да но сохраниться можно будет все равно в любой момент, а как просто заходишь опять в меню выбираешь сложность ниже сохраняешься и опять в родной сурвивал, вуаля,, система нипель!
Кстаи в Фаллауг новый вегас первым модом опять является геймплй и это проэкт невада кстати одно из лучших творений моддеров нашего и прошедшего времени. В фалауте 3 это архивный валидатор и лишь на 5 месте стоит тип 3
А в фаллаут 4 это мод Aerosmith extended патом мод на диалоги ну а дальше мод на анимации оружия в походнм режиме от первого лица и только патом CBBE кстати первые три все же изменяет тупые ошибки и первое это систему которая еще со времен масс эфекта себя зарекомендовала как одна из самых наитупейших и захейченых как рядовыми так и новичками, во вторых это то что они зароботали, а это очень много а именно по подсчетам некоторых из сайтов порядка полумиллиарда долларов ну а это несовместимо с теми масштабами за которые Ты и многие другие платят
Тем что вы оба заблуждаетесь, наивные, дело все в том что было так называемое теневое пр-во, во главе которого стоял богатейший человек Америки именно он и был инициатором всех убежишь, так и начала войны, шах и мат!
Высшие довоенные технгологии а так же их последующие разработки во все различных отраслях, инфа + плюшки оочень дорого стоят ибо на улице как ни прискорбно оружие мести в недалеком будущем могут стать предметы "буквально из говна и палок"! Да да и такое возможно!
Не совсем, дело в том что в Бостоне был так называемый Массачусетский институт в котором было огромное количество людей с высоких уровнем образования и так же гениев, как по мне они вполне могли выжить сохранив огромные знания во всеразличных науках в том числе и техники и даже выжили после войны в каком то укромном месте и теперь их знания спустя большое количество времени после войны данные знания бесценны!
Было бы еще не плохо делать модификации на заказ. от 10-15 баксов до нескольки сотен долларов в зависимости от масштабов модификации, расчет бы производился непосредственно между моддером и юзером, все бы оговаривалось и модификация делалась бы в срок в итоге у юзера есть своя модификация + права на нее, и вообще юзер бы за свои деньги мог бы и не распространять свой мод, или наоборот включать в списки модификаций steam
Контент во первых должен быть как минимум доступен 99% пользователей, хорошей контент 50% пользователей а уже запредельные работы должны оцениваться выше, однако для платного контента надо будет разработать небольшую команду тестеров которая и будет оценивать контент и его принадлежность к платным модификациям
Доступно только для пользователейне знаю в каком вы там веке живете но сейчас фотореалистика в играх пользуются спросом как никогда, те же текстуры автора, это не mature? что то по круче как минимум 2-4 К но текстуры обычные видно швы и тд и тп при чем я уже понял что это за текстуры однако enb для моей видюхи губительно
кстати все легко проверяется нажми на картинку затем ctrl и приближай колесиком на мышке, грани ты сам видишь форма как у камня а вот текстуры уже и в правду сам по ходу нарисовал или вытащил откуда нибудь, игровые к примеру
к черту, ресурсов на все различные текстуры потрясают воображение, просто огромные базы, патом подбираешь по качеству и натягиваешь как захочешь на сетку
Тела ставил вообще все что только были остановился на unp тк. и ванильной и левой брони оч оч много, и текстурки эти кстати сидят на unp точно так же как и на cbbe никакой разницы
От BoWare осталось только название - задававшие тон всему начальники ушли, с ними кончилась и старая BioWare, которая уже была не в лучше форме. Сейчас - EA и они совсем разучились делать хорошие РПГ.
мДА СЕЙЧАС они заняты в основном фифой, да и не знают они по большому счету для кого игры делают и что действительно нужно игроку
Ahaih а вы могли бы сделать подобную версию брони под cbbe v3 если нет то можно по крайней мере заказать броньку естественно не запросто так, заранее спасибо
- Лео Голд
на винчейстере