Уже давно сталкиваюсь с проблемой в крупных модификациях "Северные источники" и "Диксилэнд". При путешествии по локации дальность прорисовки объектов крайне мала, силуэты отдалённых объектов не прорисовываются и периодически происходят подгрузки локации и объектов на ней, как при переходе в помещения. В Содружестве, как и официальных дополнениях такой проблемы нет. Дальность отрисовки вся на максимум. У кого-то были такие проблемы и решили ли вы их, если да ток каким образом?
Спасибо тебе за твой нелёгкий труд и создание действительно интересной и увлекательной модификации. Среди второсортных, бесполезных и унылых модов на глупые ремоделинги оружия, порноброню и "поселения на каждом" (нафиг бы оно нужно, и так их до *опы в игре) твой мод как бальзам на душу. Успехов тебе и творческого вдохновения в создании модификаций достойных игровой вселенной Fallout, одной их которых является твой замечательный мод "Диксилэнд"! Надеюсь что твой энтузиазм и невероятный потенциал доведут этот мод до полноценного неофициального DLC. Ты молодец!
Сюжетная задумка отчасти очень неплохая. Но техническая реализация ну просто безобразна. Да и простота и наивность автора "поражает воображение". В общем можно пройти 1 раз для ознакомления, затем удалить без зазрения совести.
Добротный квестовый мод на мой взгляд. Отдельная просторная и в меру наполненная локация, умеренное количество квестов, новое оружие и комплект брони, вполне неплохая сюжетная линия. Конечно есть немало недочётов и нестыковок, но это вполне можно стерпеть. Плюсов в моде несомненно больше чем минусов. Если оценивать, то 8 из 10 можно поставить.
Серьёзные проблемы: Не получается взять Ксандера в группу (не активируется разговор после выполнения квеста), не получается вернуться в биокуб повторно (лифт не работает).
- Левая нога (Северный полуостров Эйвери, в гараже на полке шкафа рядом с силовой бронёй) - Левая рука (Жилые дома, стол на 2 этаже разрушенного дома) - Правая нога (Станция РСМ, у одной из входных дверей на навесной полке.) - Правая рука (Локация Пещера, на стеллаже) - Туловище (Дерево Корки, в бункере за книжным шкафом) - Шлем (На востоке от локации Пещера, в подвале разрушенного дома.)
Если кому-то лень искать, вот ID всего набора (у меня 09 заместо ХХ стоит, это номер мода в списке загрузки модов.): хх04FD1D - правая нога хх04FD1E - левая нога xx04FD1F - правая рука xx04FD20 - левая рука xx04FD21 - шлем xx04FD22 - туловище
Хороший мод, ток 1 проблема, при сохранении или переходе в другую локацию вылетает игра. Проверялось неоднократно, в вылетах виноват этот мод. Вариантом исправления вылета является убийство Саммер, потом запуск сохранения.
Misterioc
| Пользователь | 27 февраля 2016 21:26
к публикации Аззи
Сюжет основой линии достаточно интересный, а в остальном всё плохо. Броню бронёй назвать язык не поворачивается, шмотки токо что. Квесты кроме основного - полная чушь и ерунда, хотя и в основном тоже немало ерунды. Кароче мод для любителей бронеливчиков, коридорных подземелий с рубиловом и троллинга сойдёт. Для поклонников серии ТЕС заинтересует только что основной сюжет. Минус моду.
Зрачки у ней чуть выше расположены чем надо, потому вечно кажется что глаза закатывает. В квесте "медицинская школа пустошей", если бункер БС уничтожен квест вообще пройти не возможно + ко всему баг словил что маркер повторно ведёт к тем врачам которые её уже обучили.
Можно более интереснее сделать. Не самого Манкара делай, а его потомка, имя придумай сам. Тогда его можно будет поместить в Коллегию Винтерхолда, как беженца с Сиродиила. Вот кстати информации о его потомках, полюбому кто-то из них выжил после Кризиса Обливиона, и оставил потомков. Ток вампиром не делай, это не в тему уже будет. С таких подходом можно завязать интересный квест о восстановлении доброго имени семьи Каморан.
" У Манкара есть сын и дочь, которые тоже члены Мифического Рассвета:
Рума Каморан — помогает отцу в пещерах озера Арриус.
В игре есть и ещё один персонаж с фамилией Каморан — Селия, которой приходится притвориться в ходе выполнения последнего квестаГильдии воров, но кем она приходится Манкару (если вообще приходится кем-либо), неизвестно. "
"Каморанская династия (ориг. Camoran Dynasty) — королевская правящая семья Валенвуда и одна из самых ранних известных династий в Тамриэле. "
Хотелось бы: 1) Функцию заселения компаньонов. 2) Возможность менять интерьер как в доме в Мегатонне (Ф3) 3) Заселение обычными жителями. 4) Интересные квесты (налёты на убежище, восстановление из заброшенного состояния, ремесло) 5) 1 компаньона выходца из убежища. 6) Оригинальные история и назначение убежища.
Где то я уже этот ре текстур видел... Подозрительно.....
А ну так да уж давно какой то автор запилил на робе Телванни ре текстур в синем цвете. Ток как обычно проблема образовалась сама собой это лёгкая броня, а лёгкая броня отвратительно зачаровывается на магические эффекты. А уже готовые зачаровки у этого варианта не особо то и помогают.
Проверил, мод добрый ток есть несколько замечаний: 1) Огород не функционирует. 2) Кое-какая трава и кучи камней висят в воздухе, так же трава проходит через некоторые объекты. 3) Компаньоны имеют плохую проходимость в крепости, проходят через объекты, дома, прилипают к забору и т.д. Пути прописаны слабовато. 4) Нет места для ночлега компаньонам.
Автор, сделай плиз её менее голой и сюжетку добавь, что она тип ученица ворожеи, или дочь. А то некромант в перья как то не айс. А счёт собственного тела идея хорошая, бесят все эти жопэ-сисечные реплейсеры.
Misterioc
| Пользователь | 20 февраля 2015 10:29
к публикации Мой форт
Форт есть форт, не надо его в мыслях превращать в замок. Если хотите мод на замки - это "Стать Ярлом Айварстеда" и "Стань королем Риверхельма"
0
Misterioc
| Пользователь | 20 февраля 2015 10:26
к публикации Мой форт
Просьба описание сделать поподробнее. И если можно скажите что будите добавлять ещё в модификацию?
Будут ли ещё аналогичные форты расположенные в других местностях?
Интересным вариантом было бы сделать покупку форта, как награду за прохождение какой-либо фракции (Братья Бури, Имперский Легион, Соратники). У Соратников, например, по завершению квестовой ветки ГГ достаётся вшивая комнатка, а форт был бы актуален.
При установке мода выявился у меня баг. Начиная новую игру в меню создания персонажа перестали работать кликеры причёсок и цвета глаз. Проверял на расе Альтмеров и Данмеров. Отключаю ваш мод - всё работает. Большущая просьба поправить. Заранее благодарю, жду новую раздачу.
"Северные источники" и "Диксилэнд". При путешествии по
локации дальность прорисовки объектов крайне мала, силуэты отдалённых объектов
не прорисовываются и периодически происходят подгрузки локации и объектов на
ней, как при переходе в помещения. В Содружестве, как и официальных дополнениях
такой проблемы нет. Дальность отрисовки вся на максимум. У кого-то были
такие проблемы и решили ли вы их, если да ток каким образом?
Спасибо тебе за твой нелёгкий труд и создание действительно интересной и увлекательной модификации. Среди второсортных, бесполезных и унылых модов на глупые ремоделинги оружия, порноброню и "поселения на каждом" (нафиг бы оно нужно, и так их до *опы в игре) твой мод как бальзам на душу. Успехов тебе и творческого вдохновения в создании модификаций достойных игровой вселенной Fallout, одной их которых является твой замечательный мод "Диксилэнд"! Надеюсь что твой энтузиазм и невероятный потенциал доведут этот мод до полноценного неофициального DLC. Ты молодец!
Серьёзные проблемы: Не получается взять Ксандера в группу (не активируется разговор после выполнения квеста), не получается вернуться в биокуб повторно (лифт не работает).
Вот кое-что из нового оружия для наглядности:
- Левая нога (Северный полуостров Эйвери, в гараже на полке шкафа рядом с силовой бронёй)
- Левая рука (Жилые дома, стол на 2 этаже разрушенного дома)
- Правая нога (Станция РСМ, у одной из входных дверей на навесной полке.)
- Правая рука (Локация Пещера, на стеллаже)
- Туловище (Дерево Корки, в бункере за книжным шкафом)
- Шлем (На востоке от локации Пещера, в подвале разрушенного дома.)
Если кому-то лень искать, вот ID всего набора (у меня 09 заместо ХХ стоит, это номер мода в списке загрузки модов.):
хх04FD1D - правая нога
хх04FD1E - левая нога
xx04FD1F - правая рука
xx04FD20 - левая рука
xx04FD21 - шлем
xx04FD22 - туловище
В квесте "медицинская школа пустошей", если бункер БС уничтожен квест вообще пройти не возможно + ко всему баг словил что маркер повторно ведёт к тем врачам которые её уже обучили.
1) Убежище 3 - Технические помещения (сразу от входа налево помещение, на столе лежит): 1 шт
2) Сталелитейный завод (наверху в комнате управления): 1 шт
3) Дамба Гувера - Офисы (помещение с большими контейнерами на полу и стелажами с меиталлическими ящиками): 3 шт
Вот кстати информации о его потомках, полюбому кто-то из них выжил после Кризиса Обливиона, и оставил потомков. Ток вампиром не делай, это не в тему уже будет. С таких подходом можно завязать интересный квест о восстановлении доброго имени семьи Каморан.
" У Манкара есть сын и дочь, которые тоже члены Мифического Рассвета:
"Каморанская династия (ориг. Camoran Dynasty) — королевская правящая семья Валенвуда и одна из самых ранних известных династий в Тамриэле. "
Хотелось бы аналогичные мода в поселениях Новак, Коттонвуд-Коув и районе Вестсайда.
1) Функцию заселения компаньонов.
2) Возможность менять интерьер как в доме в Мегатонне (Ф3)
3) Заселение обычными жителями.
4) Интересные квесты (налёты на убежище, восстановление из заброшенного состояния, ремесло)
5) 1 компаньона выходца из убежища.
6) Оригинальные история и назначение убежища.
А ну так да уж давно какой то автор запилил на робе Телванни ре текстур в синем цвете.
Ток как обычно проблема образовалась сама собой это лёгкая броня, а лёгкая броня отвратительно зачаровывается на магические эффекты. А уже готовые зачаровки у этого варианта не особо то и помогают.
1) Огород не функционирует.
2) Кое-какая трава и кучи камней висят в воздухе, так же трава проходит через некоторые объекты.
3) Компаньоны имеют плохую проходимость в крепости, проходят через объекты, дома, прилипают к забору и т.д. Пути прописаны слабовато.
4) Нет места для ночлега компаньонам.
Ещё бы неплохо поддержку мода "Охотники за головами".
Будут ли ещё аналогичные форты расположенные в других местностях?
Интересным вариантом было бы сделать покупку форта, как награду за прохождение какой-либо фракции (Братья Бури, Имперский Легион, Соратники). У Соратников, например, по завершению квестовой ветки ГГ достаётся вшивая комнатка, а форт был бы актуален.