Каталог




 
0
soroka | Модмейкер  | 19 января 2021 10:05 к публикации Gunners Overhaul.
Это не в этом моде - это так в самой игре заложено.
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 11 февраля 2018 15:57 к публикации Боевой дробовик AA12
Встречный вопрос: я не акционер Газпрома - где их акции достать можно?
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 28 марта 2017 21:43 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Олег, это прогу я знаю: известная и самая лучшая из бесплатных. Но, в ней - как и во всех бесплатных, есть маленький минус: она не редактирует и не создаёт. Она экспортирует, импортирует - в ней ты можешь только текст в swf  файле изменить, больше она ничего не умеет  :) Все проги, что это умеют стоят от 100$: cотник не в счёт - это не редактор флеш-анимации, это прога для создания смайликов  :D
Всё перезалил я сетки : как ты и хотел - теперь шкалу всегда хорошо видно, можешь проверить   ;)
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 28 марта 2017 20:25 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Не получится: убогий сотник только файлы сделанные в нём импортирует - именно нарисованные только в нём, все остальные в том же формате он считает "чужими", я все мне известные конверторы перепробовал   :D  Но, не переживай - нашёл я для тебя способ эту шкалу заметной сделать, раз так уж тебе анимированные сетки нравятся - я просто для начала толщину линий её увеличил: при "родной" толщине в 0.05 - она и красная тоже не заметная и расплывчатая  получалась. Сейчас проверю: если другие не слетели (у сотника есть такие глюки - при сохранении другие фигуры "портятся") - перезалью в оба мода.
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 28 марта 2017 14:36 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Да, она так сделана - почти прозрачной, в сотнике её не подкрасишь  :D
Посмотреть профиль soroka

 
1
soroka | Модмейкер  | 27 марта 2017 11:44 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Всё, Олег - добавил твою анимированную сетку в эти два своих мода меняющими все сетки:
- Retextures of reticles. Version 4/5+2 NEW
ь
Retextures of reticles. Version 5/5+2 NEW
 

С другими двумя моими модами, из этой серии, эта сетка тоже совместима - но анимация будет не полная, по краям её закроет корпус прицела.
Кто играет с ванильными прицелами: эта сетка будет отображаться - как её сделали авторы игры.
Если захочешь добавить два новых прицела на MSR:

- вот этот мод пропиши к обязательной установке: + Two optical sight.
- и любой на выбор из четырёх моих модов по замене сеток:
- Retextures of scopes MS-RVR 5+4;
- Retextures of scopes MS-RV 5+4;
- Retextures of reticles. Version 5/5+4;
- Retextures of reticles. Version 4/5+4 .

а, в есп MSR пропиши ещё два прицела х10  - замени названия на х8 и х12, и вместо кода на х10 пропиши их коды (в теме они указаны) Кратность выставлять не надо - она прописана в "+ Two optical sight".
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 24 марта 2017 12:32 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Да, конечно сделаю - для одной версии прицелов она уже готова практически и да - это по желанию геймера: хочет все новые сетки + одну с анимацией - ставит мой мод, хочет ванильные + одну с анимацией - не ставит    :)
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 23 марта 2017 22:00 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Вот посмотри - с одного места: твоя сетка на ARX 160 - она у тебя х6-кратная (подправил для Retextures of reticles. Version 4/5+2 - в выходные сделаю для 5-ой версии) и Оптический прицел х12 - установлен сейчас на КН-44:
 
Где тут  видно "отрисовку, звёзды" о которых ты говорил  :D
А, вот кратность которую ты ей отдельно прописал в моде, делает эту сетку несовместимой со всеми другими модами, где тоже захотят её использовать, но с другой кратностью - так беседка начудила здесь с прицелами :)
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 23 марта 2017 18:54 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Олег: не путай девку с паровозом  :D  Сам путаешь х12-крат в реальности и х12-крат игровые, которые я выставил по имеющимся в игре: посмотри в него в игре - насколько он отличается от х10-кратного, о какой "отрисовке" ты говоришь :)  Сетку твою я бы сразу "подкрасил", если бы ты мне когда узнавал про редактор, сказал что будешь её задействовать - теперь подождать надо, её не только "подкрасить" - нужно центр её под "снайперский" изменить: ты что не видел толщина линии у неё 1.00, а у самой беседки в задействованных в игре 0.05 и чуть по "удобнее" для прицеливания линии надо сделать   ;)
А, мне совсем не понятно: когда ты в детскую игрушку "всовываешь" оружие в совершенно доподлинном исполнении, как у Абакана пока именно его "родную ласточку" ему не поставил - не успокоился, а потом удивляешься: почему прицел должен тоже походить на настоящий, а не на детскую игрушку калейдоскоп - вот это действительно - удивительно   :D
Сетку может на этой неделе сделаю - покажу тебе, как готова будет.
И не смеши "про армейский опыт": в армии даже снайпер имеет только штатный прицел положенный для оружия. ;)
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 23 марта 2017 14:42 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Сетку я эту видел - иначе откуда её скрины   :D  То, что составные части самой сетки останавливаются: никакой помощи в прицеливании не имеют - так как на них и не смотрят, смотрят на точку прицеливания - всё это "надумыши дилетантов" никогда прицела не видевших  :D
Я тебе показал, что только на двух моих модах "чёрная маска была без изменений внутреннего диаметра дырки" - так как я не изменял у них ванильный размер -  при чём здесь корпус прицела из двух других модов, который ты усердно называешь "ободом"   :)
Ничего я в этой сетке не "порол", так как не трогал её вообще - ты так и не разобрался в ScopeMenu.swf.  - я  просто её копию перенёс на прицел разведчика, а сама она и все её причиндалы остались не тронутыми.
"Подкрасить" её можно, а не задействовал я её, как и остальную анимацию, потому же - почему не задействовали их сами разрабы игры: в криво собранной игре у которой стоит "заплатка" и идёт "подгрузка" текстур у некоторых, как они пишут до минуты и более - "включение" анимации в прицелах ещё добавит этого "грузилова".
Один ты, наверное никак не поймёшь - "почему разрабы не задействуют такие красивые сетки !?" Или ты думаешь, что они просто "забыли" про них - сами эти прицелы сделав и выпустив столько обнов не задействовали - в надежде, что ты сделаешь это за них  :D
Я просто показал тебе, в ответ на твои требования в описании, что два моих мода совместимы с твоей сеткой, это к стати доказывает: что я не изменял эту сетку и твои слова "если ты её не запорол... но если ты пишешь только о треугольничках - значит запорол" - вообще звучат полной чушью, тебе не кажется?  ;)
"я не стал бы столь категорично писать о никчемности надписи "затаить дыхание". Это атрибут жанра шутеров, а не танковый, авиационный и т.д.
армейский тренажёр. " - брат ты что же считаешь, что в шутере нужно каждый раз напоминать какую кнопку нажать, чтобы "затаить дыхание" - для слабоумных, что ли шутер делают, которые с первого раза не могут запомнить - что нажать нужно  :D
Я про другое тебе говорю: нельзя одну сетку задействовать, а остальные оставлять ванильными. Нужно все сразу делать: вот я сначала во всех четырёх своих модах ввёл две новые сетки, чтобы была возможность выбрать - кому какие виды прицелов нравятся и только потом их через отдельный мод "подключил"  ;) Только так пока можно делать - беседка так намудрила с этой не задействованной флеш-анимацией, что по другому не получится.
Посмотреть профиль soroka

 
1
soroka | Модмейкер  | 23 марта 2017 11:45 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
"у вас не должно быть модов на прицельные сетки (во всяком случае мне известных)"
Брат, я же тебе объяснял, как редактировать сетки в этом фоллыче   :)
Вот как выглядит твоя сетка специальная х6 (и сетка специальная х10 - которую ты, наверно ошибочно - на обычную ванильную сетку прописал): без подсветки центра, показанного на скриншоте - потому, что ты "забыл" положить свой файл ScopeMenu.swf в архив.  И только тогда твой мод будет не совместим с другими модами на прицелы.
 

А, вот так они выглядят на моих модах "Retextures of reticles. Version 4/5+2"  и второй скрин мод "Retextures of reticles. Version 5/5+2"
 

Как видишь совместимость полная, за исключением:
- в моих модах удалена никчёмная надпись в прицеле "Alt)Задержать дыхание";
- подсветка на всех прицелах, а если ты положишь в мод свой файл ScopeMenu.swf - то у тебя получится одна сетка с подсветкой, а ВСЕ остальные сетки вернутся к своему ванильному отображению;
- цветной отблеск линзы;
И главное, что кроме твоей новой сетки, при установке моего мода "+ Two optical sight" - на всём ванильном оружии будет ещё два дополнительных прицела со своими новыми сетками.
Оптический прицел х8 - увеличение х8-крат и Оптический прицел х12 - увеличение х12-крат:
 

Не совместима твоя новая сетка, получается только:
- с моим модом "Retextures of scopes MS-RV 5+2", где открытые корпуса прицелов сделаны под ванильные - без наглазника;
- и разумеется полностью не совместима с моим модом  "Retextures of scopes MS-RVR 5+2", где в добавок, корпус прицела выставлен под более реальное расстояние при прицеливании.
 

Так, что брат - посмотри: с двумя моими модами твоя новая сетка, в этой версии мода - совместима и даже лучше получается, потому что нет возвращения всех других сеток к их ванильному варианту.
Вообще не пойму, что ты такого "прикольного" нашёл в двух еле заметных треугольничках прыгающих где то с боку и двух чёрных полукруга, которые только закрывают обзор - и из-за этого "прикола" все остальные сетки в ваниль возвращать - зачем?
Но, это моё личное мнение, а то что ты всегда в поиске нового - это всегда радует. good
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 27 января 2017 21:24 к публикации Диксилэнд
Будем надеяться - думаю Сергей от помощи не откажется  :)
Посмотреть профиль soroka

 
2
soroka | Модмейкер  | 27 января 2017 15:59 к публикации Диксилэнд
Сергей, шаманить с бубном хорошо, а с СК сам знаешь - для начала научиться ещё нужно   :D
Посмотреть профиль soroka

 
1
soroka | Модмейкер  | 25 января 2017 08:11 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
В начале игры Beretta вместо 10мм пистолета - это просто подарок! Олег, Спасибо тебе огромное  good
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 22 января 2017 12:31 к публикации "Томми младший" и "Сто десятых"
Ох, не помню: давно делал - и по просьбе тестирующих ещё заодно на самом  ПП,  ПП Серебряного Плаща и на карабине урон повысил - точнее можно на скринах мода посмотреть   :) С логикой у беседки действительно "напряги" - согласен  :D
Посмотреть профиль soroka

 
1
soroka | Модмейкер  | 22 января 2017 12:10 к публикации "Томми младший" и "Сто десятых"
Вообще этот уникальный образец - был в реальности у создателей "Томпсона". Это самая ранняя модель - "Томпсон 1919", она имела несколько вариантов, под патрон: .45ACP, .22LR, .32ACP, .38ACP. Я тоже "перестволил" ПП - под Томпсон 1919 и тоже увеличил урон, а то у самодельного "гладкоствола" и заводского ПП он был одинаковый     :D
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 22 января 2017 09:17 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
FO4Edit не требующая установки программка для редактирования фоллыча - забейте в поиск и без труда найдёте её. Лучше качать с Нексуса - последнюю версию.
Посмотреть профиль soroka

 
3
soroka | Модмейкер  | 18 января 2017 08:56 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry

я все понял,коменты лучше вообще не писать(
Просто прежде чем написать свой коммент, нужно посмотреть - не задавался кто нибудь в теме таким же вопросом. Посчитайте, сколько  "особо одарённых" - этот детский лепет про "всё загораживает" уже озвучили  :) И всё уже всем объяснили и ссылку эту показывали   :)
А, "к реальности не имеет никакого отношения", всё то, что придумали авторы игры. Реальное оружие добавленное в игру - имеет реальное отображение и по размерам оно соответствует размерам ГГ, который уж точно сделан по "размерам" реального человека.  :D
Посмотреть профиль soroka

 
4
soroka | Модмейкер  | 17 января 2017 09:54 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Олег, можно проще: для ребятишек, которым реальное отображение прицела "всё загораживает" - сделай более "привычный" для них прицел lol

"приклад всегда на плече" - так уж авторы игры сделали. Потом, а кто вам не даёт установить Automatically Lowered Weapons , или другой подобный мод  :)
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 15 января 2017 11:56 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Олег, очень даже не один в один: посмотри на "упорчик" для руки - у тебя Beretta в руке "сидит" как положено, а у него "упорчик" то "провалился" в руку  :)  Так, что это у тебя - один в один, а у него получается: не может мужской персонаж в руке её держать - а, это уже изделие детского кружка "Очумелые ручки"  :D
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 13 января 2017 08:15 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
В "стандартном" варианте по ID - только ванильное оружие. Оружие из модов по ID, игра всегда добавляет в разных вариантах - в модах ID отличается от оригинала. Тоже самое и броня из модов: не только по ID она разная по классу добавляется, но и торговцы торгуют ей "вперемешку".  В своих модах "Броня разведчика ВДВ", "Броня Морского котика " и "Львиный прайд": мне приходится рекомендовать мод Craftable Armor Size, через который можно изменить класс брони - иначе очень сложно купить у торговца комплект одного класса.
Посмотреть профиль soroka

 
5
soroka | Модмейкер  | 12 января 2017 17:11 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Как всё "запущено"  :D
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 1 декабря 2016 22:04 к публикации Штурмовая винтовка АН-94 «Абакан»
Есть такая тема:  Как устанавливать моды для Fallout 4  - должно помочь  :)
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 27 ноября 2016 13:44 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Виталий, конечно "из гулей фарш настрогать из огнестрела" - оно приятней  :D но, пока не гляну на Ведьмака - ноут отложу "в сторонку"   :D
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 27 ноября 2016 12:15 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Здесь ты прав, Олег: такую "серость" - нынче и не сыскать  :)
Я тут убрал "мозолившую" глаза надпись в прицеле "Alt) Задержать дыхание"причём она оставалась даже при нажатом этом "Alt"   :D
И выправлять всю эту халтуру - пока больше желания нет. Сейчас качаю Ведьмак 3: Кровь и вино + Каменные сердца - хочу взглянуть: как выглядит игра в которой нет халтуры  :D
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 22 ноября 2016 09:31 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Олег, здесь как говориться: "Не ошибается тот, кто ничего не делает" :) А, от наших ребят можно ожидать чего угодно: тем и отличаемся от других - всегда идём по трудному пути   :D
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 21 ноября 2016 08:54 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Да, это на 92FS - других у меня нет пока, по сути там получается по вертикали циферка "упрыгала" не туда  :D
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 21 ноября 2016 08:39 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Олег, вот так посмотри, именно на этом Acog :  уходит пуля вверх и влево. Специально тебе след от самой пули показываю  :) И хорошо на скрине видно почему это происходит:  пуля летит точно по центру экрана, а сама текстура оружия вместе с прицелом "ушла" вниз, не правильно выставлена - не под полёт пули.  Проверь сам, если ты думаешь, что это над тобой через фотошоп "шуткуем"   :)
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 20 ноября 2016 20:05 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Понимаете, я на всё оружии ставлю свои сетки и когда ваш комент появился - я как раз этим и занимался  :) И я предположил (я даже мода в игре ещё не видел - я как раз смотрел, как их переделать), что это из-за не до пикселя по центру выставленной сетки, но Олег по другому пристреливает оружие и я отказался от своего предположения. А, пистолет действительно с этим прицелом бьёт немного выше, сейчас я это вижу - но, это не из-за того, что сетка не до пикселя выставлена - как я предполагал   :) А, если бы вы не "странным", каким то детским (без обид)  способом "фотканья" всего на телефон, это показали - было бы сразу ясно, что - к чему   ;) Сетка то с прицелом как раз на месте - это текстура самого оружия "ушла" вниз  :)
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 20 ноября 2016 09:20 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
"специально повторил из опыта ФНВ )) так нагляднее." !?
Если то, что вы выложили вы считаете "наглядным" - то наверное у вас большие проблемы со зрением, или вы такой "наглядностью" пытаетесь испортить его другим  :D
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 19 ноября 2016 10:51 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Зачем на телефон то - почти всё засвечено  :) В игре скрин делается кнопкой Prt Sk , а скрины будут в папке Fallout 4 игры.
Но, я кажется понял в чём дело: вы что же по лучу от ЛЦУ ориентируетесь что ли?   :D В режиме прицеливания он значения не имеет и вообще ЛЦУ в этой игре больше для зрелищности (как в прочем и в других играх тоже - при ярком освещении не то, что луч - саму точку на некоторых поверхностях не разглядеть), можно конечно от бедра по нему пальнуть - он для этого и нужен, правда самого важного - его точки то нет. А, в режиме прицеливания целить нужно через точку сетки. Я сейчас смотрел Metro 2033 Redux: так там и луч и точка от ЛЦУ, он там просто необходим: "темно - как у негра дома"   :D   - всё "как положено", но в режиме прицеливания точка от ЛЦУ - тоже не совпадает с перекрестием прицела, в принципе то по точке ЛЦУ целятся без прицела :)
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 19 ноября 2016 08:28 к публикации Модульная снайперская винтовка MSR
Bormaan, а вот с "не очень" вы к авторам игры обращайтесь.  ;) Которые вместо прицела положенного для такого типа оружия ( здесь типа ПГО нужен, тот что слева, я делал его ещё для Сталкера, в своей модификации "Режим сафари" ;) , "прилепили" на ПЗРК - по сути два "снайперских" прицела   :D
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 19 ноября 2016 07:39 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Олег, ты не заметил коммент № 205: скрипт на "туман" уже сделал паренёк с нексуса - должен прислать на днях. Вообще и "большие ребята" из колл, и бэттл, и другие "поменьше" - за "туманом" прячут свою лень  :D Реально когда приближение идёт через линзу прицела: вот глянь, обычные ребята модмейкеры спокойно это делают для старичка Сталкера, а такие "монстры" не хотят на этом "заморачиваться", хотя продают свои творения, в отличие от модмейкеров - за деньги   :D
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 18 ноября 2016 19:08 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Да, ты прав - со временем совсем "завал": кстати меня просили к новым корпусам "размытие" как мы с Римайером для Вегаса делали и Виталий даже мне показал правильное направление, где Римайер это делал (у самого Римайера проблемы с железом мы так обнову для его Н&К и не доделали - связи с ним вообще нет) а, у меня даже посмотреть в игре параметры времени нет. И что бы ты думал: на нексусе паренёк написал скрипт на "размывку" и сам его предложил - я и говорю: "за бугром" есть "нормальные люди"  :D Так, что как перешлёт - будет обнова небольшая  :) Ссылку в ЛС тебе скину, можно и в поиске фаллоут-фанклуб вбить, но если хочешь ссылку - пожалуйста   :) MSR твоя мне нравится - будешь переделывать, конечно помогу с прицелами.
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 18 ноября 2016 15:18 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Да, есть такое дело: я для Сталкера, да и для Вегаса тоже - "открытые" прицелы (которые как "коллимы" - тоже не во весь экран) для соотношения 4:3 делал отдельно, они здорово отличаются от "широкоформатов".
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 18 ноября 2016 14:38 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Виталий, когда я заменял сетки, оказалось что практически все ванильные сетки были выставлены не по центру, когда "озеленял флору": текстура дерева одна, а нормали от другого дерева у неё  - халтура веде   :D
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 18 ноября 2016 14:26 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Уяснил, спасибо - теперь "коллимы" по передвигаю  :D Тогда не понятно - как у парня то мимо точки стреляет, не должно такого быть получается  unsure
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 18 ноября 2016 13:57 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
А, теперь до меня дошло, как до жирафа - на третьи сутки  :D Ты  не прицел выставляешь, а камеру под отверстия на мишени - теперь понятно  :) Я поэтому и не понимал: исходил из того, что всё по центру установлено и сетку достаточно по центру нарисовать и всё
Посмотреть профиль soroka

 
1
soroka | Модмейкер  | 18 ноября 2016 13:48 к публикации Оружейный мод Beretta \ Beretta Weaponry
Первое: для своих ребят я выкладываю моды на фаллоут-фанклуб, где автор мода - хозяин своей темы, по принципу: нет мода - нет темы (как и положено в цивилизованном обществе), на сайте действительно для фанов игры, где "забили" на "посещаемость ради рекламы"  ;)
Второе: на Нексус я выкладываю моды только во вторую очередь - за то, что "за бугром" есть нормальные люди, которые делятся с нами своими модами и разумеется тоже из-за того, что автор мода там так же - хозяин своей темы. Когда то и здесь было тоже самое, но потом всё скатилось в какую то игру админов в "школьных учителей" - которые почему то за автора решают, кто и главное что - о нём, в его же теме может ему говорить - вплоть до хамства и оскорблений  :D
И по теме : ты выставляешь "камеру по осям" - это понятно: оружие бьёт точно в центр "крестика" на мониторе. Но, твоя сетка нарисованная в файле dds "ставится" в корпус прицела "центруясь" по краям границы самого файла dds - правильно, или нет? И тогда получается если центр самой точки текстуры в файле dds "сдвинут" - то игрок целясь по ней, будет при этом "сдвигать" всё ранее выставленное "по осям" подгоняя их под её нарисованное не по центру положение. Я думал, что здесь так же как в реальности, при пристрелке прицела: ствол "прямой", но если "косо" прицел установлен, то и ствол становится "косым"  :D
Посмотреть профиль soroka

 
1
soroka | Модмейкер  | 5 ноября 2016 08:08 к публикации Ретекстур камуфляжа SCAR-H \ Camos Remake SCAR-H
310N, как же не давали - вот посмотрите   :D
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 22 октября 2016 11:51 к публикации Тёмный ретекстур Дорожной Кожаной Одежды
Другое дело - а, то в темноте всё не плохо смотрится. Вот теперь, при солнечном свете сразу видно - хорошая работа  good
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 20 октября 2016 17:26 к публикации Тёмный ретекстур Дорожной Кожаной Одежды
Сергей, а я не могу определить, как получилось - по двум скриншотам сделанных в "потёмках"  :) Просьба к автору: побольше скриншотов и "при белом свете" - как к примеру, Geraz делает и всё сразу видно и понятно  :)
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 20 октября 2016 13:10 к публикации BoS Pilot Uniform/ Форма пилота братства
А, по моему, если вертолёт "навернётся" с высоты, то пилоту всё равно будет - какой на нём камуфляж.) Здесь более важно - какой у него парашют.   :D
И правильно - если полёт предполагается над морем, военные летчики одевают водонепроницаемый костюм - оранжевый.
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 6 октября 2016 17:19 к публикации MHWarmory - part II
Виталий, да на вики AKU 94 и не найти - он обычно только на "оружейных" и чаще "забугорных" сайтах "светится"   :)
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 4 октября 2016 15:45 к публикации MHWarmory - part II
Не знаю, кому и зачем сдалось конвертировать АК в буллпап
Самозарядный карабин AKU 94 создан как оружие для охоты и самообороны. Серийно производится с 1994 года Американской фирмой K-VAR Corp. За основу при разработке был взят Советский автомат АК, от которого была позаимствована практически вся ствольная коробка со всем её содержимым.
Сделали булл-пап они не очень - за такую хрень 300 баксов фирма просит  :)
Толи дело СКС в булл-пап - сразу и не узнаешь   :D
Посмотреть профиль soroka

 
3
soroka | Модмейкер  | 3 октября 2016 17:45 к публикации Shadow of Boston
Да, о другом разговор: не влияет так радиация на растения - как нам пытаются представить разрабы игры. Даже скорее наоборот: всё генномодифицированное облучают большими дозами радиации - чтобы ускорить их мутацию. И растения становятся стойкими: к засухе, холоду и главное их может есть только один вредитель - человек   :D
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 3 октября 2016 15:20 к публикации Better Wait Menu / Улучшенное меню ожидания
Вот за такой мод - спасибо ok Теперь удобно ждать обновления ассортимента у торговцев - это от двух дней у них бывает. Консольные команды для ожидания в любом месте - то же пригодятся.
Посмотреть профиль soroka

 
5
soroka | Модмейкер  | 3 октября 2016 09:25 к публикации Shadow of Boston
Вот город Нагасаки в 1945 году, после американской атомной бомбардировки и то же место 31 июля 2015 - прошло 70 лет. Про Сталкера: вот город Припять сегодня - прошло всего 30 лет.
И никакого тумана - цвета детской неожиданности, и деревья вовсю зеленеют - о каком "придании игре более реалистичного вида." здесь может идти речь?!
Авторы сих творений - даже элементарного понятия не имеют о реализме.   :D
Посмотреть профиль soroka

 
0
soroka | Модмейкер  | 29 сентября 2016 19:14 к публикации Штурмовая винтовка АН-94 «Абакан»
Вот магазин РПК - 40 патрон. Внимательней смотрите - у барона там виден шов, два обычных магазина были просто сварены.
Посмотреть профиль soroka

 
1
soroka | Модмейкер  | 28 сентября 2016 15:05 к публикации Штурмовая винтовка АН-94 «Абакан»
Хвастался тут один, что у него на Арсеналовском SLR101 - увеличенный магазин  :) У одного наркобарона - вот такой АК был.
Вообще то на 60 и 100 патрон рожок маловат будет, вот на 150 патрон - в самый раз   :D
Посмотреть профиль soroka
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб