Спасибо, понял. В МО1 какая-то такая возможность кажется есть, но не понял, как работает. По крайней мере видны конфликты между моделями и текстурами разных модов, если они в BSA, вроде бы не видны? (или я ошибаюсь???)
объясните пожалуйста: на Нексусе написано, что МО2 не имеет функции управления архивами BSA. Что это значит? Нельзя корректно поставить мод, содержащий DSA? Игра новый BSA не увидит? Или что?
Просто я Скайрим уж года 2 не включал, но не покидает желание однажды сделать себе сборку на основе Морровлут, чтоб без эбонитовых мечей у каждого гопника, но с максимальным разнообразием обычных железяк. Вот и смотрю - что подходит для данной цели, а что нет. А тут описание в этом смысле не совсем чёткое.
да, я знаю этот мод просто Ultimate - это новая переработанная версия, насколько я понял из описания на Нексусе, есть совместимость с некоторыми популярными модами, добавляющими новое оружие и броню. Нигде русского перевода не видел пока
Всё же, ИМХО, урон стального оружия как у эбонитового - это не правильно. Оно же стальное же! особенно в сочетании с Morrowloot выглядит нелогично, поскольку эбонитовое оружие становится редкостью, а вот это мечи везде, в чём тогда крутость дорогого эбонита?
Один из недостатков поселений в Скайриме, заставляющий недоумевать, это отсутствие во многих крупных населённых пунктах алтарей. Ривервуд хоть не город, но по местным меркам довольно крупное село. Должен же быть пусть не нормальный храм, но хоть часовня какая-то? Может Зенитара, как раз авторитетные кузнец и торговец имеются.
Про Морфал уж вообще молчу, ущербный городишко, Алва покусает, и полечиться негде, кроме как втридорога зелье покупать :(, и жестянки ненужные сдать некому, как только люди там живут???
Колец чем больше надето, тем сильнее должны боевые навыки падать, ибо руками махать тяжело. А по амулетам должно быть ограничение по силе - на 50 очков силы один амулет. А иначе выя подломиться.
Люди, подскажите, какой улучшатель лиц, подходящий для этого тела, на настоящий момент наиболее адекватен? Я имею в виду такой, что не слишком изменяет оригинальный внешний вид, сохраняет узнаваемость, просто улучшает текстуры?
Ну и для мужиков что-то в этом роде.
Я понимаю, что вариантов дофига, просто я игру переставил, не хочется старьём (ещё с лета) пользоваться, хотя меня устраивало.
Поскольку Гатс - необычный человек, к мечу надо скрипт привязать: пока персонаж до 200 уровня не докачался, меч в руки не взять. Тогда будет реалистично
Где-то слышал, что якобы в версии 1.6 было обещано, что злодеи будут нападать но города и уводить симпатичных жительниц в рабство, и наоборот, можно будет захватывать разбойников в плен и продавать на галеры.
В МО1 какая-то такая возможность кажется есть, но не понял, как работает. По крайней мере видны конфликты между моделями и текстурами разных модов, если они в BSA, вроде бы не видны? (или я ошибаюсь???)
на Нексусе написано, что МО2 не имеет функции управления архивами BSA. Что это значит?
Нельзя корректно поставить мод, содержащий DSA? Игра новый BSA не увидит? Или что?
Просто я Скайрим уж года 2 не включал, но не покидает желание однажды сделать себе сборку на основе Морровлут, чтоб без эбонитовых мечей у каждого гопника, но с максимальным разнообразием обычных железяк. Вот и смотрю - что подходит для данной цели, а что нет. А тут описание в этом смысле не совсем чёткое.
что значит "можно найти"?
Это оружие добавлено в уровнеые списки? Встречается у НПС? попадается в сундуках?
И никакой алхимии или некромантии с ними нет?
просто Ultimate - это новая переработанная версия, насколько я понял из описания на Нексусе, есть совместимость с некоторыми популярными модами, добавляющими новое оружие и броню.
Нигде русского перевода не видел пока
Просто приходишь и получаешь на халяву всё это богатство?
Никаких эпических побед совершать не надо?
Очень было бы кстати для усадеб из дополнения.
Обещаю нигде не публиковать, а прислать вам.
особенно в сочетании с Morrowloot выглядит нелогично, поскольку эбонитовое оружие становится редкостью, а вот это мечи везде, в чём тогда крутость дорогого эбонита?
Может Зенитара, как раз авторитетные кузнец и торговец имеются.
Про Морфал уж вообще молчу, ущербный городишко, Алва покусает, и полечиться негде, кроме как втридорога зелье покупать :(, и жестянки ненужные сдать некому, как только люди там живут???
Эпитет "дальновидный" принято в русском языке применять к людям в смысле "способный задолго предвидеть", а не к предметам.
Тем более что "great view" это скорее "отличный вид", чем "великий взгляд" .
Я забор поставил именно чтоб нормально поместье выглядело.
Это недоработка разработчиков, что забора нет
Компаньоны не проходят через ворота или калитку ни туда, не обратно. Топчутся у порога, словно ворота для них закрыты.
Чтоб провести компаньона внутрь приходится входить в дом (он появляется в доме), а потом выходить во двор, или же пользоваться быстрым перемещением.
Выходить за забор с компаньоном получается только быстрым перемещением.
Это всё касается только поместья "У озера", но подозреваю, что в других та ж фигня.
- Эй, коровы! Пастись!
- Эй, куры! Нестись!
А по амулетам должно быть ограничение по силе - на 50 очков силы один амулет. А иначе выя подломиться.
То, что надо. Теперь боевой маг - не чахоточный мудак, как раньше
Ну и для мужиков что-то в этом роде.
Я понимаю, что вариантов дофига, просто я игру переставил, не хочется старьём (ещё с лета) пользоваться, хотя меня устраивало.
Спасибо заранее
Его надо пить при отравлениях! Вот!
http://skill.ru/artwork/121182/#.UIgcDYaoXmU
Тогда будет реалистично
Вот это было б вещь!
Это есть, или обманули???