Мне кажется, что стоит ограничить количество комментариев для вывода на одной странице. Когда у материала много комементов, сайт пытается загрузить все на одной странице и из-за этого все дергается, тормозит и футер сайта прыгает по всей странице.
Задумка в том и заключается, чтобы усложнить крафт экстрактов, а не облегчить:) Ну и плюс убрать элемент рандома, когда не можешь найти нужный рецепт. А кучу рецептов можно хранить и дома.
Экстракты должны быть труднодоступны, а не валяться на каждом углу. Просто ты разбаловался. От халявы трудно отвыкнуть:)
Почему именно по горбу? У тебя стоит мод на части тела?
Про вампиров я не помню, можно-ли на них стакать кровоток. А твой персонаж - это отдельная история. Он в игре не прописан как вампир, он вполне себе живой и может ловить стаки кровотечений
А перки на топор у тебя взяты? И чем, бил? Топором? Драугра??? И ждал кровотечения на высохшем трупе??? Ну ты оптимист:)
Драуг-военачальник скиловый попался, только и всего. И на какой сложности играешь? Если легенда, то чему удивляешься? Мод балансируется под Адепта, даже на нем улетаешь с одной плюхи от такого противника. Легенда, вообще, только для мазохистов:)
Какие еще моды у тебя стоят на утяжеление геймплея? Кровотечение, кстати, видно визуально. И работает оно, только для живых целей. И только для топоров
Так время останавливается, когда активируешь верстаки, поэтому 10 сек. нужны для того чтобы подойти, активировать, задницу почесать:) Я играю с модом убирающим остановку времени, но и даже мне хватает времени на пару-тройку экстрактов. Этого вполне достаточно. Насчет добавления свитков в награду, хорошая идея, но специальной книги делать не стоит, слишком много способов крафта мне не очень нравится
Вот и ответ. Тебе нужен эликсир пятого уровня. Называется - Эликсир здоровья V
В игре действительно часть зелий заканчивается четвертым уровнем, но зелья здоровья, стамины, магии и силы идут до пятого. Пятый уровень можно сделать в котелке, но не все. Как раз этот эликсир, по моему, можно только найти или купить:)
Проверил в котелке. Здоровяк появляется при наличии всех ингридиентов. Можно крафтить. В любом случае, даже если у тебя нет рецепта, сам мутаген можно выбить из каких-нибудь крутых мобов. Это для тех кому лениво искать рецепты и делать самому
Теперь все экстракты будут создаваться одним свитком Божественной алхимии. Активируешь свиток и вся трава в инвентаре может быть перекрафчена при наличии воды и нужного количества ингридиентов(это заодно уберет элемент случайности, когда не можешь найти какой-то очень нужный рецепт). Свиток можно будет так-же купить или найти. Рецепты больше не нужны, но я думаю, что сделаю возможность из этих рецептов крафтить свиток. Ну и просто будут для информации, что нужно для того или иного экстракта
Вообще-то не должно. Рецепты составляются по айдишкам в ките. Название зелья может быть хоть кракозябрами, его идентификатор от этого не меняется. Другое дело, что когда я переименовывал, я изменил сам принцип формирования названий. Эликсиры например - это не четвертое качество зелья, а название группы зелий. Путаница может быть из-за того, что ты не то зелье пытаешься использовать. Может быть теперь оно называется Напиток чего-то там или еще как-то. Я думаю, что залезу в мод, посмотрю, если действительно проблема в моде, перезалью обнову. Может ведь быть и банальный баг у тебя в сборке.
З.Ы. Кстати, внезапно посетила гениальная идея. Сделаю рецепты экстрактов свитками. Активируешь свиток и в течении короткого времени(трёх секунд например:)) можешь крафтить этот экстракт. Это хорошенько урежет возможность клепать экстракты тоннами. А то народ хлебом не корми, дай почитерить. И будете, заодно, беречь рецепты, а не использовать их вместо туалетной бумаги:)
Я переименовывал в последних обновлениях все эти напитки и эликсиры, а в рецептах остались первоначальные названия. Там нужен самый большой эликсир повышающий здоровье, а не регенящий его. Если есть все предыдущие перки, ингридиенты и адский кулинар, но рецепта в котелке нет, тогда не знаю. Надо смотреть
1. Если алтари молчат, то твой поезд уже ушел. Ты слишком много народу убил, ограбил и изна...вал:) Теперь твой путь только к алтарям даэдра. 2. Нужна схема мутагена в инвентаре. Где их найти, читай дневник Алхимика. 3. Движок Скайрима, не дает такой возможности. Есть только три варианта: Книга дающая перк, книга повышающая навык и книга заклинания. Два варианта, в принципе, реализуемы, но сильно замусоривают игру. Если найду способ обойти обязательно сделаю (самому не нравятся все эти рецепты)
В последнем обновлении энчанты были отвязаны от взаимодействия с любыми школами магии. И теперь навыки в магии никак на них не влияют. Только зачарование. Есть еще шмотки у которых энчанты прописаны вручную и они не соответствуют реальным бафам. Либо какой-то мод режет. Либо патч DD, если он у тебя установлен. Я в нем кучу ошибок допустил и лучше его вообще не использовать пока не перезалью. А вообще, я не знаю. Слишком мало информации и слишком много вариантов
Патч я уже переделал, еще для SIC будет. Просто я их раньше не делал, вот и накосячил. Патч для DD Добавляет драконам здоровья до уровня мода, включает им реген и распределяет по ЛВЛ-листам. Пользоваться или нет, сам решай
1. Все исправил. Перки и лосось теперь норм будут работать. На лосось вообще непонятно как затесался эффект благословенья. 2. Значит надо смертный приговор резать. 3. Все ингридиенты имеют по четыре свойства. Это у тебя глюки. Чесноку обнюхался походу:) Пока только Меридия и Молаг Бал. Будут и остальные 4. Со всех амулетов нельзя снять зачары. Если у тебя снимаются энчанты с амулетов, значит, ты чего-то намутил не того. 5. Что за наука страха?
Бритва просто не добавлена в перековку. Руки так и не дошли. Со всех даэдрик артефактов убрал. Слишком читерно. От мамонта не спасает блок, но только от него. Это его фишка.
Напиши лучше, как ощущения от схватки с легендарными: пауком, злокрысом, оленем и саблезубом.
Легкая броня слабо помогает на начальных уровнях, да и дальше не особо. А ваншотят, потому что урон 6х. Неужели показатели урона на оружии не наводят на размышления?:) Дай ссылку на стрим. Посмотрю на твои страдания
Вложение уровней в выносливость повышает скорость передвижения. Камень вора повышает скорость передвижения. Ну и в следующей обнове перки лайт армора будут бустить скорость передвижения. Вообще весь лайт будет завязан на скорость и маневренность.
Я не проверял, но разве зачар на скорость не накладывается на обувь?
Орочью сделаю, чтобы не красть. Благословенье, из-за механики эффекта, может быть только одно в один момент, поэтому и траблы. В след обнове переделаю механизм блессингов и будет норм. С доп. благом от Мары то-же. Мара, кстати не даст если ты уже обгадился с убийствами или воровством, не забывай.
Даэдрик для злых, кровь только перком, всё логично:)
Насчет диспелов, все работает ровно. Для примера: поставил сторонний мод, в нем кольца на резисты. Одел кольцо на 30% реза ко всем стихиям, потом одел кольцо на 45% резиста к огню и холоду. В итоге: 45% к огню и холоду и 30% к электрике.
Мод вообще левый, я в нем ничего не трогал. То есть даже сторонние моды с зачарками будут работать корректно. Даже если в загрузке находятся ниже MNI.
У бандитов, не важно какого уровня, доспехи и оружие всегда рандомно от сыромятной до орочей и эльфийской брони и оружия. Выше этого уровня у них никогда не будет ни оружия ни брони. Не будут они бегать в даэдрической броне на хай лвл:)
Это глюки нового сайта?
Удачи с переездом
Найти или купить
Ну и плюс убрать элемент рандома, когда не можешь найти нужный рецепт.
А кучу рецептов можно хранить и дома.
Экстракты должны быть труднодоступны, а не валяться на каждом углу.
Просто ты разбаловался. От халявы трудно отвыкнуть:)
Остальные две стихии, естественно, остаются неизменными
Баг будет, если электрика и холод не теряют.
Про вампиров я не помню, можно-ли на них стакать кровоток. А твой персонаж - это отдельная история. Он в игре не прописан как вампир, он вполне себе живой и может ловить стаки кровотечений
Драуг-военачальник скиловый попался, только и всего.
И на какой сложности играешь? Если легенда, то чему удивляешься? Мод балансируется под Адепта, даже на нем улетаешь с одной плюхи от такого противника. Легенда, вообще, только для мазохистов:)
Какие еще моды у тебя стоят на утяжеление геймплея?
Кровотечение, кстати, видно визуально. И работает оно, только для живых целей. И только для топоров
Один раз, а потом к алтарю Дибеллы больше не подходить
Я играю с модом убирающим остановку времени, но и даже мне хватает времени на пару-тройку экстрактов. Этого вполне достаточно.
Насчет добавления свитков в награду, хорошая идея, но специальной книги делать не стоит, слишком много способов крафта мне не очень нравится
Пользуйтесь SIC
Тебе нужен эликсир пятого уровня.
Называется - Эликсир здоровья V
В игре действительно часть зелий заканчивается четвертым уровнем, но зелья здоровья, стамины, магии и силы идут до пятого. Пятый уровень можно сделать в котелке, но не все. Как раз этот эликсир, по моему, можно только найти или купить:)
Проверил в котелке. Здоровяк появляется при наличии всех ингридиентов. Можно крафтить. В любом случае, даже если у тебя нет рецепта, сам мутаген можно выбить из каких-нибудь крутых мобов. Это для тех кому лениво искать рецепты и делать самому
Теперь все экстракты будут создаваться одним свитком Божественной алхимии. Активируешь свиток и вся трава в инвентаре может быть перекрафчена при наличии воды и нужного количества ингридиентов(это заодно уберет элемент случайности, когда не можешь найти какой-то очень нужный рецепт). Свиток можно будет так-же купить или найти. Рецепты больше не нужны, но я думаю, что сделаю возможность из этих рецептов крафтить свиток. Ну и просто будут для информации, что нужно для того или иного экстракта
Я думаю, что залезу в мод, посмотрю, если действительно проблема в моде, перезалью обнову. Может ведь быть и банальный баг у тебя в сборке.
З.Ы. Кстати, внезапно посетила гениальная идея. Сделаю рецепты экстрактов свитками. Активируешь свиток и в течении короткого времени(трёх секунд например:)) можешь крафтить этот экстракт. Это хорошенько урежет возможность клепать экстракты тоннами. А то народ хлебом не корми, дай почитерить. И будете, заодно, беречь рецепты, а не использовать их вместо туалетной бумаги:)
Если есть все предыдущие перки, ингридиенты и адский кулинар, но рецепта в котелке нет, тогда не знаю.
Надо смотреть
Теперь твой путь только к алтарям даэдра.
2. Нужна схема мутагена в инвентаре. Где их найти, читай дневник Алхимика.
3. Движок Скайрима, не дает такой возможности. Есть только три варианта: Книга дающая перк, книга повышающая навык и книга заклинания.
Два варианта, в принципе, реализуемы, но сильно замусоривают игру. Если найду способ обойти обязательно сделаю (самому не нравятся все эти рецепты)
2. Про Валока знаю. Не знаю как исправить
Златокузнец или чего-то там. Названия не помню
Книга в шахте 100%.
Советую подумать над вопросом: А зачем ходят в шахту?
Ответ поможет найти книгу:)
Кстати, куча народа уже нашли эту книгу, но никто похоже, не спешит делиться секретом, где-же она:)
Тогда только найти или купить
Точно помню только про яды, лечилки, магички и стаминовки
Еще на Солстейме есть алтари Боэтии, Азуры и кого-то там еще
Могу урона волне добавить, если будет смысл
Либо сделать из более слабых, с перком Адский кулинар
От всех багов на LE избавлюсь и переведу на SE
А преступники обойдутся:)
Есть еще шмотки у которых энчанты прописаны вручную и они не соответствуют реальным бафам.
Либо какой-то мод режет.
Либо патч DD, если он у тебя установлен. Я в нем кучу ошибок допустил и лучше его вообще не использовать пока не перезалью.
А вообще, я не знаю. Слишком мало информации и слишком много вариантов
Я же новый патч не заливал, если что.
Насчет лвл листов, это не ко мне. Я их не менял
Если у тебя 70+ лвл персонажа, каких еще ты драконов ждешь?
Это игровая механика, я тут не при чем
Перк как называется?...
То-то и оно...
Просто я их раньше не делал, вот и накосячил.
Патч для DD Добавляет драконам здоровья до уровня мода, включает им реген и распределяет по ЛВЛ-листам. Пользоваться или нет, сам решай
Это не ваниль!
И эти ингридиенты я уже сто лет в обед не трогал. Так что не могло там ничего пропасть после последней обновы
2. Значит надо смертный приговор резать.
3. Все ингридиенты имеют по четыре свойства. Это у тебя глюки. Чесноку обнюхался походу:)
Пока только Меридия и Молаг Бал. Будут и остальные
4. Со всех амулетов нельзя снять зачары. Если у тебя снимаются энчанты с амулетов, значит, ты чего-то намутил не того.
5. Что за наука страха?
Бритва просто не добавлена в перековку. Руки так и не дошли.
Со всех даэдрик артефактов убрал. Слишком читерно.
От мамонта не спасает блок, но только от него. Это его фишка.
Напиши лучше, как ощущения от схватки с легендарными: пауком, злокрысом, оленем и саблезубом.
Логика
А ваншотят, потому что урон 6х. Неужели показатели урона на оружии не наводят на размышления?:)
Дай ссылку на стрим. Посмотрю на твои страдания
Ну и в следующей обнове перки лайт армора будут бустить скорость передвижения. Вообще весь лайт будет завязан на скорость и маневренность.
Я не проверял, но разве зачар на скорость не накладывается на обувь?
Благословенье, из-за механики эффекта, может быть только одно в один момент, поэтому и траблы. В след обнове переделаю механизм блессингов и будет норм.
С доп. благом от Мары то-же.
Мара, кстати не даст если ты уже обгадился с убийствами или воровством, не забывай.
Даэдрик для злых, кровь только перком, всё логично:)
Насчет диспелов, все работает ровно.
Для примера: поставил сторонний мод, в нем кольца на резисты. Одел кольцо на 30% реза ко всем стихиям, потом одел кольцо на 45% резиста к огню и холоду.
В итоге: 45% к огню и холоду и 30% к электрике.
Мод вообще левый, я в нем ничего не трогал. То есть даже сторонние моды с зачарками будут работать корректно. Даже если в загрузке находятся ниже MNI.
Выше этого уровня у них никогда не будет ни оружия ни брони. Не будут они бегать в даэдрической броне на хай лвл:)
Он не панацея от всех бед, можно спокойно игнорировать его
Такого быть не может, если у тебя какой-либо мод не лезет к жрецам напрямую.
Семь шмоток у семи жрецов, кроме Морокеи.
Амулет вроде у Накрина, остальное не помню.