Не путайте хэд-канон с официальным каноном. 1)Библия Фоллаут каноном не является даже по мнению её автора; 2)Вам знакомо понятие "реткон"? Так вот, в F4 много ретконов, а не "попирания канонов" 3)У Братства Стали есть и броня Анклава, хоть её и немного. 4)В 1-2 части ничего не упоминалось о Т-45. Никто не плевался от её добавления в Вегас и трешку. Но в F4 такой же реткон вызывает бургут. 5) Да, конечно, все разработчики Bethesda Game Studios не играли ни в одну часть Fallout. А еще у каждого из них аутизм. Как Беседка еще на плаву остается?
Чет тоже не понял. А тактис и, прости господи, BOS - пример того, что делает резкая смена жанра другой конторой. И тактис еще удался. Как и F3. Могло быть гораздо хуже. Вспомните, что стало с
Очень-преочень жаль . Но всё-таки, надежда умирает последней. Авось поймете к F4. А может и раньше. А может вам поможет тот, кто все эти хитросплетения понял.
Только вот другие радио почти не говорят, ни о ГГ, ни по событиям квестов, причем все порадиостационно.
По моему нескромному и ненужному мнению, как раз по 2277-81 можно наговорить настолько, что хватит на несколько голодисков по 4 тб.(Как раз тот самый толчок и источник вдохновения)2,3) Ну и хрен с ним, уши не режет, и ладно.
Очередь вопросов авторам: 1)Планируете(ну хотя бы допускаете) ли вы возвращение радио на пустошь Мохаве? 1.1)Если да, то можно ли устроить прямой эфир, заного собрать команду (каким-то чудом оставшуюся в живых) РСА и заставить их освещать события 2281 года? 2)Почему Ричардсон - президент образца 2077 года? 3)Нашел ляп: Голодиски изобрели раньше 2077 и не Волт-Тек, а Wattz Electronics
Всем кто считает мод читерским : Максимум перков в оригинальном НВ - 10 (25 c дополнениями) Максимум перков в оригинальном Fallout 3 - 20 (30) Максимум перков в Fallout 2 - 33 Следовательно, при всем разнообразии перков Вегас проигрывает предыдущим играм. С More Perks выбор уже невыносим. И кто тут писал о том, что все разленились и вообще перки нужно давать раз в 3 уровня?
3,5 они потратили на No Man's Sky в ME-сеттинге. Буквально.
После того, как они поняли, что идея - говно, они склепали это поделие за 18 месяцев.
Не знаю, кто в ЕА додумался вручить им хоть что-то важнее DLC.
1)Библия Фоллаут каноном не является даже по мнению её автора;
2)Вам знакомо понятие "реткон"? Так вот, в F4 много ретконов, а не "попирания канонов"
3)У Братства Стали есть и броня Анклава, хоть её и немного.
4)В 1-2 части ничего не упоминалось о Т-45. Никто не плевался от её добавления в Вегас и трешку. Но в F4 такой же реткон вызывает бургут.
5) Да, конечно, все разработчики Bethesda Game Studios не играли ни в одну часть Fallout. А еще у каждого из них аутизм. Как Беседка еще на плаву остается?
Нравится это ему, что ли?
А тактис и, прости господи, BOS - пример того, что делает резкая смена жанра другой конторой. И тактис еще удался. Как и F3. Могло быть гораздо хуже.
Вспомните, что стало с
Бесезда делает опен-ворлд экшн\РПГ.
Кто из них лучше сделает ролевую игру?
И если вы считаете, что Фираксы лучше Бесезды, вспомните Beyond Earth.
Ну и напоследок, если бы они хотели бы заняться Фолычем, они бы его купили. Права забесплатно никто не отдает.
Опыт комиксов показывает, что второе опаснее.
Авторы, вы же сделаете радио для 4 части?
P.S:Просто интересно, можно ли заранее начать делать радио.
Всё равно, удачи.
По моему нескромному и ненужному мнению, как раз по 2277-81 можно наговорить настолько, что хватит на несколько голодисков по 4 тб.(Как раз тот самый толчок и источник вдохновения)2,3) Ну и хрен с ним, уши не режет, и ладно.
1)Планируете(ну хотя бы допускаете) ли вы возвращение радио на пустошь Мохаве?
1.1)Если да, то можно ли устроить прямой эфир, заного собрать команду (каким-то чудом оставшуюся в живых) РСА и заставить их освещать события 2281 года?
2)Почему Ричардсон - президент образца 2077 года?
3)Нашел ляп:
Голодиски изобрели раньше 2077 и не Волт-Тек, а Wattz Electronics
Просто у меня другой дом (ТАРДИС) у которого огромное количество плюшек, но хочется совместить.
Если нет, подскажите мне Id, а то очень в коллекцию хочется.
Максимум перков в оригинальном НВ - 10 (25 c дополнениями)
Максимум перков в оригинальном Fallout 3 - 20 (30)
Максимум перков в Fallout 2 - 33
Следовательно, при всем разнообразии перков Вегас проигрывает предыдущим играм. С More Perks выбор уже невыносим.
И кто тут писал о том, что все разленились и вообще перки нужно давать раз в 3 уровня?