Всё верно) Даже ретекстуром назвать сложно, потому что выдрал стандартную модель ножа и прикрутил к гранате) Естественно поменял модель, физику полёта и урон. И сделал, чтобы нож не пропадал после броска, в отличие от гранаты) С анимацией и скриптами париться не стал, так как целью было не это)
Простейшая работа в GECK на коленке с ноутбука, пока ехал в метро
Качай обновлённую версию мода P.s. Модом не занимаюсь вообще, так что и обновлений нету по существу. Мод проверил лично, всё работает Исправлено: •Пропадание ножа при столкновении с текстурой • Слабый урон и слабая сила броска
В Рифтен приди вечером, а ночью на Рифтен нападёт вампир. Его убьют (будут нападать пока не пройдёшь дополнение вроде) после смерти вампира поговори со стражниками Рифтена, они тебе скажут про клан, который унитожает вампиров. Начнётся квест, и ты найдёшь тот клан с арбалетами А дальше твой выбор - или за вампиров, или против них проходить
0
Tireur
| Пользователь | 30 ноября 2012 11:06
к публикации Полиция DC
"На столичный пустоши не существует институтов охраны правопорядка. Если вы обидели кого-то, то будьте готовы поплатиться за это жизнью"
Определённо 5+ за дом! Всегда хотел сделать уютный домик в КК, но почему-то всегда получаются либо хоромы, либо катакомбы... Ну а если и выходит красивый, маленький домик, то тогда для маленького дома не получается обставить интерьер
А имел я ввиду вот что: вы же проходили КОЗУ? И там был вопрос: "Старик Абернати снова заперся у себя в комнате, что вы предпримите?" И один из вариантов ответа был "Расстреляю его замок из лазерного пистолета и открою дверь". В Skyrim есть плагин, позволяющий ударом меча/секиры ломать запертый замок, тем самым открывая дверь без помощи отмычек
Почитай мой коммент ниже насчёт Вегаса. А так - если понравился мод - могу скачать Вегас и попробовать портировать. Если файлы с одинаковым расширением (да и редактор единый), портировать нож вполне реально (я думаю)
В Вегас не играл, но попробую скачать. Насколько я знаю там файлы с одинаковым расширением. P.s. А ещё в Вегасе можно было расстрелять замок и он ломался, а в Fallout 3 только в К.О.З.Е. было сказано про расстрел замков...
Да я и сам нож сделал когда только начинал заниматься модостроительством Просто интересно было... Но раз на сайт выложил - надо дорабатывать все баги... Но проблема в том, что я и сам не очень разбираюсь
Даа, в диалог с ними вступить проблематично (когда NPC в напарниках). Я думаю, может быть дуло в заменённом Fallout3.esm? (Менял давно и не помню по какой причине)
Не скажу кто кто-то из вас всех прав в споре, но НПС у меня тоже следуют за спиной То есть когда я поворачиваюсь на 180 градусов, они с бешеной скоростью перебегают за мою спину Может быть это из-за кучи плагинов, которые стоят у меня?
Простейшая работа в GECK на коленке с ноутбука, пока ехал в метро
P.s. Модом не занимаюсь вообще, так что и обновлений нету по существу. Мод проверил лично, всё работает
Исправлено:
•Пропадание ножа при столкновении с текстурой
• Слабый урон и слабая сила броска
http://narod.ru/disk....ar.html
Всем добра
Просто не очень нравятся мне всякие грибы Да и ноутбук сильно греется внутри дома...
А так дом супер!
В общем - качаю!
Лови + за мод
Посмотри >>>ТУТ<<<
В Skyrim есть плагин, позволяющий ударом меча/секиры ломать запертый замок, тем самым открывая дверь без помощи отмычек
P.s. А ещё в Вегасе можно было расстрелять замок и он ломался, а в Fallout 3 только в К.О.З.Е. было сказано про расстрел замков...
P.s. добавлял файл ночью + перед этим сутки не спал :P
Попробуй в ГЕККе отключить сетку и поправить. Это-то точно должно получиться.
Лови + за мод
Хотел задать вопрос: чем отличается пиратская версия Skyrim от версии Steam? ПРосто приобрести хочу
Будет работать или нет? Просто мне неохота ГЭКК врубать