Нравиться! Сделано красиво, анимация перезарядки грамотная, хотя на мой взгляд её бы сделать более плавной. После оружейных модификаций "СТАЛКЕРа" никак не могу привыкнуть к оружейки Фоллаута 3. Чем чинятся ружья и какова их прочность, уж очень быстро ломаются... И откуда такая броня, уж очень интересная и детализированная, особенно на третьем скрине... грех выкладывать такое оружие и зажимать такую броню.
Скачал данный мод и установил. Интересный. Про плюсы говорить не буду Прежде всего Тенпенни-Тауэр, база винтокрылов у меня с серьёзными багами, в ФОММе инвалидация вшита, на всякий случай я сделал повторную, не помогло. https://ibb.co/bmVCx5m https://ibb.co/k1s6b7r И такие проблемы с текстурами на всех базах до которых добрался, но возможно это только у меня. Текст у продавца билетов с орфографическими ошибками, и грамматически его бы полирнуть. Спрингвейл. Вроде всё в порядке, разве что два торговца выглядят странновато, хватило бы и одного, да и постоянно бродящие без видимой цели паладины и рыцари смотрятся необычно, не похоже на патрулирование. Их бы расставить как турели, и пусть охраняют. Новости Галактики. Просьба переместить торговца в какую нить комнату куда не заходят гуляющие паладины и рыцари, а то бывает залезают на стол за которым стоит торговец, застревают там натыкаясь на кучу новой валюты... Мод заслуживает внимания и развития. Плюс. Как то так...
Видео по установке из поста №435 должно быть в шапке темы, это наверное самый простой способ установить данный мод. И да, русифицированный фомм бывает криво работает и не видит нужные файлы, пользуйтесь оригиналом.
Да тут никаких претензий, бро! Это чисто косметические "замечания") Отдельное спасибо за столь быструю реакцию на комментарии. И может у этого торговца из продажи убрать силовую броню Т-51b, все таки уникальная броня?
Хороший мод, но есть пара вопросов. Вход в дом, где находится подвал через который попадаешь в "Монастырь вечного света" оказывается заколоченным если установлен этот мод. Обойти не проблема, но выглядит немного странно. Так же при обновлении ассортимента у торговца не исчезает ранее проданное оружие и броня, и это странно. А в остальном, особенно выручает торговец, когда надо продать кучу всякой ненужной фигни.
Проблема с охраной. Турели, роботы и нанятая охрана агрится на некоторых компаньонов, например на мелких из Shojo Companions, с напарниками из других модов пока не проверял. Судя по комментариям не только у меня такая подобная проблема проблема. Можно обойтись и без внешний охраны, десятка разрывных .50 ВМG хватает чтоб отбиться, но хотелось бы это как то исправить. Есть ли решение, кроме как оставлять напарников ждать, или может есть фикс этой проблемы.
Броня красивая, но вот квест для её получения... не сказать что бы сложный, но если у вас нет винтовки "мечта снайпера" и стелс-поля, обратный путь будет непростым. Главный вопрос, не сломает ли логику игры посещение базы анклава, хоть до хоть после прохождения основного сюжета. Сам квест не плох, и дополнительные локации вписываются в стилистику базы, хотя и сильно не доработанные. Ну и конечно же минус в отсутствии русификации. А уж доп. файл с предыдущей версией 18+ Но тем не менее спасибо.
Довольно красиво сделано, эффект выстрела выглядит отлично а уж постэффект от попадания вообще огонь). Да и урон не запредельный, это отдельный плюс. Автору спасибо.
Мод полезный. Но от облика охраны просто выпал в осадок... У кого то голова и шея черные, остальное тело белое. У некоторых оттенками различаются. И текстуры охраны просто жуткого качества, как будто это свежие покойники. За идею и мод плюс, за реализацию минус.
Дааа... Убежище просто великолепное, это надо видеть. Только вот не могу найти охранный терминал, это наверное тот где на скрине сверху надпись "sekurity", а без него похоже не нанять охрану и не настроить в этом плане убежище.
Квест по получению ключа просто "убил". Указывающий маркер появляется только после того как нашел записку в могильнике, пришлось на ютубе видео смотреть иначе не смог бы найти предыдущие записки. Это так задумано или у меня был глюк? Но сам квест хорош, особенно концовка) Кто нить узнавал, куда уходит Джонатан если получить его ключ без убийства, уболтав его? У меня не хватило терпения его сопровождать. А теперь в убежище...
Отличный мод, мне понравился. Буду тут оставлять своих напарников, а то в Мегатонне неудобно. А наличие второго стенда для пупсов я считаю плюсом, а то люкс в Тенпени-Тауер и без стенда с пупсами, неканонично.
Мод отличный, но автор забыл упомянуть пару важных моментов. FOSE необходимо распаковывать в корневую папку игры, и игру нужно запускать через FOMM --> File --> Launch FOSE, иначе мод не заработает. Узнал об этой тонкости на сторонних ресурсах, а она должна быть тут описана. Но мод хороший, когда заработает) Спасибо.
Хороший напарник, особенно если выключить файл делающий её смертной. Жаль что нельзя, например, опционально включить бесконечные патроны, и не хватает озвучки, хотя бы самые необходимые фразы как например в Shojo Companions. А в остальном хороший мод. Спасибо.
Похоже, мод "НКР на столичной пустоши" конфликтует с одним из модов: Shojo Race, Cute Body and Shop, Hair Pack, Enhanced Children Project, SSCC Shojo Companions, BOG Type 3 HiRez HiDetailed Replacer, компаньон Пол Кармайн. После удаления мода "НКР на столичной пустоши" текстура "Абраско" вернулась и его стало возможно взять. Может кому пригодиться.
Винтовка огонь! Такое впечатление, что пули начинены азидом свинца, до того мощные. Единственное что не очень понравилось, звук выстрела, для такого калибра не солидно звучит. Но всё равно понравилось. P.S. Вооружил этой винтовкой напарника из Shodjo Companions, получилось забавно.
Хороший мод. Модели девочек качественные, особенно порадовали отлично сделанные и очень приятные лица. Адекватно "сидит" броня. Убежище этих няшек тоже сделано грамотно и красиво, и они там можно сказать "живут". Отдельный плюс за озвучку. Из минусов, маловато настроек, адаптировать бы настройки из "девочки Кетти" И главная проблема: слетели текстуры "Чистящее средство "Абраско", вместо этого средства всем известные ромбы с восклицательным знаком. Кто нить с таким сталкивался, и можно ли это исправить?
Давно пора поправить описание мода. Напарница внешне довольно интересна, но без "танцев с бубном" похоже корректно мод не запустить. Было ранее сказано что требуется SCC с нексуса, но похоже без регистрации скачать нельзя. Так зачем выкладывать кривой, хотя и красивый мод.
Может я что то неправильно сделал, но после установки мода поменялась только одежда у охраны и само название на "наёмник", количество охранников не увеличилось. Мод ставил после инвестиции денег в караваны.
Интересный мод и лагерь, вот только с его нахождением возникли проблемы. Судя по скриншоту лагерь находиться на юго-востоке от завода Ядер-колы, а в действительности на юге от пещеры Клиффсайд.
Хотя то, что у турелей нет функции захвата цели и её обстрела как по идее должно быть, огорчает. Но автору видней. Нравиться!
Чем чинятся ружья и какова их прочность, уж очень быстро ломаются...
И откуда такая броня, уж очень интересная и детализированная, особенно на третьем скрине... грех выкладывать такое оружие и зажимать такую броню.
Прежде всего Тенпенни-Тауэр, база винтокрылов у меня с серьёзными багами, в ФОММе инвалидация вшита, на всякий случай я сделал повторную, не помогло.
https://ibb.co/bmVCx5m
https://ibb.co/k1s6b7r
И такие проблемы с текстурами на всех базах до которых добрался, но возможно это только у меня. Текст у продавца билетов с орфографическими ошибками, и грамматически его бы полирнуть.
Спрингвейл. Вроде всё в порядке, разве что два торговца выглядят странновато, хватило бы и одного, да и постоянно бродящие без видимой цели паладины и рыцари смотрятся необычно, не похоже на патрулирование. Их бы расставить как турели, и пусть охраняют.
Новости Галактики. Просьба переместить торговца в какую нить комнату куда не заходят гуляющие паладины и рыцари, а то бывает залезают на стол за которым стоит торговец, застревают там натыкаясь на кучу новой валюты...
Мод заслуживает внимания и развития. Плюс. Как то так...
Вход в дом, где находится подвал через который попадаешь в "Монастырь вечного света" оказывается заколоченным если установлен этот мод. Обойти не проблема, но выглядит немного странно. Так же при обновлении ассортимента у торговца не исчезает ранее проданное оружие и броня, и это странно. А в остальном, особенно выручает торговец, когда надо продать кучу всякой ненужной фигни.
Турели, роботы и нанятая охрана агрится на некоторых компаньонов, например на мелких из Shojo Companions, с напарниками из других модов пока не проверял. Судя по комментариям не только у меня такая подобная проблема проблема. Можно обойтись и без внешний охраны, десятка разрывных .50 ВМG хватает чтоб отбиться, но хотелось бы это как то исправить. Есть ли решение, кроме как оставлять напарников ждать, или может есть фикс этой проблемы.
Но тем не менее спасибо.
Указывающий маркер появляется только после того как нашел записку в могильнике, пришлось на ютубе видео смотреть иначе не смог бы найти предыдущие записки. Это так задумано или у меня был глюк? Но сам квест хорош, особенно концовка) Кто нить узнавал, куда уходит Джонатан если получить его ключ без убийства, уболтав его? У меня не хватило терпения его сопровождать.
А теперь в убежище...
FOSE необходимо распаковывать в корневую папку игры, и игру нужно запускать через FOMM --> File --> Launch FOSE, иначе мод не заработает.
Узнал об этой тонкости на сторонних ресурсах, а она должна быть тут описана. Но мод хороший, когда заработает) Спасибо.
Может кому пригодиться.
P.S. Вооружил этой винтовкой напарника из Shodjo Companions, получилось забавно.
И главная проблема: слетели текстуры "Чистящее средство "Абраско", вместо этого средства всем известные ромбы с восклицательным знаком. Кто нить с таким сталкивался, и можно ли это исправить?