Каталог




 
3
zxasqw | Пользователь  | 27 марта 2018 02:26 к публикации KINGDOM COME: DELIVERANCE
Повторяюсь.
Что в ней лучшего? Нет правда - это лучшая игра в чем? Сюжет? Очередная история про избранного. Доп квесты- пойди убей без диалогов ведьмака, или открытого мира беседки. Сам открытый мир состоит из бандитов кабанов и кроликов. Основная сюжетная линия прямая как кишка. Почему эту игру поощряют, это не инди, бюджет игры 35 м, 15 из которых сама игра, остальное пиар, почему люди хотят видеть современный геминг таким?
Посмотреть профиль zxasqw

 
1
zxasqw | Пользователь  | 15 марта 2018 22:59 к публикации KINGDOM COME: DELIVERANCE
Пресловутый реализм, не более, чем пиар-ход, как и псевдо-индюшатина, мол денег на игру не было, на деле из 36 млн, 15 стоила сама игра, остальное пиар. Что печально, ведь в дневниках разработчиков(до урезания графики) игра могла доставить, полные трактиры, детали и множество объектов на деле опустились до полупустых локаций. Про то что в лесу живут исключительно кабаны кролики и альтернативно одаренные разбойники лучше не вспоминать. Мир для таких размеров очень скудный. Особенно доставляет вваливание в дом рандомного НПС с кучей охраны на хвосте и экстренное засыпание в кровати, в результате тебя не то что не разбудят, стража разойдется, а хозяин дома ляжет спать на соседней кровати. После пробуждения можно прикемарить еще на часик другой, никто не против.
Посмотреть профиль zxasqw

 
1
zxasqw | Пользователь  | 25 ноября 2016 01:22 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Я понимаю что логика не сильная часть серии , но на вооруженный корабль , который скорее всего будет участвовать в боевых действиях не взяли нормальных отшибленныйх вояк . которые могут в стрельбу ? Шепард сам сказал что возьмет старую команду, то есть военных , я думал мир спасет элита , а видимо нет уборщицы и юристы.
Посмотреть профиль zxasqw

 
2
zxasqw | Пользователь  | 25 ноября 2016 01:17 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Здорово , человек далекий от конкретной тематики рассуждает на эту тематику , посылает в место , котором не был , а потом еще и сомневается. Обожаю я интернет и лицемерие .... ну хорошо хоть большими буквами написал ВАМ , а то вдруг подумают что не уважает собеседников ....
Посмотреть профиль zxasqw

 
4
zxasqw | Пользователь  | 25 ноября 2016 01:12 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
1)Реч идет про кока , который хочет порадовать команду и отправляет Шепарда в магаз.
2) О том что Шепарду никто ниче не докладывает и он лично бегает и спрашивает у каждого что надо .
3) На корабле связью Шепард пользоваться не умеет , и не в состоянии вызвать нужного человека.
4) Шепарда называют командиром Нормандии , хотя он больше похож на человека , который всем что-то должен и на которого все забивают.
5) В новой части ниче не меняется.
Посмотреть профиль zxasqw

 
0
zxasqw | Пользователь  | 25 ноября 2016 00:59 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
"У техников, на то чтобы там с кем то связываться, или на самостоятельный поход, не было времени до покупки деталей. Это уже потом они там в карты играют. Работали себе из того что дали. Они вообще сильно удивились, что Шепард вообще туда зашел."
Для этого есть офицеры , старший мех в конце концов, который командует , и передает приказ командиру , но его просто не сделали.

"Что до повара. Не мог он ни куда сам уйти. Корабль типо Нормандии, который сконструирован по самому последнему слову техники - это секретный режимный объект, и если Шепард входит в группу высадки и имеет права куда то высаживаться при поддержке напарников, то повару это запрещено. К тому же, есть обычный паек который и его ни кто не отменял. "
:D На режимном секретном объекте нету представителей рас всей галактики , зеков и воров , а если еще вспомнить , что цербер этакие расисты , вообще ладонь начинает пробивать стенку черепа, и тот факт что они друзья командира этого не отменяет , тем более что его могут спокойно покидать НПС , а кок должен где то брать стандартные пайки. Так что , нет - Нормандия не режимный объект. В 3 части на нем даже репорт тусуется

"На тему военных спецов. Ну для начала, они есть." Где ? Штурмовой группы самой Нормандии нету впринципе (наемники , а как же продвинутый секретный объект) , Командиров механиков нету , Людей отвечающих за вооружение нету , службы команды нету ,опять же аналог баталера мог отлично справляться с запросами кормов разного сорта. Это передовой корабль землян на котором тусуются хр**н пойми кто , может там шпион , сливает все данные своим , всем плевать , 1 человек побурчит что не любит инопланетян , но потом полюбит и умрет , браво... Во всех частях команды Нормандии картон , на который откровенно плевать , они ниче не сделали за все 3 части , 2 раза слились ....
А теперь как это работает с учетом логики -
1) кок говорит лично командиру , мол команду нужно подбодрить , кэп дает денег кок бежит в магаз (не кок говорит командиру бежать в магаз)
2) командир и 2 ж***ы высаживаются в самое месиво под прикрытием штурмовой группы Нормандии, и может с прикрытием самой Нормандии, в идеале под конец штурм группа эпично сливается во всеобщее благо.
3) Механики докладывают старшему механику о необходимости прокачать корабль , дабы в дальнейшем никто не умер от коллекционеров , старший механик , который занимает командованием докладывает Шепарду, который занят исключительно интересными квестами и геймплеем, дабы спасти мир.
4) Стрелки докладывают старшему , о том что оружие г**но и надо бы поставить лучше , старшина докладывает Шепарду , который во всю спасает мир ,а не ползает по кораблю в поисках косяков.
Посмотреть профиль zxasqw

 
0
zxasqw | Пользователь  | 25 ноября 2016 00:12 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
А про огромного жнеца в 1ой части точно узнали , про одурманивание . про геттов , но видимо в будущем выжили клинические идиоты и представителя галактической угрозы отнесли к геттам , а Шепарда продинамили послав на окраину... во второй части его продолжили посылать ... а в 3 ВНЕЗАПНО на всех напали жнецы , но тем не мение все продолжали забивать на горн и защищали родные миры , будто там тот самый трон с Императором ....
Посмотреть профиль zxasqw

 
1
zxasqw | Пользователь  | 24 ноября 2016 21:44 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Иди в лифт грузи уровень , поговори , опять иди в лифт грузи другой уровень , иди в лифт грузи мостик или поставить 1 интерком , по которому можно связаться со всеми , и тем самым меньше отвлекаться от геймплея , или бег по коридором рассасывает жир на заднице ГГ в чем фитча?
Посмотреть профиль zxasqw

 
1
zxasqw | Пользователь  | 24 ноября 2016 21:20 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Кто-то где-то говорил что НЕ ХОЧЕТ ОБЩАТЬСЯ с НПС ? Или кто-то говорил что не хочет бегать и искать НПС по всему кораблю неоднократно?
Посмотреть профиль zxasqw

 
0
zxasqw | Пользователь  | 24 ноября 2016 19:50 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
это было бы логичным , было бы логичным после первого появления жнеца в Цитаделе начать решать вопрос с будущим вторжением, было бы логичным во время вторжения объединить все силы на строительстве горна , было бы логичнее оставить в горне людей ...
Посмотреть профиль zxasqw

 
3
zxasqw | Пользователь  | 24 ноября 2016 18:22 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
А сколько раз ты говорил с реальным экипажем Нормандии? Который просто стоит, не с пассажирами не с геем (будь он натурал диалог бы не писали) , 3? 4 Раза? с ними нельзя общаться, они просто массовка и заставить им сопереживать пытаются лишь их убийством... Это пожизненный косяк bioware, что в DA, что в ME есть солдаты, а что ими движет непонятно, за что умирают, тоже не понятно. Как свежий пример - Tyrrany - ярусники бьются за свободу, простые люди и остатки армий, не хотят сдаваться войскам опальных и ватагам хора, у командиров есть диалоги и принципы, заботятся о солдатах, что можно использовать, алый хор - банды в которых главный сильнейший, бьются ради боя, толпа варваров по сути, но со своими принципами и правилами, опальные - элитные части, набираемые с севера, командир буквально чувствует солдат, армия - семья солдаты -сыны и дочери, но предателей ждёт смерть даже если это реальный член семьи, почти основы мышления каждого солдата прописаны в общих чертах, командиры так вообще со своими историями не хотят жертвовать людьми ... Войско инквизитора в DAI - Ну мы как бы солдаты... Все. ME толпа гуманойдов обстреливает из винтовок жнеца, а потом остатки атакующих сил землян сливаются в марафоне на синий луч... Эти люди не могут раскрыть мотивацию больше чем 20 ти отдельных персонажей. А если сделать все по другому, скажем Шепард прибывает на место и видит как остатки эскорта установок уже чуть ли не зубами грызут жнецов , в рукопашной пытаются сдержать врага и дать время своим силам , шанс на победу , умирают но дерутся , тут даже диалоги не нужны тут все видно , людей жалко не потому что они расплакались из-за смерти мужа , а потому что они умирают толпой , под натиском противника , но продолжают драться , хоть сами и обречены . Или вместо спринта в синее нечто на истребителях , скажем солдаты отвлекали жнецов , опять же в го**е и грязи , кишках друзей с которыми они скажем вчера еще обедали в подполье  дают шанс на победу галактике , а если еще это не просто НПС а экипаж Нормандии , который хотя бы немного раскрыли , с которыми ты скажем говорил перед атакой , которые переживали , наверняка кто-то не хотел умирать ... да это клише , но это не тот цирк который присутствует в игре , и который называют раскрытием экипажа , я бы отдал все суммарные диалоги с  "пассажирами " и сцены секса с чужими , что бы экипаж Нормандии ожил . Но этого не будет , так что я просто хочу с****й интерком в каюту и что бы долбанный кок сходил в этот несчастный магазин. :D
Посмотреть профиль zxasqw

 
2
zxasqw | Пользователь  | 24 ноября 2016 18:17 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Только благодаря игровым реалиям, и то 1 раз ГГ оставил корабль, так всю команду коллекционеры унесли... Солдатов блин...
Посмотреть профиль zxasqw

 
1
zxasqw | Пользователь  | 24 ноября 2016 17:25 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Ну для начала я скажу что техник мог направить письмо командиру, связаться по интеркому или как то намекнуть, ибо кэп не каждый день спускается в низы, во вторых не вижу проблемы коку лично сходить в магаз, взяв денег у кэпа, конечно не в космосе служил, но наш кок так и делал, в третьих хороший командир в ударную группу возьмёт самых опытных и зачастую отбитых вояк на высадку а не сброд из учёных, технарей и врачей, ей богу у нас полный корабль военных, но высаживатся доктор и зек, ок нужен про, сопроводи эскортом, наверняка из отбросов которые набрали на нормандию для массовки есть техник или военный врач, или военный инженер, которые тренировалсь для службы на лучшем корабле, и которым не надо ж....у подтирать, что бы у них не сорвало на задании, командир должен сосредоточиться на выполнении задания, знать все о корабле и экипаже по докладам а не по личному обходу, ну ок, это слишком реалистично, bioware делает оперу ладно, но воткнуть с...ный интерком в стену что мешает, какого черта я должен исследовать свой корабль, а не вселенную, выполнил 1 миссию 20 мин 30 минут оббегаешь корабль... На кой черт? Ну и раз ты вспомнил о состоянии экипажа, Шепард не командир, он скорее сексуально озабоченый подросток, ищущий компашку на ночь, ибо о возможных партнерах он знает все, а о реальных членах экипажа, людях, которые пришли на корабль по своей воле и на постоянной основе - ничего, за редким исключением, бухаловом в баре, где есть АЖ 2 варианта диалогов и постановкой памятников трупам,вот уж командир. Да и смерти всей массовки выглядят как цирк, чего только стоит финал, где толпа солдат обстреливает жнеца из винтовок , а потом умирает, а Шепард и 2 ж....ы с корабля в 3 лица защищают стратегически важные объекты, а потом вся армия аки толпа мотыльков бежит в синий луч и умирает, и тут я должен сопереживать, но все они безликии нпс, может если бы у них были достойные поступки,,,, но нет они ведут себя как идиоты, оно и верно, мир спасёт Шепард. Может я должен плакать, когда команду плавят коллекционеры, ну скажем секретаршу было жалко, она вроде и психологом была, но вот остальная команда... Я о них ниче не знаю, они ниче не сделали, вообще плевать, а кока я бы и сам отдал. Я не против побегать в том случае, если это сделают интересно, если экипаж будет не сборищем манекенов, если они будут хоть как то охарактеризованы, допустим зашёл в каюту а там в покер партия втихую идёт, ты присоединяешся, завязывается диалог между разными членами команды, каждый говорит допустим зачем пришёл сюда, записался в андромеду, скажем банальная история, мой отец был героем, или по жизни ничего не получается, плохой человек, пошёл что бы проявить себя, помочь людям, хотя бы другим таким же солдатам а потом через пару миссий уже олицетворенный член экипажа взрывается, жертвуя своей жизнью, что бы спасти ковчег, или бурю, не тупо умирает смертью мотылька и потом его имя появляется на доске, ну хоть так банально, лучше чем картон по всему кораблю, или ноющий гей, который не сможет, если его не утешить. И так прописать хотя бы половину экипажа, что бы был смысл обходить действительно экипаж, а не искать по 1 пассажиров.
Посмотреть профиль zxasqw

 
1
zxasqw | Пользователь  | 24 ноября 2016 16:49 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
У меня много свободного времени, и нет устройство подчинения на корабле у них такое же.
Посмотреть профиль zxasqw

 
1
zxasqw | Пользователь  | 24 ноября 2016 16:46 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Просто добавить кнопку вызова членов экипажа и все, никаких крайностей, и что бы в игре кто то что то делал кроме гг. На счёт десанта, командиру ничего не мешает высаживатся с группой, т к основными данными и приказами сверху он обладает, на борту может и пом остаться, другое дело когда командир корабля это тупое название, которое ниче не оправдывает и он разве что лично не чинит корабль, т е без него весь остальной мир в вакууме, его посылают на грязную работу при этом важные вопросы не доверяют, по сути рядовой которого называют кэпом, при этом командиры других рас и других кораблей командуют кораблем с гкп на кресле все как положено, гг командует собой и 2мя ж...ми из команды, за редким исключением, но ладно я смерился bioware смогла оправдать звание лишь 2 героев из игр, мне же будет достаточно кнопки вызова подчиненных.
Посмотреть профиль zxasqw

 
0
zxasqw | Пользователь  | 24 ноября 2016 14:55 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Во первых это каким то боком отменяет корабельную связь, рассыльных? Я не говорю про анкетки на прямую, но может док как нибудь оправдает свое наличие на корабле кроме скриптов, или может механики сами скажут что нужно купить турбину? Может кто то что то будет делать сам? Скажем приходишь в каюту а там раз и на терминале запросы и кнопка вызова члена экипажа, ладно это сброд я смерился , но от этого ноги у них не отрафировались, то что мир спасает солянка не значит что командир должен лично бегать к каждому.
Посмотреть профиль zxasqw

 
9
zxasqw | Пользователь  | 24 ноября 2016 14:41 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Да хоть ударный крейсер космодесанта "Литания ярости" , умнее ниче не придумал?
Посмотреть профиль zxasqw

 
6
zxasqw | Пользователь  | 24 ноября 2016 14:18 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Ракетный крейсер Москва , Черноморский флот 2012 год призыва , Севастопольская Бригада , не спеши с выводами и раз в месяц фельдшер раздавал КБЧ формы , которые заполнялись матросами , во время похода в 2 раза чаще , а если кто-то подходил с такой фигней к кэпу , кэп его слал на х** буквально ,  капитан 1 ранга слал матроса .... Я тебе больше скажу , в гражданском судоходстве , при таком раскладе капитан тебя тоже пошлет на х** ...
Посмотреть профиль zxasqw

 
11
zxasqw | Пользователь  | 24 ноября 2016 14:13 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
В обязанности командира корабля входит только 1 - командовать кораблем, следить за физическим и психическим состоянием экипажа должен фельдшер , за состоянием корабля следит командир механиков и боцман, за состоянием орудий следит командир артиллеристов, во всех флотах мира экипаж делится на БЧ , и командир каждой БЧ следит за своими подчиненными и докладывает КОМАНДИРУ КОРАБЛЯ по существу . А не КК как девочка бегает по всему кораблю и в масло и в грязь за своими подчиненными. Или картина когда командир идет через весь корабль в машинное к члену экипажа дабы спросить - все нормально ? Говорит с ним и идет в другую часть корабля к другому члену экипажа за той же фигней это ППЦ как реалистично ?
Посмотреть профиль zxasqw

 
1
zxasqw | Пользователь  | 24 ноября 2016 13:56 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Нет командир корабля лично должен спускаться в корабельную ж***у и пытать экипаж на тему корабельных нужд , рассыльные и ГГС для слабаков. Если ты не согласен то ты "Школьник нытик уже обнывающий не вышедшую игру"
Посмотреть профиль zxasqw

 
3
zxasqw | Пользователь  | 24 ноября 2016 13:45 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Т е тыканье в диалоги для тебя сложный мыслительный процесс , вот уж вызов , особено в ME где хороший- плохой подсвечивается синеньким и красненьким , ох уж этот современный гейминг с его вызовами игроку и как вы только с такими сложными играми справляетесь , там же такие длинные и информативные диалоги , что их специально для Гениев сократили в 1 предложение . Или по 3 подходу за диалог ? сел подумал , отдохнул , сел подумал , отдохнул , сел подумал , ответил? "Школьники нытики" Фанбои похоже будут боготворить любой косяк создателей , даже если это очевидная недоработка .
Посмотреть профиль zxasqw

 
2
zxasqw | Пользователь  | 24 ноября 2016 13:04 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Да я просто казуал, люблю геймплей, исследование мира, квесты, а не бегать по кораблю и после каждого квеста спрашивать у команды, ВСЕ НОРМАЛЛНО? Вина купить не надо?! А еды?! Мне не сложно! Я ведь ради этого и играю в me ради стиральных разговоров(далеко не Тарантино) и квестов пади подай, а не ради эпичного спасения мира и сюжета... И что бы бегать на мостик, ведь это необходимая часть геймплея (или может ты идёшь по кораблю и к тебе подбигает нпсь и говорит - мужик у меня проблема, помоги мне, а не стоит где то под трапом на средней палубе в дальнем тёмном углу машинного, прям mass effect Go, собери все нудные диалоги на корабле, или как вариант послать рассыльного за человеком связаться с ним по корабельной связи, сделать это все как в реальной жизни на реальных кораблях, вместо командира идиота, который лично бегает к механикам выяснять что нужно купить на корабль, может кто то будет работать на этом супер корабле будущего кроме командира, хотя бы кок?! ) . Вообще судя по ответам
ME это стимулятор психолога, механика, рядового, который своему детскому саду сопли вытирает, дабы те не покончил с собой разочаровавшись в жизни, в будущем ведь в космофлот берут неуравновешеных нытиков вместо солдат которые хоть что-то делают помимо указывания КОМАНДИРУ КОРАБЛЯ что делать, черт возьми, если делаете гг в чем то главным, так пусть это выглядит соответственно, а не этот цирк с мягкотелым безхребетным дурачком на побегушках. Я все.
Посмотреть профиль zxasqw

 
3
zxasqw | Пользователь  | 24 ноября 2016 03:01 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
нет
Посмотреть профиль zxasqw

 
9
zxasqw | Пользователь  | 24 ноября 2016 00:57 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Да вообще плевать , все равно весь корабль сплошная формальность , лобби для перемещения между локациями , хотя бы на этот (ВЫРЕЗАНО) мостик не придется бегать , интересует 2 вещи :
1) Все так же надо будет после каждой миссии бегать по кораблю и искать нытиков по каютам , форпикам , столовым и камбузам ,мостикам и машинным дабы они от недостатка общения не покончили с собой на очередном задании и не понизили своей смертью готовность галактики ? Или они со своей фигней научатся таки подходить к кэпу для душевного разговора , или хотя бы бортовой фельдшер будет следить за моральным состояние экипажа и сообщать , о том что у очередной говорящей ящерицы депрессия и тот не может в войну? (это не сложно , вот в Tyrrany если кто-то чет хочет , у него загорается соответствующая иконка диалога)
2) Можно ли прилюдно расстрелять кока и дока , если те попросят сгонять в магаз за винищем и едой , или эти фантастические твари в местах своих обитаний начнут выполнять свои прямые обязанности на корабле ?
Посмотреть профиль zxasqw

 
27
zxasqw | Пользователь  | 23 ноября 2016 15:06 к публикации О The Elder Scrolls VI, Bethesda Pinball и The Elder Scrolls Online .
Тодд во всем виноват , Именно Тодд был начальником богомерзких morrowind, oblivion, skyrim, fallout 3, fallout 4. Именно этот урод просил у боссов беседки больше времени и денег на половину этих проектов . Именно этот подонок создал игры , которые затянули игроков на несколько лет (заставляя бросить семью), открыли просторы для моддинга и самореализации , возможность создавать свое и доступ почти каждому к созданию (тавтологичная тавтология) игры , которая ему нравится , эта гн**да является лидером как минимум 2х игр года (до того как эта номинация скатилась в ад). Во всем виноват Тодд Говард и его ужасные игры , обладателем которых является почти каждый на этом сайте , их ненавидят , их обливают г***ом , но в них играют втихаря .....  а еще скорее всего он сейчас ссыт у вас в подъезде.
Посмотреть профиль zxasqw

 
8
zxasqw | Пользователь  | 19 ноября 2016 00:22 к публикации The Game Awards 2016
А ниче , что именно недобитое фентези жанр породило? Будучи еще настольным недобитым RPG фентези ?
Посмотреть профиль zxasqw

 
5
zxasqw | Пользователь  | 18 ноября 2016 23:55 к публикации The Game Awards 2016
black isle ,obsidian entertainment, Крис Робертс и многие другие доказывали что это не так , создавая интересные и оригинальные игры, с высокими оценками и сборами , конечно CoD это щедевр , с него надо вообще пример брать , делать игры для денег , жрать г***но ложкой с широко открытым ртом во все 32  и улыбаться, в принципе так оно и есть , какой пользователь такие и игры. Какой спрос , такой и топ и скажу еще раз - индустрия в ж***пе. Есть отличный концепт для игр будущего в Идиократии видел , только там был фильм про пукающую ж***пу , а можно сделать игру , в VR и что бы шлем с запахом , в 4k, с DLS.
Посмотреть профиль zxasqw

 
6
zxasqw | Пользователь  | 18 ноября 2016 23:42 к публикации The Game Awards 2016
tyranny ,Pillars of Eternity ,Divinity: Original Sin - прекрасно видно как хардкорные RPG окупились и получили продолжение (про оценки игроков я молчу). Просто нужно придумать новый мир , сюжет , ветки диалогов и геймплея , а можно запилить шутан на 6 часов ... Или доить мертвые вселенные , прятаться от какой-то х***ни всю игру и т.п. игры беседки отдельный жанр , они были тогда , есть и сейчас и слава всем 4 богам что это так. Не стоит забывать об аудитории , для которой старые игры слишком СЛОЖНА, достаточно быть мозжечком , стрелять и ходить , что бы сюжет тебе рассказали и что бы взрывов много и ПАРКУУУУУР! Что бы враг тупой , не мог попасть , что бы кат сценок побольше , мы же за геймплей устаем ....
Посмотреть профиль zxasqw

 
5
zxasqw | Пользователь  | 18 ноября 2016 23:32 к публикации The Game Awards 2016
Да , вот по этому загнулись жанры RTS, старые добрые хардкорные РПГ , а индустрия - конвейер с Uncharted , GTA и великолепными занятиями ёгой и ЕЗДОЙ, ассасинами , мобами , корейскими ММО и прочим , DLS ко всему что можно, и ранним доступоп и все это за 3 к на 12 часов , 12 часов 3 к ААА б***ь . Я вроде уже писал - индустрия в ж***пе. Хотя я думаю по кандидатам видно. А кансольщики будут радоваться любому д*му , потому что игр мало , а существование пластмаски перед пекарями надо оправдать , ну мы же не лохи за 20+ к покупать приставку и от 3к игры на неё.
Посмотреть профиль zxasqw

 
4
zxasqw | Пользователь  | 18 ноября 2016 23:04 к публикации The Game Awards 2016
Нет , это от того что это с*ый фильм , с не самым оригинальным сюжетом , или там отличная стрельба от 3 лица уделывающая gears of war, огромный мир для исследований рядом с которыми игры серии TES и fallout рядом не лежали, или может оригинальный сюжет , настолько невероятный , что я забуду про bioshock, bloodborne и иже с ними? Может отличный мультиплеер уделывающий titanfall и battlefield ? Или же есть смысл её перепроходить аля deus ex human revolution? Давай я тебя не буду напрягать и сам отвечу - НЕТ, консольщики её боготворят , потому что это эксклюзив (и да так с каждой хорошей игрой на плойку , их переоценивают, ну разве что bloodborne, он шикарен ) , от которого не тянется рука к лицу , и сейчас откровенное д***мо полилось на консоль во всю , сколько было радости от quantum break , потом её анонсировали на PC , улеглось , в конечном итоге игра настолько никакая , что у воды появился вкус , а теперь шквалом полилось со всех труб . Эксклюзивы на VR PS и если смотреть с точки зрения консольщиков - аааа шедевр (просто у вас консолей нет), если смотреть адекватно - 2016 год ,с**ый геймплей с игровых тир автоматов 90х ? Конечно можно сказать что это зависть , НО проблема в том что у меня есть плойка АХАХАХАХАХАХ , а как я поломал систему , как я просто нагнул главную фитчу консольщиков и единственная игра которая отбила деньги за саму себя это bloodborne- и может 10% самой плойки.
Посмотреть профиль zxasqw

 
7
zxasqw | Пользователь  | 18 ноября 2016 21:36 к публикации The Game Awards 2016
Лучшая ролевая игра:
  • Dark Souls 3
  • Deus Ex: Mankind Divided
  • The Witcher 3: Wild Hunt -- Blood and Wine
  • World of Warcraft: Legion
  • Xenoblade Chronicles X


Вот оно , вот тот самый момент когда в номинантах на ролевые игры у нас слешер (несомненно один из лучших по геймплею и сюжетной подаче ), симулятор ползанья по кишке карты assault CS , DLS на слешер , MMO! , и игра которая вообще непонятно каким боком вошла в топ , о которой за пределами азиатских стран слышали только избранные , но не вошла tyranny потому что.... она ролевая игра?
mafia 3 ..... интересно им денег дали , или из-за нигера в главной роли ?
Уже вижу как игрой года становится фильм ..... игровая индустрия в ж.....е
Посмотреть профиль zxasqw

 
5
zxasqw | Пользователь  | 17 ноября 2016 22:38 к публикации Fallout: Frontier новый трейлер
Напоминает стандартное азиатское месиво из всего что только можно , ну разве что магию не завезли . Проблема только 1 это не Warhammer ,а значит скорее всего будет плохо....
Посмотреть профиль zxasqw

 
1
zxasqw | Пользователь  | 10 ноября 2016 16:52 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
Петр 1 вез все из Европы и его "инквизиция" называлась тайной канцелярией , кстати она была много при ком, а разрабы DAI взяли термин испанской инквизиции, так же взяли её же устрой , мол "армия" при церкви / "армия" при Ватикане , но вот дальше они не пошли , инквизиция осталась всосной , это не тайный кулак церкви , призванный карать неверных и наводить порядки в различных сферах , уничтожая всех неугодный , вызывая страх не только у врагов , но и у союзников , конечно сравнивать с ВАХОВСКОЙ инквизицией то же нет смысла , тут инквизиция сборище бродяг с геями и лесбиянками в авангарде и идиотиком главой , который вместо раздачи приказов бегает и собирает 20 травок и 8 шкур , дабы людям жилось лучше , его нах***ер посылают абсолютно все , пока он ЛИЧНО не разрулит их проблемы , прям как командир 1ого корабля который ЛИЧНО БЕЖИТ В МАГАЗ ПОКУПАТЬ ЕДУ КОКУ НА КОРАБЛЬ! Это постоянные праблемы биовара. Но в инквизиции вс**ли все и главная история не исключение. Так что назвать игру ИНКВИЗИЦИЯ, дать возможность управлять ИНКВИЗИЦИЕЙ и при этом не сделать ничего , что бы оправдывало название ИНКВИЗИЦИИ это такое убожество , вот они как раз и могли называться лесные котики или рейджеры , любители под хвост , но никак не ИНКВИЗИЦИЯ. Кстати откровенно говоря это армия , это не инквизиция, это командир и армия , а собственно ИНКВИЗИЦИЕЙ их назвали ради ложного позиционирования ГГ и действий игры в целом.
Посмотреть профиль zxasqw

 
0
zxasqw | Пользователь  | 10 ноября 2016 15:31 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
Коллекционеров напоминают
Посмотреть профиль zxasqw

 
1
zxasqw | Пользователь  | 10 ноября 2016 14:42 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
Спасибо википедию почитать я то же могу , кстати предлагаю почитать в той же википедии про основателя инквизиции и первого по сути инквизитора Торквемаду Томаса и его "свои методы розыска", а так же очень много инструментов для этого розыска, типо железная леди , глагол и прочий инструментарий, хочу заметить - инквизиция в истории не размытый термин типа демократии и коммунизма или фашизма , это орган , который занимался легально конкретными вещами , суть и методы которых отрицать глупо, нету степени инквизиции или способов трактования данного слова , "инквизиция" в истории закрепила за собой конкретное определение - церковных палачей , органа власти церкви, орган был разработан именно с целью розыска , дозновательства и наказания еретиков , что забавно еретиком мог быть каждый кто просто не угоден церкви , или инквизитору лично, нету общего "мирного определения" данного органа , как и нету других учреждений с данным названием. Так что инквизиция это палачи , которые пытали и жгли неугодных церкви , еще топили , вешали , рвали на части , развлечений у них было много, так же нельзя говорить что в DA инквизицией назвали просто так, ну мол слово приглянулось ,а не потому что был такой орган.
Посмотреть профиль zxasqw

 
0
zxasqw | Пользователь  | 10 ноября 2016 13:47 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
Да ладно , инквизитор , нет инквизитор это Торквемада Томас , или Торквемада Котез, Голдо, Вок, Эйзенхорн , вобщем те кто сжигали миллиарды (в первом случае сотни) людей за убеждения, это просто случайны мужик или женщина который(ая) управляет другими случайными мужиками и женщинами , которые с какого-то х*а называют себя инквизицией т.к. авторам не хватило смелости раскрыть суть слова- инквизитор , настолько ненужный персонаж , в существование которого сложно верить , это основная ошибка ME и DA , в том что ситуация создается вокруг героя , а не герой для ситуации , о боже нам нужно спасти МИР и только Шепард может это сделать , о боже в небе дыра и только случайный мужик может закрыть её. А то что вокруг миллиарды умирают абсолютно бесмыслено это все фигня. Хоук все же был более к месту , хотя его приключения были .... мммм ОЧЕНЬ КОРМАННЫМИ . Может он дезертир , и трус , но именно эти качества помогли ему выжить и принять участия в дальнейших событиях , которые на нем не завязаны , люди умирают за какую-то цель , т.е. решить проблему без Хоука было возможно , наверное. А тут у нас инквизитор , который 1 только может закрыть брешь , при этом если ему не помогут , то погибнет весь мир , но весь мир нужно убедить помочь инквизитору что бы он спас весь мир , хотя его важность очевидно, это как в МЕ - о боже на нас напал 1ый жнец , может будем чет делать ? Да хрен с ним будем дальше воевать друг с другом,о боже наши родные миры уничтожают жнецы , может перекинем все силы на горн , да хрен там будем бесмыслено умирать в кат сценах , ведь только Шепард может спасти мир и т.п.
Посмотреть профиль zxasqw

 
2
zxasqw | Пользователь  | 10 ноября 2016 13:24 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
Frostbite не самый идеальный? Интересно какой движок лучше ? В чем проблема , как связана динамика и движок , или левелдизайн?
Посмотреть профиль zxasqw

 
4
zxasqw | Пользователь  | 10 ноября 2016 01:05 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
Вау, ЗАХВАТЫВАТЬ.... АВАНПОСТЫ.... 1 большая база врага.....  прям как в самой удачной DAI. Я надеюсь джетпак будет нужен в игре , появится 2ой этаж , высоты дающие преимущество , конечно на дизайн уровней, аля titanfall 1 рассчитывать не приходится , ну а вдруг , надеюсь джетпак это не тупой способ чуть быстрее переползти из укрытия в укрытие. Ну а встретить на планете скажем поселение нейтрально настроенных аборигенов , технологически и внешне отличающихся друг от друга будет вообще шикарно , хотя судя по дизайну Кеттов на это рассчитывать не приходится....
Посмотреть профиль zxasqw

 
1
zxasqw | Пользователь  | 9 ноября 2016 17:26 к публикации МЫ УСЛЫШАЛИ ОТ BIOWARE ПРО ОТНОШЕНИЯ ТО, ЧТО И ОЖИДАЛИ...
Мне 1 интересно -конечно информация об однополых отношениях это очень важно и круто и уже игра года на кончиках пальцев 10 из 10, особенно с возможностью смотреть как 2 мужика "под хвост" в кат сцене, в 4к с слоу-мо, а если еще и  с возможностью управлять камерой , то может в современных реалиях это уже игра тысячелетия и определенный % игроков походу считают эту фишку основной причиной играть в ME. А так же очень хорошо что нам рассказали об актерах озвучки и то что мы можем получить китайскую хреномашинку которая погибнет достаточно быстро (можно поставить её к хренолету из CoD и показывать её друзьям , или детям передать по наследству), но нам ниче не хотят раскать об игре?
Но чем мы будем заниматься? А то вся информация касательно геймплея- это скан грибов и убогие по стандартам 2016 прыжки с джетпаком , интересно что будет на планетах , много ли будет возможностей для исследования , будет ли игрок получать что-то с этого , кроме повышения ЧСВ и АЧИВОК!!! Или мы опять будет тем самым единственным кэпом корабля, который может прикупить винишка для команды, поставить памятник , перевезти статую, и доставить почту, попутно собирая 20 грибов прыгая по платформам на ДЖЕТПАКЕ! , сканируя грибы? Или может мы будем бегать , те ездить на МАКО!!! по 200 Га абсолютно интересного ничего намазанного ничем с парочкой червей из дюны и мобами ? Хоть что нибудь...?! ...ребят?! ...кто нибудь?! ...EA?!
Посмотреть профиль zxasqw

 
4
zxasqw | Пользователь  | 8 ноября 2016 11:23 к публикации Mass Effect: Andromeda - информация с N7 Day
Можно абсолютно противоположно назвать синдромом стада , фанатский хайп , проблема в том что на день N7 обещали информацию , а показали, то что все уже видели - ничего и грузовичок... Добавить
Посмотреть профиль zxasqw

 
1
zxasqw | Пользователь  | 8 ноября 2016 11:02 к публикации Mass Effect: Andromeda - информация с N7 Day
денуво патчат с каждым взломом.
Посмотреть профиль zxasqw

 
3
zxasqw | Пользователь  | 8 ноября 2016 11:01 к публикации Mass Effect: Andromeda - информация с N7 Day
Да бываем , лично я доволен 15 минутным геймплейным роликом, в котором 15 минут ГГ не ходит и не сканирует грибы , а кроме стремной азари , треноги из войны миров и КАТСЦЕН!!!! Ничего не показали , я понимаю что КАТСЦЕНЫ!!! это добрые 50 % всей игры , но одни лишь КАТСЦЕНЫ!!! не могут вытащить игру. Особенно после no man sky.
Посмотреть профиль zxasqw

 
3
zxasqw | Пользователь  | 2 ноября 2016 17:35 к публикации Mass Effect: Andromeda - присоединяйтесь к инициативе «Андромеда»
Кш - пш, святая Терра, это флот адептус арбитрес, тут из варпа вышел корабль Слаанешистов, снашаются все, рассказывают что-то про больших железных жуков и другую галактику, вышлите пожалуйста инквизитора и ударный крейсер серых рыцарей . А вообще очень нужен геймплей.
Посмотреть профиль zxasqw

 
0
zxasqw | Пользователь  | 18 октября 2016 19:52 к публикации Wasteland 3
Пример? Попроси что бы в тебя в упор выстрелили из пистолета и увернись, в Fallout не было анимации уворота, был промах , в аннотации писался промах и моделька противника не двигалась. Уворачиваться от пули человек не может, даже ели он изучал ган-ката и посмотрел матрицу. Противник может промахнуться , а для этого нужно уменьшить площадь мишени, сесть , или лечь. Это что касается реализма. И я вот вообще не могу понять как можно предъявлять тизеру-рекламе игры , деньги на которую только собрали и демки которой еще нету, и уж искать реализм в изометрической РПГ пашагового действия?
Посмотреть профиль zxasqw

 
0
zxasqw | Пользователь  | 18 октября 2016 17:46 к публикации Wasteland 3
Нет я про xcom 2
Посмотреть профиль zxasqw

 
1
zxasqw | Пользователь  | 17 октября 2016 20:45 к публикации Wasteland 3
"Так вот, там были уклонения. А тут все попадают с 100% точностью." После пары уровней в навык оружия , на дистанции 3 гекса не было уклонений , а это начало игры. И да "Мне не понятно, чел смотрел как его режут топором, это какая нафиг система самосохранения должна быть у человека? ""Ах, да. Тут уже заикнулись про то "каким должен быть фоллаут". Так вот, там были уклонения." В упор уклонения(ну все же любили в XCOM2, когда текстура автомата уже в лице противника, и тут ПРОМАХ) , или придраться надо там, где удобно? Ты определись тебе реализм нужен, или просто повыпендриваться?
Посмотреть профиль zxasqw

 
0
zxasqw | Пользователь  | 17 октября 2016 20:29 к публикации Wasteland 3
Посмотреть профиль zxasqw

 
6
zxasqw | Пользователь  | 2 октября 2016 13:05 к публикации Во что не стоит играть: РПГ
Pillars of Eternity ? Серьезно ? Ок старая школа , Obsidian , это круто , но блин идеальная боевая система - то что она как в старых(именно старых) РПГ , не значит что она ИДЕАЛЬНАЯ. И разнообразие локация это как-то через чур особенно если вспомнить замечательный спуск на 9 этаж подвала замка.
Посмотреть профиль zxasqw

 
0
zxasqw | Пользователь  | 28 сентября 2016 22:48 к публикации Battelfield 1. Анонс сюжетной линии.
А есть те кто ждет сюжет? Вау.
Посмотреть профиль zxasqw

 
1
zxasqw | Пользователь  | 20 сентября 2016 23:07 к публикации Серия Fallout в статистике
До сих пор считаю 3 самой ужасной частью , косяки те-же , что и в 4ой , только на кой-то фиг коряво приплетена система special, которая не работает с данной механикой и ужасная стрельба + невнятный сюжет , о столичной пустоши и бессмертным походу Анклавом. Vegas в***ал всю атмосферу - хехей 2 метра , нужна помощь , а что у нас еще через 2 метра , еще кому-то нужна помощь , а что еще через 2 метра ? Лагерь НКР и в нем нужна помощь , что у нас через 10 метров ? Лагерь Легиона , а в 5 метрах от него лагерь рейнджеров НКР...
Посмотреть профиль zxasqw
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб