Осталось сделать мод чтобы персонаж сам подходил и бил. Еще бы сделать бота чтобы сам квесты выполнял и тогда вообще будет найс, запустил скайрим, а он у тебя сам играет.
Легендарный без длс добавлен, вроде на апдейте 1.9.29(32) точно не помню. На легендарке чувствуется разница только на сильных мобах, а на всяких бандитах и зверье это не заметно, раньше убивали с 2х ударов теперь с 3х- не ощутимо.
Играю н легендарном, 1к дэфы 400 атаки двуручником и 700 хп лвл 85. Затащу или гс мал?
Эбонитового воина на легендарке затащил, хоть и раза с 10(ваншотит перком от тяжелой брони 10% шанс отражения, на легендарке с 1 силовой атаки об него убивашься) на мастере с первого раза - он там ватный. Драконы вообще угрозу не представляют.
Хм, тестил, у меня переходит. Попробуйте затолкать его к левому краю двери гробницы, там распологается переход для нпс. Если всеже ни как, то можно попробовать выковырнуть его модом EFF на спутников, дать команду ждать и когда перейдете в след. локацию магией подать сигнал следовать. Тогда он перенесется к ближайшему маркеру.
Навероне я слоупок, но всеже мод вызывает баги и фризы. Проверил играя с модом в плоть до 70 уровня, вообщем периодически сталкивался с подвисаниями и раздуванием сохранений, но все это было, как правило, временно, само собой проходило, но тормоза скриптов все увеличивались и увеличивались и когда наконец меня это достало,я начал тестить все моды. Спалить его было крайне сложно т.к он опять же повторюсь, вызывал проблемы периодически. В итоге когда все моды были проверены, вывалились в мусорное ведро SOS со всеми хвостами, сохранение уменьшилось но не достигло 18 мб как на ванильном скае.(40 мб с модами) ну так как сейвы весили по 100, а то и больше я вроде как успокоился, фризы почти пропали. ПОсле очередной чистки папки scripts я заметил что сейвы снизились до 18 метров, вот сколько радости было. Но потом я понял что удалил скрипты этого мода, так как он не работал и я решил поставить его снова. И каково мое удивление когда после установки и сохранения на месте сейв вырос до 19 и в итоге за 2 часа игрыы его раздуло до 27 мб. После удаления мода сейв возвращался к нормальному размеру, тормоза скриптов пропали и фризы сошли на нет, а я так боялся что у меня баганое сохранение, в итоге теперь все в порядке.
Вот не знаю, не хочу грешить на этот мод, но после его установки скрипты начали тормозить, в апокрифе вода глючит и сейвы с 19 мб раздуваются до 30, по совместимости внимательно прочел все в порядке. Может кто подсказать что делать хотябы с тормозами скриптов. Извиняюсь, дело не в этом моде, он одновремено был установлен с Chesko_SwiftPotion, во всем виноват он.
Это название несет некую смысловую нагрузку понятную для очень узкого круга людей) Мод изначально делал для себя(просто напарник), но решил всеже переработать и обнародовать. Сам использую этот мод в игре и поэтому ,находя недочеты в боевой системе, исправляю и обновляю мод. На данный момент замечено что на 68 уровне Париах начинает использовать магию Ледяная буря, при этом с обеих рук как из пулемета, в следующем обновлении это уберу, потому что роль танка сразу отваливается и получается бронированый маг
Действительно, Серану всего 1 вещь отличает - это хаотичные действия( в данный момент пытаюсь сделать такое же для моего мода) Хватит делать перепост сообщения! Заявку на перевод кидай на форум в соответствующий раздел!
Как входите во двор Коллегии, первая вдерь на лево. Ваша комната в здании первая дверь на право. Письмо на тумбочке, что по левую сторону от кровати. Если всеже не появится, можно направиться прямиком к маркеру на карте и в процессе прохождения квест начнется автоматически. Мимо точно не пройдете
Не могу не согласиться с системой образования и потерей школами авторитета в глазах учеников. И тем не менее повторяю ,что слово-имя "Париах" задумывалось именно в таком звучании, если вы найдете альтернативу его написанию английскими буквами - буду только рад. И в предь, советую хотябы поглядеть профиль человека прежде чем делать комментарии на счет школьного возраста, дабы не нарваться на агро. Также
Цитата Pepez2oltz
Молодой человек! 1. Я не пользуюсь англо-русскими переводчиками - я знаю английский. Многолетняя практика общения и проживания в местах носителей языка. 2. Париах - имя собственное? Ничего что по-английски оно звучит "Пэрайя"? Если уж говорить о аналогиях. Лично я напарников с такими именами не то что брать, а гнать буду в три шеи. Ибо каждый уважающий, в первую очередь себя, Демиург-Ономатет должен помнить, что "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт"(с) 3. Последний раз я был в школе 26 лет назад. И могу вновь подтвердить, что по сравнению с нашим (+/-) поколением, нынешняя молодёжь реально глупее. Стстематизация знаний, как при СССР, сейчас отсутствует.
Напоминает попытку не спалиться, но мне всеравно. Если уж на данном этапе суть информации не достигнет понимания, то я умываю руки ибо бесполезно.
И да, спасибо за радушный прием, это мой первый рабочий мод на который я убил кучу времени пытаясь освоить КК, а вы даже не удосужились его посмотреть и сразу начали вайнить.
Pepez2oltz, Кажись не догнал ты, что имя такое и оно не будет переводиться. То что ты прочел первую строчку и кинул ее в гугл переводчик - молодец. А то что мод никто не переводил и он сразу идет на русском, так как я его сам сделал и вбил имя, которое изначально звучало как ПАРИАХ, английскими буквами, что в свою очередь звучит практически идентично и оно выбрано не случайно, его косвеное значение подразумевается - Натолкнуло тебя на ах.....ую мысль о необразовонности грядущего поколения с которым ты ходишь в один класс. Я дал персонажу имя которое так и должно звучать. Для непонятливых ЭТО НЕ ЛОКАЛИЗАЦИЯ, ПЕРЕВОДА ТУТ НЕТ!
Извиняйте, но я в курсе этого значения. Ну захотел человек в гугль залезть, зачем выдавать превые результаты тут? Мод мой и думаю смысла в комменте с демонстрацией гугл мозга нет.
Отличный мод и главное ничего не ломает в самом игровом процессе. Гориллы и Панды порадовали, да и игра воспринимается по другому, главное сделать бэкапы старых звуков, текстур и мешей и тогда как только мод наскучит можно его без проблем убрать. Теперь фразы от нпс о суровом скайриме вызывают реакцию "ну ты совсем зажрался!" Только нехватает поправки деревьев торчащих сквозь текстуры и небольшой локализации.
Этот мод ломает всех компаньонов которые нанимаются за 500 монет. Они берут 500 монет и в дальнейшем с ними нельзя начать диалог и собственно следовать они отказываются. Путем долгих проверок выполнений всей инструкции установки и удаления этот факт только закрепился. Тестировал на чистом скайриме и с офф длс. Остальные же компаньоны типа Мьол, Лидии и прочей нечисти - работают нормально, но голышом всеже ходят. Мод по своей сути очень удобен и прост, потому я от него досих пор не отказался, но пожелание исправить хотябы компаньонов наемников имеет место быть. А раз автор отодвинул проэкт в долгий ящик, думаю будет это еще не скоро.
по закону жанра должна бить Хильда, медведь это рандомный монстр который появился в этом подземелье, я его удалять не стал т.к можно нарушить квестовые линии некоторых фракций. Медведя, троллей и остальную живность лучше устранить самому.
Протестил квест на XFL, UFO, и отключал все плагины- все работает. Маркеры на месте, указывают и на пещеру, и на потрошителя, и на топор, а в конце и на Хильду. Мод сделан для клиента версии 1.5.26.0 Что касается следования, она сама не пойдет ее нужно взять с собой. Увы не знаю скрипта на следование( Квест можно завершить, если взять топор с каджита. Она может не разговаривать если перед этим дала вам какой либо предмет, тогда просто поговорите с ней по новой. Диалоги подобраны из Обливиона путем прослушки их по очереди, поэтому и не полная, а на мои уговоры жены озвучить ее, она ответила отказом =) Лицо, хм...пожалуй всеже свожу ее к местному пластическому хирургу Орку молотобою, может и поможет
В остальном, я еще не слишком хорошо владею редактором и скриптами, но совершенствуюсь. Напишите ваши пожелания и я постараюсь некоторые воплотить в следующем обновлении.
повязки на глаза не хватает, ради нее бы скачал, а реплейсеров и так предостаточно. Но за ностальгию + Я уж и забыл про линейку Давненько мувики нарезал кому интересно ссылка
Простите, вопрос не по теме, но может подскажет кто? Установил scriptdragon, а он не пашет. Все посмотрел, поставил по всем правилам. Отключил все плагины на всяк случай, толку нет. Никакие хоткеи не пашут, погода не меняется. Помогите плз кто сталкивался.
Еще бы сделать бота чтобы сам квесты выполнял и тогда вообще будет найс, запустил скайрим, а он у тебя сам играет.
На легендарке чувствуется разница только на сильных мобах, а на всяких бандитах и зверье это не заметно, раньше убивали с 2х ударов теперь с 3х- не ощутимо.
Съел да?
http://s005.radikal.ru/i212/1304/d0/31bab863df4d.jpg
P.S. СТЫДИССС СТЫДИССС!
Эбонитового воина на легендарке затащил, хоть и раза с 10(ваншотит перком от тяжелой брони 10% шанс отражения, на легендарке с 1 силовой атаки об него убивашься) на мастере с первого раза - он там ватный. Драконы вообще угрозу не представляют.
там распологается переход для нпс. Если всеже ни как, то можно попробовать выковырнуть его модом EFF на спутников, дать команду ждать и когда перейдете в след. локацию магией подать сигнал следовать. Тогда он перенесется к ближайшему маркеру.
Спалить его было крайне сложно т.к он опять же повторюсь, вызывал проблемы периодически. В итоге когда все моды были проверены, вывалились в мусорное ведро SOS со всеми хвостами, сохранение уменьшилось но не достигло 18 мб как на ванильном скае.(40 мб с модами) ну так как сейвы весили по 100, а то и больше я вроде как успокоился, фризы почти пропали.
ПОсле очередной чистки папки scripts я заметил что сейвы снизились до 18 метров, вот сколько радости было. Но потом я понял что удалил скрипты этого мода, так как он не работал и я решил поставить его снова. И каково мое удивление когда после установки и сохранения на месте сейв вырос до 19 и в итоге за 2 часа игрыы его раздуло до 27 мб. После удаления мода сейв возвращался к нормальному размеру, тормоза скриптов пропали и фризы сошли на нет, а я так боялся что у меня баганое сохранение, в итоге теперь все в порядке.
Вот не знаю, не хочу грешить на этот мод, но после его установки скрипты начали тормозить, в апокрифе вода глючит и сейвы с 19 мб раздуваются до 30, по совместимости внимательно прочел все в порядке. Может кто подсказать что делать хотябы с тормозами скриптов.Извиняюсь, дело не в этом моде, он одновремено был установлен с Chesko_SwiftPotion, во всем виноват он.
Пробовал подобные моды ставить, но пришел к выводу что лучше самому сделать, а то: тут не нравится, сям не нравится.
Хватит делать перепост сообщения!
Заявку на перевод кидай на форум в соответствующий раздел!
Если всеже не появится, можно направиться прямиком к маркеру на карте и в процессе прохождения квест начнется автоматически.
Мимо точно не пройдете
Также
Напоминает попытку не спалиться, но мне всеравно.
Если уж на данном этапе суть информации не достигнет понимания, то я умываю руки ибо бесполезно.
И да, спасибо за радушный прием, это мой первый рабочий мод на который я убил кучу времени пытаясь освоить КК, а вы даже не удосужились его посмотреть и сразу начали вайнить.
Я дал персонажу имя которое так и должно звучать.
Для непонятливых
ЭТО НЕ ЛОКАЛИЗАЦИЯ, ПЕРЕВОДА ТУТ НЕТ!
Ну захотел человек в гугль залезть, зачем выдавать превые результаты тут?
Мод мой и думаю смысла в комменте с демонстрацией гугл мозга нет.
Теперь фразы от нпс о суровом скайриме вызывают реакцию "ну ты совсем зажрался!"
Только нехватает поправки деревьев торчащих сквозь текстуры и небольшой локализации.
Они берут 500 монет и в дальнейшем с ними нельзя начать диалог и собственно следовать они отказываются. Путем долгих проверок выполнений всей инструкции установки и удаления этот факт только закрепился.
Тестировал на чистом скайриме и с офф длс. Остальные же компаньоны типа Мьол, Лидии и прочей нечисти - работают нормально, но голышом всеже ходят. Мод по своей сути очень удобен и прост, потому я от него досих пор не отказался, но пожелание исправить хотябы компаньонов наемников имеет место быть. А раз автор отодвинул проэкт в долгий ящик, думаю будет это еще не скоро.
Маркеры на месте, указывают и на пещеру, и на потрошителя, и на топор, а в конце и на Хильду. Мод сделан для клиента версии 1.5.26.0
Что касается следования, она сама не пойдет ее нужно взять с собой. Увы не знаю скрипта на следование(
Квест можно завершить, если взять топор с каджита. Она может не разговаривать если перед этим дала вам какой либо предмет, тогда просто поговорите с ней по новой.
Диалоги подобраны из Обливиона путем прослушки их по очереди, поэтому и не полная, а на мои уговоры жены озвучить ее, она ответила отказом =)
Лицо, хм...пожалуй всеже свожу ее к местному пластическому хирургу Орку молотобою, может и поможет
В остальном, я еще не слишком хорошо владею редактором и скриптами, но совершенствуюсь.
Напишите ваши пожелания и я постараюсь некоторые воплотить в следующем обновлении.
Давненько мувики нарезал кому интересно ссылка