Тут каждый первый в армии стрелял, каждый третий из спецназа, каждый пятый Афган прошел... Есть спецы от Бога, от рождения, которые даже с мелкашкой вытворяют чудеса. Нет ничего невозможного... Кто ты - знаешь только ты.
0
Kasimka
| Пользователь | 5 сентября 2012 20:15
к публикации AAR
Если я не ошибаюсь: квест kuBFAIQ, одноименный скрипт, функция initNewVersion () - там "начальные условия" включения эффекта, сам эффект и "последствия" - в разделе SPEL
STATUE MODE, событие OnInit(): если перед вызовом blockActivation() добавить Utility.Wait(3) - и вообще везде перед отключением AI - это позволит избежать некоторых нелепых поз, когда манекен не успевает стать на ноги, обнажить оружие или, в общем, принять заданную позу...
Крутим колесиком мышки, тыкаем на себя, пишем inv, PgUp\PgDn - листаем (чтобы предмет оказался в конце списка - выкидываем его и поднимаем). Если мышкой на себя не попадаем - prid 14, inv... Сундуки, знаете ли, не всегда под рукой.
Из-за модов, добавляющими новые перки, дополнительные очки будут крайне востребованы. Лучше бы ты по всему Скайриму баночки разбросал. Разумеется, в разумных количествах... Т.к. баланс торговли - абсурдное безобразие: вначале их не хватает, а после начинаешь переплавлять в слитки...
Все же интереснее было бы дать массам возможность видеть в темноте с помощью зелья, а не амулета... Поменял бы свойства у пары ингредиентов... подкорректировал бы магический эффект для этого... А если уж амулет... Эффекты можно объединять - добавить эффект драугрских горящих глаз, временную слепоту при снятии...
Кто ты - знаешь только ты.
Если мышкой на себя не попадаем - prid 14, inv...
Сундуки, знаете ли, не всегда под рукой.
Лучше бы ты по всему Скайриму баночки разбросал. Разумеется, в разумных количествах... Т.к. баланс торговли - абсурдное безобразие: вначале их не хватает, а после начинаешь переплавлять в слитки...
А если уж амулет... Эффекты можно объединять - добавить эффект драугрских горящих глаз, временную слепоту при снятии...