У комаров сильнейшее обоняние, а не зрение. Особенность глаз насекомых в том, что они могут улавливать движение на все 360 градусов, но для определения габаритов, дистанции и типа цели эти глаза бесполезны и человеческий глаз в этом отношении совершеннее, как фалмерки будут целиться с лука с такими глазами?) Но это уже полет фантащии автора, а мой пост просто информация к размышлению) И лучше уж исправить на "фаСеточные глаза", а не "фацетные", а то фацет - это декоративный срез стекла. Оба слова образованны в русском языке от французского Facette - "грань", но все-таки принято определение "фацет" использовать в ювелирке, а вот в энтомологии это "фасеточный глаз/фасеточное зрение".
У меня с моими модами Скай не блещет ЛОРом, но даже я не понял смысла данного мода. Если бы мод полностью заменял фалмеров и вносил некий жеский анти-лор. Это выглядело бы более интересно и логично. А в таком виде он вносит какой-то дисонанс даже у меня.
Надеюсь в игре наконец будет побольше эдвенчуры и стелса и игра не скатится как предыдущая часть к тупому отстрелу толп врагов из подствольного гранотомета.
А зачарованный комплект тоже можно получить по этим квестам? ("безумный ум" и "дипломатическая неприкосновенность"). Я думал там отдельный квест какой-то...
Да.. и правда, есть проблемка. Не обращал внимания т.к. никогда не отдаляю так далеко камеру, если бы кто-то не нашел, никогда бы и не узнал возможно)) Не критично конечно, т.к. ярко выражены швы становятся лишь на очень большом отдалении, но момент неприятен.
Нет. Демоника использует ванильную систему вампиризма. Я не шарю во всех этих скриптах, но вполне возможно, что некоторые моды на вампиризм затрагивают расы (в частности ваш betterVamp). А так как данный мод это новая раса, то и нет совместимости соответсвенно.
Это конечно ваше дело, но как вы себе это технически представляете? Это же не реплейсер, а доп. раса. Т.е. если адаптировать для нее ваниль... она будет некорректно отображаться на всех остальных НПЦ в игре.
Автор адаптирует возможно некоторые свои предыдущие работы для LB 2.0, и разработает что-то принципиально новое. Но никак уж не будет заниматься адаптацией всяких УНП и СББЕ, а уж тем более не будет заниматься переделкой ванили. А вообще почитайте ниже... этот вопрос уже в 100500-ый раз задают.
Да я не спорю, что каждому свое. Я сам то с разными реплейсерами бегал и некоторые (в том числе и я) найдут везде свои плюсы. Я просто приверженец объективности.
Ну, я не специалист. Но можно предположить, например, что создание вариативности скелета потребует под собой сложных, трудоемких и совершенно не нужных автору действий (а не воли).
Я никого не оскорбил, а лишь сказал по существу как оно есть. Что касается разработчиков, то "убожество", что является нашим персонажем, действительно хлам и ни для кого это уже не новость. (я имел ввиду только этот технический момент, не надо говорить за всю игру в целом). А что касается других модов, то опять же имелись ввиду "ванильные переделки", коих большинство, а вот качественных можно по пальцам насчитать, и это тоже ни для кого не новость.
Я полагаю мы все в курсе, о том какую систему использует Россия, но суть то от этого не меняется, что не Bethesda выставляет рейтинг игре, а в данном конретном случае PEGI.
Какое еще желание? Ограничения устанавливают специальные комиссии, и не во всех странах на одну и ту же продукцию одинаковые ограничения. А некоторые продукты вообще не допускаются из соображения морали/этики. Первый раз в первый класс.
А при чем тут Bethesda и TES Online? TES Online если вы не в курсе разрабатывает студия Zenimax, а вот Bethesda имеет отношение к этому проекту не более чем просто как правообладатель идеи.
Да нашел) и Асассина тоже нашел) На счет "посылки" я признаю не прав был... тут просто пришло прозрение, наконец) Просто в заблуждение ввело, то что как-будто она ссылается на конкретность а в действительности на общность. правда остаеться 1 интересный момент, который мне хотелось бы прояснить)
Все что разместили разработчики отлично находиться и имеет логическое обоснование. Ваша же "посылка" мешает только логическому обоснованию и вводит в заблуждение, но похоже Вы меня не слышите... окей. завязываем.
Квест с Садией никак не зависит от состояния игрового мира игрока. Ваш же квест, если у человека не пройден Даунгвард вызывает парадокс, вот и все. Точнее кстати даже не квест (с квестом то все в порядке), а изначальная "посылка" на него.
Да при чем тут маркеры, что ж вы к ним привязались. Я повторюсь, что это мое ИМХО, что ваш квест рассчитан только на пользователя который прошел Даунгвард, но при этом сам квест не является последовательным, т.к. нахождение изначальной "посылки" квеста не влияет на степень завершенности этого самого Даунгварда. У всех игроков разное состояние мира и квест должен это как-то учитывать, но у вас получается, что квест учитывает единственное состояние мира, при котором Даунгвард пройден. В противном случае, как я уже написал сама посылка выглядит парадоксальной.
Чтож, не без подсказки (хотя дело оказалось в наблюдательности: 10 раз прошел мимо до этого оказывается), но успешно найдено было.
P.S: То на что ссылается дневник, никак не могло оказаться там куда вы это положили (мое ИМХО). Это приводит к игровому парадоксу. Извините конечно, но логикой тут не пахнет. мб если только какой-нибудь "женской логикой".
P.P.S: А так все очень замечательно и красиво. Огромное спасибо. Высший класс.
Ок... если все отлично работает, значит я повторюсь, что я банально видимо плохо знаком с ЛОРом, т.к. мне на ум не приходит "кто" или "что" побывало в Каирне и вернулся оттуда. Либо банально уже не помню... т.к. Даунгвард проходил уже давно, а основную сюжетную линию и того раньше.
Играл в Морровинд без всяких проблем. Повторюсь, что мб я плохо знаком с ЛОРом, и даже учитывая подсказку выше я не знаю/помню, кто еще мог побывать в Каирне и вернуться оттуда. На всякий случай был даже основательно вычещен замок Вакихар (но это уже было не логично).
Лал... вы вообще о чем?? Я о том лишь говорю, что квест при определенных обстоятельствах выглядит "бредом", потому не решаем "логически"... и так не должно быть. И дело не в том, что мне лень пораскинуть мозгами или проходить квест. Дело лишь в том, что моему мужскому мозгу этот квест не поддается логическому обоснованию... вот и все.
Вот только заминочка, что КВ можно найти хоть на 1-ом лвл-е перса. В сторонней зоне не связанной с путешествием в Каирн. И вы уж извините, но это не квест... т.к. при определенных условиях, он получается не работает, ибо захватывает временные рамки геймплея, при этом никак в него не вливаясь. Вообщем, мне лично в голову приходили идеи, что это Довакин/Валерика например, но сразу отметались на основе, того что я посчитал, что придумывали квест умные люди и продумали все до мелочей, чтобы этот самый квест был понятен для любого состояния мира и для любого уровня персонажа. Ну или хотя бы не то чтобы был понятен, сколько не выглядел бы "бредом" при определенных условиях. Но видимо я ошибся...
Может быть... Лично у меня дальше дневника так ничего и не продвинулось... Ни малейшего понятия, на "что" или "кого" он ссылается... мб я недостаточно знаком с ЛОРом, мб забыл многое или мб у меня просто фантазия ограниченная)
Хм... интересный момент, если не прокачана кузнечка совсем и скрафтить это бикини получаешь сразу 100-ый уровень навыка кузнеца и кучу лвл-апов... неприкольно:// А так в целом великолепно)
Где-то читал давно, как Криста отвечала, что ее персонажи взяты с Кейт Бекинсэйл. Хотя нет... правельнее сказать. с героини Кейт Бекинсэйл из фильма Underworld. Правда сейчас я так понял ее персонаж прическу поменял, так что сходство потерялось))
Подскажите пожалуйста. Я вот хотел поинтересоваться у всех персов наблюдается такая фигня, что на солнце (либо при любом др. освещении) все выглядит весьма адекватно. Ну почти адекватно... Т.е. тон кожи головы не сильно разниться с телом, например:
Лично не понравилась явная трансформация Лары под конец игры в некое подобие "Рембо". Я конечно понимаю, что разработчики пытались показать эволюцию Лары, через все эти испытания в смертоносного противника. Но на фоне начала игры, это вышло с откровенным перебором. В результате разнос врагов из подствольного гранатомета в конце, и воспоминания о первых сражениях с островом/волками/членами братства выглядит чересчур комично. Так же комично выглядят на всем этом фоне все смерти друзей Лары (особенно Алекса - это просто "facepalm"). Понравилась атмосфера игры с великолепно характеризующими картинами Яматая. Весь остров одна большая "могила" - могила кораблей, самолетов, людей, эпох и народов. Именно остров выступает в качестве основного противника Лары, а не какие-то там вооруженные фанатики. Думаю можно было бы сохранить этот дух острова, добавив в игру например "стелс режима" и несколько уменьшив кол-во врагов. Еще ужасно взбесил тот факт, что еще с того момента, когда Лара разглядывала эти картины в месте упокоения Пимико, уже было ясно каким образом царица Яматая "передавала власть", но Лара об этом догадывается только в конце игры. Лара большое розовое животное.
А так в целом игра, графика и конечно геймплей в целом на высоте и Лара заслуженно получила бы от меня 9/10 оценку.
Что-то новенькое...
На счет "посылки" я признаю не прав был... тут просто пришло прозрение, наконец)
Просто в заблуждение ввело, то что как-будто она ссылается на конкретность а в действительности на общность. правда остаеться 1 интересный момент, который мне хотелось бы прояснить)
P.S: То на что ссылается дневник, никак не могло оказаться там куда вы это положили (мое ИМХО). Это приводит к игровому парадоксу. Извините конечно, но логикой тут не пахнет. мб если только какой-нибудь "женской логикой".
P.P.S: А так все очень замечательно и красиво. Огромное спасибо. Высший класс.
А так в целом великолепно)
А если в тени, то как-то так:
Это нормально вообще?
Понравилась атмосфера игры с великолепно характеризующими картинами Яматая. Весь остров одна большая "могила" - могила кораблей, самолетов, людей, эпох и народов. Именно остров выступает в качестве основного противника Лары, а не какие-то там вооруженные фанатики. Думаю можно было бы сохранить этот дух острова, добавив в игру например "стелс режима" и несколько уменьшив кол-во врагов.
Еще ужасно взбесил тот факт, что еще с того момента, когда Лара разглядывала эти картины в месте упокоения Пимико, уже было ясно каким образом царица Яматая "передавала власть", но Лара об этом догадывается только в конце игры. Лара большое розовое животное.
А так в целом игра, графика и конечно геймплей в целом на высоте и Лара заслуженно получила бы от меня 9/10 оценку.