- Здравствуйте поклонники игры Dragon Age!
-
Не смотря на то, что не за горами выход II-ой части этой эпической саги, хочется предложить вашему вниманию мод для I-ой части. Прежде чем я перейду к описанию и особенностям своего мода, предлагаю ознакомится с историей его создания. Опять же историю можно и пропустить, читаем кому интересно.
-
История создания
- Есть на Нексусе неплохой мод - Swords of Urukathek
- В нём Автор - CorvaenOboros - предлагал несколько мечей, сделанных на основе 2х моделей. Но, к сожалению, по неизвестным мне причинам,
-
во-первых, у мечей были невнятные характеристики (можно сказать их не было);
-
во-вторых, автор отошёл от канонов игры и размеры его клинков стали просто (на мой взгляд) несуразными, а именно: короткие длинные мечи, нереально короткий и «пузатый» большой меч;
-
в-третьих, не было поддержки визуальных эффектов от зачарования оружия;
-
в-четвёртых, не хватало большого меча для одной модели и кинжалов для другой.
-
Но! Честь и хвала автору этого мода! Дело в том, что несмотря на недостатки, к качеству самих моделей, к их текстурам просто не может быть претензий, дело в том, что всё отменного качества, и главное всё оригинальное. Ни в одной другой игре я такого не встречал.
-
Так вот я решил, для себя любимого просто улучшить его творение, исправив перечисленные недостатки. Но, когда начал со всем этим работать в 3DMax и в Фотошопе, понял, что одной переделкой здесь не ограничится. Автор, ещё раз огромное ему спасибо, в аннотации к моду щедро написал, что все его модели и текстуры распространяются свободно, и он не против видеть это всё в других модах.
-
Ну а дальше... дальше я решил замахнуться на святое — геймплей игры. Поэтому данный мод это не просто оружейный ретекстур и редизайн. Но это уже не относится к истории создания мода.
-
И так что нам даёт этот мод:
-
В игру добавляется 32 предмета экипировки. Это. в первую очередь, Нодачи, Катаны и Вакизаши (по другому не решился их назвать), сделанные из уникального материала - «цветное стекло». Оружие представлено в разном цвете, в зависимости от того, что это за стекло, будь то застывший яд или вулканическое стекло. Далее Клейморы, Клинки и Кинжалы, инкрустированные драгоценными камнями. Опять же в цвете, в зависимости, что за камни.
-
Теперь давайте расскажу вам ГЛАВНУЮ особенность этого мода. Как ни странно, это вовсе не красивые клинки. Мод МЕНЯЕТ ГЕЙМПЛЕЙ!!! Прошу это учесть. Итак, как же это происходит. Дело в том, что в игре есть такая характеристика «бонус к урону стихийной магией» (например. огонь или холод). Так вот смысл от неё такой, если вы зачаруете меч наносить дополнительный урон +2 огнём или отравите кинжал сильным ядом на +5 к магии духа, то в зависимости от величины «бонуса к урону стихийной магией» ваше оружие получит дополнительное повреждение. Это думаю всем и так понятно (кто играл конечно).
-
Так вот, разработчики игры ограничили верхний потолок этого бонуса +30% в Начале, и +50% в Пробуждении. Причём это касается не только оружия, но и самой магии. Получается, если мы будем использовать несколько предметов экипировки (кольца, сапоги и т.д.) в сумме дающие свыше +55% бонуса, игра засчитает нам только +30%. Согласитесь это НЕСПРАВЕДЛИВО, и никакие разговоры о балансе не могут быть оправданием. Возможно, разработчики боялись за игроков, ведь это ограничение действует и на вражеских магов, вообще на всю магию в игре.
-
Так вот этот мод ПОВЫШАЕТ потолок бонуса, причём весьма существенно и в 3х вариантах. Средний вариант (по умолчанию, он изначально в моде): потолок повышен до 210%, Слабый вариант: потолок повышен до 105% и наконец сильный вариант: потолок повышен до 420%. Поверьте, все варианты взяты не «с потолка», всё тестировалось. Все 3 варианта имеют право использоваться. Тот кто сомневается, или не хочет совсем отходить от канонов игры, может использовать слабый вариант. В этом случае, урон от магии будет не так заметен, хотя если вы сильным магом, с прокаченной веткой огня зачаруете меч из моего мода, эффект всё равно будет заметен.
-
Средний вариант, понятное дело, золотая середина, именно его скриншоты вы видете в разделе характеристики. Я пользуюсь именно этим вариантом.
-
Сильный вариант, опять же ЭТО НЕ ЧИТ, это не прямой урон, пока вы не вставите соответствующую руну или не зачаруете оружие магией, никакого бонуса к урону не будет. Вариант для тех, кто как ни странно играет на харде, вот вам такое повреждение от магии ой как необходимо, (пример, маг 16 уровня с прокаченной веткой огня — ГГ зачаровал Нодачи из вулканического стекла в руках Стэна, теперь Стэн вышибает 88 урона огнём) Вариант для фана, если вы игранте на лёгком уровне. Кроме того теперь вражеские маги стали смертоноснее, ведь потолок бонусов действует и на них.
-
Давайте вернёмся к нашему оружию. Как вы видете на скриншотах с характеристиками, основная особенность этих мечей и кинжалов в том, что все они имеют бонус к повреждению магией, всё остальное вторично. Так вот получается, что для персонажей использующих холодное оружие я всё сделал, для магов и стрелков и так есть моды с бонусами к магии, а вот Собакин без подарков. Непорядок, поэтому чтобы ваша собачка соответствовала новым возможностям игры я добавил в игру Ошейники с бонусами к урону магией. Так что теперь никто не обделён.
-
Маленькие секреты
-
Если ваш персонаж возьмёт в 2 руки предметы с одинаковым эффектом, например Вакизаши и Катану из Вулканического стекла (или туже Вакизаши и Кинжал инкрустированный Кораллами) бонусы от магии будут складываться! Реально! Вот чтобы ограничить такое я сделал так, что в этом случае кроме самого увеличенного бонуса на вашего персонажа будет действовать штраф на защиту от соответствующей стихии. ( В руках огонь — будет идти штраф к защите от холода и наоборот). Это только в случае, когда вы используете предметы бонусы которых складываются, хотя помимо штрафа ещё идёт бонус к Ловкости(я люблю бой с оружием в каждой руке).
-
Надеюсь все понимают, что теперь процесс зачарования и отравления оружия станет более осмысленным, по крайней мере с мои оружием. Если вы имеете Вакизаши застывшего яда, её гораздо более эффективно отравлять ядом с повреждением от магии природы, урон будет гораздо выше. В катану вулканического стекла есть смысл вставить руну огня, эффект от руны увеличится и т.д.
-
Кроме того если у вас в руках мой меч с бонусом к холоду и какой-то кинжал не из моего мода, то бонус будет распространятся и на это кинжал и на магические свойства мага, если всё это экипировано магом.
-
Установка
-
В архиве дазип-файл "Morozik75's Glass Weapons". Устанавливаем его при помощи "daupdater". Этот файл добавит предметы к вам в инвентарь. Если вы хотите, чтобы предметы добавились, не в инвентарь, а на продажу к Бодану, то после того, как вы установите файл "Morozik75's Glass Weapons", скопируйте из архива папку "Morozik75's Glass Weapons vendor" и вставьте её сюда Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override. Я лично рекомендую поставить мод в инвентарь, посмотреть и не сохраняясь добавить вариант к Бодану. Кроме того в архиве есть 2 дополнительных варианта предметов, более сильный вариант сидит в этой папке «Morozik75's Glass Weapons strong”. Эту папку копируем сюда Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override. Для примера в стандартном варианте Нодачи имеет бонус 150% к урону стихийной магией. В сильном варианте Нодачи имеет бонус 300% к урону стихийной магии, при этом общий потолок бонуса 420%. В слабом варианте бонус Нодачи всего 75%, а общий потолок 105%.
-
-
А теперь представьте себе 32 предмета в 3х комплектациях. Их нужно каждый откорректировать для перевода. Я думал чокнусь, пока сделаю этот мод :).
-
-
В Архиве пристствует файл-ридми в формате Pdf-докумета.
Не смотря на то, что не за горами выход II-ой части этой эпической саги, хочется предложить вашему вниманию мод для I-ой части. Прежде чем я перейду к описанию и особенностям своего мода, предлагаю ознакомится с историей его создания. Опять же историю можно и пропустить, читаем кому интересно.
-
История создания
- Есть на Нексусе неплохой мод - Swords of Urukathek
- В нём Автор - CorvaenOboros - предлагал несколько мечей, сделанных на основе 2х моделей. Но, к сожалению, по неизвестным мне причинам,
-
во-первых, у мечей были невнятные характеристики (можно сказать их не было);
-
во-вторых, автор отошёл от канонов игры и размеры его клинков стали просто (на мой взгляд) несуразными, а именно: короткие длинные мечи, нереально короткий и «пузатый» большой меч;
-
в-третьих, не было поддержки визуальных эффектов от зачарования оружия;
-
в-четвёртых, не хватало большого меча для одной модели и кинжалов для другой.
-
Но! Честь и хвала автору этого мода! Дело в том, что несмотря на недостатки, к качеству самих моделей, к их текстурам просто не может быть претензий, дело в том, что всё отменного качества, и главное всё оригинальное. Ни в одной другой игре я такого не встречал.
-
Так вот я решил, для себя любимого просто улучшить его творение, исправив перечисленные недостатки. Но, когда начал со всем этим работать в 3DMax и в Фотошопе, понял, что одной переделкой здесь не ограничится. Автор, ещё раз огромное ему спасибо, в аннотации к моду щедро написал, что все его модели и текстуры распространяются свободно, и он не против видеть это всё в других модах.
-
Ну а дальше... дальше я решил замахнуться на святое — геймплей игры. Поэтому данный мод это не просто оружейный ретекстур и редизайн. Но это уже не относится к истории создания мода.
-
И так что нам даёт этот мод:
-
В игру добавляется 32 предмета экипировки. Это. в первую очередь, Нодачи, Катаны и Вакизаши (по другому не решился их назвать), сделанные из уникального материала - «цветное стекло». Оружие представлено в разном цвете, в зависимости от того, что это за стекло, будь то застывший яд или вулканическое стекло. Далее Клейморы, Клинки и Кинжалы, инкрустированные драгоценными камнями. Опять же в цвете, в зависимости, что за камни.
-
Теперь давайте расскажу вам ГЛАВНУЮ особенность этого мода. Как ни странно, это вовсе не красивые клинки. Мод МЕНЯЕТ ГЕЙМПЛЕЙ!!! Прошу это учесть. Итак, как же это происходит. Дело в том, что в игре есть такая характеристика «бонус к урону стихийной магией» (например. огонь или холод). Так вот смысл от неё такой, если вы зачаруете меч наносить дополнительный урон +2 огнём или отравите кинжал сильным ядом на +5 к магии духа, то в зависимости от величины «бонуса к урону стихийной магией» ваше оружие получит дополнительное повреждение. Это думаю всем и так понятно (кто играл конечно).
-
Так вот, разработчики игры ограничили верхний потолок этого бонуса +30% в Начале, и +50% в Пробуждении. Причём это касается не только оружия, но и самой магии. Получается, если мы будем использовать несколько предметов экипировки (кольца, сапоги и т.д.) в сумме дающие свыше +55% бонуса, игра засчитает нам только +30%. Согласитесь это НЕСПРАВЕДЛИВО, и никакие разговоры о балансе не могут быть оправданием. Возможно, разработчики боялись за игроков, ведь это ограничение действует и на вражеских магов, вообще на всю магию в игре.
-
Так вот этот мод ПОВЫШАЕТ потолок бонуса, причём весьма существенно и в 3х вариантах. Средний вариант (по умолчанию, он изначально в моде): потолок повышен до 210%, Слабый вариант: потолок повышен до 105% и наконец сильный вариант: потолок повышен до 420%. Поверьте, все варианты взяты не «с потолка», всё тестировалось. Все 3 варианта имеют право использоваться. Тот кто сомневается, или не хочет совсем отходить от канонов игры, может использовать слабый вариант. В этом случае, урон от магии будет не так заметен, хотя если вы сильным магом, с прокаченной веткой огня зачаруете меч из моего мода, эффект всё равно будет заметен.
-
Средний вариант, понятное дело, золотая середина, именно его скриншоты вы видете в разделе характеристики. Я пользуюсь именно этим вариантом.
-
Сильный вариант, опять же ЭТО НЕ ЧИТ, это не прямой урон, пока вы не вставите соответствующую руну или не зачаруете оружие магией, никакого бонуса к урону не будет. Вариант для тех, кто как ни странно играет на харде, вот вам такое повреждение от магии ой как необходимо, (пример, маг 16 уровня с прокаченной веткой огня — ГГ зачаровал Нодачи из вулканического стекла в руках Стэна, теперь Стэн вышибает 88 урона огнём) Вариант для фана, если вы игранте на лёгком уровне. Кроме того теперь вражеские маги стали смертоноснее, ведь потолок бонусов действует и на них.
-
Давайте вернёмся к нашему оружию. Как вы видете на скриншотах с характеристиками, основная особенность этих мечей и кинжалов в том, что все они имеют бонус к повреждению магией, всё остальное вторично. Так вот получается, что для персонажей использующих холодное оружие я всё сделал, для магов и стрелков и так есть моды с бонусами к магии, а вот Собакин без подарков. Непорядок, поэтому чтобы ваша собачка соответствовала новым возможностям игры я добавил в игру Ошейники с бонусами к урону магией. Так что теперь никто не обделён.
-
Маленькие секреты
-
Если ваш персонаж возьмёт в 2 руки предметы с одинаковым эффектом, например Вакизаши и Катану из Вулканического стекла (или туже Вакизаши и Кинжал инкрустированный Кораллами) бонусы от магии будут складываться! Реально! Вот чтобы ограничить такое я сделал так, что в этом случае кроме самого увеличенного бонуса на вашего персонажа будет действовать штраф на защиту от соответствующей стихии. ( В руках огонь — будет идти штраф к защите от холода и наоборот). Это только в случае, когда вы используете предметы бонусы которых складываются, хотя помимо штрафа ещё идёт бонус к Ловкости(я люблю бой с оружием в каждой руке).
-
Надеюсь все понимают, что теперь процесс зачарования и отравления оружия станет более осмысленным, по крайней мере с мои оружием. Если вы имеете Вакизаши застывшего яда, её гораздо более эффективно отравлять ядом с повреждением от магии природы, урон будет гораздо выше. В катану вулканического стекла есть смысл вставить руну огня, эффект от руны увеличится и т.д.
-
Кроме того если у вас в руках мой меч с бонусом к холоду и какой-то кинжал не из моего мода, то бонус будет распространятся и на это кинжал и на магические свойства мага, если всё это экипировано магом.
-
Установка
-
В архиве дазип-файл "Morozik75's Glass Weapons". Устанавливаем его при помощи "daupdater". Этот файл добавит предметы к вам в инвентарь. Если вы хотите, чтобы предметы добавились, не в инвентарь, а на продажу к Бодану, то после того, как вы установите файл "Morozik75's Glass Weapons", скопируйте из архива папку "Morozik75's Glass Weapons vendor" и вставьте её сюда Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override. Я лично рекомендую поставить мод в инвентарь, посмотреть и не сохраняясь добавить вариант к Бодану. Кроме того в архиве есть 2 дополнительных варианта предметов, более сильный вариант сидит в этой папке «Morozik75's Glass Weapons strong”. Эту папку копируем сюда Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override. Для примера в стандартном варианте Нодачи имеет бонус 150% к урону стихийной магией. В сильном варианте Нодачи имеет бонус 300% к урону стихийной магии, при этом общий потолок бонуса 420%. В слабом варианте бонус Нодачи всего 75%, а общий потолок 105%.
-
-
А теперь представьте себе 32 предмета в 3х комплектациях. Их нужно каждый откорректировать для перевода. Я думал чокнусь, пока сделаю этот мод :).
-
-
В Архиве пристствует файл-ридми в формате Pdf-докумета.