Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Оружие




S.R.Optics v 5.0 b


soroka


Автор: soroka и Римайер
Автор перевода: Гоуст
Язык: Русский, Английский
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.

Добавлено: 04 Апреля 2014 в 22:04 | Отредактировано:
Просмотров: 24254 | Загрузок: 2302 | Комментарии: 155



Новое в этой версии:

По просьбам геймеров изменён "Туман войны": теперь визуальный эффект размытия при прицеливании, у всего оружия с оптикой "начинается" от корпуса прицела.

1. Текстуры отредактированы с учётом их корректного отображения (насколько это возможно) в подземных и других локациях игры, где используется "люминесцентное освещение" - вызывающее проблемы у цветных текстур прицелов (на корпусах убраны солнечные блики - текстуры стали темнее, но не так сильно "светятся" в проблемных локациях, из линз тоже удалены: солнечные блики, трещины и грязь). Но, проблема созданная разработчиками игры осталась и поэтому в таких локациях совместно с "реал" прицелами РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПНВ - этот "Очки Ночного Бдения" или любой другой.
Для любителей стрельбы на дальние дистанции рекомендуется "Настраиваемый зум для оружия с оптикой" из  Project Nevada/Проект "Невада".

2. Энергооружие (р.у. "Алое сияние", Лазерная винтовка, Винтовка Гаусса, YCS\186) - прицелы сделаны под оружие из следующих модов (рекомендуются к установке):
- EVE - Essential Visual Enhancements;
- Улучшенные текстуры тяжелого оружия / Improved Heavy Weapons Textures;

Это пятая версия нашего оружейного реплейсера, заменяющего стандартную оптику на "реал" прицелы (прицелы с открытым полем зрения) у всего ванильного оружия, включая оружие из всех официальных DLC.
Не заменялись прицелы у К-900(OWB) и FIDO(OWB) - из за их конструкции.

Огнестрельное оружие - прицелы сделаны под ретекстур ванильного оружия от автора Мillenia. Рекомендуются к установке:
- WRP ;
- Steyr Scout Bozar Retexture ;
-Sniper Rifle Retexture;

Если у вас нет возможности скачать моды с nexsusmods - можно скачать моды здесь - на сайте:
- Ретекстур снайперской винтовки (в архиве присутствует необходимый для мода ретекстур Снайперской винтовки КС Кристин из OWB);
- Полный сборник ретекстуров Millenia;

ОбЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ:
Ретекстур снайперской винтовки КС Кристин(OWB) от Мillenia.(Ретекстур снайперской винтовки).

Изменения в игре:

- у портативной наплечной р.у. «Алое Сияние» («Сполох») (DLC "Lonesome Road") урон увеличен до 300 (было лишь.... 40! Для примера: у ванильного гранатомёта урон от взрыва 125 - 200!). Но зависимость урона от уровня навыка «Взрывчатка» оставлена.

ГЛАВНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ:
по просьбам геймеров камрад Римайер, впервые для этой игры, разработал для FNV "Туман войны". Это визуальный эффект размытия при прицеливании, который применяется в ряде известных компьютерных игр. И получилось даже лучше - тем, что свой режим он сделал опциональным!
Переключатель эффектов можно cлучайно выкинуть (выложить в сундук, продать), но игра добавит в инвентарь новый.

Включение/отключение "Тумана войны":

1. ВАЖНО: задайте вашему персонажу режим "Красться" - только из этого положения происходит переключение режима ;

2. В Pip-Boy - раздел "Костюмы" : кликните по "Изменение визуальных эффектов S.R.Optics" ;

3. Появится меню "Включение/отключение эффекта размытия при использовании прицелов" (смотрите скриншоты).
При включении режима, эффект размытия будет при прицеливании даже через механический прицел - ТОЛЬКО на ванильном оружии игры и оф.DLC, включая мод EVE. На сторонние оружейные моды  "Туман войны" не распространяется.

Требования:
1. Fallout: New Vegas со всеми официальными DLC
2. NVSE.
3. Ретекстур снайперской винтовки КС Кристин(OWB) от Мillenia (Ретекстур снайперской винтовки).

Совместимость:
- при совместной работе с модом EVE - Essential Visual Enhancements:
- SROptics esp.  нужно располагать, через FОММ в списке модов - НИЖЕ  и как можно "ДАЛЬШЕ" от  EVE FNV - ALL DLC.esp.

 - при совместной работе с модом H&K:
- SROptics esp нужно располагать, через FОММ в списке модов - как можно "ДАЛЬШЕ" от HK esp.

Установка:

У вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть установлен Ретекстур снайперской винтовки КС Кристин(OWB) !

1. Папка №1:

- копируем папку Data в корневую директорию игры, соглашаясь с заменой папок и файлов.

2. Папка № 2:

выбираем подходящий вам вариант:

- "16-9" - если соотношение у вас в игре 16 : 9;

- "4-3" - если соотношение у вас в игре 4 : 3
(можно ставить и на соотношение 16:9 - прицелы будут выглядеть крупнее, но с небольшой потерей качества);

и из выбранной папки - копируем папку Data в корневую директорию игры, соглашаясь с заменой папок и файлов.

3. Папка № 3:
в ней инструкция - как внести изменение в файл Fallout.ini, необходимое для снятия ограничения обзора и СКРИНШОТ для наглядности.

4. Подключаем SROptics esp в FОММ (лаунчере) и "родной" esp КС Кристин - "christinecos.esp" - можно отключить.

5. Запускаем игру и если в игре, при прицеливании у вас серые полосы по краям экрана - то вы:
- ошиблись при вводе команды fScopeScissorAmount=0 в файл Fallout.ini ;
- не сохранили изменение при закрытии файла Fallout.ini .

ВНИМАНИЕ!
- При начале новой игры или смене некоторых графических настроек, лаунчер возвращает файл Fallout.ini в дефолтное состояние! Если у вас появились серые полосы по краям экрана при прицеливании - нужно заново внести изменение в файл Fallout.ini .

В архиве так же есть "СПИСОК ТЕКСТУР"- при желании можно выборочно заменить текстуры - в соотношении 16:9 на большие по размеру текстуры из соотношения 4:3.
Или выборочно установить текстуры из S.R.Optics v 3.0 b, где прицелы имеют более "поношенный" вид (блики, грязь, царапины).
СCЫЛКА на текстуры из мода S.R.Optics v 3.0 b (версия с ванильным знергооружием) 

Удаление:
- отключите SROptics esp в FОММ (лаунчере).
- удалите файлы мода из директорий игры.

Благодарности:
- Ipatow - за информационную поддержку при создании "реал" прицелов для FNV;

-  Chrno - за помощь, в подборе модов на энергооружие и тестировании.

- Гоуст, Qwert123MG, Hasheesheen, Крофт - за тестирование.
 











Скриншоты (больше):




Понравилось: 109




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 155 1 2 3 »

0
№:150 от Rad777
701177
| Проверенный | в 15:25 (02 Июля 2016)
Ну много комментов, ответа не нашел и в описании тоже : 16:9 или 4:3 это соотношение сторон... + можно поставить размытие... но вопрос :как поменять одну сетку на другую? Через ГЕКК ?
Посмотреть профиль Rad777

0
№:151 от Мессия
1348657
| Проверенный | в 09:03 (05 Июля 2016)
Само собой) Через ГЕКК много что можно зафигачить) Соответственно и сетки можно :D
Посмотреть профиль Мессия

0
№:152 от Rad777
701177
| Проверенный | в 11:19 (05 Июля 2016)
Действительно, почитал про ГЕКК, там много чего можно наковырять, вместо того чтобы просто играть в FNV.... Я неправильно поставил вопрос : как можно, без лишних телодвижений, на любое игровое оружие, поставить понравившуюся приц.сетку (ведь я имею возможность выбора : какую модификацию установить на оружие !!! ) в чем смысл этого мода если сетки привязаны к конкретной модели и которым я не пользуюсь ??? Или я чего-то недопонимаю ??? Только ответь по-врослому, а не так как до этого....
Посмотреть профиль Rad777

0
№:153 от soroka
182846
| Модмейкер | в 11:09 (06 Июля 2016)
Rad777, мод заменяет прицелы на ванильном оружии: в FNV нет выбора какой прицел ставить на него - очевидно вы путаете: такая возможность появилась только в Fallout 4.)
Здесь можно поменять сетки только между собой, то есть на оружии с одинаковым корпусом прицела: снайперские винтовки, гаус, крупнокалиберные св, карабин стрелка, варминт винтовки - просто переименовав их текстуры.
Если вам нравятся "закрытые" прицелы: можете скачать их на Нексусе, если у вас там нет регистрации - то здесь.
"Закрытые" прицелы можно заменить на любом оружии - так же переименовав их текстуры.
Посмотреть профиль soroka

0
№:154 от Rad777
701177
| Проверенный | в 15:15 (06 Июля 2016)
Спасибо за расширенный ответ... С уважением
Посмотреть профиль Rad777

0
№:155 от soroka
182846
| Модмейкер | в 15:48 (06 Июля 2016)
Пожалуйста. Тема для этого и нужна - помочь разобраться с возникшими вопросами. С уважением.
Посмотреть профиль soroka

0
№:144 от Мессия
1348657
| Проверенный | в 05:39 (26 Июня 2016)
Очень хороший мод. Единственная проблемка, она хоть и маленькая, но всё же доставляет дискомфорт, заключается в увеличении зума. Вместе с зумом оптики увеличивается и обзор по краям, получается эдакий орлиный взгляд, блин. lol
Посмотреть профиль Мессия

0
№:145 от soroka
182846
| Модмейкер | в 11:06 (26 Июня 2016)
Мессия, так включите "Туман войны" - Римайер его сделал как раз по просьбам тех, кто такой дискомфорт испытывает 
Посмотреть профиль soroka

0
№:146 от Мессия
1348657
| Проверенный | в 08:21 (29 Июня 2016)
Спасибо, я уже догадался, что надо было сей прекрасную опцию включить) Просто я её включал когда ГГ стоял и поэтому нифига не работало. В следующий раз описание внимательней буду читать :D
Посмотреть профиль Мессия

0
№:147 от soroka
182846
| Модмейкер | в 12:02 (29 Июня 2016)
Да, описание получилось большое: я наверное на скриншотах сделаю надпись, о включении режима - что бы заметнее стало   :)
Посмотреть профиль soroka

0
№:148 от Мессия
1348657
| Проверенный | в 12:04 (30 Июня 2016)
Не не не, не надо! Пускай читают ВНИМАТЕЛЬНО и сами разбираются, а то ишь, разжёвывать ещё собрались. Нефиг тупить и все модификации будут работать стабильно. ^_^
Посмотреть профиль Мессия

0
№:134 от Power666
94268
| Проверенный | в 00:42 (12 Декабря 2015)
Играю на англ. версии, как и ожидалось, все название оружия стало на инопланетянском языке. Есть предчувствие, что это никакой не косяк, а просто автор делал изначально на русской версии. Пишу потому, что мне это сейчас придется исправить, незачем писать Язык: Русский, Английский, stop
Посмотреть профиль Power666

0
№:135 от soroka
182846
| Модмейкер | в 13:51 (03 Февраля 2016)
Не знаю, на какой вы там версии играете - если  у вас "как и ожидалось"  :) Проверил на английской версии игры - всё нормально с названием оружия:)
Посмотреть профиль soroka

0
№:133 от HuntsmanRUS
1172411
| Проверенный | в 22:59 (18 Ноября 2015)
Однозначно - зачёт!
Посмотреть профиль HuntsmanRUS

0
№:129 от soroka
182846
| Модмейкер | в 11:07 (13 Апреля 2015)

Для тех, кто уже установил  S.R.Optics v.4.0b - отдельно новый "Туман войны": https://yadi.sk/d/hEaI4dADfXNZD
 Выбираем версию и копируем папку Data в корневую директорию игры, соглашаясь с заменой папок и файлов.
Посмотреть профиль soroka

0
№:127 от VE2000
547590
| Проверенный | в 22:52 (12 Апреля 2015)
А нельзя ли рассказать, что это за параметры, либо выложить версию только с открытыми прицельными сетками? Пока что снес, ибо неразрешимые проблемы - хочу прорисовку персонажей на макс. а Fallout.ini сбрасывается.
Посмотреть профиль VE2000

0
№:128 от soroka
182846
| Модмейкер | в 23:36 (12 Апреля 2015)
А каких ещё параметрах рассказать - это и есть версия только с открытыми прицелами. "а Fallout.ini сбрасывается" - правильно, он всегда переписывается при смене настроек - сначала настройки выставить нужно, а потом изменение вносить - это даже детям известно  :) И соответственно  мод не совместим с модами изменяющими кнопки управления в игре - они тоже перезаписывают Fallout.ini : к примеру с JIP Companions Command and Control / Контроль и управление напарниками.
Посмотреть профиль soroka

+1
№:125 от kent1100
568678
| Гражданин | в 14:47 (26 Марта 2015)
Круто, очень круто. Спасибо за качественную работу! Вот бы еще поддержку оружия от Миллении.
Посмотреть профиль kent1100

0
№:126 от soroka
182846
| Модмейкер | в 17:05 (26 Марта 2015)
Так оно под него и сделано - в описании вроде так и сказано и показано   :D
Посмотреть профиль soroka

0
№:130 от kef34
20099
| Проверенный | в 14:01 (24 Апреля 2015)
я думаю он имел ввиду оружие Millenia, а не только ретекстуры 
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55008/?
Посмотреть профиль kef34

+1
№:123 от Гоуст
585934
| | в 14:59 (23 Марта 2015)
Как всегда на высоте! good Мне вот интересно, будет ли фиксик для R.S.A. (версии)?
Посмотреть профиль Гоуст

0
№:124 от soroka
182846
| Модмейкер | в 18:42 (23 Марта 2015)
Уже делаю - вот как то так будет выглядеть Mil-Dot у М-111  :Dhttp://pixs.ru/showimage/ScreenShot_6319249_16918329.jpg
Посмотреть профиль soroka

0
№:122 от RealBlack
784397
| Проверенный | в 13:08 (22 Марта 2015)
Реализм - это всегда + ))
Посмотреть профиль RealBlack

0
№:120 от Slavik73rus
464232
| Проверенный | в 01:12 (22 Марта 2015)
Ужасно работает с WMX. Некоторые апгрейды пропали. А так мод ничего, если не радужный кружок в прицеле
Посмотреть профиль Slavik73rus

0
№:121 от soroka
182846
| Модмейкер | в 04:40 (22 Марта 2015)
А, где вы прочитали, что мод совместим с WMX ? В начале темы есть фикс для WMX сделанный Vespyd - комментарий № 34 : но так как на момент его создания ни у кого не был установлен этот читермод - его никто не тестил и работоспособность этого фикса не подтверждена и он был сделан для второй версии мода. Хотите проверить - скачайте и установите  :) И в реальности "радужный кружок в прицеле"  - размером во всю линзу  :D http://pixs.ru/showimage/6519837jpg_2174459_16579958.jpg
Посмотреть профиль soroka

0
№:116 от ДВШ
789562
| Проверенный | в 22:20 (21 Марта 2015)
Встал непростой выбор. С одной стороны, обновленные корпуса под EVE и IHWT, с другой, линзы со старой гравировкой и бликами нравятся однозначно больше, особенно  Длинный с трещиной крут. Старые линзы с новыми корпусами опционально - было бы круто .
Посмотреть профиль ДВШ

0
№:117 от soroka
182846
| Модмейкер | в 22:41 (21 Марта 2015)
Так старые линзы сильно бликуют в локациях с косячным освещением, а их в игре разрабы достаточно наделали - была надежда, что его кто нибудь "отключит", но этого не произошло  :D Вот и пришлось всю "красоту" вырезать  :D Феликс в новой версии H&K сделал НВ насадки для прицелов и в таких местах, установив её на прицел - переходишь с "реала" на закрытый прицел. Но, на ваниль такого не прицепишь  :) Можно по списку текстур старый Длинный взять и в этой версии текстуру заменить, но в проблемных местах - целится будет проблемно  :)
Посмотреть профиль soroka

0
№:118 от ДВШ
789562
| Проверенный | в 22:59 (21 Марта 2015)
Да сразу и заменил все что не под EVE и IHWT, а в пещерах и других люминисцентных пространствах как то не с руки с оптикой порядок наводить  :D . По H&K еще с тестового видоса слюни текут   :D .
Посмотреть профиль ДВШ

0
№:119 от soroka
182846
| Модмейкер | в 23:07 (21 Марта 2015)
Многие через снайперские там порядок наводят - вот и пришлось идти им навстречу  :D с учётом, что текстуры можно выборочно на старые поменять  :)
Посмотреть профиль soroka

0
№:112 от Dmitr
516971
| Проверенный | в 15:05 (21 Марта 2015)
битый архив
Посмотреть профиль Dmitr

0
№:113 от soroka
182846
| Модмейкер | в 15:15 (21 Марта 2015)
Это не архив битый - это Яд-диск битый  :D Я перезалил ссылку.
Посмотреть профиль soroka

0
№:111 от soroka
182846
| Модмейкер | в 13:29 (21 Марта 2015)
Видели уже, Крофт мы это "продвинутое" год назад уже сделали  :D Туман войны был уже в прошлой версии, а в новой версии Н&К  ещё раньше: Феликс сделал его по просьбам по позапрошлой версии. Так, что опять от нас отстали забугорники  :D
Посмотреть профиль soroka

0
№:114 от CroftMG
530919
| Гражданин | в 15:37 (21 Марта 2015)
Там трехмерные прицелы)
Посмотреть профиль CroftMG

0
№:115 от soroka
182846
| Модмейкер | в 15:47 (21 Марта 2015)
Тогда понятно почему они такие "квадратно - страшные"  :D Ты ролик новой версии H&K в его теме посмотри: и такие прицелы Феликс давно уже сделал  ;)
http://pixs.ru/showimage/ScreenShot_4015121_16571468.jpg
http://pixs.ru/showimage/ScreenShot_6213150_16571475.jpg
Так, что: показанное тобой, для нас - день вчерашний  :)
Посмотреть профиль soroka

0
№:131 от kef34
20099
| Проверенный | в 14:25 (24 Апреля 2015)
точно. вот только сегодня поставил ваш мод, достал свою любимую охотничью винтовку, гляжу в прицел, стреляю, слышу звук перезарядки и вижу под оптикой абсолютно неподвижный ржавый затвор.

ваистену будующее наступило. а вот во что оно наступило - уже другой вопрос.
Посмотреть профиль kef34

0
№:132 от soroka
182846
| Модмейкер | в 20:26 (31 Мая 2015)
В реальности, во время перезарядки не смотрят в прицел - это бесполезно: отпустите правую кнопочку мыши и будет "как в жизни" - рука заряжает, а глаза определяют следующую цель для оптического прицела. Даже в игре всё исходит из реальных действий - а вы, по незнанию пытаетесь навязать свои - лично "додуманные", а не изученные. Вот и "ваистену" - наступаете всегда в одно место. :D
Посмотреть профиль soroka

0
№:109 от soroka
182846
| Модмейкер | в 19:54 (19 Марта 2015)
Ответ на комментарий №108 (Arhara_Lukas):
1. Просьба внимательней смотреть - где вы оставляете комментарий  :)
2. С Невадой не просто совместим, а лучше всего поставить зум на прицелы из неё.
3. NVSE никакого отношения к этому не имеет: прочтите в описании всё после строки "ВНИМАНИЕ!", пункт №5 и №6 установки. Или вы не от имени администратора вносите изменение в файл Fallout.ini и изменения разумеется не происходит  :)
Посмотреть профиль soroka

0
№:136 от Arhara_Lukas
925946
| Проверенный | в 01:48 (05 Мая 2016)
Изменения вношу от имени админа. И NVSE установлен. Проблема в том что если запускать из лаунчера (при этом не меняя настройки) Fallout.ini всё равон меняется и строчка удаляется.
Посмотреть профиль Arhara_Lukas

0
№:137 от soroka
182846
| Модмейкер | в 07:55 (05 Мая 2016)
Значит файл Fallout.ini отмечен: "только  для чтения" - проверьте.
Посмотреть профиль soroka

0
№:138 от Arhara_Lukas
925946
| Проверенный | в 14:30 (05 Мая 2016)
Проверил. Галочка стояла. Снял. Добавил строчку сохранил запустил - полосы.
Вышел из игры. Зашёл в файл строчки нет. Вписал строчку, сохранил, вышел добавил галочку "только для чтения" сохранил. Запускаю - полосы.
Посмотреть профиль Arhara_Lukas

0
№:139 от soroka
182846
| Модмейкер | в 15:47 (05 Мая 2016)
Вы когда добавили строчку в Fallout.ini:
1. Проверьте правильность её внесения: в тот ли раздел и нет ли ошибок - должно быть точно как на этом скриншоте ;
2. Сохраните изменения после закрытия файа.
3. Поставьте галочку файлу "только  для чтения" и опять сохраните.
И после этого, не заходя в игру: снова откройте файл Fallout.ini:
1. Если строчки нет: значит вы не в учётной записи админа заходите в систему и все ваши изменения не сохраняются - вносить изменения в файлы "от имени" - бесполезно.
2. Если строчка есть: запускайте игру, только через FOMM, а не через  лаунчер.
Посмотреть профиль soroka

0
№:140 от Arhara_Lukas
925946
| Проверенный | в 16:53 (05 Мая 2016)
Понятно. Спасибо большое за потраченное время. Проблема у меня вся в том что у меня лицензия и если запускаю челеp NVSE то стим игру не видит, а я этого добивался. В общем с вашим модом проблем нет. проблемы с NVSE. Буду решать другие проблемы. Спасибо всё равно)
Посмотреть профиль Arhara_Lukas

0
№:141 от soroka
182846
| Модмейкер | в 13:09 (06 Мая 2016)
Через FOMM запускать игру надо  :)
Посмотреть профиль soroka

0
№:142 от Arhara_Lukas
925946
| Проверенный | в 20:01 (12 Мая 2016)
Да пробовал я через FOMM))) Не работало так как я хочу. Игра превращается в пиратку, без достижений и т.п.  Запускаю сейчас через fnv4gb.exe и всё работает хорошо) А FOMM у меня вообще почему то отказывается запускать. Главное что решение нашлось.
Посмотреть профиль Arhara_Lukas

0
№:143 от soroka
182846
| Модмейкер | в 21:22 (12 Мая 2016)
А, здесь нужно выбирать: или достижения - или моды, которые сами по себе делают игру в принципе - не лицензионной .)) И именно FOMM нужен для модов: его функция ArhiveInvalidation - сильно помогает разным модам "дружить" между собой.) Устанавливайте только "родную" его версию - русская немного глючная.
Посмотреть профиль soroka

0
№:106 от Heroes2059
563336
| Проверенный | в 20:47 (19 Февраля 2015)
а мод совместим с Fallout NV - FOW ?
Посмотреть профиль Heroes2059

0
№:107 от soroka
182846
| Модмейкер | в 21:05 (19 Февраля 2015)
FOW насколько я знаю - это просто сборка модификаций, о какой совместимости здесь можно говорить? Сборка она и есть - сборка: что в ней есть - с тем она и совместима   :D
Посмотреть профиль soroka

0
№:149 от Мессия
1348657
| Проверенный | в 12:15 (30 Июня 2016)
Абсолютно совместима!) Лично на своём опыте, поставил и всё работало стабильно. В FOW есть все нужные плагины и моды, для подключения мода на прицелы. Это даже для ленивых удобно...скачал FOW, установил S.R.Optics и играйте на здоровье ok
Посмотреть профиль Мессия

0
№:99 от Chrno
21601
| Гражданин | в 22:19 (11 Февраля 2015)
Ради интереса, не планируется ли обновление тестурок на основе вышедших HD ретекстуров Миллении, EVE и т.д.?
Посмотреть профиль Chrno

0
№:100 от soroka
182846
| Модмейкер | в 07:55 (12 Февраля 2015)
Не понял: прицелы уже сделаны под HD ретекстуры от Мillenia - это даже прописано в "Требованиях" мода   :D
Посмотреть профиль soroka

0
№:101 от Chrno
21601
| Гражданин | в 19:57 (13 Февраля 2015)
Ну в плане, до сих пор с некоторых прицелов глаза режет пикселями и размытостями, резинки особенно >.< Ну и лазерное с тяжелым бы с обновленного EVE и IHWT взять. Я конечно понимаю, прям АШДИ ЭДИШН не светит, но если улучшение возможно, было бы идеально.
Если надо помочь покапаться с текстурками в фш для этого, могу чем-нибудь да подмочь.
Посмотреть профиль Chrno

0
№:102 от soroka
182846
| Модмейкер | в 20:51 (13 Февраля 2015)
В бункерах и будет "резать глаза"  из за косяка разрабов с тамошним освещением - такого "выкручивания контраста" не выдерживает никакая текстура. И пока эта проблема не решена - там лучше стрелять от бедра.
Посмотреть профиль soroka

0
№:103 от Chrno
21601
| Гражданин | в 03:17 (14 Февраля 2015)
В плане того что, прицелы-то делались с игровой модели и ретекстуров,  рендерингом. Тут я вижу как минимум ванильные текстуры лазерной и головинтовки, ну и алое сияние гаусс не знаю откуда брался. Дёрнуть можно из упомянутых EVE, IHWT и RFO.
Посмотреть профиль Chrno

0
№:104 от soroka
182846
| Модмейкер | в 08:35 (14 Февраля 2015)
А, текстуры самого энергооружия которые видны вместе с прицелом обновить: теперь до меня дошло: как до жирафа - на третьи сутки :D Гауссы  я видел на каком то  сайте на скринах к паку WRP с утверждением, что их сделал Millenia http://pixs.ru/showimage/78421145jp_7990402_16038293.jpg -  в сборке их не оказалось, но я сделал их только по этим скринам подумав: если они есть на скринах - то они должны где то быть  :) Я в следующей обнове займусь энергооружием - по твоей "схеме"  :) Сейчас пока Феликс решает "не состыковочки" в обнове H&K - у меня появилось свободное время, но я сделав ванильные сетки для FNV  хочу успеть сделать то же для Fallout 3. Один прицел уже "втиснул"   http://savepic.su/5027474m.htm , как закончу перейду к S.R  :)
Посмотреть профиль soroka

0
№:105 от Chrno
21601
| Гражданин | в 20:52 (14 Февраля 2015)
Я рад что мы поняли друг друга. ^_^
Посмотреть профиль Chrno

0
№:98 от MERFY
11884
| Проверенный | в 01:26 (11 Февраля 2015)
Залейте пожалуйста у кого осталось

Посмотреть профиль MERFY

0
№:91 от LeonKennedy141
561495
| Проверенный | в 23:43 (27 Января 2015)
Не работает, хоть убей. Как были дефолтные прицелы, так и остались. Возможно проблема в том, что у меня стоят средние настройки и разрешение 1440х900
Посмотреть профиль LeonKennedy141

0
№:92 от soroka
182846
| Модмейкер | в 08:25 (28 Января 2015)
Разрешение здесь ни при чём - от него зависит только качество "картинки": проверьте подключен ли SROptics esp в FОММ (лаунчере) или вы содержимое не всех трёх папок скопировали в корневую папку игры.
Посмотреть профиль soroka

0
№:93 от LeonKennedy141
561495
| Проверенный | в 19:53 (28 Января 2015)
С модами имею дело уже давно, так что, ошибок я не допустил + устанавливал строго по инструкции. Возник только вопрос с папкой №3. В ней находятся папка "1" и "2", и в этих двух папках находятся 2 одинаковых .esp. По инструкции написано скинуть файлы из папки "1" после из папки "2" с заменой... а смысл тогда от папки "1" ?
Посмотреть профиль LeonKennedy141

0
№:94 от soroka
182846
| Модмейкер | в 20:20 (28 Января 2015)
В папке "1" - общий esp мода, в папке "2" - esp КС Кристин: она не входила в мод WRP и на её отдельный esp пришлось делать свой отдельный  esp  и ставить нужно один за другим - как в инструкции. Если вы всё поставили правильно - значит вы наверное не на ванильном оружии прицелы смотрите: "реалы" будут только на оружии которое показано на скринах.
Посмотреть профиль soroka

0
№:95 от LeonKennedy141
561495
| Проверенный | в 20:52 (29 Января 2015)
Тестил на "Бозар", карабине стрелка и 9мм, ничего. Да и ладно, черт с ним
Посмотреть профиль LeonKennedy141

0
№:96 от soroka
182846
| Модмейкер | в 21:07 (29 Января 2015)
Здесь уже однозначно: не правильно установлен мод - переустановите заново.
Посмотреть профиль soroka

0
№:97 от Римайер
1413
| Модмейкер | в 22:03 (29 Января 2015)
Сеток не видать новых, а переключатель то есть? В разделе "Броня" должен быть.
Посмотреть профиль Римайер

0
№:90 от Гоуст
585934
| | в 10:17 (19 Января 2015)
Ну что... теперь все на базе и можем поиграть с вашим модом, товарищ soroka.
Сыграли... и мне понравилось. Единственное, что хотелось бы "доработать" - это  эффект "тумана войны", а именно: сделать его более "качественным", как в фар краи 2-ом... :D
Посмотреть профиль Гоуст

0
№:88 от MegaJokeR
45145
| Проверенный | в 12:14 (16 Января 2015)
Неудобно так... + размытие сильное, не взирая на то что можно отключить.
Играю в Борду и уже давно привык что прицелы (кроме колиматоров) показываются именно во весь экран с черными зонами вокруг.

Стоит отдать должное - сетки замечательные! Если бы была альт. версия мода, делающая прицел как и ранее, но с такими вот сетками - качнул бы и пользовался. А так, мне просто не привычно будет
Посмотреть профиль MegaJokeR

0
№:89 от soroka
182846
| Модмейкер | в 12:50 (16 Января 2015)
Согласен - привычки менять трудно. Я вот привык к настоящим прицелам и "обзорные" для меня - нормально подходят   :)
http://pixs.ru/showimage/wpidcKpeSY_9681596_15609192.jpg
http://pixs.ru/showimage/wpidG1WPXV_4859286_15609195.jpg
Хотя скоро, наверное - "отвыкать" придётся  :D
http://pixs.ru/showimage/derosvisio_1355132_15608324.jpg
В новой версии H&K прицелы будут съёмные: "обзорные"  и с насадкой ПНВ "закрытые" - может из них и соберу "альт. версию" для снайперских винтовок, а для револьверов и прицелов без наглазника - "закрытый" как то даже смешно выглядит  :D
Посмотреть профиль soroka
1-20 21-40 41-52
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [212]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [23]
Геймплей [382]
Интерфейс [23]
Реплейсеры [230]
Оружие [593]
Одежда [122]
Броня [232]
Квесты [95]
Ребаланс [19]
Радио [38]
Фракции [12]
Звуки [8]
Компаньоны [89]
Существа [8]
Дома и локации [228]
Расы [9]
Аддоны [5]
Реплейсеры тел [3]
Читерские предметы [18]
моды для TTW [0]
Моды для SFW [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 754
Гостей: 315
Пользователей: 439




Вверх Вниз