Криста, помоги советом страждущему плиз) В общем понравились мне твои головы, но твои тела по ряду причин я ставить не хочу, особенно из-за пункта о неиграбельных зверорассах. Но головы прям очень понравились. Решил глянуть, как они с UNP телами смотрятся. И в общем то очень даже ничего. У самих мешей на шее нестыковых не заметил. НО. По тону голова и тело отличаются, при том, что текстуры установлены из одного пака на головы и морды. Но голова всегда светлее. Немного погуглив, нашел UNP Texture Blender, воспользовался им, т.к. он вроде как устраняет швы на шее благодаря сведению всех масок текстур. Не помогло, голова все равно светлее. Погуглил еще) Понял что не все так просто и мне потребуются .dds плагины для фотошопа и Nifscope. Установил и то, и другое. Открыл текстуры тела и головы, сделал пробное наложение, сведение и правда идеальное, блендер свое дело знает) значит проблема не в текстурах, а шейдерах на самой модели головы. Открыл твою голову в Nifskope, интуитивно догадался, что за отображение шейдеров отвечает блок BSLightingShaderProperty, поэтому так же открыл тело UNP и тупо переписал все настройки из тел в твою голову, перепроверил каждый пункт, что бы все один в один было. И что-то даже изменилось, вроде даже по лучше стало. Но все равно блин, голова светлее и в тени/свету шейдеры ведут себя немного иначе, чем на теле. Из-за этого шов на шее никуда не делся. В общем я в тупике. Помоги плиз и подскажи, что я делаю не так и в каком направлении нужно копать дальше?? Теперь это стало делом принципа!))
P.S. Погуглил еще немного, разобрался, как выполнить перенос ветки BSLightingShaderProperty из одной модели в другую. Выполнил перенос из ванильной головы на твою модель, стало лучше, но шов по прежнему остался. Теперь я в полном тупике( что еще нужно сделать?
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
Ну круто. Чего уж там, давайте теперь выдавать проституткам льготы, как работницам особо тяжкого труда. Или может отправлять их на бесплатное санаторно-курортное лечение и осмотр гинеколога. Они же бедные пчелки-труженицы, которые не пошли легким путем официантки или уборщицы, а выбрали для себя самый тяжелый и не благодарный труд проститутки. Поэтому нам стоит активно их оберегать и запретить игры, фильмы и любое публичное проявление насилия над этими несчастными людьми.
Ну и конечно факт дискриминации по половому признаку от того, что в GTA всегда можно было убить и поглумиться над телом не только девушки, а и вообще всего, что движется, это лишь мелочи в сравнении с мировой угрозой проституции.
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Мод нравится, интерфейс удобный. НО! У меня почему то после удаления модов, которые его требуют, остается пустая графа настроек удаленного мода в мкм меню. В ней хоть и пусто как правило, но она никуда не исчезает. А если после этого заново поставить мод, то останется старая пустая графа с его названием + добавляется новая, но уже с настройками самого мода. Причем эту операцию можно проделывать сколько угодно раз, и при каждом удалении, а потом повторной установке мода будет добавляться еще одна пустая менюшка (можно видеть скажем 10 менюшек с одинаковым названием). Но хуже всего то, что аналогичная ситуация происходит и с обновлением, только в этом случае обе графы будут заполнены настройками и тогда вообще черт ногу сломит какая из них рабочая, а какая нет
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
как няшная, с аниме отрисовкой, MMORPG может быть заменой Диабло?? да еще и с графикой прошлого века... ну Вы и сравнение приводите. в таком случае Файнал Фентази 7 замена Скайриму. я не спорю, что Диабло 3 УГ и провал серии. но единственная его достойная замена, а я бы назвал это последователем 2-го Диабло, это Path of Exile. никак не Рагнарок онлайн.
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
установил этот мод, версии 6.31, выставил в настройках обратную прогрессию голода, т.е. чем я дольше не питался, тем слабее становлюсь. и сразу столкнулся с очень не приятным багом. в активных эффектах пишет все верно, чем сильнее степень жажды, тем слабее я. НО! после питания уровень жажды не ослабевает, а наоборот, становится выше. т.е. выпил крови только что, жажда самая сильная, я самый слабый. не пил ее три дня, пишет "сытый вампир" и открывает все навыки и максимальные способности. в общем бред подскажите пожалуйста, как это исправить. перед установкой мода сделал чистую сохранку. до этого стоял vampire overhaul. после установки пробовал делать очистку, затем снова чистую сохранку и повторную установку. не помогло
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
если бы автор мода добавил боссам какие нибудь уникальные ауры, дающие одновременно и отличительную атрибутику и дополнительные абилки, то его моду цены бы не было
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
а мне вот интересен предел возможностей игрового окружения. я то конечно понимаю, что это не Древние Свитки, в которых можно поднять практически любой предмет со стола, будь то оружие или мусор в виде помятой бумаги. но все равно интересно, на сколько интерактивно окружение.
а этот вопрос как то нигде не поднимается
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
Беседа не будет заниматься Фаллаутом онлайн. Беседа не занимается онлайном или мультиплеером. разработчики специализируются только на сингле. для этих целей и был создан Занимакс онлайн. поэтому глупо ждать онлайн проекты от этой студии.
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
0
Myavus
| Пользователь | 11 января 2013 04:06
к публикации Dodge Mod
Соглашаюсь
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
0
Myavus
| Пользователь | 9 января 2013 02:30
к публикации Dodge Mod
мне кажется, что этот мод уже выкладывали, не? ну так или иначе, я отписывался раньше, отпишусь и сейчас.
изначально, когда я на него наткнулся, то очень понадеялся на этот мод. думал он наконец то внесет элементы тактики ближнего боя. но увы, этим там и не пахнет. а жаль. я тестил этот мод, и да, он может быть и придает некую атмосферу унылой боевке, НО на деле от него толку 0. потому как отхватить по балде пытаясь сделать это уклонение, гораздо легче, нежели просто вовремя отбежать в сторону (что кстати хорошо видно во втором видео). по сути это просто анимация, не более. выпады слишком короткие, и даже если вы сделаете их во время, до вас все равно легко дотягивается меч оппонента и вы получаете урон. в общем снес, дабы не занимать лишнюю клавишу.
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
у меня все работает замечательно. мод то конечно придает атмосферу, но на практике толку от него 0 если честно. пытаясь с помощью него уклониться шансов получить по морде куда больше, нежели просто отбежать назад. если бы автор сделал отскок на более дальнее расстояние, то было бы самое оно. а так, отскочил в нужный момент назад, и все равно поймал оплеуху, потому как атакующий до тебя спокойно достает тоже самое практически с отскоком в бок.
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
реплейсеры мне очень нравятся. плюсик поставил у меня вопрос. скажите есть ли версия файла "все включено", так что бы все реплейсеры были в один ЕСПшник собраны?? а то, такое количество еспшников, сами понимаете
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
у меня все работает, но скрипты на английском. такие как: питаться - feed, выпить из трупа - drain. не подскажите как исправить? или хотя бы подскажите путь этих скриптов, куда нужно в редакторе влезть, что бы надпись перепечатать?
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
очередная не стыковка от автора в библиотеке. один ряд книжных шкафов выполнен контейнерами другой статиками. в итоге по одной стене у нас стоят нормальные шкафы, в которые можно что то сунуть. по другой просто декорация с которой ничего нельзя сделать. в общем мод сырой очень. людям у которых нет желания самому ковыряться в редакторе, лучше не качать пока.
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
я полез, делаю сам. все равно некоторые моменты переиначиваю. к примеру заменил некачественный ре-текстур первого подземелья на ванильные модели. стало смотреться атмосфернее да и текстуры от автора мягко говоря не очень. и гроб на постамент поставил, а то совсем на полу как не солидно так что заодно и полки нормальные ставлю, где можно самому книги натыкать
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
обнаружил первые не стыковки. в игре можно и не заметить, но в редакторе имеются. у меня полностью отсутствуют модели книг на книжных полках, и еще в некоторых местах. посмотрел в редакторе, таки да, все в красных маркерах. видимо автор забыл их в архив упаковать большая просьба к переводчику сообщить об этом автору, ибо сам с инглиш не дружу.
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
и еще вопрос. эти убивашки носят какие то особенные имена. накшталт "древний тролль" или "великан чемпион". если нет, то плохо потому что я так и не пойму, они у меня водятся или нет.
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
побегал с этим модом довольно долго, и сказать честно не наткнулся ни на одного убивашку. может он не пашет и конфликтует с чем то? стоит GluRuS Unlevelled World. вроде бы больше ничего такого, что левеллисты трогает нет.
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
никаких читерских модов и тем более чит кодов у меня нет. я наоборот постоянно ищу какие нибудь моды на усиление окружающей фауны. у меня 60-й лвл. и прокачаны ускорение атаки на клинки в обе руки, 15-ти кратный дамаг от скрытой атаки, тажелая броня, одноручники и зачарование. сами клинки зачарованы на паралич и высасывание жизни. клинки ванильные. всего этого мне достаточно, что бы убивать всех стоя на месте, особо не напрягаясь. а лучник сам по себе хилый и не наносит того дамага, что одноручники. так что ты не сравнивай. а баланс в игре не продуман на хайлеве, даже на мастере.
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
??? мне просто ни одна из перечисленных моделей не нравится я конечно понимаю, что мод делался под себя. но может быть под это был предусмотрен какой то опционал?? или нужно самому в редакторе поковыряться?
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
а я не думаю, что автору мода было интересно, что тебе нравится, а что нет. человек делал то что ЕМУ нравиться и прежде всего для себя. и радушно поделился плодами своих трудов с остальными. твоя критика по поводу своего ФИ тут смотрится глупо, не говоря о том, что она даже не обоснована. из того, что ты пишешь, сразу видно, что ты не соображаешь ни в максе, ни в фотошопе, ни даже в ЛОР-е самой игры. научись сначала что то делать, кроме как в носу ковыряться, а уж потом рассказывай какие все бездари.
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
чем он уже заслужил статус "лучший"? как по мне лучшим там и не пахнет. Цвета днем все так же тошнотворно высветлены, ночь не настоящая и не атмосферная. Unreal Cinema мне куда более по нраву.
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
Потом же клинок перекочевал к герою Обливионского конфликта а позже вернулся к Шеогорату. Или не вернулся...точно не известно...
по ЛОР-у это не верно. клинок всегда принадлежал дейдрическому принцу, любителю сделок с подвохом, Клавиусу Вайлу. он даровал клинок, который якобы обладает великой силой, простым смертным, дабы те прославляли имя Клавиуса Вайла и отправляли души в его копилку. но великая сила заключалась в том, что клинок порабощал своего владельца, и тот уже полностью подчиняясь клинку, не мог сдерживать его тягу к убийствам и начинал убивать всех, кто находится в округе. соответственно к Шеогорату клинок не имеет никакого отношения.
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
В общем понравились мне твои головы, но твои тела по ряду причин я ставить не хочу, особенно из-за пункта о неиграбельных зверорассах. Но головы прям очень понравились. Решил глянуть, как они с UNP телами смотрятся. И в общем то очень даже ничего. У самих мешей на шее нестыковых не заметил. НО. По тону голова и тело отличаются, при том, что текстуры установлены из одного пака на головы и морды. Но голова всегда светлее. Немного погуглив, нашел UNP Texture Blender, воспользовался им, т.к. он вроде как устраняет швы на шее благодаря сведению всех масок текстур. Не помогло, голова все равно светлее. Погуглил еще) Понял что не все так просто и мне потребуются .dds плагины для фотошопа и Nifscope. Установил и то, и другое. Открыл текстуры тела и головы, сделал пробное наложение, сведение и правда идеальное, блендер свое дело знает) значит проблема не в текстурах, а шейдерах на самой модели головы. Открыл твою голову в Nifskope, интуитивно догадался, что за отображение шейдеров отвечает блок BSLightingShaderProperty, поэтому так же открыл тело UNP и тупо переписал все настройки из тел в твою голову, перепроверил каждый пункт, что бы все один в один было. И что-то даже изменилось, вроде даже по лучше стало. Но все равно блин, голова светлее и в тени/свету шейдеры ведут себя немного иначе, чем на теле. Из-за этого шов на шее никуда не делся. В общем я в тупике. Помоги плиз и подскажи, что я делаю не так и в каком направлении нужно копать дальше?? Теперь это стало делом принципа!))
P.S. Погуглил еще немного, разобрался, как выполнить перенос ветки BSLightingShaderProperty из одной модели в другую. Выполнил перенос из ванильной головы на твою модель, стало лучше, но шов по прежнему остался. Теперь я в полном тупике( что еще нужно сделать?
Ну и конечно факт дискриминации по половому признаку от того, что в GTA всегда можно было убить и поглумиться над телом не только девушки, а и вообще всего, что движется, это лишь мелочи в сравнении с мировой угрозой проституции.
я только начал новую игру с отлаженным скайримом...
подскажите пожалуйста, как это исправить. перед установкой мода сделал чистую сохранку. до этого стоял vampire overhaul. после установки пробовал делать очистку, затем снова чистую сохранку и повторную установку. не помогло
а этот вопрос как то нигде не поднимается
изначально, когда я на него наткнулся, то очень понадеялся на этот мод. думал он наконец то внесет элементы тактики ближнего боя. но увы, этим там и не пахнет. а жаль.
я тестил этот мод, и да, он может быть и придает некую атмосферу унылой боевке, НО на деле от него толку 0. потому как отхватить по балде пытаясь сделать это уклонение, гораздо легче, нежели просто вовремя отбежать в сторону (что кстати хорошо видно во втором видео). по сути это просто анимация, не более. выпады слишком короткие, и даже если вы сделаете их во время, до вас все равно легко дотягивается меч оппонента и вы получаете урон. в общем снес, дабы не занимать лишнюю клавишу.
у меня вопрос. скажите есть ли версия файла "все включено", так что бы все реплейсеры были в один ЕСПшник собраны?? а то, такое количество еспшников, сами понимаете
не подскажите как исправить? или хотя бы подскажите путь этих скриптов, куда нужно в редакторе влезть, что бы надпись перепечатать?
в общем мод сырой очень. людям у которых нет желания самому ковыряться в редакторе, лучше не качать пока.
так что заодно и полки нормальные ставлю, где можно самому книги натыкать
большая просьба к переводчику сообщить об этом автору, ибо сам с инглиш не дружу.
???
мне просто ни одна из перечисленных моделей не нравится я конечно понимаю, что мод делался под себя. но может быть под это был предусмотрен какой то опционал?? или нужно самому в редакторе поковыряться?
такое чувство, что иные постройки в Скайриме вообще отсутствуют
очень атмосферно вышел. автор молодчина. руководству проекта "Андоран" есть чему у него поучиться.
большинство модов идут как бетатес версия, и такое же большинство не имеет релиза, т.к. постоянно дорабатывается.
по ЛОР-у это не верно. клинок всегда принадлежал дейдрическому принцу, любителю сделок с подвохом, Клавиусу Вайлу. он даровал клинок, который якобы обладает великой силой, простым смертным, дабы те прославляли имя Клавиуса Вайла и отправляли души в его копилку. но великая сила заключалась в том, что клинок порабощал своего владельца, и тот уже полностью подчиняясь клинку, не мог сдерживать его тягу к убийствам и начинал убивать всех, кто находится в округе. соответственно к Шеогорату клинок не имеет никакого отношения.
может этот мод как то разнообразит жизнь.