Сколько времени прошло, а я лучше этого ENB так и не нашёл, все какие то мыльные и "кричащии", с этим у меня на GTX1060 fps даже больше выдаёт, в Бостоне просадки до 35-40fps с редкими подвисаниями Ещё он прикольно зашёл вот с этим модом Ultra Interior Lighting (RUS) fps совсем не съело на удивление Ещё советую всем выставит на минимум дальность прорисовки теней, картинка не поменяется, но это даст прирост на 20fps И ещё немного красивых и чётких текстур(не 4к) и получается трёхмерная реалистичная, немного как в фильме картинка: Скрин 1Скрин 2Скрин 3Скрин 4Скрин 5 Правда в самой игре картинка выглядит немного лучше чем на скринах, ну я доволен, только белый горизонт ночью немного напрягает
По поводу Fallouta 4 Я так понял такой способ для файлов с припиской _n и _s не подходит, встречал иногда людей выкладывающих скрины с чёрными текстурами при освещении(или чёрные тени под источниками света), попробовал такое проделать с асфальтом, распаковал, закинул в фотошоп и сохранил в том же формате, как итог иду я ночью по асфальту, а у меня заместо бликов света чёрные текстуры на асфальте, также со стенами попробовал - от пип-боя чёрные блики, как оказалось эти файлы не открывает просмотрщик WTV - Format: Format Unknown. Это значит что файлы с припиской _n и _s имеют необычный формат DDS и фотошоп с paint.net тут бессильны Нет, я видел некоторых людей которые умудрились фотошопом создавать такие файлы, их WTV открывает, но в игре(особенно ночью) свет на них ложится не правильно, это видно когда на плоскостях от пип-боя переход границ между светом и тенью(тьмой) очень резкий. Вывод, фотошоп плохо подходит для работы с этим форматом, только с основной текстурой, а по поводу распаковщиков, даже последней версии B.A.E., они некоторые текстуры из модов распаковывают некорректно, чёрные текстуры которые в игре вызывают вылеты(проверено)
Есть ошибки авторов но меня больше беспокоят ошибки при совместимости модов Да и вообще хотелось бы побольше инструкций по совместимости не только брони и её параметров, но скажем так как совмещение(слияние) нескольких модов затрагивающих расы, живность, анимации или перки
Да я вот тут посмотрел как "просто" ручками правят и мне плохо стало Правка конфликтов И каждый "обычный" пользователь имея кучу модов видит у себя такой ужас Я уже молчу о том, чтоб из этого можно было что то безглючное сделать, вообще не понятно в плагинах какой раздел или секция для чего и зачем, повторюсь - я ОБЫЧНЫЙ пользователь Но за гайд по чистке грязных правок спасибо, наконец то избавился от вылетов в модах Прайды Скайрима и Уникальные места В свойствах ярлыка - I:russian вроде дописывать обязательно если работаем с русскими файлами STRINGS, вот ссылка
Где можно найти инструкцию по правке ошибок с помощью TES5Edit? Чёт погуглил по этому вопросу, вобще всё печально как то с этим делом, видео англоязычное, форумы наши скудны и убоги информацией Ещё вопрос, в свойствах ярлыка этой программы нужно дописывыть - I:russian?
Хочу добавить к описанию установки чтоб не использовали BOSS сортировщик, он неправильно расставляет моды, или после BOSS файлы мода нужно в ручную перетащить в самый низ загрузки Также если кто использует Skyrim NPC Editor, файлы редактора должны распологаться до Correct Gender Animations(но тогда при использовании модов типа SG Female Textures and More, лица у некоторых персонажей могут стать тёмными)
Каджитам торгошам возле Вайтрана некуда видать было прятаться, лихо они вместе со мной дракончика приговорили, думал полягут бедолаги) Так что иногда не все НПС бегут и ныкаются
0
Dombat
| Пользователь | 30 сентября 2013 14:33
к публикации SG Hair Pack
Не знаю как у других, но на втором объединённом варианте словил баг - после смены причёски ГГ через showracemenu все древа навыков словили глюк, часть обнулились, часть 100% кач, часть предложили объявить себя легендарными Попробовал тоже сделать на другой локации, баг исчез Все причёски почему то дублируются
У меня установлен UNP, не работает, как была корявая анимка так и осталась Может это из разряда - работает только на новых ранее не встречавшихся компаньонах?
Вот тоже самое но проще, после установки в инвентаре в разделе книг появится книга с названием Настройки Шкалы Времени, там просто нужно установить ползунок на нужной отметке. Пользуюсь им давно и меняю время по ходу игры без перезапусков, тестил наблюдая за NPC и торговцами с учётом всех DLC, патчей и горой модов - всё работает без багов Тык
Кольчужную версию UNP обделили текстурками (в папках Silverlight отсутствует 3 файла SFchainmail.dds, SFchainmail_m.dds и SFchainmail_n.dds) Они находятся в CBBE Optional Без них "синие" текстуры тел были
Да, неплохо, у меня мясо возле этой башни получилось и прайды Скайрима тут и бандиты налетели, тупо стоял в сторонке из лука снайперил пока они территорию делили А по существу здаётся мне мод действительно сыроват: Нет визуала отображения уркских мечей в меню: скрин Висящие в воздухе объекты: скрин, скрин, скрин
Жжжжжжжж...!!! Не согласен с таким подходом Они же как амазонки-воины, грудь у них должна быть плотно перемотана и одёжка вообще плотно облегать, хентай средневековый какойто
Эмм..., у меня тут вопрос, а одежда на изгоях так и должна выглядеть?: после просмотра сжечь =) Ставил всё по инструкции, без сторонних модов и реплейсеров с соблюдением порядка загрузки
ФПС, вы имеете ввиду баги шейдеров? Просто вспомнил и сравнил подземелья на 1.5 патче - жуткие "висяки" и лаги, и новый патч 1.8 - теже подземелья, как на статике всё летает, при этом качество графики по сути не поменялась Но такие баги по ФПС мне кажется в состоянии только разработчики исправить, но не эти моды
Непонравилось, потому что его через IMAGINATOR настраивать надо И версий их тоже много разных, некоторые мне тоже не очень, типа тёмные экстерьеры - интерьеры Rebalance Light пробовал, слишком много минусов там
Кое где мод не доработан, бывает есть звук костра, а нет самого источника, ну или просто текстурные недоработки Да, версия 4А есть, но из-за применения новых эффектов просел ФПС и появились глюки, примеры: баг1 , баг2 Хотя это могут быть и не баги, а новые приколы разработчика - свечение мостов или как там его? )
Вот именно, бред. Скрипты, Уважаемый, под какой патч тут запилены и поддерживаются ли официальные DLC? Я пробовал со всеми отключёнными модами с перезаходом на локации, баги оставались SKSE естественно последнее стоит, под патч игры Если автор мода забросил проект и не желает его адаптировать под последний патч и DLC(даже выбор эльфийской брони исправить)то чё тут разбираться
P.S. К вам лично претензий не имею, просто с последним патчем печаль одна, часто моды приходится отсеивать
На последней версии игры + Dawnguard баг на баге Одна Лидия только нервов потрепала) Даш ей 58-59 железных стрел первый раз и вылет Дал стальной шлем и щит, поменял ей одежду со стальной на другую - шлем и щит пропали( Да и вообще у напарников шлемы отсутствуют при смене брони
Спс, уже пробовал, нет. Слышно пение птиц, тени по земле шейдеры юзают, но самих текстут и мешей нет, возможно скрипты запилены тут под более новую версию игры, вот не всё и работает
Не работает, версия игры 1.5.26 Да и ещё, после распаковки архива bsa все файлы нечитабельны, не возможно ни просмотреть dds ни воспроизвести wav форматы
Не слушай их, у них работает потому что с других источников качали и ставили А тут косяк с цветными значками есть, так как файл map.swf нужно копировать в папку Interface, а не как тут в Data
Ещё он прикольно зашёл вот с этим модом Ultra Interior Lighting (RUS) fps совсем не съело на удивление
Ещё советую всем выставит на минимум дальность прорисовки теней, картинка не поменяется, но это даст прирост на 20fps
И ещё немного красивых и чётких текстур(не 4к) и получается трёхмерная реалистичная, немного как в фильме картинка: Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5
Правда в самой игре картинка выглядит немного лучше чем на скринах, ну я доволен, только белый горизонт ночью немного напрягает
Я так понял такой способ для файлов с припиской _n и _s не подходит, встречал иногда людей выкладывающих скрины с чёрными текстурами при освещении(или чёрные тени под источниками света), попробовал такое проделать с асфальтом, распаковал, закинул в фотошоп и сохранил в том же формате, как итог иду я ночью по асфальту, а у меня заместо бликов света чёрные текстуры на асфальте, также со стенами попробовал - от пип-боя чёрные блики, как оказалось эти файлы не открывает просмотрщик WTV - Format: Format Unknown. Это значит что файлы с припиской _n и _s имеют необычный формат DDS и фотошоп с paint.net тут бессильны
Нет, я видел некоторых людей которые умудрились фотошопом создавать такие файлы, их WTV открывает, но в игре(особенно ночью) свет на них ложится не правильно, это видно когда на плоскостях от пип-боя переход границ между светом и тенью(тьмой) очень резкий. Вывод, фотошоп плохо подходит для работы с этим форматом, только с основной текстурой, а по поводу распаковщиков, даже последней версии B.A.E., они некоторые текстуры из модов распаковывают некорректно, чёрные текстуры которые в игре вызывают вылеты(проверено)
Ну, а тут судя по первому слову из названия это не девочка)))
Да и вообще хотелось бы побольше инструкций по совместимости не только брони и её параметров, но скажем так как совмещение(слияние) нескольких модов затрагивающих расы, живность, анимации или перки
И каждый "обычный" пользователь имея кучу модов видит у себя такой ужас
Я уже молчу о том, чтоб из этого можно было что то безглючное сделать, вообще не понятно в плагинах какой раздел или секция для чего и зачем, повторюсь - я ОБЫЧНЫЙ пользователь
Но за гайд по чистке грязных правок спасибо, наконец то избавился от вылетов в модах Прайды Скайрима и Уникальные места
В свойствах ярлыка - I:russian вроде дописывать обязательно если работаем с русскими файлами STRINGS, вот ссылка
Чёт погуглил по этому вопросу, вобще всё печально как то с этим делом, видео англоязычное, форумы наши скудны и убоги информацией
Ещё вопрос, в свойствах ярлыка этой программы нужно дописывыть - I:russian?
Также если кто использует Skyrim NPC Editor, файлы редактора должны распологаться до Correct Gender Animations(но тогда при использовании модов типа SG Female Textures and More, лица у некоторых персонажей могут стать тёмными)
P.S. Файл CorrectGenderAnimations-noorcs.esp я не переводил
Так что иногда не все НПС бегут и ныкаются
Попробовал тоже сделать на другой локации, баг исчез
Все причёски почему то дублируются
(примерно 180 имён)
Вот мой перевод: Скачать
Может это из разряда - работает только на новых ранее не встречавшихся компаньонах?
Пользуюсь им давно и меняю время по ходу игры без перезапусков, тестил наблюдая за NPC и торговцами с учётом всех DLC, патчей и горой модов - всё работает без багов
Тык
Без них "синие" текстуры тел были
Если обычная XP на 3 Гб ОЗУ то есть ли смысл её ставить?
А по существу здаётся мне мод действительно сыроват:
Нет визуала отображения уркских мечей в меню: скрин
Висящие в воздухе объекты: скрин, скрин, скрин
Они же как амазонки-воины, грудь у них должна быть плотно перемотана и одёжка вообще плотно облегать, хентай средневековый какойто
Тут на изгоях одёжки криво сидят : скрин
Напомнило баги в UNP до выхода нормальной адаптации
Нашёл причину, Unlimited Rings And Amulets - мод на снятие ограничения количества бижутерии парил мне моск )
Ставил всё по инструкции, без сторонних модов и реплейсеров с соблюдением порядка загрузки
Просто вспомнил и сравнил подземелья на 1.5 патче - жуткие "висяки" и лаги, и новый патч 1.8 - теже подземелья, как на статике всё летает, при этом качество графики по сути не поменялась
Но такие баги по ФПС мне кажется в состоянии только разработчики исправить, но не эти моды
И версий их тоже много разных, некоторые мне тоже не очень, типа тёмные экстерьеры - интерьеры
Rebalance Light пробовал, слишком много минусов там
Да, версия 4А есть, но из-за применения новых эффектов просел ФПС и появились глюки, примеры: баг1 , баг2
Хотя это могут быть и не баги, а новые приколы разработчика - свечение мостов или как там его? )
Но я там удалил дополнение Deadly_Dragons_Addon и
всё стало на свои места
Я пробовал со всеми отключёнными модами с перезаходом на локации, баги оставались
SKSE естественно последнее стоит, под патч игры
Если автор мода забросил проект и не желает его адаптировать под последний патч и DLC(даже выбор эльфийской брони исправить)то чё тут разбираться
P.S. К вам лично претензий не имею, просто с последним патчем печаль одна, часто моды приходится отсеивать
не работает на игре с последним патчем
Даже с Нексуса последняя версия не работает
Одна Лидия только нервов потрепала)
Даш ей 58-59 железных стрел первый раз и вылет
Дал стальной шлем и щит, поменял ей одежду со стальной на другую - шлем и щит пропали(
Да и вообще у напарников шлемы отсутствуют при смене брони
P.S. Какие сюрпрайзы ещё преВОЗносит этот мод? =)
Да и ещё, после распаковки архива bsa все файлы нечитабельны, не возможно ни просмотреть dds ни воспроизвести wav форматы
А тут косяк с цветными значками есть, так как файл map.swf нужно копировать в папку Interface, а не как тут в Data
И в Fully Colored Map Markers перепутали адрес для файла map.swf
Баги текстур крови
Я вобще запутался, чё тут за раздача =(