Каталог




 
1
l1kv1dator | Пользователь  | 6 октября 2022 05:24 к публикации Косы и гвизармы от 1ex0 LE
Шикарная работа, ну я то точно рецепт ковки финального грейда разгадаю (я и не такое в ИФС откапывал), но остальным говорить не буду !)
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
0
l1kv1dator | Пользователь  | 18 июля 2022 20:58 к публикации Призыв имеет значение [SE]
В целом разумный подход, решение одной из массы проблем баланса развития в Скайриме, сам использую подобные подходы, только в более глобальных масштабах и с завязкой на свое древо перков, но не все ставят глобальные моды и точечное решение в этом случае многим будет полезно.
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
1
l1kv1dator | Пользователь  | 18 июля 2022 20:50 к публикации Простое и не очень
Модели сделаны не плохо, но вот некоторые моменты реально веселые, я давно так не смеялся. Ну а что иногда и повеселиться нужно, "Березка, и Меч Яны - это жесть". Вот кстати березку можно было бы выдать в качестве дубины великанам, тоже вполне бы было гармонично.


[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
0
l1kv1dator | Пользователь  | 26 апреля 2021 20:27 к публикации Оружие небесной ковки
У Серебрянного оружия урон фиксированный по нежити, а у сияния рассвета это магический эффект который может зависеть от силы целевой школы магии и эффектов которые на нее влияют. В разных модах это может быть по разному, в одних это магия восстановления, а других разрушения.
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
0
l1kv1dator | Пользователь  | 26 апреля 2021 20:23 к публикации Оружие небесной ковки
В оригинале есть такая механика как зачарование брони и бижутерии в нулевой манакаст разрушения и других магий, а затем зачаровывать оружие теми школами магии на которые зачарована броня и бижутерия в нулевой манакаст, и бесконечные заряды обеспечены.
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
0
l1kv1dator | Пользователь  | 26 апреля 2021 20:16 к публикации Оружие небесной ковки
Это был первый мой мод, сначала делал сугубо для себя чтобы избежать проблем с совместимостью, а потом когда сделал решил и людям дать возможность поиграть, а потом вспомнил что есть контент других авторов... Я делал это не в комерческих целях, а для себя и для людей, и первый опыт, свои нюансы и недоработки, я это признаю, подскажите как делать правильно.
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
0
l1kv1dator | Пользователь  | 26 апреля 2021 15:06 к публикации Оружие небесной ковки
У Вас прекрасные оружейные моды, лично я в своей сборке использую два (Перековка в Массы и Артифейки) Так я создал свой патч мод на модуль артефактов Истинно Фентезийного Скайрима (там много оружия и брони с разных модов, а также  с Вашего мода Артифейки модели Артефактов Голдура, Бича Хоркеров и Клыка Кавезейна, так на них в ИФС есть изменения и свои зачарования, но стандартные модели смотрятся убого), первоначально я это делал для себя и не планировал распространение, но так релиз мода состоялся, то я за ранее извиняюсь за интеграцию моделей, и хочу спросить разрешение на дальнейшее внедрение моделей из мода Артифейки в свой мод ИФС ребаланс, так как мой мод направлен на глобальное усиление всех противников Скайрима из оригинала а также добавления новых боссов, а также на усиление артефактов и уникальных вещей и их значимости, то модели оригинала для этой цели не подходят, в отличии от моделей registrant.
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
1
l1kv1dator | Пользователь  | 13 февраля 2021 16:47 к публикации Перековка - в массы
Советую использовать мод - Арсенал Стражи рассвета, будет хорошим дополнением, там как рад есть все виды холодного оружия, кроме луков. Но Стража как бы Арбалеты для дальнего боя используют.
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
0
l1kv1dator | Пользователь  | 4 февраля 2021 12:40 к публикации Истинно-даэдрическое снаряжение
Кровавая даэдрическая броня !)
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
1
l1kv1dator | Пользователь  | 8 января 2021 09:59 к публикации Отключение нападений на поместья / Hearthfire attacks disabled
Я могу убивать все живое в этой игре, в этом проблемы нет, но мне надоело возле поместий постоянно убирать трупы, или наблюдать спавн бандитов и другой живности за текстурами, а в остальном у меня где то 6 модов на монстров, их усиление и гражданскую войну. Но атаки на поместья имеет смысл убирать в первую очередь из за кривизны их реализации в оригинале игры, не ужели точки спавна нельзя было просто сдвинуть на 50 метров в сторону
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
0
l1kv1dator | Пользователь  | 21 июля 2020 09:11 к публикации Эволюция магии / 400 New Spells - Phenderix Magic Evolved
Зелье разрушение свари на 200% + И будет счастье, ну а если что есть мод добавляющий 5 обручей, каждый на усиление своей ветки магии, чары можно снять и накладывать на другие предметы по своему усмотрению, Восстановление и разрушение влияют на урон и лечение этих школ, Иллюзия - на потолок воздействия заклинаний контроля, страха  и тд. Колдовство и Изминение на время действия призывов и призывной брони.
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
1
l1kv1dator | Пользователь  | 27 марта 2020 02:02 к публикации Не бойтесь этого клинка! [Skyrim SE]
Надо отдать должное мод Зачетный - мне нравится его подход, чары в каждом варианте уникальные, у меня есть баг в некоторым другим модом (там у меня дом с чашой которая чистит предметы от стандартных зачарований, улучшений и следов воровства) но благодаря багу она дублирует все предметы брони и оружия, вот теперь у меня в арсенале будут все виды Эбонитового клинка, вот это будет весело ))
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
0
l1kv1dator | Пользователь  | 12 февраля 2020 18:28 к публикации Крафт брони Соловья
Или за Бретонцев у которых магический пофигизм, Аргониан с их регеном, или Орков которые под своей абилкой Норду могут в близи навалять по самое не могу ))
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
0
l1kv1dator | Пользователь  | 9 января 2020 12:31 к публикации Зачарование магического урона и мощи / Enchant Magic Damage and Potency
Разбор зачарованной вещи - это изучение ее зачарования, сила которого при зачаровании своей шмотки завит пропорционально сумарной силе зачарования ГГ, Зачарование прокачанное на 100 = 100% (у разных зачарований 100% сила навыка зачарования имеет разные значения - на пример для навыка одноручного оружия это 40%, а для навыка Алхимия это 25%) но в игре есть такая тонкость как то что силу зачарования можно разогнать выше 100% - это к навыку зачарования добавить бонус от черной книги "Болезненный реагент" 10%, добавить бонус от Доспехов Азидала 10%, добавить бонус от перка некромаг (если ГГ вампир) еще 25%, И бонус От зелий на зачарование на силу которых влияет сила Алхимии (при алхимии 100 = это зелье силой 25%, но ту же алхимию можно разгонять с помощью 4-6 шмоток зачарованных на сило алхимии 25%+ на каждой а потом варить зелье на зачарование и создавать новый сет на алхимию, зациклив данный процесс и используя весь набор бонусов можно любой класс превратить в имбу на легендарном уровне сложности (кроме вальных магов, которым урон магии можно было только зельем нормально усилить на 60 секунд), но с данным модом маги могут зачароваться на усиление силы (урона) Разрушения, Восстановления, поднять эффективный уровень Иллюзии (эфекты контроля на врагов любого уровня) и ТД. Конечно есть нюанс в том что если игрок играет не магом и использует зачарования из данного мода, то это усилит другой класс выше разумных пределов, но тут уже сам каждый решает, надо ему это или нет. Так или иначе в оригинальном Скайриме сделать можно имбой любой класс кроме магов (магов тоже можно сделать имбой но при условии что 2-3 поместья будут засажены Пасленом и светящимися грибами а в сумке у мага будет 200+ всегда зелий разрушения, которые будут на активной кнопке) но это реально неудобно, и проще поставить данный мод.
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
0
l1kv1dator | Пользователь  | 4 января 2020 17:53 к публикации Castle Invasion/Вторжение в замок
Интересно будет захватить, я даже армию нанимать не буду, а зачем, я же играю с модом UNDEATH (Нежить), Армию я могу навоскрешать )) Да и Сам мой лич - это ходячий армагедон ))
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
0
l1kv1dator | Пользователь  | 28 декабря 2019 09:06 к публикации Крафт брони Соловья
Есть и другое более универсальное решение - это двемерский очиститель зачарований с ванильных предметов, любую ванильную броню очищаешь, а дальше зачаровывай по своему )
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
0
l1kv1dator | Пользователь  | 20 декабря 2019 21:41 к публикации Зачарование магического урона и мощи / Enchant Magic Damage and Potency
На спутников работают только ванильные зачарования но не все, можно дать бесшумный шаг, кулачный бой, сопротивление магии, стихиям, болезням и ядах, размер ХП, Запаса сил, Магии и регенерации всех этих стат, это то что работает на спутниках, остальные чары на спутников не работают.
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
0
l1kv1dator | Пользователь  | 20 декабря 2019 21:38 к публикации Зачарование магического урона и мощи / Enchant Magic Damage and Potency
на 1% это если в инвентаре нет камней душ, процент показывается по наличию самого большого заряженного камня душ ))
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
0
l1kv1dator | Пользователь  | 20 декабря 2019 21:34 к публикации MissaNigra inimícos
Маг не обязан лезть в ближний бой, но магия должна бить не хуже оружия, вот в этом недостаток ванильной игры, по тому как оружие можно эффективно заточить и зачаровать + бонус урон от скрытности и оно становится эффективным а у магии таких опций нет, я лично эти опции даю своим магам с помощью модов на зачарования усиливающие эффективность магических школ, и ни каких проблем (просто нужно понимать механику игры). И это вполне логично и нормально
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
0
l1kv1dator | Пользователь  | 20 декабря 2019 21:30 к публикации MissaNigra inimícos
А кто мешает поставить мод на усиление магии, есть мод на обручи зачарованные в усиление магических школ, с ним можно поднять себе показатели магического урона в разы, эффективность магичекого отхила, время действия магической брони, время жизни призывных существ, уровень эффективного использования заклинаний иллюзии против почти всех врагов. Скайрим это настраиваемая модами платформа, если чего то не хватает - добавь нужный мод и будет счастье, да и что это за архаизм (маги без брони), Нормальный маг сам решает что ему носить, посмотрите ролики TES (Даэдрические маги в Даэдрической броне, Манимарко в Тяжелой броне Хладной Гавани, Эльфийка в легкой броне, и с мечем и магией одновременно, Лучник бретонец с Луком, Мечем и некромантией).
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
0
l1kv1dator | Пользователь  | 19 декабря 2019 01:38 к публикации Не забывай-ка!
Мод под названием - Слилл не пропьешь ))
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
1
l1kv1dator | Пользователь  | 15 декабря 2019 14:35 к публикации Deadly Dragons Armory
Я тоже сталкивался с этой проблемой, решается все довольно просто, нужно использовать программу Wrye Bash, она на русском и проста в управлении, по ней есть видео в ютубе, нужно создать во Wrye Bash патч, в разделе уровневых списков подключить этот мод, кликнуть на создание патча и его подключение в конце списка подключенных модов, и тогда практически с каждого дракона что то падает стабильно.
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
4
l1kv1dator | Пользователь  | 29 ноября 2019 09:17 к публикации Rigmor of Bruma / Ригмор из Брумы
Касательно данного мода могу сказать следующее: Из плюсов - 
1) это немного новых территорий и новый сюжет
2) так же следует поблагодарить локализатора за перевод, это большая работа, ктому же нужно иметь трпение переводить некоторую дичь, которой здесь достаточно.

Из Минусов :
1)самый большой минус - это скрипты, которые местами наглухо отказываются срабатывать на LE версии, вынуждая переигрывать что сильно портит впечатление,
2) второй минус - это поломки в оригинальную игру - стражники империи будут на ГГ агриться во всех местах Скайрима и во всех городах, при том всегда (лечится только захватом всех городов Братьями Бури), также Лагерь Ингола скинули прямо на рощу Ведьмин Туман (что делает невозможным возврат кольца Изольды в квесте "незабываемая ночка", приходится лечить консолью)
3)Внешность и характер Ригмор, то что ее хочеться убить при первой встречи, этого мало сказать, ее внешность хуже оригинальных женских НПС Скайрима (Автор смог это сделать), возникает желание выдать ей капюпюшен ТБ с Маской или Деревянную маску, но к сожалению ей выдать постоянную эккипировку нельзя (без модов или консоли, и то эта сволочь переоденется в свою дефолтную),характер напуганной тупой истерички (для которой Довакин выступает в роли нянки - психолога) отвратительный (что в куче с несрабатывающими скриптами и ее внешностью) вызывает желание не то что убить ее, а испелить молниями или сжечь огненными заклинаниями, предворительно захватив ее душу чтобы отправить ее на веки в Обливион к Мологу Багу или Мерунесу Дагону. Но в целом поправить мод немного можно, если доработать скрипты, убрать вечный агр стражников империи, привести немного в порядок ее внешний вид, и дать полные опции оригинального спутника (который носит экипировку, и не агрится на всех под ряд до того как ГГ сам не атакует цель), ни и еще данному моду не помешала бы книжка (записка с ID всех квестов и их стадий, на случай если скрипты где то не сработают).
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
0
l1kv1dator | Пользователь  | 21 ноября 2019 23:21 к публикации АртеФейки
Ну так ясно, получается что у многих артифейков текстуры и меши приявязаны к ванильным, и не имеют отдельных индивидуальных папок. Кстати что за "Книга мечей" ?
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
0
l1kv1dator | Пользователь  | 21 ноября 2019 20:18 к публикации АртеФейки
Можно ведь создать опциональную модель в которой будет файлы меши и файлы текстур без характеристик, классический реплейсер, реплейсеры хороши тем что позволяют менять внешний вид не затрагивая характеристик. и совместимы практически с любыми модами которые меняют базовые зачарования на уникальных артифактах. Конечно было бы идеально, если бы в моде "Истенно фентезийный Скайрим" были взяты Ваши модельки для артефактов, по тому как зачарования в там на артефактах более уникальные (но модели ванильные), здесь же модели Крутые, но зачарования по моему субьективному вкусу не уникальные.
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator

 
0
l1kv1dator | Пользователь  | 21 ноября 2019 12:06 к публикации АртеФейки
Мод прекрасный, особенно в плане визуалки моделек (жаль что на специальных стендах других модерских домов показываются ванильные текстуры, но это мелочи), есть конечно пару моментов в том плане что я пользуюсь глобальным модом "Истинно фентезийноо Скайрима, там способности артифактов как по мне сделаны лучше, а здесь красивее модельки), да и много кто использует моды которые меняют характеристики тех или иных предметов, было бы не плохо сделать опциональную версию которая бы не затрагивала бы характеристики артефактов а была бы лишь их реплейсером (для совместимости с модами которые меняют характеристики).
[size=22]
Посмотреть профиль l1kv1dator
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб