хочется уточнить: если с данным модом поставить улучшения супермутантов, рейдеров и гулей - они будут влиять на сгенерированных монстров? или все мобы будут на базе ванильных с соответствующим лутом?
встретился с багом: верстак для патронов из мода не строится в Даймонд-Сити в Домашней базе в крупных поселениях строится сразу, а в доме даже в списке нету. А так бегаю с арбалетом переключая стрелы - отлично работает.
После установки мода начались краши игры при попытке взять любую легендарку Нашел методом исключения, удалил какие-то конфликтные строки, после этого только нормально заработал
Проверил перк из зачарований не работает. Перки из изменений работают оба, но лучше только усилить посох - так мощнее. Также посох усиливают перки из разрушения на урон соответствующей стихией. И урон в итоге получается неплохой. Жаль заклинания накладываются только пламя, обморожение и молния - ничего дальнобойного вроде огнестрел и сосулек Кстати рост навыка разрушения тоже дает прибавку к урону посохом
Нашел методом исключения, удалил какие-то конфликтные строки, после этого только нормально заработал
Кстати рост навыка разрушения тоже дает прибавку к урону посохом