Если у вас любое действо мгновенно вызывают подобные чувства, то... плохие новости.
А меж тем, сердца у всех человечьи, для начала по тому, что автор мода просто не захотел мучиться, и создавать новые "сердца" для каждой расы, и оставил этот тяжкий труд нашей болезненной фантазии. Ведь по свойствам они должны быть идентичны (по алхимическим), да и из физиологии вряд ли будут обладать большим количеством камер\еще какими либо отличиями. Т.е. бессмысленно. Плюс привязывать на каждую расу одно и тоже сердце, но с различными названиями. Я естественно в редакторе не разбираюсь, но примерно догадываюсь, что придется привязывать каким либо образом.
И все таки, обратится к врачу, ради целебной клизмы вам было бы полезно. Ведь "У кого что болит, тот о том и говорит", не так ли?
Вот уж никогда бы не подумал, что отрицание бессмысленной демагогии - признак глупости. Али высокопарные речи на тему проктологии в компьютерных играх, да реализма вызывают у вас чувства душевного подъема? По моему это тот же туалетный юмор, но в симпатичненькой оберточке. Бред, он всегда бред. В какую бы "обертку" его не обернули. Можете проверить на конфетах.
Способность "Обольщение вампира" присутствует на 1 и 2 стадиях. немножко... фейл. Ибо питание в "страже рассвета" завязано частично на обольщении. Итог - можно питаться только спящими вампиру на 4 стадии...
пока оно не плазмаган - лорное. Все таки вдруг какому нибудь кузнецу-новатору (дуракину например) пришло в голову изменить дизайн поднадоевших клинков =)
новость фейк, была такая же после выхода обливиона, точь-в-точь. А вот про то что 6 части быть - это действительно так. Онлайновую делает не беседка. Беседка уже говорила, что 6 части быть. Хотя и не скоро.
не, их просто бить нужно очень-очень-очень долго, желательно ледяной магией. И вот когда кончится у них выносливость, вот тогда они почти сразу помрут.
а по моему интересная. Нелинейность в квестах есть (правда через мягкое место сделанная), да и вообще там всего в самый раз. Жаль что второй части нет.
вообще там у людей облученных нулевым элементом образуются узлы нервных клеток, с нулевым элементом (при воздействии на нулевой элемент зарядом создается поле эффекта массы, положительным - он увеличивает массу, отрицательным - уменьшает). Благодаря этому у них проявляются слабые способности, имплантант позволяет увеличить разряд, посылаемый мозгом в нервный узел, из за чего и сила эффекта увеличивается в разы. Вся сила - манипуляция массой объектов. Называется, начитался внутриигровой литературы. Много же идей родили разработчики =) ПС: А что будет, если биотика сильно-сильно стукнет током? Он сможет сдвигать планеты с орбит?
это будет "давным давно, в далекой далекой галактике..." Короче говоря это за долго до ВСЕГО что было в играх показано. Уже это оговаривалось разработчиками
Ну во первых, я предполагаю что это просто такой ход. "Смотрите какая масочка... А так же малозначительный бонус в виде хорошего оружия и всякого такого... Но главное масочка"
Честно говоря, только парочка шуток заставила улыбнуться, некоторые являются некой формой "антишуток", вызывая "антисмех", м-да, но не мне со своим чувством юмора туда лезть :З
С другой стороны, вы создали оружие... И проходили с ним недели две игры, а оно все так же блестит...
А тут даже не блестит. Оружие должно выглядеть более эффективным, и менее эффектным.
Еще в терри пратчетте писалось: У него есть меч, он не волшебный, он не блестит, он искорежен, но он очень острый.
Это не цитата, вольное пересказывание. А такой вот убернагибалкой убивать можно двумя способами А) Напугать до сердечного приступа Б) Забить до смерти, бить пока не надоест. Хотя нет, можно по голове вон той выступающей частью убить, но все равно ._.
Просто за онлайн им никто не платит, а за то что купил диск - уже заплачено, а так меньше ресурсов на обслуживание серверов тратиться, так что они даже помогают любимым биоварям =*)
есть куча идиотских ляпов, не более. А настоящих совпадений (господя, придраться к расположению деревьев! Они есть, но они не там стоят! Это же эпик фанатизм!) нет как таковых.
а ты не смотри на конец, а смотри на то, что происходит в самой игре, посмотри как интересно повлияли решения из предыдущих частей, эта игра сама является концовкой, а конец - всего лишь плюшка. Суть игры скорее даже не в спасении всего от жнецов (это естественно, и оно должно было произойти, как бы... очевидно), так как спасение от жнецов обязательно. А в решении проблем всей галактики, от генофага, до кварианцев и гетов, сколько решений! просто видимо не читали, и проходили "напролом" конец, не сильно вчитываясь? Попробуйте воспользоваться головой и создать себе самому эти "картинки в конце" за счет того, что вы проходили игру. Картинок не было, так как все решения были показаны в игре, очевидно же!
И концовки они менять не будут, они разжуют их, объяснят, но менять кардинально не будут, сами же они писали.
Ну например в Вегасе , при выборе фракции ты мог изначально выбрать одну сторону если она тебе надоела , тебе давали шанс послать её и выбрать другую . Если и эта надоела , пожалуйста мочи всех и сделай сам себе царём-президентом "свободного" Вегаса . Плюс почти все доп задания с начала игры влияли на концовку , начиная с Гудспрингса .
Они влияют чисто теоретически, практически - несколько (может 5) дорожек, я проходил
Разница лишь в этом, я думаю что дсл которое делают и есть "что то типо картинок, что с кем случилось", разница в том что "что случиться если сделает вот это вот" сразу проявляется в игре, а не в конце игры (это про масс), а в нв это только в конце.
Например геты и кварианцы, нафига нужна картинка "все было у кварианцев хорошо" если это и в игре показано? Смысл в том, что вся концовка - это вся третья часть, ее целиком как одну большую концовку воспринимать надо, а не сам конец игры.
Этим она напоминает ведьмака, результаты решений в самой игре показаны, а не после.
При чем здесь тогда ваше "Так этожедраконы!!11!1" Дракон в "Африке" и здесь - две разные вещи, там дракон - живность, здесь дракон - дети акатоша, они не могут размножаться так как они не раса а создания акатоша, их ограниченное количество, а появились они за счет того, что их убивал не довакин. Итог: Не к месту мод, драконы не размножаются Хотя сам по себе мод и хороший
В скае фактически драконы - виверны а не драконы, у дракона 3 пары конечностей, 2 пары лап, и одна пара крыльев виверна отличается отсутствием одной пары лап, их замена - крылья. .-. дизайнерская оплошка т.с.
Ну в мире тес есть же вилка (щекотки кажется, или поющая... Ей как то нотча затыкали) Да и забить до смерти гламурной палкой - одно из самых жестоких фаталити было бы
Если у вас любое действо мгновенно вызывают подобные чувства, то... плохие новости.
А меж тем, сердца у всех человечьи, для начала по тому, что автор мода просто не захотел мучиться, и создавать новые "сердца" для каждой расы, и оставил этот тяжкий труд нашей болезненной фантазии. Ведь по свойствам они должны быть идентичны (по алхимическим), да и из физиологии вряд ли будут обладать большим количеством камер\еще какими либо отличиями. Т.е. бессмысленно. Плюс привязывать на каждую расу одно и тоже сердце, но с различными названиями. Я естественно в редакторе не разбираюсь, но примерно догадываюсь, что придется привязывать каким либо образом.
И все таки, обратится к врачу, ради целебной клизмы вам было бы полезно. Ведь "У кого что болит, тот о том и говорит", не так ли?
Али высокопарные речи на тему проктологии в компьютерных играх, да реализма вызывают у вас чувства душевного подъема? По моему это тот же туалетный юмор, но в симпатичненькой оберточке.
Бред, он всегда бред. В какую бы "обертку" его не обернули.
Можете проверить на конфетах.
Совет из описания не помог.
немножко... фейл. Ибо питание в "страже рассвета" завязано частично на обольщении. Итог - можно питаться только спящими вампиру на 4 стадии...
-Зачем ты засунул этого человека в огромную мясорубку?!
-Ты просто не понимаешь!
Мне например искренне интересно, почему нельзя?
Особенно первая. Графика стремная, но игра суперская. Я бы вполне мог сравнить с syberia ее.
Все таки вдруг какому нибудь кузнецу-новатору (дуракину например) пришло в голову изменить дизайн поднадоевших клинков =)
Называется, начитался внутриигровой литературы. Много же идей родили разработчики =)
ПС: А что будет, если биотика сильно-сильно стукнет током? Он сможет сдвигать планеты с орбит?
Короче говоря это за долго до ВСЕГО что было в играх показано. Уже это оговаривалось разработчиками
Качаю %)
Добрые и в игре есть, да и альтернатива есть в квестах во многих в скае, убить или спасти, помочь или нет и т.д.
Свиные уши и хвосты никогда никому не понравятся, если не будут правильно укомплектованы.
Замки взламывать - не самое "ужасное и чооорное" дело, в игре по крайней мере, там куча закрытых ларцов в руинах.
Да и шуток не понимаете, совсем.
Сыро слишком. Но у меня претензий нет, я здесь не при чем =)
Ждем хороших шуток
боюсь представить, что же он там такое видит!
А тут даже не блестит. Оружие должно выглядеть более эффективным, и менее эффектным.
Еще в терри пратчетте писалось:
У него есть меч, он не волшебный, он не блестит, он искорежен, но он очень острый.
Это не цитата, вольное пересказывание. А такой вот убернагибалкой убивать можно двумя способами
А) Напугать до сердечного приступа
Б) Забить до смерти, бить пока не надоест. Хотя нет, можно по голове вон той выступающей частью убить, но все равно ._.
Просто за онлайн им никто не платит, а за то что купил диск - уже заплачено, а так меньше ресурсов на обслуживание серверов тратиться, так что они даже помогают любимым биоварям =*)
И концовки они менять не будут, они разжуют их, объяснят, но менять кардинально не будут, сами же они писали.
Они влияют чисто теоретически, практически - несколько (может 5) дорожек, я проходил
Разница лишь в этом, я думаю что дсл которое делают и есть "что то типо картинок, что с кем случилось", разница в том что "что случиться если сделает вот это вот" сразу проявляется в игре, а не в конце игры (это про масс), а в нв это только в конце.
Например геты и кварианцы, нафига нужна картинка "все было у кварианцев хорошо" если это и в игре показано? Смысл в том, что вся концовка - это вся третья часть, ее целиком как одну большую концовку воспринимать надо, а не сам конец игры.
Этим она напоминает ведьмака, результаты решений в самой игре показаны, а не после.
При чем здесь тогда ваше "Так этожедраконы!!11!1"
Дракон в "Африке" и здесь - две разные вещи, там дракон - живность, здесь дракон - дети акатоша, они не могут размножаться так как они не раса а создания акатоша, их ограниченное количество, а появились они за счет того, что их убивал не довакин.
Итог: Не к месту мод, драконы не размножаются
Хотя сам по себе мод и хороший
виверна отличается отсутствием одной пары лап, их замена - крылья.
.-.
дизайнерская оплошка т.с.
TES - отдельная вселенная игровая со своими правилами, в ходе игры говорилось о том, что они действительно не размножаются.
Да и во многих "фентази" драконы представлены безмозглыми гигантскими ящерицами (во многих, но не во всех), так что не сравнимо.
мод скорее для фана, с игровой вселенной у него связей почти нет .-.
Карамельки прямо %)
Особенно на главном скрине, 1 мече особенно заметно "карамельность"
Во внутриигровых подсказках кажись такое было.
Да и забить до смерти гламурной палкой - одно из самых жестоких фаталити было бы
через часик игры цп уходит в неизвестность, сжирается абсолютно все (в смысле все ресурсы в принципе) ну и игра виснет ._.
Очень сильно округлил, думаю пару ноликов все же не были лишними
В следующий раз попробую не лениться, и написать так, как хотел изначально
Если бы я не был ленив, я бы растянул все на 15 дней, и вышло бы чего нибудь поинтереснее, а так... Два бессмысленных часа %)
К концу мне стало тупо лень все дописывать, и я, можно сказать, слился ._.
ПС: А здесь что, всего 100 человек зарегистрировано? о_О