Заклинания понравились, но в Разрушении следовало бы сделать чуть побольше дамага, а в остальном хорошие спеллы, весёлые. Особенно отталкивание в ветке Изменения.
Если подходить с позиции логики - мод полезен. Если выполнить квесты всех даэдротов, то после смерти Довакина за его душонку будет нехилый махач: Азура, Молаг Бал, Периайт, Меридия, Ноктюрналь, Шео, Сангвин - всем ГГ задолжал. НО - он Довакин, да ещё и победитель Алдуина - значит, ему заготовлено местечко в Совнгарде, а это ещё одна сторона конфликта. Я Джва года хочу такой замес. А с точки зрения "чисто поиграть" - этот мод даже мешает. Плюшки у Соловьёв полезные.
Чувак, ты упорот. WoW - ММОРПГ, модифицировать её могут только те, кто её создал. Максимум, что ты можешь - изменить внешний аид персонажей, да и то - отображаться измемения будут только у тебя.
Крадусь я значит по лагерю Изгоев, весь такой беспаленый. Скайримовское время-где-то часа 2 ночи. И что-то меня дёрнуло персонажем обернутся. Оборачиваюсь (привык, что брожу один)... Первый кирпич разбил кресло, второй ушёл к соседям снизу.
Скорее простотой изготовления. Сундук чаще всего ставится где-то у чёрта на куличках, да и всего в одном экземпляре. В кузне не надо ничего искать + изготовлять можно хоть сколько. Да и прокачать перк кузни не проблема даже для архимага.
Нет, я не перепутал.
Я Джва года хочу такой замес.
А с точки зрения "чисто поиграть" - этот мод даже мешает. Плюшки у Соловьёв полезные.
Problems?
Первый кирпич разбил кресло, второй ушёл к соседям снизу.
Да и прокачать перк кузни не проблема даже для архимага.
Но с другой-багованное мясо...