В связи с переездом(частичным) на SSE решил поставить демонику,сразу возникло несколько вопросов: 1 - в папке с опциональным есть папка "1251",это папка с 1251 кодировкой для модмейкинга? 2 - Какие технические отличия демоники SSE от аналогичной версии под оригинальный скайрим? Ну помимо портированных ESM/ESP'ов. Просто хочу портировать некоторые свои моды для демки.
Мда,домик то забагован. Сделал всё как написала Элеонора,купил дом немного побегал по нему в поисках багов и невидимых стен,вернулся к Авениччи и купил детскую,после этого появился невидимый столб в спальне. Лидка ведёт себя в этом доме вообще не очень адекватно,большую часть дня она спускается и поднимается из подвала,чем жутко раздражает,прерывается лишь на "поесть" и "поспать".Аналогичная проблема с любым компаньоном,стоит войти в спальню и следовавший за тобой компаньон убегает и спускается в подвал. В целом же домик симпатичный,но тот что для оригинального скайрима мне нравится больше,да и багов там не было(разве что иногда плавильня визуально исчезала),домик ощущается более тесным (наверно из-за стены в гостиной) и уж слиииишком много всего в разные углы понатыкано,но тут уже на любителя. Последнее обновление мода было в ноябре 16 года,так что исправления багов ждать не стоит.В общем,видимо придётся портировать Breezehome TNF - Elianora's Flavour из оригинального скайрима.
Буквально вчера узнал что существует baldur's gate reloaded,ремейк врат балдура на движке НВН2 а сегодня здесь статью прочитал,похоже пора диск с полки достать.
Теперь есть смысл перепройти игру, спасибо
а сегодня здесь статью прочитал,похоже пора диск с полки достать.
Это ретекстур,ищи "eclipse for dementia"