Каталог




 
0
Bollk | Пользователь  | 24 ноября 2015 21:52 к публикации Сортировка вещей в инвентаре + совместимость с NewDialog
У меня не работает совместно с модом Классический вид диалога версии 0.42. Оба мода меняют файл Fallout4_ru strings. В итоге если этот файл от мода Классический вид диалога то диалоги работают нормально, но нет сортировки. Если этот файл от мода Сортировка вещей в инвентаре то есть сортировка, но не работает Классический вид диалога.
Посмотреть профиль Bollk

 
0
Bollk | Пользователь  | 22 ноября 2015 10:14 к публикации NewDialog / Классический вид диалога
Старая версия мода работала нормально. Обновленная же до 0.3 версии вылетает после заставки. Прописал так
sResourceStartUpArchiveList=Fallout4 - Startup.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Interface.ba2, NewDialog_withNumbers.bsa
Сам файл NewDialog_withNumbers.bsa в папке Data. На fallout4.ini  ставил и только чтение и без него - без разницы все равно вылетает.

В итоге пока оставил старую версию с файлом NewDialog_ru.bsa - у меня из за мода на разрешение на монитор 1280 на 1024 там все равно цифр нет.
Посмотреть профиль Bollk

 
0
Bollk | Пользователь  | 15 ноября 2015 12:57 к публикации NewDialog / Классический вид диалога
Все сделал как написано и не работает - диалоги остаются как были раньше
1. скинул файл NewDialog_ru.bsa в папку Data игры
2. Нашел файл Fallout4.ini (в C:\Users\*USERNAME*\Documents\My Games\Fallout4)
3. В строку sResourceStartUpArchiveList дописал , NewDialog_ru.bsa
получилось так:
sResourceStartUpArchiveList=Fallout4 - Startup.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Interface.ba2, NewDialog_ru.bsa
4. Из папки Data\strings удалить (переименовать, на всякий случай) файл Fallout4_ru.STRINGS - файл удалил

Точнее работает, но не так как на картинках к моду (поэтому не сразу и заметил)- нет цифр у ответов, просто осталось прежнее диалоговое колесо но с расширенными ответами. Возможно это из за установленного мода на фикс интерейса для разрешения 1280 на 1024.
Например до мода при диалоге с собакой было: Хозяин?
После установки мода стало: Потерял хозяина, дружище?
Описание перков есть.
Посмотреть профиль Bollk

 
0
Bollk | Пользователь  | 24 октября 2015 19:43 к публикации Livingstone GMOD
Установил мод. При прогоне в FNVEdit (для проверки загрузки модов и создания mergetpatch) получил сообщение об ошибке:
[00:16] Background Loader: [Livingstone GMoD.esp] Building reference info.
[00:18] Background Loader: Error: record ARMA contains unexpected (or out of order) subrecord BMCT 54434D42
[00:18] Background Loader: Errors were found in: ArmorEnclaveADDON "Силовая броня Анклава" [ARMA:3B0A3913]
[00:18] Background Loader: Contained subrecords: EDID OBND FULL BMDT MODL MOD2 ICON MICO BMCT ETYP DATA DNAM
Нашел в моде эту запись в ARMOR ADDON (3B0A3913: Силовая Броня Анклава). Если эту запись удалить по Remove то эта ошибка пропадает. Что лучше удалить или оставить все как есть?

И еще вопрос по револьверу Триган - как часто с него вылетают криты и какой силы? У самого револьвера параметр Crit % Mult = 1 то есть шанс кртита он не повышает. Но на нем висят эффекты: Бонус на шанс критического урона, Бонус  на увеличение критического урона.
Посмотреть профиль Bollk

 
0
Bollk | Пользователь  | 23 декабря 2014 04:07 к публикации DarNified UI NV test version 4
У меня стимовская версия FalloutNew Vegas Ultimate Edition Для нормальной работы DarNifiedUINV в Fallout.iniпрописываю измененные шрифты в разделе Fonts.  Но при запуске через FOMM или через FNV4GB запускаетсяNVSE и затем стандартный загрузчик Fallout New Vegas.
И уже через него можно запустить игру выбрав ИгратьПроблема в том что стандартный загрузчик восстанавливает исходное значение файла Fallout.ini и поэтому в интерфейса слишком крупные шрифты. И как этого избежать я не знаю?

Нашел решение. Надо аналогичным образом отредактировать файл Fallout_default.ini из корневой директории игры. Оттуда загрузчик и восстанавливает Fallout.ini
Посмотреть профиль Bollk

 
0
Bollk | Пользователь  | 14 декабря 2014 10:20 к публикации Стиратель
Слишком сильный урон у кастета по сравнению с остальным оружием в начале игры - все с одного удара падают. Плюс еще эффект игнорирования ПУ и СУ. Играть становится не интересно - слишком уж читерно. А потом урон еще и увеличивается.
Просто получается милишнику вообще не надо искать оружие в игре - кастет будет лучшим с самого начала и до конца игры с таким уроном и свойствами.

А так идея хорошая в прокачке перка. В самом деле появляется желание выполнить как можно больше квестов и зачистить все живое.

Вопрос к автору? Нельзя ли уменьшить урон кастета хотя бы до уровня обычных кастетов в игре. Заодно убрать эффект игнорирования ПУ и СУ и ренджатаку тоже желательно убрать. Или сделать его чтобы можно было выбрать при настройке мода - нормальный урон и читерный с эффектами и ренджатакой. 

Правда если Стиратель после взятия второго уровня прокачивается любым оружием то можно просто не использовать Бросок кобры. Но убрать из инвенторя его нельзя и играя  сложно будет удержаться и не использовать это убер оружие в тяжелых случаях.
Посмотреть профиль Bollk

 
0
Bollk | Пользователь  | 5 октября 2014 18:23 к публикации MissaNigra inimícos
Тоже вопрос насчет изготовления Экстрактора. Чертежи купил, перк Адский кулинар есть, но в Кузнице в разделе Разное рецепта Экстрактора нет.
Кузнечное дело не качал - может для появления чертежа нужно еще кузнеца качать?
Посмотреть профиль Bollk
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб