Отличный мод, люблю такие. Автору и переводчику спасибо. Люди, просветите меня. Основной вопрос: "Почему так?". В своё время скачал мод "Дилемма Партурнакса". Не помню уже точно, как проходил игру в тот раз, но тогда диалог о Партурнаксе проходил в убежище Клинков. И тогда это было довольно агрессивно, хотя и мод не озвучен был. Довакин сказал, что не убьёт Партурнакса, Дельфина настаивала, тогда он сказал несколько слов на языке дова, вокруг всё задрожало... Короче, поставил на место Клинков. Дельфина пошла на попятную, попутали, мол, и признала авторитет Довакина. Потом при очередном прохождении скачал мод, который был обновлением "Дилеммы", насколько я понял (имена файлов мода вроде были те же), только назывался "И Клинки сыты, и драконы целы". И вот сейчас оказалось, что он не работает. У меня, во всяком случае. Появилась строка диалога о том, что Довакин не убьёт Партурнакса, Дельфина и/или Эсберн соглашаются, мол, Довакин прав, и им следует уважать его решения и не забывать, кто он такой. Но это всё, квест на убийство Партурнакса остаётся открытым. Теперь этот мод. На этот раз диалоги озвучены (на английском), всё исправно работает, но это просто разговор, без всяких слов на языке дова и дрожащей земли... Различия в прохождении этого квеста с модом были из-за самих версий мода? Или это зависело от времени прохождения квеста?
Отличная идея! Только вот на данной стадии игры мне это будет не особо нужно...Хотя скачаю, установлю, применение точно будет. Спасибо автору за полезный и атмосферный мод!
Пожелание: мне кажется, что оригинальная модель эбонитового щита вполне хороша. Поэтому хочется в обновлениях версии-реплейсера видеть модель щита, по форме более похожую на оригинальную, или версию-реплейсер, которая не изменяла бы модель щита, но в прочими изменениями. Заметил, что мод затрагивает Крапивник, но не затрагивает Жертвенные клинки поклонников Боэтии. Мне кажется, что оригинальная модель эбонитового кинжала вполне подходит для Крапивника. Хорошо бы в обновлениях тоже увидеть версию, в которой Крапивник имел бы оригинальную модель, или приближенную к ней. Ну и с изменением Жертвенных клинков - с моделью, ближе к оригинальной, но не такой...вьющейся, а просто изогнутой, или к модели из этого мода, но уже и тоже изогнутой...Как-то так. Ещё раз спасибо автору и переводчику за классный мод!
Уоу-уоу-уоу, полегче, наехал тут... Я тебе не указываю что делать, не кипятись. Я тебе за Фому, за мне за Ерёму...Сделал мод, выложил - молодец, спасибо, я тебе этого не забуду (не сарказм). Только не надо реагировать как подросток и сразу всё в штыки воспринимать. Предложения за критику не принимай. Всё понимаю, тонкая творческая натура. Но тебя же никто не критикует. Тебе сказали только, что в игре вообще не хватает уникальных моделей, для этого меча они скорее всего изначально планировались... Неплохо бы продолжить работу над модом, те самые уникальные модели добавить... Ну не хочешь - глядишь, кто другой возьмётся. За мод спасибо
Да-да, давайте... Только давайте не забывать, что это игра, и она должна приносить удовольствие. Нехватка уникальных моделей в Скайриме удручает. В конце концов, Двемерский меч грома, например, может выглядеть как Двемерский меч. Но вот Длинный молот ведь уникален, как и многие другие предметы, но выглядит как самые заурядные. Обидно. Кстати, о содержимом. Углубляясь в детали: мы ведь и в содержимом нутра дракона копаемся, извлекая кости, чешую и прочий лут
О, супер, давненько ждал мода на этот меч! Только вот у меня просьба...Сделайте для него уникальную модель. Типа как на картинках или видео. Это же всё-таки уникальная штука, пусть она в секретной комнате и в виде даэдрического. Так там и щит Ауриэля тоже как просто эбонитовый.
0
Harun
| Пользователь | 3 февраля 2015 10:48
к публикации Руины
Да ладно вам, народ. Что сразу накинулись? Название не устроило. А с остальным что?
О, и тут вышел этот мод! Отличная работа. Нравится эбонитовое оружие за показатели и "недаэдричность", но внешний вид немного отталкивает и заставляет думать об эбонитовом мече как о какой-то ерунде, а не как о серьёзном оружии. А тут и отличительные черты сохранены, и внешний вид стал более приятным и внушающим мысль о надёжности оружия. Классический дизайн радует. Теперь это реально похоже на оружие, а не на невнятный предмет декора или игрушку. Спасибо создателю мода за работу
Ага. Но Гильдия воров хотя бы не убивает. Да и бедных не грабит, хотя на улице говорят именно это. Хотя бы потому что с бедных и взять нечего. А если припомнить Серого Лиса, так тот вообще покровительствовал бедным. Ноктюрнал, конечно...Даэдра-это минус, однозначно. Да и Довакину как Соловью грозит после смерти охранять её святилище...Но если нужно выбирать, то я однозначно выбираю Гильдию воров, но не Тёмное братство.
Так Данстарское убежище заброшено, и в нём никого нет, пока ГГ туда не переберётся с остатками Братства. А после "деления Астрид на 0" Довакин вырезает остальное Братство, включая те самые остатки, которые переехали бы в Данстарское убежище. Так что мы ничего не теряем в отношении Данстарского логова убивцев.
Спасибо за мод.Теперь хоть кто-то может нанести урон моему персонажу.А то у меня он на 67 уровне,а ему примерно с 40 никто толком поранить не может,а он всех выносит с 1-2 ударов,включая драконов.
Мод супер. Я вот после превращения в лорда-вампира,присоединившись к Волкихар,обратно превращаюсь в человека.В активных эффектах и талантах все атрибуты вампиризма остались,только теперь глаза как раньше,кровь не пьёт,и вампиры в замке не признают за своего,квесты не дают.player.setrace (раса)RaceVampire помогает,но его нужно вводить каждый раз.Есть какой-то способ это решить?
Из талантов пропала сумка-подвязка.Сама сумка на подвязке на месте,нет только таланта,чтоб её открыть.Заклинание по вызову Храмовой кузницы на месте,работает..Как её открыть,чтоб забрать оттуда вещи?Повторный крафт сумки не помогает
Люди, просветите меня. Основной вопрос: "Почему так?".
В своё время скачал мод "Дилемма Партурнакса". Не помню уже точно, как проходил игру в тот раз, но тогда диалог о Партурнаксе проходил в убежище Клинков. И тогда это было довольно агрессивно, хотя и мод не озвучен был. Довакин сказал, что не убьёт Партурнакса, Дельфина настаивала, тогда он сказал несколько слов на языке дова, вокруг всё задрожало... Короче, поставил на место Клинков. Дельфина пошла на попятную, попутали, мол, и признала авторитет Довакина.
Потом при очередном прохождении скачал мод, который был обновлением "Дилеммы", насколько я понял (имена файлов мода вроде были те же), только назывался "И Клинки сыты, и драконы целы". И вот сейчас оказалось, что он не работает. У меня, во всяком случае. Появилась строка диалога о том, что Довакин не убьёт Партурнакса, Дельфина и/или Эсберн соглашаются, мол, Довакин прав, и им следует уважать его решения и не забывать, кто он такой. Но это всё, квест на убийство Партурнакса остаётся открытым.
Теперь этот мод. На этот раз диалоги озвучены (на английском), всё исправно работает, но это просто разговор, без всяких слов на языке дова и дрожащей земли...
Различия в прохождении этого квеста с модом были из-за самих версий мода? Или это зависело от времени прохождения квеста?
мне кажется, что оригинальная модель эбонитового щита вполне хороша. Поэтому хочется в обновлениях версии-реплейсера видеть модель щита, по форме более похожую на оригинальную, или версию-реплейсер, которая не изменяла бы модель щита, но в прочими изменениями.
Заметил, что мод затрагивает Крапивник, но не затрагивает Жертвенные клинки поклонников Боэтии. Мне кажется, что оригинальная модель эбонитового кинжала вполне подходит для Крапивника. Хорошо бы в обновлениях тоже увидеть версию, в которой Крапивник имел бы оригинальную модель, или приближенную к ней. Ну и с изменением Жертвенных клинков - с моделью, ближе к оригинальной, но не такой...вьющейся, а просто изогнутой, или к модели из этого мода, но уже и тоже изогнутой...Как-то так.
Ещё раз спасибо автору и переводчику за классный мод!
По-моему, это лучший мод на эбонитовое оружие.
За мод спасибо
Нехватка уникальных моделей в Скайриме удручает. В конце концов, Двемерский меч грома, например, может выглядеть как Двемерский меч. Но вот Длинный молот ведь уникален, как и многие другие предметы, но выглядит как самые заурядные. Обидно.
Кстати, о содержимом. Углубляясь в детали: мы ведь и в содержимом нутра дракона копаемся, извлекая кости, чешую и прочий лут
Я вот после превращения в лорда-вампира,присоединившись к Волкихар,обратно превращаюсь в человека.В активных эффектах и талантах все атрибуты вампиризма остались,только теперь глаза как раньше,кровь не пьёт,и вампиры в замке не признают за своего,квесты не дают.player.setrace (раса)RaceVampire помогает,но его нужно вводить каждый раз.Есть какой-то способ это решить?