В SkyRe когда-то тож настаёт избыток золота, хоть и не в таких колвах. Касательно плавильни- повышается кузнец. Ещё при работе с растяжкой (где шкуры обрабатываешь). Буду благадарен за помощь в подборке модов для урегулирования избытка золота, если эти моды не нарушат баланс игры)
Автор, ты класный мужик! Хоть в скурим и поднадоел тебе, но дело не бросил и порадовал любителей часок другой поиграть. Твоя фермка просто отпад! Из всех модов твой может и не самый полезный, но определённо самый интересный. Касательно этой версии: изменения стен в подвале и удаление головы дракона меня вовсе не порадовали, да, это не совсем вписывается в атмосферу, но всёж выглядело круто. Кровать на фреме даёт обычный отдых((( По поводу совместимости с другими модами: реализуй пожалуйста патч для SkyRe, а именно для плавильни. Ванильные плавильни позволяют получать прокачку навыка от переплавки предметов, но плавильня на ферме опыта не даёт. Вроде мелочь, а не приятно. Из-за этого металургией приходится заниматься в поместье рядом. Вроде я не единственый кто мучается такой ерундой))) Предложение для таверны: а точнее для торгашей. Проблема в любом скуреме, с любым геймпоейным модом в том, что когда-то денег становится дофига, а девать не куда.... Сможешь что нить организовать, дабы были зайдействованы золотые монеты в хороших кол-ва?. К примеру статую даэдре рядом поставить с таверкой, жертвуешь 20-50к и она даёт временый баф на востановление маны или телепортирует к себе в план, в котором свои какие-то плюшки. Идей можно много задвинуть, другие пользователи тоже пусть продолжат мысль))) Как вариант, можно платить той же статуе деньги ради постоянного бафа, но с каждым разом жертвовать придётся больше. Сперва 50к, затем 100к, затем 150к и т.д. Вообще эта идея не сильно вписывается в атмосферу таверны и фермы, но как геймплейный элемент для игры в целом окажется нужным.
Есть ещё одно предложение- из лодки на ферме сделать "телепорт" в Вайтран и обратно. Озеро переход в реку, проходящую рядом с Вайтраном. Для не любителей фаст тревела будет неплохая возможность оказаться рядом с городом за пару сек (И можно тогда будет убрать свитки телепорта в Вайтран за ненадобностью))) Да и хоть какой-то фукционал будет иметь лодка. Если решишь использовать это предложение, то можно ещё добавить необходимость починить лодку перед использованием.
Автор, благодарствую за отличный мод, сделанный добросовестно и качественно))) Насчёт идей, в ассортименте торгашей хотелось бы видеть камни душ (всё время их не хватает), яды, обычную еду (мясо, помидоры, лук порей...), отмычки, редкие ингредиенты (сердце даэдра, лунный сахар, рыбки различные), наверно стальные и железные слитки, шкуры, Уникальные зелья (+120 к переносимому весу, +200% к регену маны, +150 макс мане и хп, 95% сопротивляемость огню и т.д.). Конечно опять же что нибудь для фермы (чтобы образовался "круговорот" товаров). В таверне, как вариант, можно организовать подпольные кулачные бои (в отдельной комнате), где можно самому принять участие. Каджиту, считаю, что за присмотр за фермой нужно иногда отдыхать в таверне, ЗАСЛУЖИЛ)))
И самое интересное (по моему мнению))) Можно для торговцев ввести ограничения в виде гильдий, т.е. подойдя к определённому торгашу и намекнув, что ты из гильдии магов, то он тебе откроет доступ к чёрным камням душ, к улучшенным версиям эликсиров на реген маны, урон от разрушения и т.д. Для соратников высокоуровневые слитки и доступ к более сильным элексирам на войнов (+ к макс хп, регену выносливости, урон оружия), воров- сбыт краденого, сильнее элексиры и большее кол-во отмычек, убийц- эликсиры и яды, вампиры ИЛИ(!) стражи рассвета- доступ к склянкам крови и зачарованные болты на арбалет. Конечно вступить в гильдию недостаточно, нужно для вида пройти пару миссий. Это введёт ограничения для низкоуровневых персонажей.
Буду рад, если хотя бы одной идеей помог)))
Остаётся вопрос: Автор, чем планируешь заниматься после всех разборок с этим модом?
У меня предложение насчёт таверны (извиняюсь если такая идея уже была). Хотелось бы видеть в таверне рандомно генерирующихся торговцев всякой всячины (путешествующие торгаши). Из них могли бы попадаться скупщики краденого, контрабандисты (в ассортименте чёрные камни душ, скума, яды, свитки заклинаний и т.д. Да и пусть это будут именно каджиты, им и репутация позволяет, да и увидеть их под крышей уже не обычное зрелище). Так же (если такое возможно) бармен\трактирщик мог бы выдавать случайные квесты как и другие трактирщики (те за которые в ваниле по 100 золота дают).
Буду благадарен за помощь в подборке модов для урегулирования избытка золота, если эти моды не нарушат баланс игры)
Касательно этой версии: изменения стен в подвале и удаление головы дракона меня вовсе не порадовали, да, это не совсем вписывается в атмосферу, но всёж выглядело круто.
Кровать на фреме даёт обычный отдых(((
По поводу совместимости с другими модами: реализуй пожалуйста патч для SkyRe, а именно для плавильни. Ванильные плавильни позволяют получать прокачку навыка от переплавки предметов, но плавильня на ферме опыта не даёт. Вроде мелочь, а не приятно. Из-за этого металургией приходится заниматься в поместье рядом. Вроде я не единственый кто мучается такой ерундой)))
Предложение для таверны: а точнее для торгашей. Проблема в любом скуреме, с любым геймпоейным модом в том, что когда-то денег становится дофига, а девать не куда.... Сможешь что нить организовать, дабы были зайдействованы золотые монеты в хороших кол-ва?. К примеру статую даэдре рядом поставить с таверкой, жертвуешь 20-50к и она даёт временый баф на востановление маны или телепортирует к себе в план, в котором свои какие-то плюшки. Идей можно много задвинуть, другие пользователи тоже пусть продолжат мысль)))
Как вариант, можно платить той же статуе деньги ради постоянного бафа, но с каждым разом жертвовать придётся больше. Сперва 50к, затем 100к, затем 150к и т.д. Вообще эта идея не сильно вписывается в атмосферу таверны и фермы, но как геймплейный элемент для игры в целом окажется нужным.
Насчёт идей, в ассортименте торгашей хотелось бы видеть камни душ (всё время их не хватает), яды, обычную еду (мясо, помидоры, лук порей...), отмычки, редкие ингредиенты (сердце даэдра, лунный сахар, рыбки различные), наверно стальные и железные слитки, шкуры, Уникальные зелья (+120 к переносимому весу, +200% к регену маны, +150 макс мане и хп, 95% сопротивляемость огню и т.д.). Конечно опять же что нибудь для фермы (чтобы образовался "круговорот" товаров).
В таверне, как вариант, можно организовать подпольные кулачные бои (в отдельной комнате), где можно самому принять участие. Каджиту, считаю, что за присмотр за фермой нужно иногда отдыхать в таверне, ЗАСЛУЖИЛ)))
И самое интересное (по моему мнению))) Можно для торговцев ввести ограничения в виде гильдий, т.е. подойдя к определённому торгашу и намекнув, что ты из гильдии магов, то он тебе откроет доступ к чёрным камням душ, к улучшенным версиям эликсиров на реген маны, урон от разрушения и т.д. Для соратников высокоуровневые слитки и доступ к более сильным элексирам на войнов (+ к макс хп, регену выносливости, урон оружия), воров- сбыт краденого, сильнее элексиры и большее кол-во отмычек, убийц- эликсиры и яды, вампиры ИЛИ(!) стражи рассвета- доступ к склянкам крови и зачарованные болты на арбалет. Конечно вступить в гильдию недостаточно, нужно для вида пройти пару миссий. Это введёт ограничения для низкоуровневых персонажей.
Буду рад, если хотя бы одной идеей помог)))
Остаётся вопрос: Автор, чем планируешь заниматься после всех разборок с этим модом?