Каталог




 
0
Eugene | Локализатор  | 18 октября 2016 10:44 к публикации Alternate Start - Infinite Answer \ Альтернативный старт - извечный вопрос
Версию указал.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 16 октября 2016 17:31 к публикации Alternate Start - Infinite Answer \ Альтернативный старт - извечный вопрос
Вас понял. Вычеркиваем... :)
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 16 октября 2016 14:09 к публикации Переносной склад
Это то, о чем мы общались?)
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 13 октября 2016 20:12 к публикации Alternate Start - Infinite Answer \ Альтернативный старт - извечный вопрос
Я не играл в саму модификацию. Я лишь взял "заказ" на ее перевод. Если заказ был, значит, кому-то это пришлось по душе. Остальное - уже не моя парафия. К слову, следите за лексикой и манерой общения. Вас уже предупредили. Последующие нарушение повлечет за собой бан.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 13 октября 2016 17:47 к публикации Alternate Start - Infinite Answer \ Альтернативный старт - извечный вопрос
Ссылки помещены. В публикации перевода для Нексуса не вижу смысла.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
1
Eugene | Локализатор  | 13 октября 2016 10:18 к публикации Alternate Start - Infinite Answer \ Альтернативный старт - извечный вопрос
Martial, это ваше субъективное мнение. Другим же людям модификация приходится по душе. Собственно потому я ее и перевел. Не нравится - не играем, а заодно и следим за лексикой. Это было предупреждение. Следующее будет замечание.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
2
Eugene | Локализатор  | 12 октября 2016 22:38 к публикации Alternate Start - Infinite Answer \ Альтернативный старт - извечный вопрос
Не понял. Я локализатор - переводчик - а не создатель модификации. Ссылка на автора находится в материале. Можете попробовать связаться с ним посредством Nexus. К слову, дублирующиеся комментарии касательно проблемы я почищу - будет оставлен только верхний.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 12 октября 2016 21:23 к публикации Alternate Start - Infinite Answer \ Альтернативный старт - извечный вопрос
Начните новую игру. Дальше все станет понятно.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 12 октября 2016 19:16 к публикации Alternate Start - Infinite Answer \ Альтернативный старт - извечный вопрос
Цитата Martial;25

В редакторе персонажа не могу крутить лица направо и налево, это у меня одного ? и как исправить кто знает?

К сожалению, с моддингом для fallout 4 не знаком.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 12 октября 2016 12:08 к публикации Alternate Start - Infinite Answer \ Альтернативный старт - извечный вопрос
По правде говоря, я тоже. :)
Но в описании это есть - потому и нужно было перевести. :)
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
4
Eugene | Локализатор  | 12 октября 2016 10:54 к публикации Alternate Start - Infinite Answer \ Альтернативный старт - извечный вопрос
Не стоит придираться к каждому моему посту. Для начала можно бы было предположить, что я могу писать с телефона, что на момент моего поста и было. В транспорте, знаете ли, это не слишком удобно.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 12 октября 2016 10:43 к публикации Alternate Start - Infinite Answer \ Альтернативный старт - извечный вопрос
При чем здесь Вероника? Я не переводил модификации, связанной с ней, если вы об этом.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 12 октября 2016 07:23 к публикации Alternate Start - Infinite Answer \ Альтернативный старт - извечный вопрос
По поводу неточностей прощу прощения. Я сам в fallout 4 не играл, а о сюжете практически ничего не знаю. :)
Переводил по знает других частей и иногда викии.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 11 октября 2016 21:33 к публикации Alternate Start - Infinite Answer \ Альтернативный старт - извечный вопрос
Возможно. Но звучит более благозвучно. ^_^
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
2
Eugene | Локализатор  | 11 октября 2016 12:10 к публикации Sharing and Caring Companions / Щедрые и заботливые компаньоны
У меня все работает. Попробуйте очистить Кеш и загрузить снова.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 11 октября 2016 12:05 к публикации Visual Reload
Вероятно, проблемам заключается в вашей игре, возможно в модификациях, если установлены такие. У других модификация работает.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 11 октября 2016 12:03 к публикации A Cuppa Joe / Чайная чашка Джо
Пробуйте просто очищать свой кеш. Как я заметил, на сайте есть проблема с ссылками. Как только ссылка меняется, всем, у кого в кеше находилась старая ссылка, нужно обнулить кеш, так как будет ошибка с файлом.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 11 октября 2016 12:01 к публикации A Cuppa Joe / Чайная чашка Джо
У меня все загружается прекрасно. Не вижу никаких проблемм.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 7 октября 2016 23:02 к публикации Do It Yourshelf / Всё по полочкам!
А у меня почему-то все качается.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 7 октября 2016 07:30 к публикации Journal of the Sole Survivor - Personal Journal
Потому что модификация изначально разрабатывалась для англоязычной аудитории. :)
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 5 октября 2016 10:02 к публикации Journal of the Sole Survivor - Personal Journal
Подумаю. Возможно, свяжусь с автором.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 3 октября 2016 14:29 к публикации Better Wait Menu / Улучшенное меню ожидания
Бывает. ;)
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
1
Eugene | Локализатор  | 3 октября 2016 14:22 к публикации Better Wait Menu / Улучшенное меню ожидания
"Так же включены опциональные консольные команды которые позволят вам перейти в режим ожидания в любом месте где бы вы
только не пожелали."
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 1 октября 2016 15:51 к публикации Золотой Обоз 2
Точно сказать не могу, так как в саму модификацию не играл.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
1
Eugene | Локализатор  | 25 августа 2016 13:45 к публикации S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Location Pack
Ответы на вопросы:
1. Возможно, забыл добавить в инвентарь. Надо будет проверить.
2. Убран за ненадобностью.
3. Бар и Дикая территория никуда не делись, так как их просто-непросто в ЧН нет и не было. Касательно того, почему я их не добавил... Все просто: не видел в них смысла.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 25 апреля 2015 19:03 к публикации A Cuppa Joe / Чайная чашка Джо
В чем именно проблема?
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
1
Eugene | Локализатор  | 16 апреля 2015 23:55 к публикации Глаза хищника
Поместите скриншоты в материал (в специальные поля в разделе "редактирование" материала) и один скриншот на лого.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 5 марта 2015 01:07 к публикации Realistic HD Misc / Реалистичные предметы в HD
Коралыч, ну что я могу сказать? Работаем)
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 4 марта 2015 03:39 к публикации Colossus Enclave - Lienas Squad Armour / Колоссы Анклава - Броня отряда Лайны
Перезалито.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
2
Eugene | Локализатор  | 24 февраля 2015 00:56 к публикации К слову о 23-м февраля
Ты правильно написал.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 27 января 2015 15:10 к публикации S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Location Pack
Если в модификации только текстуры и погодные файлы - то не должно. Однако в модификации присутствуют свои "зеленые" текстуры от
AbsoluteNature. Нужно, что бы зимняя модификация содержала их
перерисованные версии.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 27 января 2015 15:08 к публикации S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Location Pack
К сожалению, нет.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 10 января 2015 15:07 к публикации Наполнитель душ
Обновите ссылку на скачивание.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 10 января 2015 14:13 к публикации Animated Usable Cigarettes for New Vegas / Анимированные сигареты для Нью-Вегаса
Добавьте скриншоты на лого материала и под самим материалом.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 6 января 2015 23:56 к публикации Archer Summit
Поместите скриншот на лого материала.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 6 января 2015 02:55 к публикации Тактический пистолет Хеклер Кох Мк23 SOCOM
Добавьте изображение-лого.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 13 декабря 2014 00:35 к публикации Радио Свободных Пустошей 5-в-1
Битая ссылка на MediaFire. Пока-что я активирую материал и удалю нерабочую ссылку, однако если Вы хотите дополнить модификацию
возможностью скачивать и из этого сервиса, поправьте файл.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 7 ноября 2014 02:03 к публикации Дом Ужасов \ House of Horrors
Прошел. Хм. И еще раз хм. Сначала очень интересно. Скриптовые схемы - меня очень они заинтриговали. Хотя и мрачновато, да. Мне почему-то немецкие лагеря смерти это все дело напомнило. Много неприятных ассоциаций. А вот конец можно было и додумать. Убежище 24, историю психиатра и прочее. Жаль, что конец не дописан.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 27 октября 2014 11:13 к публикации S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Location Pack
Вы имеете ввиду диалоги войны группировок и некоторые рандомные? Да ,эти были убраны за ненадобностью.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 22 октября 2014 16:51 к публикации Quantum Pipeline / Квантовый трубопровод
Ну это совсем читерски)
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 17 октября 2014 16:08 к публикации S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Location Pack
Хм... А в чем тогда бы по Вашему мнению заключалась бы суть модификации?
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
1
Eugene | Локализатор  | 15 октября 2014 20:41 к публикации S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Location Pack
А чем оригинальная снаряга не комильфо? Добротная снаряга. Дается в начале игры... По крайней мере на первых порах хватит.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 14 октября 2014 19:55 к публикации S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Location Pack
Оружейные паки необходимо совмещать, просто так не потянет.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 14 октября 2014 13:32 к публикации S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Location Pack
Для любителей фриплея. Исследования обновленной Зоны Отчуждения, выполнения побочных квестов и прочего.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 23 октября 2013 22:17 к публикации Xtreme Mod
Хоть и сейчас это катастрофически недостаточно и реализация до примитивности проста, хотя бы заслуживает + за старания, так как тоже когда-то начинающим был)
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 29 августа 2013 00:32 к публикации HARDWARMOD
Сигероус уже давно приелся. Да и к тому же сигероус делает упор на РПГ-систему и немного дополненный сюжет, вот и все. Плюс ко всему сказанному из минусов - дерьмовое заселение некоторых локаций из числа новых. Тем более - это Чистое небо а не Зов Припяти. Учитывайте это.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 16 июня 2013 15:21 к публикации S.T.A.L.K.E.R. Большой Выброс
Неправильно. Раз много отрицательных отзовов, то качать не стоит - это, пожалуй, правильнее.  Ведь у каждого есть свое мнение и прочее.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 11 июня 2013 11:23 к публикации S.T.A.L.K.E.R. Большой Выброс
Неа. Насчет того, что все моды отстойные - это все-же бред. Масса примеров... Ярлык "GSC World" еще не является абсолютным потенциалом.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 8 июня 2013 20:37 к публикации S.T.A.L.K.E.R. Большой Выброс
Плюс ко всему - криво заспавненые обьекты, невозможно завершить некоторые побочные квесты (по крайней мере один точно увидел), сюжет, состоящий из принеси-подай (очень редко - найди).
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene

 
0
Eugene | Локализатор  | 9 мая 2013 01:19 к публикации Sky Anomaly
Новости с полей разработки: Автор добавил в мод новые артефакты из АМК, SAP. Теперь в Зоне около 56 артефактов. Лично мое мнение: наверняка он уменьшит их число, ибо те арттефакты - просто в большей своей мере пустые булыжники некрасивых форм. На все новые артефакты припадает только 6-8 максимум достойных.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Посмотреть профиль Eugene
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб