Вот именно по той причине, что это игра, у каждого есть абсолютно свободный - никем не принуждаемый - и бесплатный (минимум в этом случае) выбор: смотреть и дальше на различные беседкины косяки и недоделки, обосновывая их метафизическими "законами игры", хотя гравитация в игре точно есть, или исправлять их при помощи модификаций, доводя ими игру до более-менее нормального вида.
В любом случает такая структура оригинального ba2 не является нормальной, игра на такие приколы не рассчитана. А описанный баг указывает именно на отсутствие текстур или неверный путь к ним в модели.
Скорее всего, проблемы из-за ba2 мода. Они сделаны через букву жо - в них одновременно папка Textures и папка textures. В одной лишь часть текстур мода, в другой все. У кого игра обращается к папке со всеми модовыми текстурами, у тех все нормально, а у кого к папке не со всеми текстурами, у того такие косяки. Зависит от случая.
Видимо, потому и комменты на нексусе закрыты. Вечером перепакую, дубли уберу, залью.
Высота прыжка для игрока увеличена. Вы можете допрыгнуть более легко туда, куда не могли раньше, но не мега-прыжки.
Больше ничего относящегося к этому не менялось. Но прыжок с высоты вниз - это вниз, не вверх, сюда вообще не относится, и тем более что анимация здесь не затронута, только глобальные игровые настройки
Так следует запускать без посредников, напрямую через ярлык, они транслятору не нужны, он прекрасно работает и без них. У мод-менеджера свои аргументы для запуска, а еще один ярлык на столе много места не займет. Смысла держать программу в МО мало, не так трудно запустить ее отдельно, если захочется что-то из установленных модов открыть в ESP-ESM. Зато никаких зависимостей у транслятора не будет.
И если на одной ОС без проблем, а на другой косяки при наличии необходимого программного обеспечения, то есть смысл поискать вредящую "живность". Не говоря о злобном антивире десятки. На 7/8/8.1 с ним попроще.
Добавил 4.25, вот ее можно опробовать попользовать отдельно только на 10, не запуская на 7, чтобы даже с различием путей к файлам в разных ОС проблем не было.
СтОит попробовать запустить - еще лучше прописать в ярлыке - от администратора, если не стартует. С версии 4.0 программа переписана на .NET Framework, скорее всего, 4.5.
В: Я не могу отправить поселенцев/линии снабжения в поселения?
О: Это неудачная регистрация, обычно вызванная ошибкой установки, решается перемещением OCsNWAIO_Previs.esp в конец вашего порядка загрузки и загрузкой обратно до того, как вы установили этот мод, чтобы он мог снова инициализировать регистрацию поселения.
Ролик на кадры из фильма залит 6 лет назад. Вообще, в поисковике легко находится и сам фильм. Другой залил иностранец. Можно лично зайти по этим ссылкам и лично выдать заливавшим.
Если такая проблема посмотреть - а у меня ее нет, пусть и не в лучшем качестве - есть куча сервисов для скачивания видео.
Привет. Нет. Во всяком случае, пока не будет авторской версии такой.
- Не все можно паковать, как, например, настройки лодов и не только. Поэтому все равно будут папки. Видимо, поэтому и не в ба2 сделан. - Экономии места не будет, бо из из 1,1 гб 800+ мб папка мешей. Даже если все запаковать со стандартным сжатием, в Дате мод будет занимать 700-800 мб. Это не 7z-архив, где можно в 5 раз ужать. И размер архива для скачивания, естественно, сильно увеличится - ба2 обычно плохо сжимаются. - Проблем с установкой и удалением с рапакованными файлами нет, потому как любой мод-менеджер со времен FOMM (или еще раньше?) умеет ставить и удалять архивы модов парой кликов, возвращая все как было.
Пак так и задумывался самодостаточным и полностью внедренным в игру на уровне ванили и совместимо с ней - контейнеры, ремонтные листы, торговцы, NPC и тд. - и даже больше, так как в ней баланс не очень. Да и смотреть на неписей, не могущих отбиться от таракана, или палящих друг в друга по полчаса, или как Гг в середине игры для них уже неприступный танк, было грустно. И в первую очередь делался для себя, как со Скаутом, чтобы в начале игры было что-то с оптикой, но симпатичнее страшненького варминта. С ним получился наполовину почти чит
Глушители съемные на тот момент не убирали дульную вспышку, только меняли звук. Поэтому смысла в них не было. И поэтому же есть несколько образцов с уже установленными, у которых можно сразу было убрать эту вспышку.
Значит, персональный глюк, связанный с чем-то еще, если за 5 лет обновлений ( а тогда ведь гораздо активней отписывались) пака и 8 лет после такого ни у кого не было, а сам набор используемых анимаций не менялся. Потому и так с тем карабином
Текстуры пакуются максимум дефолтным уровнем сжатия 6. Можно меньше, но не больше. И версия 1, чтобы понимала донекстгеновая игра. Формат именно текстур выбрать, не General non-texture. Если получившийся архив нормально открывается в BAE, то и игра должна увидеть. Здесь и здесь перепаковывались оригинальные архивы именно в этом менеджере, к примеру. А чтобы просто "перебить" готовые 7-8 версии ba2 для некстгена на версию 1, есть софтина совсем простая.
Цитата AVP_MG
удалил скрипт с левел-листом
Возможно, именно из-за этого и вылет. В самом плагине наверняка есть отсылка к этому скрипту, и от его отсутствия и вылетает.
Естественно, влияет, результат нагляден. Если анимация удержания/стрельбы на одних руках, а анимация перезарядки на других, то и получаются такие приколы. А тот сборник анимаций - солянка разных модов разных авторов, где используются разные руки. Если нужны только пара анимок, можно просто выбрать нужное хотя бы в этом установщике, не ставя кучу лишнего.
Похоже, опять проблемы с сторонними анимациями, установленными ПОСЛЕ установки мода. Вроде недавно был комментарий в другом моде.
Все модели в моде сделаны под имеющиеся в нем добавляемые новые, ванильные и их реплейсеры анимации. Это не рассчитано на их замену. Крайнее редактирование было в 2016, когда kNVSE, позволяющий добавлять анимации полностью автономно, даже близко не было.
Поэтому конфликт с любым анимационным не kNVSE-модом, созданным до появления kNVSE, меняющим такие же анимации и установленным не ДО, а ПОСЛЕ PoG, вполне может быть. Фикс zipx вообще на всякий случай, вроде совсем пустой игры, обычно он не нужен.
Из-за этого же может быть и слишком быстрое передвижение. Также может не дружить и с чем-то другим, установленным и раньше, потому как здесь ESM-плагин, его может переписывать любой другой обычный, бо ESP всегда ниже ESM в списке загрузки. Раз уж NMM, merged patch - в описании - способен конфликты убрать/сгладить.
Слишком быстрый бег еще бывает при снятии лока на 60 фпс или частоты монитора. Движку 20 лет уже. Из-за пака такого никогда не было, но и технологии на месте не стоят, добавляют проблем.
Цитата Ilya1108
не zip , а zipx
zipx - это отдельный формат, не просто zip, переименовывать в зип его не надо, его и так понимает любой архиватор минимум 10-летней давности. Если что, установка: архив на 440 мб, потом поверх него архив 27 мб. Остальное по необходимости или желанию.
Достижения и способности не будут мешать, и ванильную игру не касаются. Например, убиение определенного количества из бесшумного оружия мода или из крупнокалиберных модовых стволов принесут бонус или подарок в инвентарь. При этом появится сообщение.
Регулировать - осталось в описании оригинала от прежних версий. Но можно сделать это в этой во время установки. Но установщик не переведен на данный момент.
Солнце на Землю? Для работы мода необходимо установить другой, что указано в описании, который теперь приложен здесь же к файлам, так как ссылка из описания вела не на требуемый для работы мод, что по названию и видно.
Что мод рабочий, говорят комментарии, а его архив на обменнике лежит с 2014-го, он скиснуть не может.
Цитата Kuoshi_Zetzy
левого сайта
Здесь и там этот мод загружал один и тот же человек, разницы в содержимом файлов нет.
Почти русский патч. Перевод его не совсем полный, на основе нексусовских переводов мода. Раз уж там никто не почесался насчет перевода этого патча за несколько лет, то я тем более допереводить не буду
FDI последний раз обновлялся 8 лет назад. У него нет никаких настроек. Он просто изменяет напрямую стринги диалогов, что явно конфликтнее.
XDI гораздо современнее, имеет прямую поддержку крайнего обновления и более продвинут за счет наличия настроек МСМ. И он работает как надстройка, не изменяя ванильные файлы, если понятнее и короче, что более совместимо.
Нет в этом файле страшного.
Но от работы с текстом и можно стать очкариком
Видимо, потому и комменты на нексусе закрыты. Вечером перепакую, дубли уберу, залью.
Больше ничего относящегося к этому не менялось. Но прыжок с высоты вниз - это вниз, не вверх, сюда вообще не относится, и тем более что анимация здесь не затронута, только глобальные игровые настройки
И если на одной ОС без проблем, а на другой косяки при наличии необходимого программного обеспечения, то есть смысл поискать вредящую "живность". Не говоря о злобном антивире десятки. На 7/8/8.1 с ним попроще.
Добавил 4.25, вот ее можно опробовать попользовать отдельно только на 10, не запуская на 7, чтобы даже с различием путей к файлам в разных ОС проблем не было.
Если такая проблема посмотреть - а у меня ее нет, пусть и не в лучшем качестве - есть куча сервисов для скачивания видео.
- Не все можно паковать, как, например, настройки лодов и не только. Поэтому все равно будут папки. Видимо, поэтому и не в ба2 сделан.
- Экономии места не будет, бо из из 1,1 гб 800+ мб папка мешей. Даже если все запаковать со стандартным сжатием, в Дате мод будет занимать 700-800 мб. Это не 7z-архив, где можно в 5 раз ужать. И размер архива для скачивания, естественно, сильно увеличится - ба2 обычно плохо сжимаются.
- Проблем с установкой и удалением с рапакованными файлами нет, потому как любой мод-менеджер со времен FOMM (или еще раньше?) умеет ставить и удалять архивы модов парой кликов, возвращая все как было.
Если кобура, есть такая.
Возможно, именно из-за этого и вылет. В самом плагине наверняка есть отсылка к этому скрипту, и от его отсутствия и вылетает.
Естественно, влияет, результат нагляден. Если анимация удержания/стрельбы на одних руках, а анимация перезарядки на других, то и получаются такие приколы. А тот сборник анимаций - солянка разных модов разных авторов, где используются разные руки. Если нужны только пара анимок, можно просто выбрать нужное хотя бы в этом установщике, не ставя кучу лишнего.
Про ссылки знаю.
Все модели в моде сделаны под имеющиеся в нем добавляемые новые, ванильные и их реплейсеры анимации. Это не рассчитано на их замену. Крайнее редактирование было в 2016, когда kNVSE, позволяющий добавлять анимации полностью автономно, даже близко не было.
Поэтому конфликт с любым анимационным не kNVSE-модом, созданным до появления kNVSE, меняющим такие же анимации и установленным не ДО, а ПОСЛЕ PoG, вполне может быть. Фикс zipx вообще на всякий случай, вроде совсем пустой игры, обычно он не нужен.
Из-за этого же может быть и слишком быстрое передвижение. Также может не дружить и с чем-то другим, установленным и раньше, потому как здесь ESM-плагин, его может переписывать любой другой обычный, бо ESP всегда ниже ESM в списке загрузки. Раз уж NMM, merged patch - в описании - способен конфликты убрать/сгладить.
Слишком быстрый бег еще бывает при снятии лока на 60 фпс или частоты монитора. Движку 20 лет уже. Из-за пака такого никогда не было, но и технологии на месте не стоят, добавляют проблем.
zipx - это отдельный формат, не просто zip, переименовывать в зип его не надо, его и так понимает любой архиватор минимум 10-летней давности. Если что, установка: архив на 440 мб, потом поверх него архив 27 мб. Остальное по необходимости или желанию.
часть из этого потом сюда добавлял.
Достижения и способности не будут мешать, и ванильную игру не касаются. Например, убиение определенного количества из бесшумного оружия мода или из крупнокалиберных модовых стволов принесут бонус или подарок в инвентарь. При этом появится сообщение.
160-я есть здесь. Слева на картинке.
Солнце на Землю? Для работы мода необходимо установить другой, что указано в описании, который теперь приложен здесь же к файлам, так как ссылка из описания вела не на требуемый для работы мод, что по названию и видно.
Что мод рабочий, говорят комментарии, а его архив на обменнике лежит с 2014-го, он скиснуть не может.
Здесь и там этот мод загружал один и тот же человек, разницы в содержимом файлов нет.
XDI гораздо современнее, имеет прямую поддержку крайнего обновления и более продвинут за счет наличия настроек МСМ. И он работает как надстройка, не изменяя ванильные файлы, если понятнее и короче, что более совместимо.