А представляете, если бы можно было так: начало, беженцы и ГГ возвращаются в первую локацию, там Престон начинает пилить ГГ, что тот должен помочь, построить кровати, поставить воду и посадить морковку. А то они все заняты. По факту никто ничего не делают и целый день шляются или сидят. Было бы очень круто: попросили тебя что-то сделать, ты в ответ: идите на хер, я занят и вообще вас не знаю. Они такие: ОК! и начинают сами что-то там делать по квестам. Ушел, возвращаешься, а кровати уже стоят, морковка посажена, водопровод построен и они тебе такие: ах ты отказался, тогда мы с тобой не разговариваем. А хочешь помириться: иди убей вон тех рейдеров, а то мы морковку сажаем.. Но боюсь, что это утопия..
Как текстурки не напяливай из Вайтрана Новиград сделать не получится.. Даже Оксенфурт не получится, к сожалению.. Жаль, что беседки не обновили геймплей, города... А то заходишь в город и там полтора десятка жителей, плюс пять стражей ходят. Ахренеть город, население одного многоэтажного дома. А больше всего бесят лысые равнины вайтрана, если их рассматривать издалека.
Мне в ДАО нравилось, что я и враги не всегда попадали друг по другу. Это реально. Но зато при попадании вваливали так, что мама не горюй. А в ДАИ - подлетел к врагу, нанёс полсотни ударов, а он СТОИТ и ещё бьет в ответ!!!
Это партийная РПГ) По вашему в DAI боёвка лучше? Если на смерти приходится послойно пилить врагов огромным таким двуручником. В ДАО как-то лучше реализована система удар-урон. Бои быстрее проходили, хоть и были менее динамичными. А в DAI чистая ММОшность вылезла на поверхность
Я что-то совсем Беседку уважать перестал. CDProjectRed за 800 рублей предложили огромное дополнение с 90 сюжетными квестами и ахренительным миром, а тут за 500 рублей набор какой-то хрени..
Кстати, бредовая механика. Неужели сложно было сделать расчет If(защита > сила рандомного отряда врагов) { победа и профит. } else { Угольки и трупы. }
У меня не работает радио свобода :(. Болванчик ходит вокруг и просит починить. Рейдеры напали, после этого не работает. Хотя и энергии хватает и лампочки все горят. И тётка в замке оружием больше не торгует..
Я уже не верю. Помнится подобный мод разрабатывали для обливиона. ШЕСТь лет назад... И поскольку никто не играет в морровинд на движке обилиона, значит ничего не получилось. Та же участь постигнет и этот мод. Одного энтузиазма мало - никто же не оплачивает их труд. А значит через некоторое время появятся сообщения, что мод заморожен, и так и останется... Может быть я пессимист, но что поделать. Зато если мои ожидания не оправдаются, мне будет только приятнее.
м-м-м. Может быть я и придираюсь, но называть эти труселя БРОНЁЙ - явный перебор :lol:. И кроме того, помнится Конан и другие персы Арни одевались не так скудно, особенно, когда находились на севере
Было бы очень круто: попросили тебя что-то сделать, ты в ответ: идите на хер, я занят и вообще вас не знаю. Они такие: ОК! и начинают сами что-то там делать по квестам. Ушел, возвращаешься, а кровати уже стоят, морковка посажена, водопровод построен и они тебе такие: ах ты отказался, тогда мы с тобой не разговариваем. А хочешь помириться: иди убей вон тех рейдеров, а то мы морковку сажаем.. Но боюсь, что это утопия..
В ДАО как-то лучше реализована система удар-урон. Бои быстрее проходили, хоть и были менее динамичными.
А в DAI чистая ММОшность вылезла на поверхность
If(защита > сила рандомного отряда врагов)
{
победа и профит.
}
else
{
Угольки и трупы.
}
1.11 = патч 10
Товарищ имел в виду первые цифры)