Очень и очень неприятно, когда многолетний самоотверженный труд оказывается в руках проходимцев. Но одно скрашивает ситуацию - все содержимое сайта есть у настоящего владельца.
Желаю вам, Vault_13, поскорее разрешить ситуацию с возвращением своего исконного адреса и привлечь виновных к ответственности.
Не соглашусь с вами. Для узкоспециализированного сайта (серия Fallout + Wasteland) материала было более чем достаточно. Плюс форум жил замечательной жизнью. Когда-то были времена... )))
Скопируйте содержимое папки в директорию вашего Fallout 3. Ставить только на чистый Fallout 3 со всеми 5 DLC\Золотое Издание. Теоретически, версия 3.0 будет работать и на обычном Fallout 3 без DLC, т.к. она НЕ затрагивает файлы официальных дополнений, в отличие от прошлых (из DLC затронуты только текстуры).
Честно признаюсь, не думал, что данный мод будут доделывать и вот, на тебе, 3.0. Радости моей нет предела Осталось подождать торрент, т.к. первый файл narod почему-то не дает скачать. Спасибо авторам за труд.)
Прошел на высочайшем уровне сложности за два вечера, поставив себе цель никого не убивать и использовать оглушение. Было довольно легко. Минусы у игры есть: Мало миссий, игра слишком короткая. Втянулся и уже конец.
AI противников туповат. Патрули не обращают внимания, что их смена исчезает полностью, при обходе обязательно глаза смотрят так, что между ними спокойно ползком проскачет табун всяких Корво. А открытые двери никого вообще не смущают и разбросанные сабли/пистолеты привычно валяются на полу, где ж им еще быть?)
Стелс слаб. Кроме растяжек (которые встречаются только в трех миссиях), стен и охранных генераторов других ловушек нет, а где располагается пульт управления или блок питания с ворванью, охраны нет (!) в лучшем случае залетный стражник заглянет. И даже если рядом будут валяться сотни баков с топливом, никто не удосужится поместить их в блок.
Читерская магия. Вместо того, чтобы добавить крюк и прочие технологические прибамбасы (как-то привлекающий крыс состав, дымовые шашки и т.д. и т.п), нам всучили телепорт/слоу-мо/вселение и нагоняй крыс. И ладно бы это все использовало ману небесную так, чтобы магию возможно было применить раза 2-3 за всю область, так нет, повсюду валяются колбы с душевным бальзамом Пьеро. Только вот большинство противников, кроме Ветоши/Палача/Дауда/Асассинов/Слэкджова и его гопников магию не юзают.
Книги бесполезны. Почти все книги ни на что не годны. Ну разве что кроме открывания кодовых замков в паре случаев. Нет бы добавить квест, или при нахождении различных данных, не связанных с квестом, они могли повлиять на выбор реплики/способа прохождения. Так фигушки.
Рукопашный бой/приемы урезаны. Почему всегда клинок и арбалет/пистоль/магия? А просто так шею свернуть? А выучить новый прием? Только за 600 по-моему, монет нам дают прокачать один (всего один) финт с клинком. Маловато.
Ну а теперь о плюсах:
Антураж интересный. Пусть много заимствований, штампов, зато сделано на совесть. Приятно слушать диалоги толпы/персонажей за стеной. Приятно проходит уровни и любоваться видами. Да и сама история с ворванью и китами позволяет разыграться фантазии, что есть хорошо.
Задумка с сердцем, комментирующим происходящее. Довольно неплохая, добавляет интерактивности.
Интерфейс. Опять консольное колесо, да на пк, агрр!! А вот и нет, довольно удобно с помощью мышки почти мгновенно переключать оружие, которого не так много.
Реиграбельность (на два-три прохождения) Две концовки вроде бы (у плохой два варианта, но они незначительны), несколько вариантов прохождения миссий, сводящихся к убил/пощадил цель, хоть как-то продлевают жизнь игре.
Отсутствие багов. У меня не было вылетов/зависаний/глюков графики или звука. Добротно и стабильно.
Подытожу. Пусть и с огрехами, но игра оставляет приятное впечатление. Dishonored не хватает звезд с неба, каких-то откровений в ней нет. Зато с поставленной задачей развлечь и затянуть игрока на пару-тройку вечеров, игра справляется блестяще. И конечно стоит своих денег стоит.
Оригинальная и интересная игра, прекрасная атмосфера. Единственный минус, но он же и огромный плюс - канализационный личный Ад Крыса.) как-то не вяжется, что полусумасшедший старик смастерил все это... Зато проходить данные уровни - сплошное удовольствие.
Большое спасибо за радио.) Подборка треков шикарна и не выбивается из общей вселенной фолла, реклама восхитительна, а выпуски новостей/передачи/спектакли заставили полюбить ваше радио)
Желаю вам, Vault_13, поскорее разрешить ситуацию с возвращением своего исконного адреса и привлечь виновных к ответственности.
Когда-то были времена... )))
В описании все расписано)
Осталось подождать торрент, т.к. первый файл narod почему-то не дает скачать.
Спасибо авторам за труд.)
Минусы у игры есть:
Мало миссий, игра слишком короткая.
Втянулся и уже конец.
AI противников туповат.
Патрули не обращают внимания, что их смена исчезает полностью, при обходе обязательно глаза смотрят так, что между ними спокойно ползком проскачет табун всяких Корво.
А открытые двери никого вообще не смущают и разбросанные сабли/пистолеты привычно валяются на полу, где ж им еще быть?)
Стелс слаб.
Кроме растяжек (которые встречаются только в трех миссиях), стен и охранных генераторов других ловушек нет, а где располагается пульт управления или блок питания с ворванью, охраны нет (!) в лучшем случае залетный стражник заглянет. И даже если рядом будут валяться сотни баков с топливом, никто не удосужится поместить их в блок.
Читерская магия.
Вместо того, чтобы добавить крюк и прочие технологические прибамбасы (как-то привлекающий крыс состав, дымовые шашки и т.д. и т.п), нам всучили телепорт/слоу-мо/вселение и нагоняй крыс. И ладно бы это все использовало ману небесную так, чтобы магию возможно было применить раза 2-3 за всю область, так нет, повсюду валяются колбы с душевным бальзамом Пьеро. Только вот большинство противников, кроме Ветоши/Палача/Дауда/Асассинов/Слэкджова и его гопников магию не юзают.
Книги бесполезны.
Почти все книги ни на что не годны. Ну разве что кроме открывания кодовых замков в паре случаев. Нет бы добавить квест, или при нахождении различных данных, не связанных с квестом, они могли повлиять на выбор реплики/способа прохождения. Так фигушки.
Рукопашный бой/приемы урезаны.
Почему всегда клинок и арбалет/пистоль/магия? А просто так шею свернуть? А выучить новый прием? Только за 600 по-моему, монет нам дают прокачать один (всего один) финт с клинком. Маловато.
Ну а теперь о плюсах:
Антураж интересный.
Пусть много заимствований, штампов, зато сделано на совесть. Приятно слушать диалоги толпы/персонажей за стеной. Приятно проходит уровни и любоваться видами. Да и сама история с ворванью и китами позволяет разыграться фантазии, что есть хорошо.
Задумка с сердцем, комментирующим происходящее.
Довольно неплохая, добавляет интерактивности.
Интерфейс.
Опять консольное колесо, да на пк, агрр!! А вот и нет, довольно удобно с помощью мышки почти мгновенно переключать оружие, которого не так много.
Реиграбельность (на два-три прохождения)
Две концовки вроде бы (у плохой два варианта, но они незначительны), несколько вариантов прохождения миссий, сводящихся к убил/пощадил цель, хоть как-то продлевают жизнь игре.
Отсутствие багов.
У меня не было вылетов/зависаний/глюков графики или звука. Добротно и стабильно.
Подытожу.
Пусть и с огрехами, но игра оставляет приятное впечатление.
Dishonored не хватает звезд с неба, каких-то откровений в ней нет. Зато с поставленной задачей развлечь и затянуть игрока на пару-тройку вечеров, игра справляется блестяще.
И конечно стоит своих денег стоит.
Подборка треков шикарна и не выбивается из общей вселенной фолла, реклама восхитительна, а выпуски новостей/передачи/спектакли заставили полюбить ваше радио)