Мучилась я с этим модом пол дня, но таки добилась результата. Итак, чтобы платье изменило не только цвет, но и форму нужно установить меш файл из мода в требованиях, но чтоб эти меши заработали, в игре должен быть патч 12, ибо с любым другим этот меш файл не совместим. Что делать, если патч не соответствует: Идем в корневую папку игры, заходим в папку Update\Patch\package.mft - открываем блокнотом и меняем версию патча на 12. Сохраняемся, не забываем в игре поставить настройки ультра для сетки мешей, запускаем мод менеджер и вуаля, наш файлик активен и готов к работе. Склеиваем все и наслаждаемся пышным платьем.
Кто подскажет в чем проблема? Ставлю черную одежку, она отображается и в броньке на разбойника, но при экипировке этой броньки штаны и сапоги буквально на глазах становятся светло-коричневыми. После перезагрузки снова черными, но стоит пробежаться и они снова меняют цвет... Что за конфликты такие? с чем может так глюкать?
ААА ну что за хрень, столько сообщений о том, что не появляется оружие и хоть бы одно решение! Давно играла с этим модом все было норм, сейчас фигня какая-то. Кто что сделал чтоб заработало?
Моделька у шмота норм, но текстуры совсем не порадовали, пластмасса пластмассой... А вот мне интересно, почему же это не лор? По мне так вполне себе лор, Хэнкок спер свой камзол из музея, так может этот костюмчик из магазина нарядов на Хеллоуин например)
Нет, не было у меня никогда скелетов, а мод с положением именно этого ножа с анимацией был... только найти его никак не могу, где-то с год назад скачивала, откуда тоже не вспомню.
Я таки разобралась. Объясню что было не так для таких же нубов, как я. Это был первый мод который я попыталась поставить на ME2. А проблема заключалась всего в двух строчках, о которых автор забыл упомянуть в ридми. Если вы хотите добавить броню в нагрудники, пишем так:
В раздел [SFXGame.SFXPawn_Player] TorsoAppearances=(Id=99,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_ARM_LGT_R.LGTc.HMF_ARM_LGTc_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_LGT_R.LGTc.HMF_ARM_LGTc_MDL"),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_CapacitorChestplate","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_AmplifierPads","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_LeftArmAmmoPack","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_LifeSupportWebbing","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_Visor"),PlotFlag=-1)
В тот же раздел добавляем(каждую строку к своей категории) ShoulderAppearances=(Id=99,Type=CustomizableType_Shoulders,PlotFlag=-1) ArmAppearances=(Id=99,Type=CustomizableType_Arms,PlotFlag=-1) LegAppearances=(Id=99,Type=CustomizableType_Legs,PlotFlag=-1)
Далее раздел [Engine.PackagesToAlwaysCook] SeekFreePackage=BioD_Nor_231Morinth
Далее раздел [Engine.StartupPackages] Последней строкой раздела пишем DLCStartupPackage=BioD_Nor_231Morinth
Я уже замучилась ставлю ваш файл все ок, кроме голоса из шлема, по инструкции переделываю в TorsoAppearance и броня вообще пропадает. Можно получить пошаговую инструкцию что куда вписывать? Выложили бы сразу в виде торса, вот людям мучений оставили...
У кого не отображаются сокровища: 1. Сделать сохранение 2. Удалить Vetrheim.esp (только его!!!) 3. Зайти в игру, подтвердить загрузку без мода 4. Сделать новое сохранение, выйти 5. Снова установить Vetrheim.esp 6. Зайти в игру и наслаждаться) Я проверяла, мне помогло. P.s сокровища кладут в сейф.
То, что жители Скайрима нуждаются в улучшениях, это конечно факт, но зачем же из мужиков делать метросексуалов, если не хуже... они должны быть брутальными, а вы опять мими няхов педековатых сделали( печалька((
Извините конечно, но это не квест, а издевательство какое-то.. иди туда не знаю куда, ищи то не знаю что, говори с тем не знаю с кем... автор конечно большой молодец в плане технического исполнения, но товарищ автор ваш квест - это трата времени и терпения. Понятно, что порыв был сделать мод интереснее, но не стоит переборщать с изощренностью. Поговорить с фермерами о этом доме... ок, 4 непися ходят и никто ничего не знает, корову эту тоже на силу нашла... маркеры то есть, то нет.. по некоторым заданиям просто не понятно сколько чего и где искать..... фуф... это вкратце о наболевшем за последние пару часов бессмысленной беготни вокруг Вайтрана.
У меня такая проблема: в дополнительный дом отказываются заходить компаньоны (с домом стражи все ОК), не заходят за ГГ и в режиме приказа отвечают, что невозможно открыть дверь...
P.S Спасибо за двери в спальнях))) А есть возможность добавить мебели в основной дом? Например кресла перед камином, игрушки в детскую?)
Как вернуть колчан на нормальное ванильное положение?? Мне нужны только мечи, но ВСЕ файлы меняю колчан!"1H Sword (Only Swords) - Только мечи!" - такой папки в паке нет вообще!
Наконец-то дельный мод! В оригинале дом среди леса - ходи кто хочет, в прочих модах реализм в топку. С этим модом дом построю)
P.S А кто подскажет, есть мод интерьер в доме поменять, а то эти нагромождения бочек и мешков.... всю картину портят, и двери в спальне бы не помешали..
Итак, чтобы платье изменило не только цвет, но и форму нужно установить меш файл из мода в требованиях, но чтоб эти меши заработали, в игре должен быть патч 12, ибо с любым другим этот меш файл не совместим.
Что делать, если патч не соответствует:
Идем в корневую папку игры, заходим в папку Update\Patch\package.mft - открываем блокнотом и меняем версию патча на 12. Сохраняемся, не забываем в игре поставить настройки ультра для сетки мешей, запускаем мод менеджер и вуаля, наш файлик активен и готов к работе. Склеиваем все и наслаждаемся пышным платьем.
Ставлю черную одежку, она отображается и в броньке на разбойника, но при экипировке этой броньки штаны и сапоги буквально на глазах становятся светло-коричневыми. После перезагрузки снова черными, но стоит пробежаться и они снова меняют цвет... Что за конфликты такие? с чем может так глюкать?
А вот мне интересно, почему же это не лор? По мне так вполне себе лор, Хэнкок спер свой камзол из музея, так может этот костюмчик из магазина нарядов на Хеллоуин например)
А проблема заключалась всего в двух строчках, о которых автор забыл упомянуть в ридми.
Если вы хотите добавить броню в нагрудники, пишем так:
В раздел [SFXGame.SFXPawn_Player]
TorsoAppearances=(Id=99,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_ARM_LGT_R.LGTc.HMF_ARM_LGTc_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_LGT_R.LGTc.HMF_ARM_LGTc_MDL"),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_CapacitorChestplate","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_AmplifierPads","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_LeftArmAmmoPack","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_LifeSupportWebbing","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_Visor"),PlotFlag=-1)
В тот же раздел добавляем(каждую строку к своей категории)
ShoulderAppearances=(Id=99,Type=CustomizableType_Shoulders,PlotFlag=-1)
ArmAppearances=(Id=99,Type=CustomizableType_Arms,PlotFlag=-1)
LegAppearances=(Id=99,Type=CustomizableType_Legs,PlotFlag=-1)
Далее раздел [Engine.PackagesToAlwaysCook]
SeekFreePackage=BioD_Nor_231Morinth
Далее раздел [Engine.StartupPackages]
Последней строкой раздела пишем
DLCStartupPackage=BioD_Nor_231Morinth
И наслаждаемся красотой.
Выложили бы сразу в виде торса, вот людям мучений оставили...
1. Сделать сохранение
2. Удалить Vetrheim.esp (только его!!!)
3. Зайти в игру, подтвердить загрузку без мода
4. Сделать новое сохранение, выйти
5. Снова установить Vetrheim.esp
6. Зайти в игру и наслаждаться)
Я проверяла, мне помогло.
P.s сокровища кладут в сейф.
Поговорить с фермерами о этом доме... ок, 4 непися ходят и никто ничего не знает, корову эту тоже на силу нашла... маркеры то есть, то нет.. по некоторым заданиям просто не понятно сколько чего и где искать..... фуф... это вкратце о наболевшем за последние пару часов бессмысленной беготни вокруг Вайтрана.
P.S
У меня никаких вылетов не было ни разу
P.S
Спасибо за двери в спальнях)))
А есть возможность добавить мебели в основной дом? Например кресла перед камином, игрушки в детскую?)
Следим за обновлениями))
В оригинале дом среди леса - ходи кто хочет, в прочих модах реализм в топку.
С этим модом дом построю)
P.S
А кто подскажет, есть мод интерьер в доме поменять, а то эти нагромождения бочек и мешков.... всю картину портят, и двери в спальне бы не помешали..
Кто-нибудь знает, что делать???
Все отлично работает!