Мне, честно говоря, откровенно плевать кто и что писал про него, ориентируюсь исключительно на свои ощущения.
Большая часть моделей с Обливиона, часть звуков и т.д., и багов больше чем достаточно.
И что с того? Кто им запрещал использовать ресурсы игры? Багов более чем достаточно и в Обливионе, в любом проекте такого масштаба, главное, что критических не было. Зато отличный сюжет, интересные задания, переработанная ролевая система, переработанная магия, великолепные локации (превосходящие по качеству оригинал), история мира, персонажи (не просто пустышки, а личности с уникальными характерами). Более того - это любительская команда, они не получали денег за свой труд и называть этот проект "туфта на постном масле" это просто неуважение к этим людям. Не отрицаю, что без огрехов не обошлось, но на общем фоне они крайне незначительны. Впрочем, я не принижаю достоинств самого Обливиона - это отличная игра, которая послужила основой для Нерима.
Сказано правильно, но это, наверное, если бы заранее ничего не было бы известно. В данном случае у команды уже есть великолепный Нерим, который в своё время превзошел, во многом, оригинальный обливион.
Ага, гениально! Т.е. качество игры определяется не геймплеем, оригинальностью, сюжетом и даже не временем разработки (да, АС разрабатывают РАЗНЫЕ студии в течении НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ) и т.д., а всего лишь частотой выхода (чем реже, тем лучше) - ну ок, тогда тут никакой аргумент не будет весомым.
Вообще не вижу смысла в этом переиздании, тем более для ПК. Первая часть выглядит потрясающе, даже на сегодняшний день. Она брала не графоном, а потрясающей стилистикой и дизайном. Гораздо приятнее было бы увидеть вторую часть на ПК.
В таком случае и в пиратстве нет ничего плохого (читай, пираты не наживаются на потребителях т.к. раздают бесплатно). По факту получаем следующее: зачем мне покупать Готику, если у меня есть Скайрим + мод, следовательно авторы Готики также не получают деньги в полной мере.
Драконы упоминаются не только в китайской мифологии, но и в мифах других народов. В Китае просто им уделяют больше внимания. Что касается драконов Скайрима - они больше на виверн похожи.
Зато отличный сюжет, интересные задания, переработанная ролевая система, переработанная магия, великолепные локации (превосходящие по качеству оригинал), история мира, персонажи (не просто пустышки, а личности с уникальными характерами).
Более того - это любительская команда, они не получали денег за свой труд и называть этот проект "туфта на постном масле" это просто неуважение к этим людям. Не отрицаю, что без огрехов не обошлось, но на общем фоне они крайне незначительны.
Впрочем, я не принижаю достоинств самого Обливиона - это отличная игра, которая послужила основой для Нерима.
вторая мне напоминала голливудский фильм, снятый по комиксу, что не есть хорошо...