Может назвать Инженерной броней... экзоскелет ведь стандартный у всех, уж если послевоенные рейдеры кустарно собирают свои комплекты, то глупо считать что на довоенных предприятиях их не изготовляли, вест тек явно использовал компоненты "военных разработок" на гражданке смотрим "Ядерный блок" и описание раскрасок автомобильной обшивки совместимых с любой техникой с ядром Вест-Тек.
Прошу обратить внимание - мод New Vegas Error Corrections, а именно его модуль Ruduce_CTD необходимо отключить при прохождении дополнения, он виновник пропажи трогов
Обнаружил небольшой конфликт с модом Vurts Wasteland Flora Overhaul - место где спрятан один из уникальных гномов перекрывается текстурой скалы, в пустыне напротив Ниптонского пит-стопа обломки самолета и растущее у камней мескитовое дерево, гном спрятан у корней, чтобы достать прийдется временно отключить флору
Large Goodsprings Player Home - Не могу сказать про этот бункер что он что-то впечатляющее, интересны только две вещи - сортировщики даже отделяют фракционные вещи от обычных и в наличии 5 торговцев, товары разделены по категориям, но визуально ничего особого, ну скажите что такая орава делает в заштатном городишке , у того же автора есть Lucky 38 Suite Remodel выполненный на том же уровне с теми же фишками
Из за того что автор забросил мод пришлось переселяться в Underwater Hideout V4-202 правда с переводом много возни вышло но теперь лепота, полноценная поддержка Fallout New Vegas Ultimate Edition а с дополнительными модулями та вообще с десяток самых ходовых модов понимает. Модом теперь занимается другой человек который не забыл Вегас уйдя в Скайрим
Не ставить этот мод, или ставить его версию старше 2.9, Миссию Мохаве тоже нельзя скрипт блокировки верстаков и там есть, но если пройти одинокую дорогу, тамошний Эд-Е (ремонтник) делится со своим "собратом" кодами доступа к производственным системам, и никакой вам дармовщинки, такое заработать надо...
Скрины правду говорят, начиная с 3.х версий началось напихивание посторонних элементов - здравствуйте пупсы из fo3, коллекционные диски от PSP (дрож пробирает от мысли ламповой плейстейшен), особенно изгажен вариант complete, а вот правка ошибок прекращена, навскидку приведу пример с диалогом ЭДа о верстаках, того самого что цепляется с "одинокой дорогой" Робоглаз обьект Э никогда не оснащался ремонтным оборудованием, не начем там патроны клепать, до версии 2,9 все было пучком, в 3,0 диалог вернулся.
0
Dasion
| Пользователь | 5 августа 2012 01:18
к публикации D.E.I.M.O.S
Восхитительно, просто восхитительно как говорила одна девочка из Транквилити
Уважаемые, кто установил этот мод, посетителе пожалуйста испытательный полигон репкон, у меня в фойе дивный баг появился, зависаю в воздухе у двери, у кого что выйдет, отпишите.
Вопрос, как это проделать "отметить их в лаунчере после всех DLC (включая русификаторы к ним) и перед всеми модами."- fomm выставляет *.esp русификаторов в хвост, есть решение с отключением авто сортировки? Автор мода вообще то специально делал esp для меньшей конфликтности...
Все проблемы с гулями невидимками решились подчисткой секции скрипт в nveditе автор скопировал ее полностью а в действительности необходимы только 2 скрипта его разработки, зеркало фейсгенератор и варочная плита
Ну то что уж совсем никаких изменений сказать нельзя, мне весьма понравился вариант с интегрированным NEW VEGAS CHARACTER EXPANSIONS, а вот с Complete вариантом как бы возникла идея от том что все развивается к этакой вариации на тему проэкта невада с новыми пушками, предметами итд...
0
Dasion
| Пользователь | 24 июня 2012 03:52
к публикации cellHUD
Автор мода пишет что вдохновлен интерфейсом Crysis и Battlefield 3. но переделывать DarNified UI в это!!! право же не стоило. Есть прекрасные ретекстуры по качеству исполнения не уступающие исходному моду - AsukaHUD и если уж так хочется "чистоты" SimpleHUD
То что доктор прописал... Оперативно За текстуры к NMC's отдельное спасибо, если кто использует их в составе Fallout Cheap but Good Ultimate Edition понадобится пакет к NMC's Texture Pack Medium
в этом моде квеста нет, его - изуверски облегчили: все элементы оригинальной усиленной брони сложили в одном ящике, а вот следы квеста по их поиску остались, перевод частичный, "предустановлен" ретекстур от Dark_Maggot, исходный вариант выглядел продуманнее...
По поводу читерства этот мод на мод специально и делался что бы снизить тот уровень халявы что давал оригинал, а толстяк хоть и вещь редкая но вот сняряды к нему с Fwe встречаются намного чаще, да каждый супермутант бегемот как минимум один притащит
CHEMS - Community Hack Extending Medical Schematics делает 2 вещи 1 заменяет хим набор на полноценную лабораторию в которой при наличии ингредиентов можно сварганить необходимую химию 2 расставляет такие установки по всей карте Вегаса
Подводный дом тоже неплох но вот вся беда что FNV ultimate обещанием которого морочит голову 1.це включает не 4 DLC а 5 ни один из бункеров с оружием оружейников работать не хотит... Есть правда, Underwater Home Fixed Version - форк подводного дома, этот пока что развивается
этот мод не заменяет оригинальный Wmk а является дополнением к нему, что-бы его использовать надо следующее установить фосе, установить крафт, установить WMK и только после него эсп с выбранным вами вариантом. Крафт можно взять в сборке крафт от старого слесаря, установите ее и будет вам счастье
в ф3 есть броня на основе бронежилета это одежда охранника убежища 101. Защита мягко говоря неважнецкая, по кольчугам сказать нечего металлическая броня это совсем другое,но равнять с МК2, это разработчики вегаса взяли слишком круто
А есть ли в том нужда, стандартный интерфейс только с подвижными элементами... DarNified UI - вот действительно кабина пилота F3, а тут даже похвастать нечем перед друзьями так и представляеш этот диалог -зацени какой я мод интерфейса поставил- -а ну покаж.. непонял... да смотри я компас теперь сюда перятянул, а жизнь сюда, круто... -Ааа Ну вот что-то в таком роде А вообще то у меня большое подозрение что Adjustable HUD - aHUD by Gopher это старший брат данного мода для follaut 3 посмотри на нексусе
Возникла идея скрестить этот арсенал с модом брони койот, даже легенда связная вырисовалась : возле городка Олд-они патрулем остановлен канадский грузовик перевозивший по документам сугубо мирный груз. при попытке сопротивления сопровождающие убиты а патруль обнаруживает запечатанный кофр и несколько единиц военной техники, винтовки были разобраны на запчасти а контейнер так и не вскрыли, а потом была война... В таком состоянии наш герой и находит контейнер охраняемый парой автоматических излучателей . в сейфе силовая броня специализированная для ведения скоростного боя и вообще для проведения диверсий, пусть защита и хуже чем у силовой брони армии США но остальной функционал все компенсирует. Там же лежит и документация к броне. А теперь изменяем эту историю: в контейнере также несколько образцов оружия предположительно китайского происхождения и записка их наличие объясняющая. Броня де у нас прототип секретна и светить ею немоги так вот вам перехваченный китайский груз используйте с умом и все следы будут говорить о том что проблемы властям создают не какое то мифическое канадское сопротивление а отряд китайских диверсантов.. искать красных - это все они а мы тем временем ноги, ноги..
в подземном убежище целая галерея с манекенами которые поддерживают смену м/ж, свободные и агрессивные стойки, кроме того в оружейной установлен держатель однотипный с держателем зимней силовой брони для трофея из Анкориджа
судя по комментариям автора убежища комната служит Залом трофеев; ну там заглянув на огонек в здание очистителя. украсить одну из подставок головой полковника Отема :D. В общем назначение такое же как и у оружейной витрины в жилом коридоре хранить памятные мелочи. Статуэтки картины из DC Interiors Combo Edition вполне для этого подойдут...
Прошу прошения, пересмотрел перевод в паре мест были ошибки, исправленную версию выложил по основной ссылке, если затруднительно скачать заново вот отдельно правленый esp исправление
задумка мода очень хороша, только вот текстуры подгуляли черная ствольная коробка почти что новый приклад а вот оптика - благородная сталь во всей красе покрасить не помешает, ну а основная беда - одна головоломка таки маловато будет, требую продолжения банкета...
Автор мода вообще то специально делал esp для меньшей конфликтности...
Есть прекрасные ретекстуры по качеству исполнения не уступающие исходному моду - AsukaHUD и если уж так хочется "чистоты" SimpleHUD
За текстуры к NMC's отдельное спасибо, если кто использует их в составе Fallout Cheap but Good Ultimate Edition понадобится пакет к NMC's Texture Pack Medium
1 заменяет хим набор на полноценную лабораторию в которой при наличии ингредиентов можно сварганить необходимую химию
2 расставляет такие установки по всей карте Вегаса
Есть правда, Underwater Home Fixed Version - форк подводного дома, этот пока что развивается
версия 1,06 от 21-10-2011 а переведена 1,04
А есть ли в том нужда, стандартный интерфейс только с подвижными элементами...
DarNified UI - вот действительно кабина пилота F3, а тут даже похвастать нечем перед друзьями так и представляеш этот диалог
-зацени какой я мод интерфейса поставил-
-а ну покаж.. непонял...
да смотри я компас теперь сюда перятянул, а жизнь сюда, круто...
-Ааа
Ну вот что-то в таком роде
А вообще то у меня большое подозрение что Adjustable HUD - aHUD by Gopher это старший брат данного мода для follaut 3 посмотри на нексусе
А теперь изменяем эту историю: в контейнере также несколько образцов оружия предположительно китайского происхождения и записка их наличие объясняющая. Броня де у нас прототип секретна и светить ею немоги так вот вам перехваченный китайский груз используйте с умом и все следы будут говорить о том что проблемы властям создают не какое то мифическое канадское сопротивление а отряд китайских диверсантов.. искать красных - это все они а мы тем временем ноги, ноги..
исправление