К этому моду нужен полноценный патч. Как минимум нужно изменять скрипты этого мода. Там много проверок: присутствует ли раса ГГ в списке и на какой позиции списка. И добраться до этого списка из своего мода я не могу.
Но данный патч скорее всего придётся обновлять при каждом изменении этого мода на вампиризм. На мой взгляд лучше всего будет если сам автор немного изменит свой мод. У него при добавлении способностей идёт сравнение с текущей расой игрока. (кстати помимо демоники с этим модом не могут полноценно играть и другие стронние расы) Но можно сделать так. При обращении в вампира если раса не ванильная то игроку предлагется выбрать бонусы какой ванильной расы вампиров он хочет получить. Эту расу записываем в переменную скрипта прикреплённого к квесту. И выдаем способности в зависимости от значения в этой переменной. Так что для не ванильных рас останется только решить проблему с переходом в правильную ванильну расу. Что легко можно сделать с помощью консоли. В моём моде за это отвечают зелья "Получить расу вампира"
С автором мода на вампиризм я общаться на данный момент не хочу. Ибо мне лень и скаримом почти не занимаюсь.
И какие звуки издаёт? Пока персонаж барахтается в паутине запускается один из звуковых файлов расположенных в каталоге sound\fx\arahnofobia\femalewebbed (для женщин) sound\fx\arahnofobia\malewebbed (для мужчин) и периодически меняется.
Мужские звуки действительно слишком частые и их стоит заменить.
Немного затемните первый скрин и добавьте красного - получите кадр из фильма ужасов. ПС Ради сохранности вашего трезвого рассудка, не советую смотреть на облака. Там иногда такооое проплывает.
Единственное, что приходит на ум, это снова попробовать заново запустить FNIS. В принципе в самом моде хранятся анимации когда персонаж извивается стоя. Может быть они перепутались.
Автор мода, если судить по его профилю, активен на нексусе.
Да и всегда остаётся вариант: использовать сторонний esp в качестве мастерфайла к своему моду. Либо в своём моде прописываешь что нужно брать те файлы, а в требованиях указываешь, что надо скачать тот мод, а его esp можно не подключать. Но это точно не нужно разрешения
У вас почему-то не правильно определена раса. В версии 1.0 она только определялась при первом посещении. В версии 1.1 она определяется при каждом посещении.(её можно скачать здесь) Если вы используете мод DEM_StandAloneRaces, то версия 1.0 просто не знает те расы, которые вводит данный мод, поэтому и выставляются женские манекены не для Демоники. Можете по пробовать обновиться, но к сожалению не у всех это обновление проходит гладко.
Практика показала, что с манекенами связана куча проблем. Возможно от них придётся отказаться, несмотря на то, что они мне очень нравятся.
Но в ближайшее время я не планирую ни играть в Скайрим, ни разрабатывать что-либо под него.
Двемерская фурия создана только под максимальный вес. Тут поможет только 3д редактор или максимальный вес у персонажа. В золотом леопарде есть и тот и другой вес, так что разрыва не должно быть.
Но в новой версии вы не встретите у НПС эти комплекты(плюс ещё несколько), так как они не прошли отбор по весу файлов мешей и/или текстур.
Два мода-слушателя(Рапелз и Серебряный свет) лежат в архиве. Логика их поведения подобна [LB]Lady Rappelz. "Использовать может как главный герой так и НПС"(описание) Плюс Мистический гардероб переодевающий только игрока зато наборы вещей можно составить самому.
Создан скорее для эстетического удовольствия, и что бы не надо было жать на кнопки для смены одежды. SkyUI не очень хороший пример, так как одеть то оденет, но не снимет лишнее. С ванильными вещами это не проблема. А вот модовские, висящие на разных слотах, так и останутся одеты.
Практическое применение, по крайне мере "Мистического гардероба", я вижу в том что: в городскую одежду можно набрать вещей с повышением красноречия и навыков кузнеца, домашнюю - зачарование и алхимия.
Такого в исходном моде точно не было. Возможно вы имеете ввиду какую-то другую арахнофобию. Когда я встретил этот мод, он уже довольно давно существовал. А с тех пор прошло ещё 2 года. Так что вполне возможно появилось какое-то дальнейшее развитие.
Насколько я знаю, моды данного типа обычно привязаны не к абсолютному текущему значению здоровья, а к тому сколько процентов здоровья осталось. Граница в виде 14% от максимального здоровья будет достаточной?
Давайте для начала вы сами проверите совместим/не совмести с тем или иным модом. Если обнаружите какие-то проблемы, то может быть я попробую их решить. Скачивать и проверять на совместимость все подряд моды у меня нет никакого желания.
надо править esp мода "Война в Скайриме". Там зачем-то переопределяются расы пауков. У них удалили заклинания с плевками. Других отличий от оригинала я не заметил.
В версии 1.0 при первом посещении гардеробной проверяется подключены ли или Lady Body.esm, lady body.esp. Если не подключены и ГГ принадлежит к женщинам(не демоника), то выставляются ванильные манекены. Если подключены, то манекены ЛБ. У вас почему-то данная проверка выдала отрицательный результат. Когда доделаю новую версию, я попрошу вас её испробовать, в том числе и на том сохранение с ошибкой.
На счёт интерфейса могу посоветовать только обратиться к создателям SkyUI. А некоего порядка можно добиться проще: переименовать броню. Например: Ботинки охотницы -> Охотница - ботинки
Это манекены с ванильным телом. А судя по вашему персонажу в место них должны были быть манекены с телом ЛБ.
Были ли подключены Lady Body.esm или Lady Body.esp, когда вы в первый раз вошли в гардероб? Чуть позже сделаю чтобы эта проверка происходила при каждом посещении гардероба.
Странно что смена порядка загрузки дала такой эффект. Не могли бы вы прислать мне в ЛС ваш список загрузки до и после. Может что придёт в голову. Одевается 10 предметов. В принципе можно увеличить до 14. Но я не обещаю что сделаю это. А вот то, что манекену можно дать много вещей, исправлю в следующей версии.
Вы пытались вернуться с помощью синего портала, что на первом принтскрине из игры? Похоже я сообщения местами перепутал. Должно было высветиться: "Вещи, которых нет у игрока или в сундуке гардероба, будут сняты с манекенов." При этом с манекенов должны были сняться недостающие вещи. И со второй попытки вас должно выпустить в мир.
Но данное сообщение должно высвечиваться только в случае вещь была удалена из инвентаря игрока в не предусмотренное место, пока вы находились в гардеробе. То есть например если - выложили на пол - передали другому персонажу(манекены мода не в счёт) - или положили в сторонний сундук В противном случае это более серьёзный баг.
И еще не большое уточнение. Вы используете версию с демоникой или без?
Добавлено. Придумал ещё один способ, как легально вызвать это сообщение. Перед перемещением в гардероб удалить любым способом из инвентаря одетую вещь(или вещь которая фигурирует в списке постоянного хранения).
Можно. Для этого надо немного разбираться в СК и прочитать "Для модмейкеров.txt". "Мистическая броня Раппелз" и "Изменчивый Серебряный свет" я выложил в том числе и для того, чтобы они служили примерами.
"Сама система контроля не переодевает ГГ. Этим будут заниматься моды-слушатели, которые регистрируются у системы контроля."
Тогда советую воспользоваться модом-слущателем Мистический гардероб. Систему контроля тоже надо установить и подключить в лаунчере.
"Если вы хотите Мистическую броню Раппелз то "03 RUS SCPS_Lady Rappelz" или "03 ENG SCPS_Lady Rappelz"
Если вы хотите Изменчивый серебряный свет то "04 Core SCPS_Silverlight" "05 RUS SCPS_Silverlight" или "05 ENG SCPS_Silverlight" - папка с локализацией"
В принципе хватило бы и двух. Установить вы можете хоть 100 или 200 модов-слушателей. Но, чтобы начать работать, мод-слушатель регистрируется в СистемеКонтроляСостоянияИгрока. В мистическом гардеробе это происходит, когда выпивается зелье включения градероба. В "Мистическая броня Раппелз" и "Изменчивый Серебряный свет", когда ГГ одевает управляющую вещь или передаёте её НПС.
На одного персонажа одновременно может воздействовать только один мод-слушатель(пожалуй более уместно понятие объект-слушатель). Если их несколько, то они будут мешать друг другу. Мистический гардероб у меня работает постоянное. Чтобы его не отключать, пока я бегаю с другим модом-слушателем, он отправляется в спячку. И "Мистическая броня Раппелз", и "Изменчивый Серебряный свет" так же могут быть отправлены в спячку, если после них зарегистрировать ещё какой-нибудь мод слушатель.
valambar, ну у вас есть возможность принять участие в создании мода. Нужен рисунок головоломка и решение к нему.
В папке Textures\SpellLearning\SpellPazls лежат два файла "Базовая сетка.xcf" - шаблон для головоломок в формате редактора gimp2 "Головоломка.xls" - хранит решения головоломок. Макрос можете отключать, с его помощью я формирую код для скрипта. Если не сможете открыть "Базовая сетка.xcf", то сетку и цвета можно взять из существующих головоломок.
Сейчас я работаю над школой иллюзий.
Miss_doll91, скорее всего такое реализовать не получится. Но количество задействованных элементов поля с уровнем растёт.
comfort-m, не знаю. Я пока другим занимаюсь. Новая версия застыла в недоработанном состоянии.
Viktor_Vik, ну почему испаряются. Они же остались одеты на НПС. По легенде. Просто ГГ не подходят по размеру, а торговцы не примут изрезанное и проженое в разных местах. А по факту же у меня довольно трудная задача разнообразно одеть НПС, при этом соблюсти уровневость брони, баланс цен. Кстати сказать новая версия если выйдет, то там НПС будут ходить полностью в недоступной игроку одежде.
Учитесь быть вежливым если хотите чтобы у модмнейкеров не пропадало желание выкладывать свои моды. Своё не довольство/не осгласие можно выразить и другими словами в более мягкой форме, тогда больше шансов что к вам прислушаются. А высказываясь таким тоном скорее всего вы скорее вызовете отторжение.
Морозные маги и некоторые боссы бандитов будут представлены в виде летающих голов. Броню от blackelfkiev можно найти с помощью гугла Забейте в в строку поиска "[LB]BES Frostbite" и "[LB]BES Lux Lucius"
Выложи Kepper_Radiant_LB.esp, KR_EnchArmorSklad_LB.esp, что у тебя получились в результате перевода. Английскую версию сейчас не могу обещать. Но о ней задумывался.
От того что этот esm будет содержать Морозную броню или Золотой леопард Игрокам использующим мод "Новый стиль в Скайрим" будет ни холодно и ни жарко. Так как этот мод просто не будет использовать эти Armor и игрок не увидит их или летающие головы.
Для того чтобы игроки могли подстроить под свой вкус я на форуме выложил программу-генератор с описанием настроек. Описание конечно можно улучшать и дальше, но так как никто не чухнулся, то занимаюсь другим, более интересным. Как например общая оценка того что получилось. (Здравствуй, Хелген. Чтоб тебе провалиться. )
Igorkretov1988, может быть нам стоит интегрировать наши моды? Сделаем esm который будет только содержать Armor и ArmorAddon для всей брони/одежды, сделанной под ЛБ2. То есть в ведём некий стандарт.
И будут наши моды(и будущие моды) ссылаться на этот esm.
Вот здесь и кроется проблема. Ты сделал доспехи из мода Алекса. Не зачарованные доспехи из моего мода падают с НПС. Рецептов я не делал, дабы не засорять кузню. А легендарные можно изготовить только из моих же.
Как минимум нужно изменять скрипты этого мода.
Там много проверок: присутствует ли раса ГГ в списке и на какой позиции списка.
И добраться до этого списка из своего мода я не могу.
Но данный патч скорее всего придётся обновлять при каждом изменении этого мода на вампиризм.
На мой взгляд лучше всего будет если сам автор немного изменит свой мод.
У него при добавлении способностей идёт сравнение с текущей расой игрока.
(кстати помимо демоники с этим модом не могут полноценно играть и другие стронние расы)
Но можно сделать так.
При обращении в вампира если раса не ванильная то игроку предлагется выбрать бонусы какой ванильной расы вампиров он хочет получить.
Эту расу записываем в переменную скрипта прикреплённого к квесту.
И выдаем способности в зависимости от значения в этой переменной.
Так что для не ванильных рас останется только решить проблему с переходом в правильную ванильну расу.
Что легко можно сделать с помощью консоли. В моём моде за это отвечают зелья "Получить расу вампира"
С автором мода на вампиризм я общаться на данный момент не хочу. Ибо мне лень и скаримом почти не занимаюсь.
Пока персонаж барахтается в паутине запускается один из звуковых файлов расположенных в каталоге
sound\fx\arahnofobia\femalewebbed (для женщин)
sound\fx\arahnofobia\malewebbed (для мужчин)
и периодически меняется.
Мужские звуки действительно слишком частые и их стоит заменить.
Найдите на loverslab мои посты(ник тот же самый, что и здесь).
Вопрос о том, какой мод был исходным, уже освещался в ответе на комментарий 89.
Характеристики рас не изменялись.
ПС
Ради сохранности вашего трезвого рассудка, не советую смотреть на облака. Там иногда такооое проплывает.
В принципе в самом моде хранятся анимации когда персонаж извивается стоя. Может быть они перепутались.
Да и всегда остаётся вариант: использовать сторонний esp в качестве мастерфайла к своему моду.
Либо в своём моде прописываешь что нужно брать те файлы, а в требованиях указываешь, что надо скачать тот мод, а его esp можно не подключать.
Но это точно не нужно разрешения
http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-16647
Может понравится.
В версии 1.0 она только определялась при первом посещении.
В версии 1.1 она определяется при каждом посещении.(её можно скачать здесь)
Если вы используете мод DEM_StandAloneRaces, то версия 1.0 просто не знает те расы, которые вводит данный мод, поэтому и выставляются женские манекены не для Демоники.
Можете по пробовать обновиться, но к сожалению не у всех это обновление проходит гладко.
Практика показала, что с манекенами связана куча проблем. Возможно от них придётся отказаться, несмотря на то, что они мне очень нравятся.
Но в ближайшее время я не планирую ни играть в Скайрим, ни разрабатывать что-либо под него.
В золотом леопарде есть и тот и другой вес, так что разрыва не должно быть.
Но в новой версии вы не встретите у НПС эти комплекты(плюс ещё несколько), так как они не прошли отбор по весу файлов мешей и/или текстур.
Логика их поведения подобна [LB]Lady Rappelz.
"Использовать может как главный герой так и НПС"(описание)
Плюс Мистический гардероб переодевающий только игрока зато наборы вещей можно составить самому.
Создан скорее для эстетического удовольствия, и что бы не надо было жать на кнопки для смены одежды. SkyUI не очень хороший пример, так как одеть то оденет, но не снимет лишнее. С ванильными вещами это не проблема. А вот модовские, висящие на разных слотах, так и останутся одеты.
Практическое применение, по крайне мере "Мистического гардероба", я вижу в том что: в городскую одежду можно набрать вещей с повышением красноречия и навыков кузнеца, домашнюю - зачарование и алхимия.
Возможно вы имеете ввиду какую-то другую арахнофобию.
Когда я встретил этот мод, он уже довольно давно существовал. А с тех пор прошло ещё 2 года. Так что вполне возможно появилось какое-то дальнейшее развитие.
Граница в виде 14% от максимального здоровья будет достаточной?
Если обнаружите какие-то проблемы, то может быть я попробую их решить.
Скачивать и проверять на совместимость все подряд моды у меня нет никакого желания.
Скачал, разархивировал.
В результате часть системы будет воспринимать ГГ как вампира.
Если не подключены и ГГ принадлежит к женщинам(не демоника), то выставляются ванильные манекены. Если подключены, то манекены ЛБ.
У вас почему-то данная проверка выдала отрицательный результат.
Когда доделаю новую версию, я попрошу вас её испробовать, в том числе и на том сохранение с ошибкой.
На счёт интерфейса могу посоветовать только обратиться к создателям SkyUI.
А некоего порядка можно добиться проще: переименовать броню.
Например:
Ботинки охотницы -> Охотница - ботинки
Были ли подключены Lady Body.esm или Lady Body.esp, когда вы в первый раз вошли в гардероб? Чуть позже сделаю чтобы эта проверка происходила при каждом посещении гардероба.
Не могли бы вы прислать мне в ЛС ваш список загрузки до и после. Может что придёт в голову.
Одевается 10 предметов. В принципе можно увеличить до 14. Но я не обещаю что сделаю это. А вот то, что манекену можно дать много вещей, исправлю в следующей версии.
Похоже я сообщения местами перепутал.
Должно было высветиться:
"Вещи, которых нет у игрока или в сундуке гардероба, будут сняты с манекенов."
При этом с манекенов должны были сняться недостающие вещи. И со второй попытки вас должно выпустить в мир.
Но данное сообщение должно высвечиваться только в случае вещь была удалена из инвентаря игрока в не предусмотренное место, пока вы находились в гардеробе. То есть например если
- выложили на пол
- передали другому персонажу(манекены мода не в счёт)
- или положили в сторонний сундук
В противном случае это более серьёзный баг.
И еще не большое уточнение. Вы используете версию с демоникой или без?
Добавлено.
Придумал ещё один способ, как легально вызвать это сообщение.
Перед перемещением в гардероб удалить любым способом из инвентаря одетую вещь(или вещь которая фигурирует в списке постоянного хранения).
Для этого надо немного разбираться в СК и прочитать "Для модмейкеров.txt".
"Мистическая броня Раппелз" и "Изменчивый Серебряный свет" я выложил в том числе и для того, чтобы они служили примерами.
Тогда советую воспользоваться модом-слущателем Мистический гардероб.
Систему контроля тоже надо установить и подключить в лаунчере.
"Если вы хотите Мистическую броню Раппелз то
"03 RUS SCPS_Lady Rappelz" или "03 ENG SCPS_Lady Rappelz"
Если вы хотите Изменчивый серебряный свет то
"04 Core SCPS_Silverlight"
"05 RUS SCPS_Silverlight" или "05 ENG SCPS_Silverlight" - папка с локализацией"
Установить вы можете хоть 100 или 200 модов-слушателей.
Но, чтобы начать работать, мод-слушатель регистрируется в СистемеКонтроляСостоянияИгрока.
В мистическом гардеробе это происходит, когда выпивается зелье включения градероба.
В "Мистическая броня Раппелз" и "Изменчивый Серебряный свет", когда ГГ одевает управляющую вещь или передаёте её НПС.
На одного персонажа одновременно может воздействовать только один мод-слушатель(пожалуй более уместно понятие объект-слушатель). Если их несколько, то они будут мешать друг другу.
Мистический гардероб у меня работает постоянное. Чтобы его не отключать, пока я бегаю с другим модом-слушателем, он отправляется в спячку.
И "Мистическая броня Раппелз", и "Изменчивый Серебряный свет" так же могут быть отправлены в спячку, если после них зарегистрировать ещё какой-нибудь мод слушатель.
Демоника потребуется если будете использовать "Изменчивый Серебряный свет", приведённый в качестве примера.
Animated Enchantments Overhaul
Там обошлись без скриптов.
Перехожу к школе восстановления.
Обновлять пока не буду.
Нужен рисунок головоломка и решение к нему.
В папке Textures\SpellLearning\SpellPazls лежат два файла
"Базовая сетка.xcf" - шаблон для головоломок в формате редактора gimp2
"Головоломка.xls" - хранит решения головоломок. Макрос можете отключать, с его помощью я формирую код для скрипта.
Если не сможете открыть "Базовая сетка.xcf", то сетку и цвета можно взять из существующих головоломок.
Сейчас я работаю над школой иллюзий.
Miss_doll91, скорее всего такое реализовать не получится.
Но количество задействованных элементов поля с уровнем растёт.
Viktor_Vik, ну почему испаряются. Они же остались одеты на НПС.
По легенде. Просто ГГ не подходят по размеру, а торговцы не примут изрезанное и проженое в разных местах.
А по факту же у меня довольно трудная задача разнообразно одеть НПС, при этом соблюсти уровневость брони, баланс цен.
Кстати сказать новая версия если выйдет, то там НПС будут ходить полностью в недоступной игроку одежде.
Учитесь быть вежливым если хотите чтобы у модмнейкеров не пропадало желание выкладывать свои моды. Своё не довольство/не осгласие можно выразить и другими словами в более мягкой форме, тогда больше шансов что к вам прислушаются. А высказываясь таким тоном скорее всего вы скорее вызовете отторжение.
Броню от blackelfkiev можно найти с помощью гугла
Забейте в в строку поиска "[LB]BES Frostbite" и "[LB]BES Lux Lucius"
Но, я пожалуй пока качать не буду. А то разработка встанет.
В следующей версии я уберу его работы.
Надеюсь он изменит своё решение.
Английскую версию сейчас не могу обещать. Но о ней задумывался.
Игрокам использующим мод "Новый стиль в Скайрим" будет ни холодно и ни жарко. Так как этот мод просто не будет использовать эти Armor и игрок не увидит их или летающие головы.
Для того чтобы игроки могли подстроить под свой вкус я на форуме выложил программу-генератор с описанием настроек.
Описание конечно можно улучшать и дальше, но так как никто не чухнулся, то занимаюсь другим, более интересным.
Как например общая оценка того что получилось.
(Здравствуй, Хелген. Чтоб тебе провалиться. )
Сделаем esm который будет только содержать Armor и ArmorAddon для всей брони/одежды, сделанной под ЛБ2.
То есть в ведём некий стандарт.
И будут наши моды(и будущие моды) ссылаться на этот esm.
Вроде у себя в моде Небесный Замок он это реализовал
На первый взгляд должно быть совместимо с "Бандитам тоже хочется".
Даже если где-нибудь пересекаются, то вполне можно подрихтовать.
П.С.
Лизетте из Солитьюда лучше, либо сходить к парикмахеру, либо сменить гардероб.
Волосы пробивающие воротник смотрятся неочень.
Вот здесь и кроется проблема. Ты сделал доспехи из мода Алекса.
Не зачарованные доспехи из моего мода падают с НПС. Рецептов я не делал, дабы не засорять кузню. А легендарные можно изготовить только из моих же.