Patrice Désilets, создатель «Assassin's Creed», права на которую принадлежат «Ubisoft», верит, что первая игра серии является безупречной, т. к. она дала игрокам большую степень свободы в отличие от последующих, в которых её избегали.
Говоря с нами о возможностях в первой части «Assassin's Creed», выпущенной в 2007 году, Désilets признаёт, что дал игрокам больше свободы, но упустил много мелких моментов в игре. Те, что были адресованы внутриигровой структуре трудных миссий.
«Я люблю первую часть игры, потому что она безупречна», говорит он нам. «Вы можете иметь целую кучу историй в вашей голове и создавать свои собственные приключения. В то время как в «Assassin's Creed II» мы создавали приключения для вас и вы участвовали в них».
«Для меня первая часть «Assassin's Creed» - удивительная игрушка. Вторая часть — настоящая игра со своими правилами и тщательно проработанными миссиями. Но мне лично нравится поэзия первой игры. Она бесподобна».
Эта безупречность, как сказал Désilets, состояла в том, что предоставляла более широкие возможности в отборе неожиданно возникающих новых моментов, характерных для игры с открытым миром, которые также регулировались в игровых настройках.
В то время как игроки обычно ограничены стенами одного города, в оригинальной «Assassin's Creed» игрокам позволено свободно путешествовать по трём городам: Иерусалим, Акко и Дамаск, а также по сельской местности между ними. Мир настолько огромен, что Désilets полагает, что многие игроки пропустили в игре несколько мелких моментов.
«Вне королевства, на лошади, есть много мест с расположенными в них крестоносцами, где вы можете творить историю», говорит он. «Когда вы приблизитесь к Дамаску, то увидите парня, стоящего на помосте, а перед ним 35 человек из стражи. Если вы убьёте его, они все будут преследовать вас. Это и стало моей маленькой историей, когда я играл».
«В «Assassin's Creed» мы не заставляли и не просили игроков делать это. Большинство из вас могли просто пройти мимо. Но в «Assassin's Creed II» мы ставили перед вами эту задачу».
Это интересно: «Assassin's Creed» был подвержен критике со стороны прессы и игроков из-за однообразия мира игры. Мало кто знает, но в стенах «Ubisoft Montreal» разрабатывался более проработанный мир, но большинство никогда его не видели.
Что касается долгожданной 3-ей части игры, которая только готовится выйти в свет, то Patrice Désilets надеется, что в ней будут учтены все ошибки прошлых игр серии, и она оправдает ожидания игроков, а возможно, даже превзойдёт их.
Перевёл Skelan. Специально для modgames.net
|