Народ, если кто будет делать обновление патча для версии дозорного 7.0 для LE то если будет нетрудно сообщите мне пожалуйста в личку, или скиньте его мне в личку если не будете выкладывать на сайте.
Вот просьба автору или мододелам, сделать патч чтоб можно было выставить в музее драконорожденого. Место в LE есть в проходах, например там где предметы с мода подземелье возле верхней галереи.
Просто мод и правда классный, и хочется чтоб недаром бегать и искать, а так будет куда положить то что не используешь, или можно сделать их копии.
В любом случаи буду их искать и использовать хоть немного.
А мод будет работать с ординатором или только на ванильные дерева перков? Или этот мод просто даёт что все умения будут - 0 - а какие именно сами древа неважно? Просто мод и правда классный.
Я вот когда начинаю ко консольно ставлю 0 на все перки кроме тех что хочу прокачать, просто не может же заключенный ничего не знать ведь до того как его арестовали он что то должен был уметь.
Вот пример я хотел поскорей начать магов то оставил себе колдовство иллюзию восстановление разрушение изменение. Просто решил быть исключительно магом и ничего большего. Или ассасином то оставил одноручное оруж, лег. брон. скрытность, лук для дальнего боя. Остальное по ходу качаю.
Вот интересно а с ординатором будет конфликтовать, просто мод интересный но я уже не могу без орднатора. оне мне подходит. и врядли автор будет оновлть
Просто я давно использую ординатор но мод вроде неплохой.
зато будет куда девать перки если играешь за мага разрушителя. просто в таком случаи например броня и оружия ненужны, скрытность немного. остальная магия также практически ненужна. Вот и усилить разрушение будет не лишнее.
Вроде в фолкрете есть та же тележка на которой и отправится нужно первый раз или на корабле если есть патч что позволяет отправится туда где был корабль первый раз. если не ошибаюсь.
когда надеваю: Ломелярные, кожаные, имперские, Сыромятные то руки обрезанные и не только на гг но и на нпс. Но это только с теми что проверил
Вот например нпс с мода змеиный зуб в имперских перчатках и руки обрезанные.
Некоторым нпс можно просто использовать консольную команду нажать на нпс запомнить его ID а потом ввести Disable а далее Enable и можно исправить, нпс будут и одетые и перчатки нормально отображаются но не на всех нпс так сработает.
Есть способ исправить чтоб перчатки отображались нормально?
Мод классный но у меня сборка в которой мод уже установлен но другая версия, и она объединена с несколькими модами. Поэтому поставить уже не смогу. Хоть разница небольшая, здесь есть еще посох и кольцо, а в другой версии мода найти меч другом месте а в конце нужно найти нпс в коллегии чтоб изменил меч.
я вот проверил мод на LE и все работает без проблем, показывает правильно. Хотя здесь только отслеживание квестов. Я перед этим ставил мод что отслеживает квесты обычного скайрима а здесь еще и моды. Автору и переводчику спасибо.
Я вот увидел что не со всех модов показало квесты, с самого наследия нет квестов, в MCM где выбрать альт. старт , написано что музей не установлен, и с мода -Skyrim Underground- нет список квестов, а этот не установлен - Teldryn Serious A Teldryn Sero Backstory Quest - но я не удивлен, все же этот мод для SE а я просто решил протестировать, ну мне лично подойдет и так, я посмотрю будут дальше проблемы или нет.
Жаль что Ассистент никак не подойдет. Нужно только переделать но никто еще не делал это. Пусть мне и говорили что скоро будет и под LE, кто то хотел переделать но так и ничего нет.
Отредактировано: THE_UNDERTAKER - 7 октября 2021 21:04
Я вот поставил мод и у меня стоит Deadly Dragons и нет никаких конфликтов, спокойно играю. Хотя написано что возможен конфликт, и в списке загрузки не показывается что мод конфликтует. Может конфликт будет если поставить все три этих мода
Вопрос закрыт дело было в персонаже. правда теперь я не могу начать игру как охотник за реликвиями.
Можно начать квест охотника за реликвиями так, в альтернативном старте выбрать прибытие в солитьюд на корабле, и будет предложено стать охотником за реликвиями в музее. Он похож на обычный приход в музей, а отличие что нет проверочного квеста а сразу можно посмотреть музей. Правда те предметы потом будет нужно все ровно найти. И здание гильдии еще нет.
Или просто найти в таверне листовку где ауриен ищет того кто ему поможет.
Вот например у меня вообще не запускается старт возле руин где сразу стать можно мастером гильдии. Я когда засыпаю то так и просыпаюсь в той же тюрьме.
Ну в общем, это хорошо что нашел в чем была проблема ))
Прошел квест заново - толку нет. При нажатии на кнопку "рука славы" субстанция Рогвира и рука повешенного исчезают, а рука славы не появляется, но пункт квеста при этом считается выполненным хотя руки нету, но больше всего убивает то, что зачарованной версии руки славы нет в меню предметов.
Вот оно что, у меня так было когда я искал Инструменты торговли по квесту гильдии исследований, то я не мог получить Факел Санда, в пещере его не было и в меню предметов также, и я просто нашел ID?
Во я посмотрел ID Руки славы XX412AD4 XX-Думаю что ты понял что это порядковый номер в списке модов наследия.
Вот способ узнать, положи предмет с наследия в пустой сундук + открой консоль + нажми на сундук + введи inv снизу появится предмет с ID, первые два числа - это порядковый номер мода. введи Player.additem XX412AD4 1
попробуй просто получить руку так если квест засчитанный все ровно.
Ваш айди не подходит, (индекс написал правильно, проверил несколько раз) а айди с англоязычного вики выдаёт не зачарованную версию руки. Версия мода самая свежая. Играю на легендарном издании. В общем это какой-то тупик....
А рука и будет выглядеть как не зачарована. если рука в инвентаре то посмотри -активные эффекты- рука даёт взлом замков если экипирована.
И я кажется неправильный ID написал, немного ошибся, а вот правильный ID XX41A2D4 с Английской вики но как я понял уже применял этот код
А так хотелось помочь с прохождением.
Да я уже пробовал надевать не зачарованный вариант, но никаких эффектов получено не было.
Я вот только что прошел и проверил, специально чтоб узнать в чем может быть причина. И когда экипировал руку то стал невидимым и эффект показывал. Попробуй когда соберешь предметы то завершить консольно создание руки, потом консольно покажи покажи её грейгору и консольно убей. если он не появился на месте. просто он должен её увидеть. Я прошел и так и так, все работало.
Прошел квест заново - толку нет. При нажатии на кнопку "рука славы" субстанция Рогвира и рука повешенного исчезают, а рука славы не появляется, но пункт квеста при этом считается выполненным хотя руки нету, но больше всего убивает то, что зачарованной версии руки славы нет в меню предметов.
Вот оно что, у меня так было когда я искал Инструменты торговли по квесту гильдии исследований, то я не мог получить Факел Санда, в пещере его не было и в меню предметов также, и я просто нашел ID?
Во я посмотрел ID Руки славы XX412AD4 XX-Думаю что ты понял что это порядковый номер в списке модов наследия.
Вот способ узнать, положи предмет с наследия в пустой сундук + открой консоль + нажми на сундук + введи inv снизу появится предмет с ID, первые два числа - это порядковый номер мода. введи Player.additem XX412AD4 1
попробуй просто получить руку так если квест засчитанный все ровно.
Ваш айди не подходит, (индекс написал правильно, проверил несколько раз) а айди с англоязычного вики выдаёт не зачарованную версию руки. Версия мода самая свежая. Играю на легендарном издании. В общем это какой-то тупик....
А рука и будет выглядеть как не зачарована. если рука в инвентаре то посмотри -активные эффекты- рука даёт взлом замков если экипирована.
И я кажется неправильный ID написал, немного ошибся, а вот правильный ID XX41A2D4 с Английской вики но как я понял уже применял этот код
Прошел квест заново - толку нет. При нажатии на кнопку "рука славы" субстанция Рогвира и рука повешенного исчезают, а рука славы не появляется, но пункт квеста при этом считается выполненным хотя руки нету, но больше всего убивает то, что зачарованной версии руки славы нет в меню предметов.
Вот оно что, у меня так было когда я искал Инструменты торговли по квесту гильдии исследований, то я не мог получить Факел Санда, в пещере его не было и в меню предметов также, и я просто нашел ID?
Во я посмотрел ID Руки славы XX412AD4 XX-Думаю что ты понял что это порядковый номер в списке модов наследия.
Вот способ узнать, положи предмет с наследия в пустой сундук + открой консоль + нажми на сундук + введи inv снизу появится предмет с ID, первые два числа - это порядковый номер мода. введи Player.additem XX412AD4 1
попробуй просто получить руку так если квест засчитанный все ровно.
Попробуй зайти на Английскую вики наследия и включи авто-перевод, я так и проходил некоторые квесты, и в квесте с рукой такое бывает, может стоить откатится назад и переиграть, но не далеко а только финал квеста, в крайнем случаи придется весь квест проходить заново. Может есть и другие решения.
А нужен патчи к модадам Бретонский Паладин / Artifacts - The Breton Paladin + Lost Legacy of the Nine / Утраченное наследие Девяти v1.5: или они сразу совместими с наследием? просто в папках с патчами я не могу понять есть они или нет, подскажите если они есть то как подписаны.
Меня надули, просто сказали что кто то решил переделать мод еще под версию для LE но похоже что так и не сделал или просто я не могу найти. Может все же кто то переделает.
Вот у меня возникла небольшая проблема, я поставил мод дозорный 1.6.2 но патч совместимости красным цветом. Причина в том что в дозорном файл esm и он выше стоить чем наследие. Вот Wrye Bash мастер-файл и показывает что дозорный и наследие стоят неправильно. Вот у меня стояла версия дозорного 1.3.0 и там esp стоял ниже. Хотя я заходил в музей и там была комната с предметами дозорного.
Будет конфликт если я все же буду играть так или нужен новый патч? И почему в мсм меню в наследии в списках экспонаты нет больше дозорного чтоб знать какие предметы есть а каких нет?
Вот вроде в дозорном должен быть теперь встроенный патч для музея или нет?
вот когда поставил мод Lost Legacy of the Nine / Утраченное наследие Девятиv1.5 то показал конфликт, показывает что нужно поменять местами в списке загрузки длс Dragonborn 2 Dragonborn 4 а для мода нужно наоборот. Но если поменять местами то тогда красным цветом показал Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch. EV_Unofficial_Patch. BS_DLC_patch. LegacyoftheDragonborn ну и другие моды с музея
Я сначала музей поставил потом мод бретонский паладин и далее утраченное наследие.
может нужен еще патч для совместимости? У меня просто все моды под музей
А как начать поклонятся меридии? где именно её алтарь? просто я поставил мод когда уже прошел её квест. У неё нет вкладки чтоб сделать её своим богом, вот в боэтии нужно прочитать книгу.
Но вот при установке мне показало что файлы неимеют конфликтов, но когда хотел подключить мод то мне показало что сам мод Утраченное наследие Девятиv1.5имеет конфликт был красного цвета в менеджере модов.
У меня пусть и много модов но они все связаны с музеем, а мелкие моды это всякие виджеты и они точно не влияют. Может кто знает какой мод может вызвать конфликт, я уже отключал все моды кроме наследия и этих двух и все ровно показывает красным. Может не хватает патча. Кто знает подскажите пожалуйста
Жаль что катаны не в одном моде а в 3, поэтому я наверное поставлю только тот мод с убежищем. Ах чуть не забыл а почему убран был маркер, просто у меня до этого была версия еду указано убежище и после обновления изменили и название самого оружия. и добавили 2 ручную версию. Может будет еще обновление, хотя последнее было очень давно.
И небольшой совет авторе или переводчику, есть мод одеяние нинзя и он подходить под катаны. моя просьба кинут ссилку на мод или просто написать его название. Думаю что многим понравиться. Есть 2 мода то в одном есть версия комплекта с зачрованием и без а вот второй только один комплект.
еще раз простите за беспокойствие но модClockworkпохоже просто не установился, поставил мод и патч но его просто нет в музее. патч брал с вашего сайта, можете помочь?
сорри, я уже разобрался с модом Aetherium Armor and Weapons, но есть другая небольшая проблема, я нигде немогу найти в музее где место для вещей с модаClockwork. подскажите где оно, заранее благодарен. ;)
Просто мод и правда классный, и хочется чтоб недаром бегать и искать, а так будет куда положить то что не используешь, или можно сделать их копии.
В любом случаи буду их искать и использовать хоть немного.
Огромное спасибо автору за мод
Я вот когда начинаю ко консольно ставлю 0 на все перки кроме тех что хочу прокачать, просто не может же заключенный ничего не знать ведь до того как его арестовали он что то должен был уметь.
Вот пример я хотел поскорей начать магов то оставил себе колдовство иллюзию восстановление разрушение изменение. Просто решил быть исключительно магом и ничего большего. Или ассасином то оставил одноручное оруж, лег. брон. скрытность, лук для дальнего боя. Остальное по ходу качаю.
ЗА ПРЕДЕЛОМ - что дает жрица
$QuestDataReachName01
$QuestDataReachName02
$QuestDataReachName03
$QuestDataReachName04
$QuestDataReachName05
Хотя о нем нигде не написано, или этот мод еще не добавили но в дальнейшем он еще будет?
Просто я давно использую ординатор но мод вроде неплохой.
зато будет куда девать перки если играешь за мага разрушителя. просто в таком случаи например броня и оружия ненужны, скрытность немного. остальная магия также практически ненужна. Вот и усилить разрушение будет не лишнее.
Вопрос, а почему в паке текстур 512 и 2к множество файлов которых нет в папке с текстурами что идут с модом?
И могу ли я просто поверх поставить текстуры 512, просто заменяя файлы?
Вот например нпс с мода змеиный зуб в имперских перчатках и руки обрезанные.
Некоторым нпс можно просто использовать консольную команду нажать на нпс запомнить его ID а потом ввести Disable а далее Enable и можно исправить, нпс будут и одетые и перчатки нормально отображаются но не на всех нпс так сработает.
Есть способ исправить чтоб перчатки отображались нормально?
Вот может автор сделает еще для этих модов в обновлении, тем более они относятся к наследию для них есть витрины.
Konahrik's Accoutrements -
The Forgotten City -
Ну можно и этот - За пределами Скайрима: Брума - добавить пусть он не относиться к наследию вроде но в нем есть сюжетная линия.
Просто Часовой Механизм и проект-ЭГО вроде также не входят в музей но они есть в моде. Очень помогает узнать какие квесты еще остались.
Я просто не могу написать автору вот поэтому написал сюда, может переводчик сообщит ему так сказать пожелание и идею добавить моды.
Я вот увидел что не со всех модов показало квесты, с самого наследия нет квестов, в MCM где выбрать альт. старт , написано что музей не установлен, и с мода -Skyrim Underground- нет список квестов, а этот не установлен - Teldryn Serious A Teldryn Sero Backstory Quest - но я не удивлен, все же этот мод для SE а я просто решил протестировать, ну мне лично подойдет и так, я посмотрю будут дальше проблемы или нет.
Жаль что Ассистент никак не подойдет. Нужно только переделать но никто еще не делал это. Пусть мне и говорили что скоро будет и под LE, кто то хотел переделать но так и ничего нет.
Deadly Dragons - Ultimate Dragons - Dragon Combat Overhaul
Вот поставил еще патч к музею драконорожденного и спокойно играю.
Может именно благодаря патчу к музею конфликтов нет.
В общем спасибо за мод,
Можно начать квест охотника за реликвиями так, в альтернативном старте выбрать прибытие в солитьюд на корабле, и будет предложено стать охотником за реликвиями в музее. Он похож на обычный приход в музей, а отличие что нет проверочного квеста а сразу можно посмотреть музей. Правда те предметы потом будет нужно все ровно найти. И здание гильдии еще нет.
Или просто найти в таверне листовку где ауриен ищет того кто ему поможет.
Вот например у меня вообще не запускается старт возле руин где сразу стать можно мастером гильдии. Я когда засыпаю то так и просыпаюсь в той же тюрьме.
Ну в общем, это хорошо что нашел в чем была проблема ))
Я вот только что прошел и проверил, специально чтоб узнать в чем может быть причина. И когда экипировал руку то стал невидимым и эффект показывал. Попробуй когда соберешь предметы то завершить консольно создание руки, потом консольно покажи покажи её грейгору и консольно убей. если он не появился на месте. просто он должен её увидеть. Я прошел и так и так, все работало.
В общем надеюсь что сможешь разобраться, удачи.
А рука и будет выглядеть как не зачарована. если рука в инвентаре то посмотри -активные эффекты- рука даёт взлом замков если экипирована.
И я кажется неправильный ID написал, немного ошибся, а вот правильный ID XX41A2D4 с Английской вики но как я понял уже применял этот код
А так хотелось помочь с прохождением.
Вот оно что, у меня так было когда я искал Инструменты торговли по квесту гильдии исследований, то я не мог получить Факел Санда, в пещере его не было и в меню предметов также, и я просто нашел ID?
Во я посмотрел ID Руки славы XX412AD4 XX-Думаю что ты понял что это порядковый номер в списке модов наследия.
Вот способ узнать, положи предмет с наследия в пустой сундук + открой консоль + нажми на сундук + введи inv снизу появится предмет с ID, первые два числа - это порядковый номер мода. введи Player.additem XX412AD4 1
попробуй просто получить руку так если квест засчитанный все ровно.
Будет конфликт если я все же буду играть так или нужен новый патч? И почему в мсм меню в наследии в списках экспонаты нет больше дозорного чтоб знать какие предметы есть а каких нет?
Вот вроде в дозорном должен быть теперь встроенный патч для музея или нет?
Я сначала музей поставил потом мод бретонский паладин и далее утраченное наследие.
может нужен еще патч для совместимости? У меня просто все моды под музей
кто знает как исправить?
Увы у этого есть несовместимость с некоторыми модами, поэтому и поставил те что отдельно. Хотя этот нашел первым.
и будет наказания от бога за исполнения заданий даэдра?
просто например если я выберу дибелу и нужно исцелиться то кинарет в вайтране не поможет или все же поможет но без дара?
ок. спасибо, попробую поставит так как вы посоветовали
v 1.3 скачал с этого сайта по ссилке Далее установил Lost Legacy of the Nine / Утраченное наследие Девяти v1.5
Но вот при установке мне показало что файлы неимеют конфликтов, но когда хотел подключить мод то мне показало что сам мод Утраченное наследие Девяти v1.5 имеет конфликт был красного цвета в менеджере модов.
У меня пусть и много модов но они все связаны с музеем, а мелкие моды это всякие виджеты и они точно не влияют. Может кто знает какой мод может вызвать конфликт, я уже отключал все моды кроме наследия и этих двух и все ровно показывает красным. Может не хватает патча. Кто знает подскажите пожалуйста
И небольшой совет авторе или переводчику, есть мод одеяние нинзя и он подходить под катаны. моя просьба кинут ссилку на мод или просто написать его название. Думаю что многим понравиться. Есть 2 мода то в одном есть версия комплекта с зачрованием и без а вот второй только один комплект.
Сорри, я все исправил.
если конечно еще не поставил.