Каталог




 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 1 ноября 2022 15:24 к публикации Scrap Everything/Разбираем все
Благодарю. Буду пробовать.
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 1 ноября 2022 13:43 к публикации Scrap Everything/Разбираем все
Есть вопрос. С такой же версией, но скачанной с другого, не менее уважаемого, сайта, появлялась невозможность попасть в Убежище 88. Безлоговый вылет и "привет бабушке". byeРешилось заменой на более раннюю версию, которую пришлось, чего очень не хотелось, переводить самому. Конкретно с данной версией ни у кого подобной проблемы не было?
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 28 декабря 2017 15:50 к публикации Russian Federation Military Gear
Надеюсь, для общего пользования? :) Легендарные модификации я себе поставил, а другие не получается - ругается на не привязанный мастер-файл. Где такую ссылку искать не знаю. Нет, "китом" я не пользуюсь - и перевожу и модифицирую только "эдитом". :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
1
2GlorD2 | Пользователь  | 26 декабря 2017 00:38 к публикации Russian Federation Military Gear
Не понял. По основной ссылке версия 1.2, а русский перевод, отчего-то, версии 1.1. Это так задумано? И если русский перевод не обновлялся, стало быть и нового ничего нет? Ну, для тех, кто предпочитает русский язык. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
2
2GlorD2 | Пользователь  | 15 октября 2017 09:53 к публикации Russian Federation Military Gear
Blasto. Стесняюсь спросить - а нахрена тебе этот геморрой с аннексией? :) Один из российских императоров, исторически незаслуженно ругаемый, как-то сказал - "Захватить Европу не проблема. Вопрос в том, что с ней делать потом?". Вот и спрашивается - что делать с бомжатником после аннексии? Оно нам надо? :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
6
2GlorD2 | Пользователь  | 8 июля 2017 10:32 к публикации Russian Federation Military Gear
Вы несколько преувеличиваете. Дело не в ЛОРе, будь он неладен. :) Просто введение в Фоллаут всего, что имеет марку "РФ", это всё равно, что одевать воинов Великой Отечественной в современную военную форму и называть их российскими солдатами.
Хотя лично мне введение всего, что связано с российской или, ещё лучше, советской символикой в игры, причём любые, нравится. Даёшь больше нашего! - так считаю. :) 
ПС. Ещё по Фоллу 3 помню ощущение офигительного удовольствия от того, что стоял на ступеньках разрушенного Капитолия в советской военной форме с Красной Звездой на фуражке, а рядом развивалось Красное Знамя с Серпом и Молотом. Но с не меньшим удовольствием постою и в российской военной форме рядом с развалинами бостонского Капитолия. В этом смысле не вижу разницы. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 12 июня 2017 09:10 к публикации Трубка для Геральта (A Weed Pipe)
Ну, на счёт "самого лучшего" можно и поспорить. :) Но мод и в самом деле крайне забавный. И такой...тематический скажем так. То есть всё в тему: надоело мотаться как ошпаренному - выбрал местечко с шикарным обзором, присел на табуреточку, выкурил трубочку. Красотень!

ПС. Один только недостаток усмотрел. Очень трудно усидеть на краю скалы. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
1
2GlorD2 | Пользователь  | 31 октября 2016 12:35 к публикации "Перезарядка" - переключение типов боеприпасов/Loads of Ammo - Switchable Ammunition Types
Ровно тоже самое, что и сейчас, происходило с русским языком после Революции. Причины были иными, но суть та же - некоторые понятия, например честь, совесть, сострадание были объявлены буржуазными и неподходящими пролетариям и крестьянству. И, стало быть, подлежали отмене слова, которые эти понятия описывали. Только писатели и поэты того времени (многие, но не все) над этим смеялись. Высмеивали, а не вставляли этот "новояз" в свои произведения, считая признаком современности и крутости. На счастье русского языка руководство страны поддержало именно поэтов с писателями, а не "создателей" нового языка. Чему, собственно, и посвящена статья, о которой я говорю. Точнее, это не статья, а несколько статей на одну тему, объединённые общим названием - "Марксизм и вопросы языкознания".  :) Подчеркну - это не одна работа, а несколько статей, в которых автор отвечает на вопросы, заданные редакции газеты, и объясняет молодым читателям суть и назначения языка. Любого языка.  Это о том, что вольтметр не стоит называть напряжометром, а частоту измерять следут в герцах, а не в попах. :) (В старых, 46-47 годов журналах "Техника молодёжи" приходилось читать подобное "патриотическое" чтиво. Собирать эти журналы начал ещё мой дед, когда вернулся после войны из плена).

Прошу у начальников прощения за разговор не по теме, но переводы без понимания проблем языка - занятие сильно не простое. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
2
2GlorD2 | Пользователь  | 31 октября 2016 09:13 к публикации "Перезарядка" - переключение типов боеприпасов/Loads of Ammo - Switchable Ammunition Types
Точно так. Хотелось бы посоветовать одну работу, в которой очень точно описаны подобные процессы (они происходили и раньше), но боюсь, что цензура не пропустит. Поскольку советовать сегодня этого автора очень не политкорректно. :)

Язык это отражение способа мышления, кругозора и мироощущения. И чем эти понятия уже, тем проще и невыразительней язык. Людоеду с необитаемого острова нет нужды придумывать слова, описывающие, например, понятие человеколюбия. Он человеками питается, какое уж тут человеколюбие. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
3
2GlorD2 | Пользователь  | 31 октября 2016 00:23 к публикации "Перезарядка" - переключение типов боеприпасов/Loads of Ammo - Switchable Ammunition Types
Он не ублюдочный, он...английский. :) Точнее американский. Если Вы читали "Пигмалион", то поймёте о чём я, если нет, то советую прочитать. Английских языков на самом деле два и тот, которым пользовалась знать, вполне себе был ничего. Поскольку происходил от латыни. Но знать вырезали и на смену нормальному английскому языку пришёл слэнг простонародья. Ну, это как если бы вместо русского языка все начали говорить на офене. Что, собственно, сегодня и наблюдается. А американский язык ещё более упрощённая версия этого слэнга. Вот и приходится мозги выкручивать, чтобы перевести на нормальный язык. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
1
2GlorD2 | Пользователь  | 30 октября 2016 12:02 к публикации "Перезарядка" - переключение типов боеприпасов/Loads of Ammo - Switchable Ammunition Types
Дело не в недогадливости. Дело в английском языке, который одним словом вынужден выражать много смыслов. :) По-моему это должно выглядеть так (если переводить смысл, а не дословно):
Fusion Breeder Cell - активная ядерная батарея (в том смысле, что в ней происходит ядерная реакция, breeder - самовоспроизводящийся или самоподдерживающийся реактор)

Fusion Breeder Hit Adder - тоже самое, но с выплеском активного вещества, наносящего радиационное поражение, например - поражающая активная ядерная батарея

Fusion Low Interference Cell - защищённая ядерная батарея (Low Interference -  в данном случае означает малое излучение вовне, наружу, то есть батарея даёт малые внешние помехи)

Fusion Low Interference - то же самое

Fusion Superconductive - сверхпроводящая ядерная батарея.
Завидую Вашей смелости, коллега. Сам не берусь за переводы игровых модов. Поскольку после моих переводов в них остаётся мало авторского. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 8 августа 2016 01:23 к публикации Штурмовая винтовка АН-94 «Абакан»
Дорогой друг - в гробу я видал "всех людей на планете". Я живу в России, Никонов русский конструктор и своё изделие назвал автоматом. Автоматом - и никак иначе. А что по этому поводу считают цивилизованные эуропейсы... Впрочем- воля твоя. Это означает только один печальный для меня факт - этого ствола в моей коллекции не будет. Увы.
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 5 августа 2016 18:28 к публикации Штурмовая винтовка АН-94 «Абакан»
Вопрос из чистого любопытства, а не в качестве критики. :) А почему это замечательное оружие называют "автоматической винтовкой"? Это же автомат, а между автоматом и автоматической винтовкой, как говорится, дистанция огромного размера. Впрочем, если автор иностранец, то вопрос снимается. Но переводят-то на русский язык, а у нас принято называть подобные изделия именно автоматом.
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 9 марта 2016 14:02 к публикации Остров - Северная территория
Вопрос к автору\авторам мода. На самом деле есть мысли о включении его в Фолл 4 или это только благие пожелания игроков? Если второе - то вопрос снимается, если первое - то есть конкретные предложения. Скажу сразу - ни я сам, ни мои товарищи в модостроении ни уха ни рыла. :) Мы, скажем так, заинтересованные игроки с литературными и "звуковыми" возможностями. И, более-менее, знаем как и что работает в компьютерных играх. На уровне железа и немного ПО, не более. Если появится интерес, отвечу в ЛС.
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 19 января 2016 10:27 к публикации Crafting Workbenches
Э-э-э. А можно более доступным языком, как для безруких и безмозглых. :) Что это за страшный звэр под названием AWKCR и чем это мне, как бухгалтеру, грозит? Иными словами - КАК, пошагово, беспроблемно обновиться с версии 1.2.1 до 2.0? А то напарывался я на "обновление" одного из модов - перестало работать вообще всё. А самый главный финансовых вопрос - стоит-ли обновляться вообще? У нас, бухгалтеров, главное чтобы приход с расходом совпал, а "цветы" мы как-нибудь переживём. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
6
2GlorD2 | Пользователь  | 2 января 2016 14:35 к публикации Боевая броня без звезды
А зачем привыкать к белой звезде? Чтобы когда, не дай бог, появятся по соседству солдатики с такой звездой сразу за дрын не хвататься? Нужно понять одну простую штуку - есть наши символы и есть символы чужие. И чем больше в играх будет НАШИХ символов, тем правильней будут мозги у молодёжи. Вот выложили картинку с американсиким уродством под названием "Шерман" и что? Супертанк, что-ли? С белой звездой. Расскажите это советским танкистам, которые называли его "зажигалкой Ронсон". Или "братской могилой на пятерых". ГДЕ Т-34? ГДЕ КВ-1? ГДЕ ИС-1, ИС-2 или ИС-3? ГДЕ?! НЕТУ! Потому, что на них звёзды Красные! Даёшь Красные Звёзды! Даёшь Советские и Российские символы! Плевать на ЛОР!
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
6
2GlorD2 | Пользователь  | 30 декабря 2015 09:52 к публикации Боевая броня без звезды
Grisser. Очень возможно, что меня обратно  :) обвинят в излишней политизированности. Знаю по опыту на других сайтах. Но не сказать не могу, увы. :) Компьютерные игры есть мощнейший инструмент воздействия на сознание. Мощнейший! И в первую очередь потому, что играет в них, в основном, подрастающее поколение. А кому, как не ему "капать" на мозги? И в этой истории наличие символов крайне необходимо. А если обставить всё это ещё и тем, что кто-то с придыханием называет ЛОРом, то получится вообще "песня".

Убрал белую - "американскую" - звезду - молодец. Но отчего же не добавил красную, "НЕ американскую"? Плевать на ЛОР - игрок должен видеть (и привыкать видеть) советские (шире НЕ американские) символы в играх. Докладываю - особый шик гулять по развалинам Бостона в силовой броне с Гербом СССР и надписью на броне "Сделано в СССР".  И чтобы армейская форма была российского образца с тельником. Кстати, у Пайпер в такой форме оченно симпатичная попа, особенно когда она повторяет мои попытки передвигаться крадучись. Не столько за врагами наблюдаю, сколько за ней. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 15 декабря 2015 17:31 к публикации Simple Intersection / Продвинутое строительство
А я не понимаю другого - на Нексусе, почему-то, последней версией указана 0.1. Правда с добавкой, что устанавливается через NMM. Там более новая версия или как? :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 5 декабря 2015 12:11 к публикации Simple Intersection / Продвинутое строительство
В принципе такой мод есть, и не один. Но! Они все пока очень недоработаны и пользоваться ими рисковано. Недоработаны до выхода официального инструментария для Фоллаут 4. Один, например, удаляет объекты из мира игры вообще командой "disable", как в Скайриме. Только выделить нужный объект крайне трудно, поймать его идентификатор не получается. Поэтому вместо кустов (или застрявшего в полу скелета, как у меня) можно удалить фундамент хижины. И тогда только новая игра. На себе убедился.  :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
6
2GlorD2 | Пользователь  | 27 ноября 2015 13:32 к публикации Simple Intersection / Продвинутое строительство
Да... Фэншуя сильно не хватает. Натырил бы себе всякого полезно-интересного и вообще не домик бы был, а антикварная лавка. :)

MICRO. А в жизни вообще очень редко всё бывает ровно и работоспособно. Хочется, но не можется. Учиться надо, в том числе и разработчикам игр. Когда я построил свой первый сарайчик для дров, дед посмотрел на это дело, прищурил глаз и ткнул ногой в угол сарая. Сарайчик благополучно развалился. Нормальный сарай получился с шестого раза и даже бык, когда в него врезался, развалить не сумел. А казалось бы - берёшь доски, гвозди, молоток и вперёд. Чего там сложного-то? :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
6
2GlorD2 | Пользователь  | 27 ноября 2015 09:47 к публикации Simple Intersection / Продвинутое строительство
Хочу отдельно сказать тем, кто не любит и не хочет строительства. :) Не, оно конечно приятно быть таким крутым воякой и ходить, постреливая направо и налево. А поселенцы нехай в грязи ковыряются - что с них взять, черви'c навозные. Прямо Изгои из третьего Фоллаута: "А вот и образец местной фауны". А в рыло за "фауну"?. :)
А вот лично мне в Фоллауте 3 всегда не хватало возможности помочь жителям Пустоши. Взять Большой город - спасашь Коротышку и Рыжую, а потом приходишь через пару-тройку дней и весь Большой город загрызен заглянувшим туда яо-гаем. Да будь у меня такая возможность как сейчас, со строительством, ни один даже коготь смерти и близко не подошёл! Правда, это значит, что я и до сих пор бы именно в Фоллаут 3 играл. Но что поделать - всё меняется. И не всегда в худшую сторону. :)

Кстати. Доставило много удовольствия в одном из поселений построить уютный домик для меня и напарницы, с которой у меня роман. Спим вместе, обставлено всё шикарно, даже уходить никуда не хочется. Ну, разве что за серебряной модной щёткой для волос смотаться, чтобы барышне приятное сделать. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 24 ноября 2015 09:58 к публикации NewDialog / Классический вид диалога
Вот кстати - я пока не рискнул проверять, но в этой новой версии цифирки будут или нет? И как можно выбрать? Потому как в предыдущих выбор был по названию файла, а теперь как?
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 19 ноября 2015 14:31 к публикации NewDialog / Классический вид диалога
Нужно вот ещё что иметь в виду. И это НЕ баг. :) Поскольку мод выправляет извращение разработчиков, то он, стало быть, с ним и конфликтует. Выражается это в том, что сами разговоры могут прерываться, если отвернуться от собеседника. Если после появления диалога отвернуть (мышкой) от говорящего, то и сам диалог как бы прекращается. Довернуть обратно и всё возвращается. Не знаю с чем это связано, но в некоторых случаях помогает. Когда не хочется сразу отвечать на неудобные вопросы. Если же захочется поболтать с напарником - два раза быстро нажать на "Е" и появится нормальная ветка разговора. Проверено на Катюхе. :)

ПС. "Объятие любви"... Как же, а я-то думал... :D
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 18 ноября 2015 12:41 к публикации NewDialog / Классический вид диалога
Ай-вэй на мою лысую голову! Диалоги понравились, колесо осталось. Виноват - крестовина. Без неё никак нельзя? :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 20 августа 2015 20:53 к публикации Стена Хельярхен-холла/ Wall Helyarhen-Hall
xxxZohanxxx. А я "эту" версию пока и не кушал. Хитрый я, що тот хохол. :) Переустанавливать версии модов категорически не люблю - нет в этом будущего. С новой версией нужно непременно начинать новую игру - а у меня уже и детишки вселились (все шестеро) и жена. Вот новую игру начну - тогда и попробую. Благо не долго осталось - вампиров успокою и начну. Я же в жёны Серану взял. Вот и ещё один охранник. :) Пока же пользуюсь предыдущей версией. Опять же - игровой опыт. Есть на сайте мод, ранние версии которого мне очень нравятся. Обновил, сдуру, на новую и начались проблемы - то нужный персонаж не появляется, то деревья расти перестают, то двери не открываются. А с новой игрой всё заработало прекрасно. Поэтому не хочу портить впечатления от твоего мода. :)

Что строить каждый решает сам, это понятно. Но как я и сказал, я использую твоё поместье в качестве семейного дома. Поэтому ни алхимия, ни зачарование в этом случае не вписываются. Либо магическая башня - либо детская спальня, либо башня алхимика - либо зал трофеев. Остаётся только библиотека. Без оружейной можно прекрасно обойтись, имея такой подвал. А вот кухня... Я, конечно, все корзины, полки и ящики провиантом завалил, а готовить не на чем. :)

За приглашение посетить твою "рабочую ячейку" благодарю. Попробую, хотя последний раз командой "сос" я пользовался не в Скайриме, а в Фоллауте 3, когда у меня категорически отказывалась грузиться промежуточная локация, так что пришлось телепортироваться к началу следующей и вернуться назад. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 20 августа 2015 14:14 к публикации Стена Хельярхен-холла/ Wall Helyarhen-Hall
xxxZohanxxx. Так и я о том же! Сталбыть "не для себя". :) Мелкие недочёты в расчёт не идут - ну, не открывается правильно дверь в подвал-музей и что? Пара команд в служебной строке и всё работает. Тем более БЕЗ двери. Последнего злокрыса мои детишки добивали возле стойки для масок. :) Особенно отличилась девчушка из Виндхельма - я ей зачарованный двемерский кинжал подарил. 

Как я и говорил - надворные постройки личное дело автора. Лично я приму любые. Но вот чего не хватает моему Довакину-семьянину, так это некоторой функциональности детских спальных мест. Хороший родитель места для детей делает не просто так. Книги должны быть? Должны. Места для игрушек должны быть? Должны. Для разных полезных и обучающих вещей? Для девчачих "красивостей"? Для цветов? Для мороженого и фруктов? Да много для чего, если ты отец (мать), а не коллекционер детей для статистики. Всё это, конечно, можно сделать и самому, благо инструменты (в виде модов) соответствующие есть. Но хотелось бы именно построить. :)
Как верно заметил товарищ Alex_Hoy, модов на дома, в том числе семейные, дофига и больше. Но всё это не то. В них нет, скажем так, личного участия. Свои руки нету к чему приложить - всё за тебя авторы сделали. Причём часто совершенно не так, как хотелось бы: то освещение как в склепе, то всякой ерунды не нужной дофига, то ещё какая неприятность. А тут всё по уму. По большей части. :)

Но если  начало твоего творчества относится ещё к Морровинду, то я тебя очень понимаю. :) Мне тоже крайне не хватало некоего гнезда, места, куда бы я стаскивал всё, что мне понравилось. Чаще всего приходилось "урезать" одного ростовщика в Балморе и использовать его дом под базу. Построенные в ходе выполнения клановых заданий "поместья" совершенно меня не устраивали - даже манекены некуда было поставить нормально. Но в Морровинде не было ни семьи, ни детей. Если мне память не изменяет, там вообще никаких детей не было. А для семейного поместья какие вещи нужны? Удобство и безопасность. ;)

Вот такая мысль у меня появилась. Когда мы строим само поместье, то при условии наличия детей логично выбрать такие пристойки: детская спальня, зал для трофеев с чучелами зверей, библиотека. У тебя библиотека есть, но мне кажется, что в поместье должна быть одна пристройка с башней для дальнего обзора. А это либо зал зачарований, либо алхимическая лаборатория, либо библиотека. Для семейного гнезда остаётся библиотека. Тогда имело бы смысл ВО ДВОРЕ построить кухню, пусть даже полную копию пристройки. Я не прав? :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 20 августа 2015 13:18 к публикации Новые сумки в продаже
Я уже наэкспериментировался с версией 1.05, когда пытался упихать её под 1.07. Версию 1.08 тоже планирую скоро поставить, так что мнение товарищей крайне поддерживаю. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 19 августа 2015 10:43 к публикации Стена Хельярхен-холла/ Wall Helyarhen-Hall
xxxZohanxxx. "Для себя" это когда делается непонятная мутная и кривая фигня, а автор ходит с надутыми щёками и весь такой из себя гордый. :) Если же автор произведения (пусть даже неосознанно) выносит своё произведение на всеобщее обозрение и вносит в него исправления и замечания, даже если это просто исправления недочётов, то это уже не совсем "для себя". На наличие проблем в моде реагируешь и исправляешь? Значит уже не для себя. Так что смирись. :) Другое дело, когда пользователь - игрок начинает канючить "хочу то, хочу это". Вот такой игрок свои хотелки может засунуть себе в некое место. Если автор начинает слишком часто реагировать на чужие "хочу", то в итоге и получается именно "для себя". На сайте есть примеры подобных модов и некоторыми я пользуюсь. Но только ранними версиями, когда чужих хотений автором выполнено было мало. Просто некоторым гражданам трудно понять одну вещь - авторская задумка любого произведения глубже сторонних оценок, просто потому, что автор знает и понимает ЧТО он делает, ДЛЯ ЧЕГО, и самое главное КАК. Но и автор не должен забывать, что когда его творение используется многими другими  людьми, то оно, творение, начинает жить жизнью самостоятельной, часто независимой от воли автора. И тогда правом и обязанностью автора становится отсекать всякую чепуху и ненужность, с его, авторской точки зрения. :)

В случае же данного мода мы имеем ситуацию, когда автор не только исправил глупости или нежелание авторов всей игры, но и дополняет игру смыслом. Своим авторским смыслом и пониманием. Это довольно редко встречается и говорит о том, что автор своё произведение продумал. Но как автор другого рода произведений  :) могу сказать, что продумать ВСЁ - дело абсолютно нереальное. Бывает так - и сюжет кажется продуманным и логичным, и герои продуманными и логичными, а в целом что-то не вяжется. И тогда ты даешь свою работу (если конечно ты не индюк надутый) посмотреть людям. Самым разным. И смотришь и слушаешь их мнение и реакцию. И находишь в конце концов то, чего не хватало для полноты сюжета. Правда, не всегда такая "полнота" заканчивается хорошо, по себе знаю. :)

А теперь позволю себе дать некий общий анализ (самый общий) твоего мода. Вдруг пригодится. :)
Итак, мы имеем дополнение к игре, которое позволяет нам усыновлять-удочерять сирот и строить загородные дома. Именно дома, поскольку в поместье кроме собственно дома обязательно есть хозяйственные постройки. С чьей-то лёгкой руки эти дома стали называться поместьями, но дополнительных построек в них как не было, так и нет. Данный мод эту нелогичность исправляет? Исправляет. Это раз. Дом с дополнительными постройками в окружении не самой дружелюбной обстановки (животные, бандиты, драконы) должен быть огорожен (это всё-таки не город или поселение) и иметь самые простые средства обороны. А мы имеем все три дома рядом либо с логовами волков и прочих зверюг, либо прямо на пути их передвижения. И совсем без охраны. Спутники, которые могли бы ей быть, реагируют чаще всего совершенно неадекватно. Поскольку это тоже мод и он под охрану непосредственно не заточен. Данный мод эту несуразность исправляет? Частично - он даёт поместью, которое стало именно поместьем, ограду-забор. Это два. Осталась самая малость - полноценная охрана. И мы получим именно то, что поленились сделать авторы Скайрима. Это три. И ВСЁ! Всё остальное только и исключительно по воле автора. Потому, что всё остальное лично я могу сделать сам (с помощью других модов). Например вырастить фруктовый сад на территории поместья. Или устроить место для тренировок. Или конюшню. Или собачий питомник. Собачки, кстати, тоже прекрасные охранники, только их жалко - погибают часто. Какие есть плюсы у такого решения? Из поместья, именно поместья, получается прекрасный дом для семьи с шестью детишками. Места - вагон, гулять на улице - пожалуйста (не пробовали в поместье в прятки с детьми поиграть? :) ), если же одну из пристроек к дому сделать "выставочным залом", то вместе с продуманным и дополненным подвалом, мы получим ещё и Музей достижений. Что ещё нужно уставшему Довакину для семейного счастья? :)

ПС. Кстати, об ограде. Что мне нравится, так это простота и функциональность. Ни тебе офигенных крепостных стен, ни башен, ни баллист на помостах. Красота, да и только! :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
14
2GlorD2 | Пользователь  | 18 августа 2015 13:49 к публикации Скайримушка
Слава богам - наконец-то! Наконец-то нашёлся человек, который понял, что все эти викинги-варяги-норманы и прочие норды есть славяне. Но нужно оставить нордов Бесезде - это их мир и их "народ". Славян можно и нужно ввести иначе. Есть в мире Скайрима один народ, который остался, как говорится, за скобками. Это скаалы. Именно они и могут стать основой для создания мира славян. Там даже переделывать много не придётся - та кожаная одежда, которую они носят, по-славянски называется кухлянка. А вот рубаха явно не славянская - косоворотка застёжек на груди не имела и не запахивалась, только ворот отстёгивался и откидывался влево. Количество пуговиц соответствовало достатку, иногда до пупа. :) И только скаалы умеют работать со сталгримом, как в своё время только славяне умели работать со сталью. Если есть интерес, то могу дать ссылку на переведённые на русский материалы немецкого Тевтонского Ордена (он существет и действует до сих пор в Германии), в которых рассказана настоящая (или близкая к ней) история славян. Я, например, с удивлением узнал, что, оказывается то, что сегодня называют норманским или германским мечом (прямой обоюдоострый меч с крестообразной гардой) древние германцы называли славянским мечом. И рыцари тевтонского ордена почитали богатой добычей, если им такой меч доставался. А самые знатные рыцари одевали перед битвами славянскую тройную кольчугу.

Кстати, на Новгород нападали не тевтоны, а орден меченосцев. Тевтоны в тот момент воевали с Ватиканом за наследство и были в союзе с Новгородом. А меченосцы были такой сборной солянкой из разного рода отморозков - бритов, саксов, фламандцев, бургундов, французов-каролингов и прочих. Это рыцари. А пехотой у них были эсты - предки нынешних эстонцев. Невский потом наведался в те края, вот почему они нас до сих пор не любят. :) И мне всегда достовляло и доставляет огромное удовольствие спросить "знатоков истории" - Где по данным географов 12-15 веков жили норги (в немецкой версии норманы)? На картах того времени этот народ указан.
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 18 августа 2015 12:58 к публикации Стена Хельярхен-холла/ Wall Helyarhen-Hall
А я присоединяюсь к "эмоциям" товарища Ridriacri! Мод чудо как хорош! НО! Это, безусловно, дело и право автора что и как делать в своём творении. Но тут ведь собрались не любители "чёрных квадратов", ваяющих свои "творения", чтобы себя показать. Мне казалось, что авторы модов делают их, по большей части, для игроков, а не чтобы продемонстрировать свои умения. Или я ошибаюсь? :) Другое дело если речь идёт о каком-то сюжетном моде, в котором сюжет и его развитие это явно выраженная точка зрения автора, с которой спорить и глупо и не имеет никакого смысла. Но когда речь заходит о, скажем так, утилитарных модах - игрок может и должен высказывать свои замечания и пожелания. Если они по существу, ясное дело. :) В слове " утилитарный" нет никакого уничижительного смысла - это вещь, крайне необходимая для получения удовольствия от её использования. Что я имею в виду: мой Довакин мало того, что хомячистый по самое не могу, так его ещё и чадолюбие обуяло. Не может мой Довакин пройти мимо обездоленных сироток, поэтому ему крайне необходимо место, где он может всех своих "детишек" собрать и обеспечить им достойную жизнь. В безопасности, под охраной. Натащив туда всяких красивостей и полезностей. Чтобы детишки могли по "музею" походить, посмотреть, поучиться. И питомцев своих держать, и в прятки-догонялки поиграть на улице. Изначально у меня таким место был "модернизированный" дом в Солитьюде. Но у этого дома есть крупный недостаток - детских кроватей всего две и автор категорически заявил, что больше их не станет. В техническую сторону я не вникал, но расстроился - не гоже детям спать по очереди. Но некоторое время назад наткнулся на данный мод и получил почти то, что мне было необходимо. Даже согласен был на то, что в нём нет всяких-разных стоек под щиты, артефакты и прочие свитки. Мы и сами умеем всё это по стенам развешивать. :) Главное - в поместье минимум 4 места, где дети могут спать, и отличный склад-музей в подвале. Ночью, что любопытно, часть детей спит, а часть в подвале учится на менекене - всем места хватает. Однажды, кстати, мои детишки преспокойно разобрались с "крысоидами", я даже меч вытащить не успел. :) Всё меня устраивало и устраивает. Всё, кроме охраны поместья. А ведь рядом с ним минимум две точки, где постоянно появляются разные вредные и опасные твари. Но ведь не все ходят по приключениям с компаньёнами, и я в их числе. Хускарлы это дело неизбежное, они данность, да и то, я их чаще отправляю к Клинкам. И если автор, безусловно, в своём праве, но ведь и игрок тоже, разве нет? Если мне нравится данное творение, то почему я в угоду автору должен менять свою манеру игры и таскать с собой напарника(ов), да ещё и пользовать мод, который не использовал никогда? Слова "не нравится-не используй" не катят - нравится, но с вариантами. Можно ведь нанять охрану? Можно. Просто потому, что данный мод прекрасно совместим с модом на охрану поместий, который есть на сайте. Я именно так и делаю, но совместимость, ясное дело, чисто условная - охранники просто бродят по территории и нападают на незваных пришельцев. Но в дом охраны не заходят, помостами не пользуются и так далее. И их всего трое - против нападения двух стай волков не всегда выдюживают. А сами волки, что характерно, часто появляются внутри ограды. Однажды там даже великан появился, не знаю уж каким макаром. К тому же мод на охрану нужно активировать только после постройки данного поместья - если раньше, то охрана будет постоянно выбегать за ограду и тупо долбиться в закрытые ворота обратно. Пока волки животину резать будут. Так что стражу бы желательно. :)

И единственная просьба к автору - не делать из этого хорошего мода какой-нибудь квест. Квестов, слава богу, хватает, а вот потерять прекрасное поместье и дом для семьи очень не хотелось бы. И самое последнее - если планируется найм рабочих для постройки, то нельзя ли постройки возводить ещё где-нибудь? Чертежи есть, к месту их привязать и нанять рабочих для постройки. А? И тогда совершенно точно нет необходимости заниматься автору другими поместьями. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
2
2GlorD2 | Пользователь  | 21 июля 2015 12:44 к публикации Новые сумки в продаже
Ай спасибо! Не выдерживает моя душа куркуля-накопителя переносимого веса в 90 кило. :) Тот, кто выставляет подобную "реалистичность", никогда не таскал пару мешков картошки на загривке. Если кто не в курсе, то мешок такой весит под 60 кило. И ничего, 6-7 километров до соседней деревни проходил. А потом баня и законный стакан водки. И это без всякой Плотвички. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 20 июля 2015 00:27 к публикации Новые сумки в продаже
Спрашивается вопрос. :) Я догадываюсь, что данный мод под патч 1.07 не заточен. Но вот какая неприятность у меня случилась: как упёртый баран решил-таки проверить и убедиться. Ясен пень ничего не появилось, но зато у торговцев (у краснолюда-кузнеца и травника из оставленного поселения) пропало всё из торговли. С ударением на слово ВСЁ. Есть возможность исправить эту бяку без переустановки игры? Что любопытно - после установки самого патча в продаже всё было (кроме сумок) и тут я решил сумки переустановить. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 22 июня 2015 09:44 к публикации Трофеи+
Значит - не судьба. :) Поскольку по последнему адресу у меня стоит мод, отключающий надоедливое повторение лютиковых росказней. И структура у него точно такая же, спрашивающая про перезапись файлов. Увы мне, до появления нормального редактора. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
1
2GlorD2 | Пользователь  | 20 июня 2015 10:21 к публикации Трофеи+
Cпрашивается вопрос. С установкой всё понятно и по этому поводу вопросов нет. :) Вопрос заключается в следующем: у меня стоит мод на сумки, поскольку без него, как все понимают, никак. Устаноавливался он точно так же, как описано тут. И файлы те же самые, кроме .bat и ещё чего-то. При попытке перезаписи файлов при копировании возникает проблема: либо сумки начинают криво работать, либо этот мод не устанавливается. Есть выход?
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 4 июня 2015 09:54 к публикации Беспроигрышная игра в Гвинт \ Win a game of Gwent
Typhoon. Чтобы научиться играть, начинать нужно с подкидного "дурака". (Игра такая карточная, если что :) ). Так и ачивка есть, "погоны" называется. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
2
2GlorD2 | Пользователь  | 2 июня 2015 10:00 к публикации Беспроигрышная игра в Гвинт \ Win a game of Gwent
Если есть среди "прихожан" сайта "старички", то они могут помнить такую игру, которая называлась Megic of Gathering. Это настольная карточная игра, но был, а может даже и есть, её компьютерный вариант. Смысл прост - есть четыре масти, по цвету и особенностям, соответствующим особенностям магии. Типа, красная - огненная магия с её закидонами, синяя - морозная, голубая - водная, зелёная - земляная. В масти ести бойцы, военачальники и прочие колдуны. Есть карты-модификаторы: понятно же, что если на огонь полить дождиком, то нифига гореть не будет, а болото под ногами твоих гоблинов не способствует подвижности. :) И есть нейтральная колода, которой пофигу любая магия и играть ей может любой. И любым образом. Но сказать я хотел вот о чём - собрать играбельную колоду было крайне не просто, и в жизни и в компьютере. А всё потому, что карты распределялись равномерно и случайно по всему игровому миру. Да, так же можно было нарваться на противника с сильной колодой и продуть, вплоть до полной смерти (в игре), когда ты терял ВСЮ свою колоду и начинал с нуля. Но если удавалось победить... то выигрышем была не несчастная горстка монет, а возможность забрать из колоды противника ЛЮБУЮ карту на выбор. Вот и стимул - выигрывай, забирай и делай свой игровой набор. В котором могут быть карты ЛЮБОЙ масти. Применительно к гвинту - любого короля.

Это я вот к чему. Игру в гвинт модифицировать и можно и нужно, только цель поставить немного другую. Чтобы была возможность забрать у противника любую карту на выбор. Потому как обидно, что когда у тебя самая сильная карта уровня 8, а у противника штук пять, по крайней мере, "казней". Почему штук пять? А как иначе по теории вероятности при выборе игрового набора (напомню - 10 из 22-х как минимум) в 12 партиях у него КАЖДЫЙ раз оказывается "казнь" и в половине партий не одна? И как минимум два героя. А у меня самая сильная карта "восьмёрочная" катапульта. Я у него всё-таки выиграл, но получить в награду 20 грон... Стоит того такая трата нервов? А если бы я знал, что при победе смогу забрать эту самую "казнь", то я бы и ещё "понервничал". :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 13 мая 2015 13:48 к публикации TSC Expansion + Rooms Linked
Дорогой товарищ "Три ХА". :) Обнаружил огрех в переводе - почему Саре вопросы задаются по-русски, а старейшине Лайонсу по-импортному? Ответы да, русские, но вопросы не переведены. Чертовски плохо, когда в русской версии игры встречаются импортные кракозябры. Поправить бы, а? :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 8 января 2015 10:59 к публикации CRAFT - Community Resource to Allow Fanmade Tinkering
Стесняюсь спросить - этот вариант мода проверен, как говорится, на себе? :) И не потому, что я не доверяю, просто все мои попытки установить этот мод по предыдущим ссылкам (и с разных сайтов) заканчивались одинаково - "Нет того или нет этого". В смысле файлов. В сборках он работал прекрасно, а вот установить его отдельно никогда не получалось. Эта версия работающая?
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 28 ноября 2014 12:55 к публикации Русская локализация Dragon age Inquisition
Братцы. И сестрицы, конечно. :) Игра уже вышла. Так есть русская озвучка или как всегда? Мне на качество озвучки плевать, но без русской озвучки я игру не куплю. Подскажите - нести мне деньги за игру или нет? Ответа в инете так и не нашёл.
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
1
2GlorD2 | Пользователь  | 10 августа 2014 09:16 к публикации Разблокируй - Unblock
Значит, докладываю - неработающие оружейные витрины мод не чинит. Только весело сообщает, что "Сущностей для исправления не обнаружено". :)
За предложение спасибо, только, как я говорил, решаю эту проблему другим способом. Кстати, эти неработающие стойки появились после одного из неофициального патчей. Поэтому,скорее всего, подружить данный мод и бяки неофициального патча не получится.
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 9 августа 2014 12:06 к публикации Разблокируй - Unblock
Упаси меня создатель! Я не хирург, я мясник и скальпелем пользоваться не умею. :) Но попробовать, конечно, попробую. Хотя данную проблему решаю по-другому, с помощью ассистента декоратора.
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 9 августа 2014 11:04 к публикации Разблокируй - Unblock
Спасает-ли этот мод от неработающих оружейных витрин?
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 28 января 2014 23:34 к публикации Большая охота за банками/ BadGremlins Great JarHunt
Tentacle. Банка с грибами чёрного предела находится там, где ей назначено - возле Чёрного предела. Точнее, возле выхода ДО входа в Чёрный предел, там, где бодаются идиот и идиотка, у которой хитрый щит. :) А вот банку с гигантом я тоже найти не смог - описание из рук вон. В лагере гигантов... Я все эти лагеря носом перерыл - нету.
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 30 декабря 2013 10:43 к публикации Upgrade Дом теплых ветров
Да. К сожалению мод не совместим с Огнём очага. На это стоит обращать особое внимание, чтобы не ловить вылеты. Причём, вылеты могут быть как при входе в дом, так и при выходе, если получилось войти. Что очень жалко, потому, что эта версия Дома тёплых ветров мне нравится больше всех. Есть, правда, один очень колдунский способ эти вылеты обойти, но только для тех, у кого нервы крепкие и кто начал новую игру. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 14 августа 2013 09:51 к публикации Радость фермера
Nehorohiy. Вот именно об этом я и говорю. :) Глубина означает не расстояние от поверхности земли, на котором зарывают картошку, чтобы она проросла. В равной же мере глубина это не то, насколько Вы можете нырнуть, чтобы не вынырнуть. "Геройство", как форма и способ жизни, очень не перспективное занятие. Особенно когда "герою" элементарно станет нечего жрать. Ох и много в этом случае он нагеройствует и наспасает! Особенно когда свой меч-кладенец начнёт ронять с голодухи. lol Начнёт обирать фермеров? И чем он в таком случае будет отличаться от обычного бандюгана, которому любой приличный человек должен снимать башку с плеч не задумываясь? Впрочем, если Ваш "герой" относится к категории "тёмных героев", то Вам этого не понять. И тупость тут совершенно не при чём. Это образ жизни, к которому у крестьян  отношение самое простое и обыденное - вилами в пузо.

Я предлагал автору исключить из названия слово "ферма". Но его право оставить всё как есть. Хотя это и вызывает определённые трудности. Как в Вашем случае, например. Вам не доводилось читать в детстве русские сказки? Это в европах ГГ, как правило, графья, бароны и прынцы. Голубых кровей, понимаешь-ли. А на Руси главным героем всегда был Иван-крестьянский сын. Именно он спасал людей и целый славянский мир, до кучи. Илья Муромец какого роду-племени? Крестьянского. И чем он в былинах занимался, картошку сажал? Ан нет - разным Змеям Горынычам да Кощеям Бессмертным бошки рубил. А в перерывах матушку-землю целовал и обихоживал. И, бывало, сажал репу, если не мешали. Потому, что глубину умел увидеть. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 13 августа 2013 12:22 к публикации Радость фермера
Fgg с кучей циферок. Боже упаси - лучше не надо! С Вашей грамотностью получится не "зборка", а полный пердимонокль. А виноватым Вы на голубом глазу назначите автора. Он этого не заслуживает, дай бог ему здоровья и удачи.
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 13 августа 2013 09:22 к публикации Радость фермера
К ответу № 943. Вот поэтому и не стоит идти на поводу у тех, у кого кривоваты руки или кто не умеет читать. Тем более, не стоит делать того, что "устроит всех". Это не достижимо в принципе. В Вашем моде есть глубина, которой нет в подавляющем большинстве других модов. Правда, увидеть эту глубину дано не всем, как не удалось это той барышне с красивым голосом, которая делала обзор "Маленькой фермы". Ну, побегала поверху, подёргала сливной бачок, поахала по поводу голой хозяйки фермы. Но коз постричь не пыталась, коров подоить тоже. Я даже не говорю про работу на станках - кожевенном, дубильном, ковочном. Понятно, что от барышни этого ожидать трудно. :) А у нас, крестьян, это называется "галопом по Европам" - сверху облизал, а укусить и не пытался. Так стоит ли?

Что характерно, мы с камрадом Andrey2000 категорически разошлись во взгляде на внутреннюю ситуацию в Скайриме, но нашли общий язык в крестьянском доме. Вся и разница в знамёнах. :) И всё работало и работает. А кого-то сливной бачок беспокоит.
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 12 августа 2013 21:06 к публикации Радость фермера
Значится так, докладываю. :) Я пользуюсь этим модом с самой первой версии и прошёл через все обновления и изменения. При этом ни Скайрим, ни мод не переустанавливал. Просто следовал инструкциям, которые автор не поленился написать. Но которые, судя по всему, люди просто не читают. Мод только обновлял, что много серьёзней, если кто в курсе. А в курсе, как видно из сообщений, многие. Как один из долговременных пользователей этого мода категорически заявляю - это один из самых стабильных и безпроблемных модов, которые мне встречались. Нужно просто выполнить одно правило - прочитать, наконец, то, что написал автор. И всё получится, как получается у меня. :)

Разобрался я со своим вылетом. Возможно автору пригодится. Судя по всему, праздничный пудинг относится к тому же типу пищи, которая готовится только в поварском комплекте. Если активировать рецепт в этом комплекте, то вылета не происходит. Может быть стоит это учесть, чтобы потом не иметь жалоб от торопливых гурманов вроде меня? :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 12 августа 2013 10:09 к публикации Радость фермера
Читаю некоторые комментарии и несколько недоумеваю. Кто-то стол и стулья просит, кто-то беседку. Робяты-сельскохозяйственные работники! :) Всё это в моде УЖЕ есть. Нужно только посмотреть в мод глубже и ширше. :) У меня по Скайриму расставлено пять (ПЯТЬ!) поселений-филиалов крестьянского домика. Имеется в наличии в каждом из них - шатёр походный одна штука (это, конечно, не беседка, но очень даже вполне :) ), столик обеденный и пара стульев по два комплекта (в шатре для приёма пищи и снаружи для любования окрестностями), спальный мешок походный одна штука, костровище походное две штуки, вертел для приготовления пищи одна штука, по три "цвето-древа" для украшения поселения, капустно-картофельные посадки, сундук переносной одна штука. И всё это обнесено плетёным забором, по углам которого стоят имперские знамёна. Типа территорию помечают. :) МАЛО?!

Меня другое расстроило. Решил я в честь переселения приёмных детей из сиротского приюта в приличный дом в Солитьюде испечь праздничный пудинг согласно приведённого рецепту. Рецепт изготовил (отчего-то сразу в количестве трёх штук ?), компоненты приготовил сколько требуется. Выбросил рецепт на пол. И при попытке его активировать получаю стабильный вылет на рабочий стол. Больше никаких проблем с модом нет. И не было никогда. Так, недоразумения от непонимания и торопливости. :) Уважаемый автор - этот вылет есть проблема мода или моя собственная неприятность?

ПС. Про орденоносных кур и коров я уже упоминал. Рядом с домиком есть маленький погост. Автор убрал оттуда скелетов, которые в оригинале есть. Но у меня стоит мод на дополнительных монстров разного рода и на этом погосте выколупываются из земли три скелетона, один другого круче. Зная эту беду, я обнёс домик плетёным забором и оставил с этой стороны маленькую лазейку для прохода. Картина битвы следующая - коровы затыкают собой проход и запыривают скелетов рогами, а куры перелетают через забот и воюют с тылу. Как и положено малым диверсионным отрядам. Остаётся только добавить шороху, стараясь не попасть по своим. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2

 
0
2GlorD2 | Пользователь  | 4 августа 2013 11:04 к публикации Деревеньки Скайрима
Поддержу начинание. :) Только есть замечание-пожелание. Не стоит увлекаться глобальным украшательством: впихивать ёлки-берёзы, стены и кучу домов. Подобных "улучшательств" вагон и маленькая тележка. Лучше, как мне кажется, сделать именно украшение. Но только не в стиле гнома на скрине. :) Резные наличники, подковы или черепа животных над дверями, деревянные тотемы с цветными ленточками, колёса на столбах с покрашенными охрой черепами зверей, в конце концов заборы разнообразить. Каждый хозяин заборы делал по-своему - кто из досок, кто из жердей, кто из прутьев. Лавочки возле заборов расставить. Красок тоже можно добавить - белой, красной (охры), зелёной. И получится отличный атмосферный мод. :)
Посмотреть профиль 2GlorD2
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб