всё норм в логе, вылет из-за слишком длинного текста (не влезает в окно сообщения)
Большинство обществ в своём развитии стремятся к всё большему процветанию. Фалмеры же встретили свой конец беспорно более худший, чем их таинственные враги двемеры. Когда-то великая и сильная раса меров - Фалмеры (теперь называемая Снежными Эльфами) была уничтожена двемерами. Столетия лишений и болезней привели фалмеров к полной деградации до совершенно примитивных существ. Их раса не имеет ни письменности, ни эстетического искусства и нет никакой надежды на их возвращение к былой роскоши и величию. Для получения дополнительной информации о Фалмерах, бывших Снежных Эльфах, посетите Зал Естествознания и Зал Забытых Империй.
тогда порядок такой: отключаем ВСЕ моды (вместе с музеем), начинаем новую игру пробегаем Хелген, выходим из пещеры, включаем моды, ждем 10-15 минут в игре, проверяем
навскидку ничего конфликтного не видно только отключать по несколько есп и проверять загрузку локации хотя с JK не знаю как музей дружит, я бы начал с него
Бруму можно не выключать, я думаю
всё норм в логе, вылет из-за слишком длинного текста (не влезает в окно сообщения)
перезалил
getstage dbm_RadiantRelicQst
должен выдать GetStage >> 0.00
если нет
setstage dbm_RadiantRelicQst 41
2. Очистить данный скрипт в текущем сейве
2. Очистить данный скрипт в секущем сейве
распаковать в Data\Scripts
отключаем ВСЕ моды (вместе с музеем), начинаем новую игру
пробегаем Хелген, выходим из пещеры, включаем моды, ждем 10-15 минут в игре, проверяем
только отключать по несколько есп и проверять загрузку локации
хотя с JK не знаю как музей дружит, я бы начал с него
pky_qf_dbm_radiantrelicqst_08014c35
заменить на оригинальный и всё ок, переводить там нечего)