чтобы не говорить длинно -- "контент эротического содержания"
Ну, в слове "эротика" столько же букв, сколько и в слове "контент", а писать именно канцеляритом никто не заставляет... То есть не "писать", конечно, а "осуществлять написание комментариев".
Остальные составляющие представить не так уж сложно: квесты вида "сходил убил всех не разбираясь, получил награду" не такая уж редкость. Причём снаружи, по описанию, часто не заметно, что внутри мода такие дела творятся. Не уверен, что это именно 18+, но явно не для всех возрастов, а маркировки в любом случае нет никакой. А эромодам не обязательно же выставлять голый зад на главную страницу. Строчки в описании или тэга "эротика", думаю, для умеющих читать достаточно, а кто не умеет, тому так и надо.
Инструмент для сортировки материалов по внутреннему содержанию и настроек что показать, а что исключить, наверное, кому-нибудь пригодился бы. Но всё ещё непонятно, почему надо ограничить его именно эротикой. Кому-то, может, домики для игрока осточертели, торговцы и ретекстуры.
"Контент 18 +" безусловно неоднороден просто потому, что это не синоним эротики и не эвфемизм порнографии. Всякая там информация "оправдывающая насилие", "вызывающая желание употреблять" и "отрицающая семейные ценности" - это тоже 18+. Порнография сюда тоже относится среди прочего, одним из многих пунктов. Сами игры, которые моддим - они тоже с рейтингом 18+, если кто не заметил. Так что впору вешать возрастную маркировку на весь сайт сразу. Тем более что маразм-то вокруг крепчает. Вон буквально на днях некий суд постановил, что официальный сайт символического направления распространяет запрещённую информацию. В виде слова ***, надо полагать. Тамошняя администрация, правда, моментально прогнулась и заменила *** на "хер", но им-то проще, у них текст. А на игровой модели - ну заменишь, и что? Выглядит-то всё равно точно так же...
Собственно, непонятно, почему надо делать отдельную "кнопку" именно для эротических материалов? Мне кажется, надо сделать "кнопки" для каждой категории материалов. А ещё лучше - поиск по тэгам или по категориям с опцией "вот эти категории искать, а вот эти вот ни в коем случае не показывать".
Вопросы про форум. Планируется ли переносить его? Если да, то планируется ли переносить его в удобочитаемом виде? Я имею ввиду не будет ли он весь оптом сдан в архив с уничтожением структуры разделов и подразделов и перемешиванием всего в одну кучу? Если переноситься не будет или будет переноситься в архив, то будет ли доступен для чтения ныне существующий форум? Я к тому, что тут в разделах по моддингу накопилось много, много, много всякого разного полезного, чего больше нет нигде в рунете точно. Возможно, и вообще больше нигде. Вот о чём волнуюсь.
Хотел уж было плюсануть за позицию по платным модам... Но маскировать контент под рекламу - это, по-моему, чересчур сурово! Блокировщики же - они не только против рекламы, они вообще против всего лишнего, аляповатого, мешающего, шевелящегося, вылезающего, разворачивающегося когда никто его не просит, и тому подобного. Даже при нынешнем гуманном дизайне мне, опасаясь за зрение и душевное здоровье, приходится блокировать некоторые особо упоротые пользовательские креативы (подписи, некоторые аватарки и т.п.).
Ни в коем разе не желаю кого-то поучать и всецело признаю, что хозяин - барин, но всё же не могу не заметить... Игровых сайтов, которые выглядят как разноцветное непойми что - пруд пруди, практически каждый первый. Чёрных в полосочку - по пальцам пересчитать.
Вспышки и сияние. Эффектное сияние, эффектные вспышки, эффектные сполохи, эффектные молнии и эффектное запускание эффектных фаерболов путём принятия эффектных поз. У меня за три минуты ролика глаза уже устали. Ну почему они, придумав такую нешаблонную систему, так шаблонно её оформили?
В смысле - новое? "Навязло в зубах" значит осточертело. Вот именно что избитое донельзя, а никакое не новое. И как мне кажется, придумать героя, который не обладает сверхспособностями, не бессмертен и не сотрясает основы мироздания не так уж и сложно.
С одной стороны, все эти километры диалогов, последствия (в том числе неочевидные), "характероцентричность" выглядят очень и очень привлекательно. С другой стороны, внешний вид... Очень утомляет глаз. Во-первых, у дизайнеров, похоже, было слишком много циркулей и слишком мало линеек. Во-вторых, большинство объектов на экране выглядят как светящиеся штуковины непонятного назначения, левитирующие хреновины непонятного назначения и не-пойми-что-всё-в-завитушках непонятного назначения. Экзотика экзотикой, но надо же и меру знать - уже и персонажей среди этой пестроты глаз с трудом разыскивает! Плюс играть, наверное, придётся в солнцезащитных очках, чтобы глаза не выжгло постоянными тут и там сияниями да вспышками, особенно во время боя. Плюс непонятно, предусмотрено ли одиночное прохождение, или это опять будет вечная беготня толпой (где каждый, мать его, сияет и вспыхивает) и мельтешение.
P.S. И да, ещё. Квесты вида "непись даёт первому встречному главному герою невероятно ценный прибор с наказом перенести его на два шага", несколько разочаровывают, несмотря на километры диалогов, далеко идущие последствия и прочая и прочая. Надеюсь, это было просто для демонстрации в видео, остальные лучше. P.P.S. Избранность главного героя тоже уже, мягко говоря, несколько навязла в зубах.
"эти игры во многом отличаются от всего того, что студия делала до этого" Это хорошо. "но в них по-прежнему просматривается почерк Bethesda" Это плохо. А может быть и не плохо. Лишь бы тенденция Бетесды в них не просматривалась...
We’re also doing a complete overhaul of Fallout 4 Survival mode. Food, sleep, diseases, danger and more.
То есть они собираются продавать режим хардкор за отдельные деньги как DLC? Браво, чо. Но всё равно как-то они робко мухлюют. Могли бы вообще выпустить простой шутер, а прокачку за отдельную плату, диалоги и радиант-квесты за отдельную, сюжет за отдельную, побочку за отдельную. Ну и хардкор за отдельную - как раз пять DLC.
Берём толковый словарь и смотрим там, что такое речевой штамп и стереотип. Потом тычем меня в них носом снова, а то в этот раз почти всё мимо, кроме фанбойства - здесь всё верно понял. Как, надеюсь, понял и то, что это ответ на стереотипное представление меня как замшелого олдфага. "Жанр Фоллаут" - где ты такое вычитал? Серия Фоллаут имеет характерные черты, иначе какая она, к лешему, серия. Есть весь набор черт - Фоллаут. Есть многие черты - Фоллаут. Есть мало черт - не Фоллаут. Нет черт - не Фоллаут. Разве не так? "Каноны вселенной" - только одна из этих черт (одна-одинёшенька, одна единственная - вот что я пытаюсь донести). Вселенная Фоллаут... Надеюсь всё же, что на официальном уровне этот термин не применяют. А то обычно если заговорили о "вселенной", то это всё, пиши пропало, скоро пойдёт по рукам - начнутся комиксы, новеллизации, спиноффы, мультсериалы, прочий мусор. "Раньше было лучше" - где я такое писал? Прошлые части мне нравятся больше - это правда, но так стало только с выходом четвёрки. Если бы мы обсуждали Вегас, было бы наоборот (при том что Вегас на полпути к не-Фоллауту, некоторые поклонники классических частей плюются от него хуже, чем от тройки). Изометрия - в каком месте комментариев я по ней скучал? Лично мне больше нравится первое лицо, но да, стопроцентный Фоллаут должен был бы быть изометрическим или, по крайней мере, с камерой сверху. На обязательной стопроцентности, однако, я и не настаивал. Сходства стилей повествования, общего настроения было бы достаточно. Хм, смерть классических РПГ каким-то образом не мешает им не только постоянно появляться на свет, но и номинироваться на награды вместе с неклассическими. Ты, наверное, имел ввиду, что их не распиаривают так люто и беспощадно... Про устарение мне тоже ничего не известно. Что там может устареть из чисто эрпэгэшного? То есть графику, например, постоянно делают лучше и лучше, старая при этом устаревает - это понятно, никто и не предлагает к ней вернуться. Что такого усовершенствовало человечество в технологии сочинения историй (квестов, диалогов) со времён первого Фоллаута? Заменило их усовершенствованной стрельбой, что ли? Ну пусть ладно. Пусть Фоллауты устарели и никому не интересны. Так похоронили бы их, чего на труп марафет наводить? Раскрученный брэнд, "вселенная", долбаная коммерция и больше ничего. Ведь многим, видимо, греет душу "культовость" игрушки, в которую они играют. А сколько там от "культового" предшественника - пофиг. Ну и по твоей логике за образец рассказа о Шерлоке Холмсе надо принять телесериал, а то книги Дойля устарели. Про восприятие. Я уже привык повторяться, так что повторю ещё раз. Ты снова придумывашь за меня как я охренеть разочаровался бы. Вот такой вопрос. Представь, что новый Фоллаут вышел в визуальном и звуковом оформлении как у Splatoon. Это шутер года по версии The Game Awards, так что это не устарело, это модно, актуально и прочая и прочая. Только внешний стиль и звук такой, остальное как в четвёрке или любой другой части на твой вкус. Было бы это Фоллаутом?
Вроде ни "дух Фоллаута", ни "загубили атмосферу" не поминал. Ткни меня носом в неуместный штамп или необоснованный стереотип, а то сам что-то не найду... Игры, конечно, не должны "делаться под" олдфагов, потому что игры, как и любые творческие произведения, должны делаться не под кого-либо, а когда авторам есть что сказать. Иначе - УГ и форма без содержания, а если сделано под как можно более широкую аудиторию - ещё и попсовое УГ. Про двойку, эталоны и вопросы восприятия. Была ли серия Фоллаут известной и популярной до покупки Бетесдой прав на неё? Если да, то какие игры серии обеспечили ей известность? Зависит ли ответ на эти вопросы от чьего-либо восприятия? Можно ли принять игры, обеспечившие серии известность, за референсный образец, точку отсчёта для сравнения с ними других игр серии? Если нет, то какую игру (игры) нужно принять за точку отсчёта и почему? Про не хочу Фоллаута, хочу старых ощущений. Если не умствовать насчёт того, что Фоллаут, как и всё прочее в мире, дан нам в ощущениях, то да, хочу, а что такого? От Фаркрая не хочу, от Старкрафта не хочу, от Сталкера не хочу, от Фоллаута хочу. И наоборот, от Фоллаута не хочу ощущений как от Фаркрая, не хочу как от Старкрафта, не хочу как от Сталкера, хочу как от Фоллаута - и где они? Начни я с четвёртой части, я не мог бы сейчас иметь мнения о серии в целом и потому молчал бы в тряпочку. И говорит это только о том, что ты что-то придумал за меня сам. И кстати, порядок прохождения кем-либо частей Фоллаута разве влияет на ответы на те вопросы выше про эталон? Попытаюсь пояснить свою точку зрения на аналогиях ещё разок, последний.
Каждый раз придумывать новые аналогии уже фантазия иссякла, так что возьму бэушные.
Представь, что сняли кино "Назад в будущее 4", а оно возьми и окажись боевиком. Или Терминатор-какой-там-следующий-по-счёту вдруг фигак - и мелодрама. А знакомые-то с серией ждали "слегка" не то...
Оказались ли здесь зрители жертвами собственных стереотипов или это всё же авторы зассали, что их боевик и мелодрама отдельно взятые не так уж и нужны, а потому примазались к брэнду? Что, неправдоподобный пример? Ладно, вот реальный пример. Все читали "Властелина колец", а писатель Ник Перумов не только читал, но и написал продолжение. Там один хоббит и примкнувшие к нему гномы, надыбав почти на самом старте имбовую броню и оружие, идут крошить прихвостней вселенского зла. И кладут их десятками и сотнями все три тома без передышки. Это даже более-менее увлекательно (по крайней мере, в своё время дочитал до конца), особенно если нравится боевое фэнтези. И лор с каноном в целом соблюдены. Там даже есть сюжет с элементами драматизма и моральной неоднозначности. То есть ситуация очень близка к обсуждаемой нами. Но некоторым привередливым поклонникам Толкина это продолжение чего-то не нравится. Им, пленникам стереотипов, видите ли кажется, что у Профессора было вообще, вообще не о том. А другим нравится - хоббиты есть, Средиземье есть, мифриловая броня есть, чо ещё. Так же и с новым Фоллаутом. Они поменяли всё, оставили только декорации. И я бы рад списать это на творческий поиск - как было бы замечательно, если б это был он - но нет, не получается, не похоже.
Проскальзывает старый фанат? Померимся что ли телепатией? Вот в моём хрустальном шаре проскальзывает потребитель брендов и сериалов это-новый-фоллаут-десять-из-десяти-не-глядя. Постъядер есть, гули есть, силовая броня есть - Фоллаут однозначно. Вот и посмотрели друг на друга, мда. Не знаю подробностей сделки Беседки с Интерплеем - было ли там что-нибудь про авиасимуляторы или нет. В любом случае "канон" - это не о жанре, а о фактах "игровой вселенной". Беседка этот канон пока более-менее блюдёт, хоть и обращается с ним достаточно вольно, дело не в нём. Игра, в которой полно цинизма и чёрного-пречёрного юмора и игроку не прощают ошибок, вызывает одни ощущения. Игра, которая излучает пафос и оберегает игрока от дискомфорта, вызывает другие ощущения. Игра, в которой ролевая система сильно влияет на прохождение, вызывает одни ощущения. Игра, в которой ролевая система слабо влияет - другие. Игра, которую можно пройти, лишь изредка применяя оружие, вызывает одни ощущения. Игра, в которой надо продираться сквозь полчища, которые теперь ещё и из-под земли лезут - другие. И так во всём, можно дальше продолжать. Да, я, представь себе, хочу от Фоллаута ощущений как от Фоллаута. Хоть приблизительно, хоть не по всем пунктам, хоть в чём-нибудь. Ведь в трёшке же что-то такое было, а Вегасе ещё лучше было. Но нет, сходство теперь почти только в наличии постъядера, гулей, силовой брони - в декорациях, короче.
Ну ладно, Фоллаут-покер ещё куда ни шло. И да, Тактикс, а ещё была натурально стрелялка "Братство Стали"... Не знаю, правда, позиционировали ли их тогда как продолжения или всё же как игры по мотивам. Ладно, переформулирую: нет закона природы, запрещающего разработчику назвать что угодно продолжением Фоллаута, но от этого называющий продолжением Фоллаута что попало не перестаёт быть мудаком. Я не то чтобы против когда добавляют новые фичи, мне от "классичности" жанра не тепло и не холодно, но когда с одного бока прикручивают здоровенный шутер, который всё заслоняет, а с другого откручивают потихоньку РПГ - тут я против. Шутеров в декорациях разрухи и так до хрена, РПГ - мало, РПГ с видом от первого лица кроме трёшки и Вегаса даже не знаю больше... Тут выше было насчёт того, что разработчик вправе что хотить, то и воротить, и мне вдруг подумалось про ситуацию с другого ракурса. Если б сами Блэк Айл или какая-нибудь инди-студия так вывернули Фоллаут наизнанку, относился бы я к нему по-другому, не как сейчас? Пожалуй что да, по-другому. Сказал бы: творческий поиск завёл не туда, с кем не бывает. Но сделала Беседка - известный изготовитель высокобюджетной попсы, тупо купивший права.
Я ничего не знаю о вселенных, вархамерах и значении выражения "зарыться в рамках". Также я не знаю об условиях покупки Беседкой названия "Фоллаут" - вправе ли они сделать любой жанр или нет (ну, инди-то не будет по определению). Знаю только, что приличные люди, когда делают шутер-спинофф, так и говорят: мы, мол, сделали шутер в сеттинге Фоллаута, а ещё там есть квесты и можно строить домики. Четвёрку же пиарили как "продолжение легендарной серии", а легендарность, если кто забыл - заслуга Фоллаутов-РПГ. Для наглядности поясню. Представь, что сняли кино "Назад в будущее 4", а оно возьми и окажись боевиком. Или Терминатор-какой-там-следующий-по-счёту вдруг фигак - и мелодрама. А знакомые-то с серией ждали "слегка" не то... Можешь, конечно, сказать, что они замкнулись в рамках, нарисовали в голове и ведут себя как дети, я же называю это обоснованными ожиданиями.
Я всё никак не возьму в толк, что такого некорректного в сравнении однотипных элементов. Ролевой системы с ролевой системой, механики боя с механикой боя, крафта с крафтом, диалогов с диалогами, квестов с квестами и т.д. Про непохожие Фоллауты. Когда кто-то называет свою игру Фоллаутом (ТЕСом, Торментом, Думом, Элитой, Марио, неважно), он делает заявление и делает его сознательно. И он ХОЧЕТ, чтобы игрок вспомнил про предыдущие части. А не хотел бы, так и назвал бы по другому. Никто же не ругается на какой-нибудь Сталкер, дескать фигня какая, вот в Фоллаутах 1 и 2 были квесты, в Фоллаутах 1 и 2 были диалоги, а тут убогие огрызки какие-то, правильно? Вот и беседкину игру-нефоллаут сравнивали и оценивали бы "корректно". А когда кто-то читает на обложке "Фоллаут", он ожидает найти там определённое содержание, и эти ожидания задаются предыдущими частями, а вовсе не возможностями разработчика - не все кто знает слово "Фоллаут", знают слово "Бетесда".
Про Морроувинд со Скайримом я в курсе, не такой замшелый. Просто для иллюстрации предложил гипотетическую ситуацию: какая-нибудь студия выпускает первую игру. Как её оценивать? Ведь постулат "некорректно сравнивать игры разных разработчиков" противоречит принципу "всё познаётся в сравнении". Возвращаясь к Фоллауту. Поскольку Фоллауты лохматых годов были РПГ и Беседка ещё не отказалась полностью от РПГ-составляющей в своих играх, то именно эти элементы - ролевую систему и, скажем так, "смысловую" часть - сравнивать вполне уместно. Даже геймплей местами уместно. Далее, про сравнение песочниц с песочницами. Тут вот говорят мол тогда были РПГ, потом стало РПГ-экшен, теперь экшен-РПГ, это всё разные жанры с разными законами и сравнивать нельзя. Ладно, представим на секунду для наглядности, что последний Фоллаут сделали не в виде экшен-РПГ-песочницы, а в виде, я не знаю... в виде ралли на Хайвейменах. Нормальная такая крепкая игра про гонки, а в перерывах между этапами можно точить лясы с механиками, крафтить кенгурятники и крутить роман со штурманом. И название Фоллаут 4. С одной стороны, сравнивать нельзя - разные жанры и всё такое. С другой - ощущение обмана как-то не отпускает, верно? Плюс к тому в тонкости насчёт кто там разработчик и чего от него ожидать, вдаются далеко не все. Фоллаут? Фоллаут! Беру, заверните. Сам проходил первые три Фоллаута подряд, ещё не зная такого слова "Бетесда". Первый шок от трёшки помню до сих пор. Она мне в итоге понравилась, кстати. Так что недовольство мол Фоллаут уже не тот - это ещё (и, может быть, даже преимущественно) от резкого несоответствия названия и содержания. Был бы это какой-нибудь "Американский сталкер" или, как некоторые предлагают, "Fallout: Shooting", никто бы и не возникал. Только кому бы он был такой, нафиг, нужен?
Не так уж и ясно. С тем, что поплоше - с третьим? Так, хоть люди в основном и те же (предположим, и приоритеты тоже), но время другое... И если взять шире, при таком подходе как, например, оценивать игры от студий, у которых сколько-нибудь заметных игр до оцениваемой не было?
Фоллаут 4 нельзя сравнивать с Фоллаутом 1, последнего Терминатора с первым, книги Перумова с "Властелином колец", а "Параноид" с "Седьмой звездой". Так, куда это я... А! Короче, надо сравнивать игры, сделанные одними и теми же людьми в одно и то же время (в том же году, месяце, в тот же день?) и нет ничего глупее, чем сравнивать продолжения с началами. Особенно если продолжение называется точно так же и всячески спекулирует на том, что оно продолжение не чего-нибудь, а "легендарной серии". С чем бы тогда с таким сравнить Фоллаут, чтобы было умно?..
Ну сила, а что такого... Ты же не станешь возражать, что волшебник-качок при прочих равных уделает волшебника-дрища. Особенно если использует навык "охреначить гримуаром" В оригинале это might - скорее "мощь", "могущество", чем "сила". Просто непривычная ролевая система, вот и всё. Мне как раз в Пилларс нравится вот такой там и сям проглядывающий отход от штампов, стереотипов. И это при прямо таки подчёркнутой олдскульности. Хотя и штампов, конечно, там навалом, чего греха таить.
"За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку." Покупайте топовые видюхи, покупайте топовые видюхи, покупайте... Ах не хотите? Ну ничего, мы вам такой Фоллаут сделаем, что на других обплюётесь играть - так в нём всё ах-ах божественно (особенно, б..., лучи). Беседка с Нвидией слились в таком маркетинговом экстазе, что аж с души воротит. Ну хоть бы поскромнее они как-нибудь, что ли... Тем более что сильную атмосферу можно создать и гораздо более скупыми средствами. Вот реально, неужели продвинутый графон вправду прибавляет столько радости к игре по сравнению с устаревшим? Я не с целью срача аскеты-старпёры vs графодрочеры, просто интересно. Если говорить за себя, то я в самом деле какой-то кардинальной разницы не ощущаю - та видюха, которая в голове, пока справляется с дорисовкой всего что надо в реальном времени.
Вот что интересно. Если взять игры Беседки, то визуальная составляющая той самой "атмосферы" у них всегда была чрезвычайно хороша. Ну, по крайней мере, начиная с Морровинда, в более старые я не играл. Причём она никуда не делась со временем, она и сейчас очень хороша и даже с увёрнутой до минимума графикой. Если взять Фоллауты, то визуальная составляющая атмосферы была хороша и в первых, изометрических (хоть и заимствованная на 90%, но заимствованная из хороших источников). Отсюда вывод - визуальная атмосфера в решающей степени заслуга художников и дизайнеров, а Нвидия пусть не примазывается. И вообще пусть идёт лесом. И божественные лучи с собой прихватит.
Тоже удивился. Требования хлеще, чем у третьих Фоллаутов, но от тех ноут пышет жаром как печка, а от Пилларс еле тёплый. Мне понравилось как разработчики провернули вот это первоначальное соединение персонажей в одну компашку под давлением обстоятельств. На таких спутников я согласен. Впрочем, дальше пошли наистандартнейшие "Давай путешествовать вместе", что несколько разочаровывает. Про затруднительность пока заметил, что куда в одиночку не пробьёшься, туда не очень-то и надо - там просто лут или короткий путь или тому подобная малозначительная фигня.
Чёртов Фоллаут не идёт на моём почти новом ноуте, которому ещё и восьми лет не исполнилось. Так что я, в горькой обиде на проклятую Беседку, пошёл и поддержал рублём Обсидианов - купил Pillars of Eternity. Не пробежал и двух шагов как обнаружил что напрочь отвык от изометрии, наглухо запутался в ролевой системе, ни хрена не врубился в механику, да ещё заполучил двух спутников при том, что люблю играть в одиночку (и ведь не бросишь их - один спутник ранен, а другой баба). Вот это, чтоб её, РПГ! Даёт проср...ся моим ослабшим от Фоллаутов мозгам!
Если не понятно - игра нравится, болею за неё всей душой.
Винта Диксона не существует. Он был в каком-то малозначительном спин-оффе, про который не все в Бетесде даже помнят как тот назывался. А кто помнит, тот во-первых, помалкивает, а во-вторых, всё выдумал. Потому что тот спин-офф был настолько неканоничен, незначителен и непопулярен, что его и не было никогда.
Поглядел мельком на терминалы и оказывается да, первый же в списке (терминал Абрама Вашингтона) оказался запертым на уровневый замок. Ну и ещё пара-тройка. Возможно, и двери с контейнерами тоже встречаются в оригинале с такими замками (их просто не так удобно искать, я не стал). Надо же, сроду не замечал. Заперт терминал и заперт, иду мимо, как он был заперт в предыдущих прохождениях, не вспоминаю.
Извиняюсь, что встреваю. Про уровневые замки. Если я правильно понял, пирс этот - как выходишь из цитадели и направо? В оригинале из пяти стоящих там ящиков два заперты на "очень сложный", три не заперты вовсе. И насколько я знаю, хоть и осталась от Облы возможность сделать замок уровневым, в оригинале такие замки не используются вообще. С терминалами, вероятно то же самое. По крайней мере, среди запертых терминалов общего назначения уровневых нет. Сами разработчики признавали, что уровневые замки были неудачной идеей и не рекомендовали мододелам пользоваться ими, но кто-то, видимо, не внял. Также эти ящики по идее не должны в оригинале обновляться и самозапираться.
Вот тут да. Случайные встречи, грабитель Мел, "Будет ласковый дождь", дневник медсестры в Джермантауне, мотоциклист-неудачник в каком-то тоннеле, повсюду мирный быт, прерванный так страшно... Да, этого у Беседки не отнять.
Поясню свою точку зрения насчёт проработки мира. Вот торчит в чистом поле Тенпенни-тауэр. Весьма немаленький город по здешним меркам. Что они едят, чем платят караванщикам, если ничего не производят. Откуда вообще на пустоши хоть какая-то еда - ни одной действующей фермы не припоминаю, все разорены, вся надежда на бабусю Спаркл и Арефу. Регуляторы. Кто скупает у них пальцы злодеев, зачем? Их антиподы, забыл название... Тот же вопрос. Кто натравливает тех и других на героя? Кто содержит Когтей? Кому толкают рабов работорговцы? Гули в своём музее. Они, конечно, живучие, но и им жрать иногда надо, следовательно, что-то производить. Что? Готичные вампиры - вообще фейспалм. Как и Литл-Лэмплайт. Механист ещё этот с Немирмикой... Отдельным пунктом хочу сказать про своеобразную связь с предыдущими частями (которые могли бы стать фоном, задником, некой подразумеваемой частью мира третьего Фоллаута, но не стали). Связь заключается в каком-то неумеренном и тупом, иначе не скажешь, перетаскивании узнаваемых атрибутов в свою игру. Анклав. Думаешь, его герой второго Фоллаута взорвал ядерной бомбой? Хрена там - расплодился и размножился в бункере на другом берегу и вылез весь в силовой броне на вертолёте. Супермутанты уже сто лет как почти все или перебиты, или угомонились и живут спокойно? Как бы не так - многочисленны, бодры, вооружены до зубов и кажут всем кузькину мать. Винтокрылы - десятками, когти смерти - сотнями, гули - тысячами, силовая броня - чуть не самый распространный костюмчик на Пустоши. Братство стали, но про него ниже. Нет, я не против того, чтобы встречалось что-то пусть нелогичное, но прикольное, колоритное. Но не наполовину же игре из такого состоять. А то выглядит так. Налит вокруг такой сеттинг в виде зелёной лужи и в нём плавают какие-то разрозненные фрагменты чего-то вроде интересного, какие-то книжки с коротенькими рассказами, все о разном, какие-то страницы из разных комиксов... Про сюжетный каркас для всего этого никто даже и не загонялся. За пределами карты где-то есть какое-то Содружество с какими-то андроидами (чья ламповость вообще под большим вопросом) и всё, больше там нет ничего и никогда не было. Про Братство стали. Которое в первых частях для меня всегда выглядело как сбоку привинченное, по той же причине какой-то своей необоснованности, нелогичности. Все люди как люди, а эти какие-то... Ну не делают так. Не зарываются под землю, имея самую сильную в регионе армию с самым совершенным оружием. Впрочем, в неканонической концовке они таки выкапываются и нагибают всю округу. Возвращаясь в третий Фоллаут. Тут-то как раз, если отбросить пафосное бла-бла-бла, ясно, что Лайонс потихоньку собирается прибрать к рукам пустошь. Пусть не через завоевание, а через осознание их незаменимости как защитников и подателей чистой воды, но тем не менее. Напротив, в Нью-Вегасе обоснован каждый милиметр. Плюс есть мир и к востоку от карты, и к западу, и он был там до событий игры, из него эти события и растут, там их начало. Откуда НКР? Она из Шейди Сэндз, а Шейди Сэндз из Убежища 15. Откуда Легион? Это объединённые племена. Кто объединил? Цезарь. А этот откуда взялся? Последователи Апокалипсиса вырастили на свою голову. Что НКР с Легионом забыли в пустыне? Им нужна дамба. И т.д. Подрывники не из воздуха взялись, Бомбисты, Ханы, семьи Стрипа, даже супермутанты. Всё в игре встроено в общую картину, всё связано, все события следуют из чего-то и вертятся вокруг приближающейся заварухи. Хотя, если хорошенько подумать, с квестами и персонажами в третьем Фоллауте не совсем уж беспросветно. Вот вся игра аж из кожи вон лезет, чтобы сделать игроку комфортно, а квест "Тенпенни-тауэр" прямо таки бьёт ниже пояса. Про андроида мне тоже понравилось - этакий детектив. "Проблемы на домашнем фронте" связаны со стартовыми квестами. За папой когда гоняешься - вот только вчера он тут был, почти догнал его - прямо как "Тропа ложных солнц", понравилось. Мойра хоть и говорит, словно из мультфильма сбежала, но симпатичная и запоминающаяся. С Ривет-сити постарались на славу - влюблённые женятся, алкаши бухают, политики строят козни, ботаники глядят в микроскопы и кроме этого знать ничего не желают. Схематичненько, но лучше общего фона. Большой город - да, эти в большой беде, сразу видно. И квест у них не "поди принеси". Короче, пояснил, блин, точку зрения на экран мелким шрифтом. Закругляюсь, прости за многословие, что-то прорвало неожиданно.
P.S. Тут выше, оказывается, кто быстрее меня с мыслями собирается про всё уж написали
нельзя недооценивать работу, которую выполнили профессионалы в других дисциплинах. Дизайнеры придают нашей работе смысл и контекст, программисты следят за тем, чтобы все работало гладко. Аниматоры делают мир живым, а звукоинженеры дают ему голос.
Писателей нет... Ну и мир, если вспоминать о третьем Фоллауте, существует у них почти только в пределах карты, да и там проработан не так чтоб очень. В Древних Свитках - да, но это их родное, а Фоллаут, видимо, так... Как падчерица-Золушка, которую ненадолго отпустили на бал в Вегас.
Вроде я уже писал, но на всякий случай напомню, что задело не "мнение о мнении", а пожелание молчать в тряпочку. Об этом пожелании и вёл речь. Но Вы делаете вид, что не замечаете разницы между советом заткнуться и советом не затыкать рот. И я так чую, ничего нового мы друг другу тут уже не скажем.
"Мнение о моддерском инструменте, высказанное не моддером (или моддером, который моддит в другой области), ничего не весит" - это мнение. С которым я согласен, кроме того пункта, что у немоддера мнения якобы быть не может. Если уж оно, не зная что его не может быть, появилось и имеется в голове, то оно там есть, никуда не денешься. Не может быть мнения, которое стоит принимать во внимание. "Не моддерам - молчать" - это не мнение, это требование. Неуместное, как по мне. За других не скажу, но лично я вот тут вот, на этом сайте, готов выслушивать требования администрации, но никак не любого, кто захочет что-то запретить или разрешить. Так что я не говорил "держите мнение при себе", я говорил "не затыкайте другим рот". Или лучше перефразирую, а то опять скажете, что повторяю то же самое в Вашу сторону. Я всё ещё убеждён, что никому не следует затыкать рот остальным.
Ну, я хотел сказать, что досада и разочарование - обычные последствия больших ожиданий. И от той мысли, что инструмент дали не тебе, эти самые последствия слабее не становятся. Учитывая, что сайт не только для моддеров про моддинг, но и для геймеров про игрушки, говорить про набижвших вряд ли правильно. Потому как всегда были. Но это всё ладно... На самом-то деле весь мой прошлый камент был ради последнего предложения - очень уж покоробило это Ваше "оставьте своё мнение при себе". Глубоко убеждён, если что-то и стОит оставлять при себе, так это вот такие вот замечания.
Я тоже считаю, что у простого пользователя к исключительно моддерскому инструменту претензий быть не может. А к тому, что инструмент дали исключительно моддерский - может. Поясню. Понятный редактор - для нас, простых игроков, далёких от вашего ремесла и не имеющих "релизнутых" модов, он скорее как большое меню "Настройки". Поиграл в ваниль, определил, что ты хочешь подкрутить, подкрутил, играешь дальше (в игру или уже в редактор). Наличие такого редактора при игре, конечно, далеко ещё не стало стандартом, но к хорошему же быстро привыкаешь... Понятно, что никто ничего не должен и т.д. и повода именно что возмущаться тут нет, но расстроиться, пожалуй, можно запросто. Ну и если я правильно понимаю, определять, кому здесь, в общем пространстве, надо оставить мнение при себе - привилегия и обязанность модератора, не Ваша.
Какое грустное видео Особенно грустно наблюдать за физикой. Героиня как будто не в космосе, а под водой: куда захотела, туда и поплыла, захотела - повернула, захотела - затормозила на полпути. Ни от чего не отталкивается, реактивного двигателя тоже не наблюдаем. Швыряет довольно увесистые на вид предметы, камера хоть бы шелохнулась. Взаимодействует руками с разными штуковинами, вися ногами в пространстве, камера тоже хоть бы шелохнулась. Некоторые летящие предметы (кстати, почему они летят, кто их толкал?) внезапно без причины меняют направление движения. Сами части бывшей космической станции после явно сильного то ли удара, то ли взрыва летят себе спокойненько и не то что не кувыркаются (понятно, что тогда хрен сыграешь), но даже не вращаются хоть сколько-нибудь заметно. Короче - аркада. Ну и яркие лампочки, работающие приборы и оборудование повсюду на расхреначенной в хлам станции. Ладно, про это будем считать, что на батарейках.
Ну, в слове "эротика" столько же букв, сколько и в слове "контент", а писать именно канцеляритом никто не заставляет... То есть не "писать", конечно, а "осуществлять написание комментариев".
Остальные составляющие представить не так уж сложно: квесты вида "сходил убил всех не разбираясь, получил награду" не такая уж редкость. Причём снаружи, по описанию, часто не заметно, что внутри мода такие дела творятся. Не уверен, что это именно 18+, но явно не для всех возрастов, а маркировки в любом случае нет никакой. А эромодам не обязательно же выставлять голый зад на главную страницу. Строчки в описании или тэга "эротика", думаю, для умеющих читать достаточно, а кто не умеет, тому так и надо.
Инструмент для сортировки материалов по внутреннему содержанию и настроек что показать, а что исключить, наверное, кому-нибудь пригодился бы. Но всё ещё непонятно, почему надо ограничить его именно эротикой. Кому-то, может, домики для игрока осточертели, торговцы и ретекстуры.
Сами игры, которые моддим - они тоже с рейтингом 18+, если кто не заметил. Так что впору вешать возрастную маркировку на весь сайт сразу. Тем более что маразм-то вокруг крепчает. Вон буквально на днях некий суд постановил, что официальный сайт символического направления распространяет запрещённую информацию. В виде слова ***, надо полагать. Тамошняя администрация, правда, моментально прогнулась и заменила *** на "хер", но им-то проще, у них текст. А на игровой модели - ну заменишь, и что? Выглядит-то всё равно точно так же...
Собственно, непонятно, почему надо делать отдельную "кнопку" именно для эротических материалов? Мне кажется, надо сделать "кнопки" для каждой категории материалов. А ещё лучше - поиск по тэгам или по категориям с опцией "вот эти категории искать, а вот эти вот ни в коем случае не показывать".
Планируется ли переносить его? Если да, то планируется ли переносить его в удобочитаемом виде? Я имею ввиду не будет ли он весь оптом сдан в архив с уничтожением структуры разделов и подразделов и перемешиванием всего в одну кучу? Если переноситься не будет или будет переноситься в архив, то будет ли доступен для чтения ныне существующий форум?
Я к тому, что тут в разделах по моддингу накопилось много, много, много всякого разного полезного, чего больше нет нигде в рунете точно. Возможно, и вообще больше нигде. Вот о чём волнуюсь.
Но маскировать контент под рекламу - это, по-моему, чересчур сурово! Блокировщики же - они не только против рекламы, они вообще против всего лишнего, аляповатого, мешающего, шевелящегося, вылезающего, разворачивающегося когда никто его не просит, и тому подобного. Даже при нынешнем гуманном дизайне мне, опасаясь за зрение и душевное здоровье, приходится блокировать некоторые особо упоротые пользовательские креативы (подписи, некоторые аватарки и т.п.).
Чёрт, а я уж раскатал губу. Думал, поиграю наконец-то, заценю, от чего все в таком восторге
В смысле - новое? "Навязло в зубах" значит осточертело. Вот именно что избитое донельзя, а никакое не новое. И как мне кажется, придумать героя, который не обладает сверхспособностями, не бессмертен и не сотрясает основы мироздания не так уж и сложно.
P.S. И да, ещё. Квесты вида "непись даёт первому встречному главному герою невероятно ценный прибор с наказом перенести его на два шага", несколько разочаровывают, несмотря на километры диалогов, далеко идущие последствия и прочая и прочая. Надеюсь, это было просто для демонстрации в видео, остальные лучше.
P.P.S. Избранность главного героя тоже уже, мягко говоря, несколько навязла в зубах.
Это хорошо.
"но в них по-прежнему просматривается почерк Bethesda"
Это плохо.
А может быть и не плохо. Лишь бы тенденция Бетесды в них не просматривалась...
То есть они собираются продавать режим хардкор за отдельные деньги как DLC? Браво, чо.
Но всё равно как-то они робко мухлюют. Могли бы вообще выпустить простой шутер, а прокачку за отдельную плату, диалоги и радиант-квесты за отдельную, сюжет за отдельную, побочку за отдельную. Ну и хардкор за отдельную - как раз пять DLC.
"Жанр Фоллаут" - где ты такое вычитал? Серия Фоллаут имеет характерные черты, иначе какая она, к лешему, серия. Есть весь набор черт - Фоллаут. Есть многие черты - Фоллаут. Есть мало черт - не Фоллаут. Нет черт - не Фоллаут. Разве не так? "Каноны вселенной" - только одна из этих черт (одна-одинёшенька, одна единственная - вот что я пытаюсь донести).
Вселенная Фоллаут... Надеюсь всё же, что на официальном уровне этот термин не применяют. А то обычно если заговорили о "вселенной", то это всё, пиши пропало, скоро пойдёт по рукам - начнутся комиксы, новеллизации, спиноффы, мультсериалы, прочий мусор.
"Раньше было лучше" - где я такое писал? Прошлые части мне нравятся больше - это правда, но так стало только с выходом четвёрки. Если бы мы обсуждали Вегас, было бы наоборот (при том что Вегас на полпути к не-Фоллауту, некоторые поклонники классических частей плюются от него хуже, чем от тройки). Изометрия - в каком месте комментариев я по ней скучал? Лично мне больше нравится первое лицо, но да, стопроцентный Фоллаут должен был бы быть изометрическим или, по крайней мере, с камерой сверху. На обязательной стопроцентности, однако, я и не настаивал. Сходства стилей повествования, общего настроения было бы достаточно.
Хм, смерть классических РПГ каким-то образом не мешает им не только постоянно появляться на свет, но и номинироваться на награды вместе с неклассическими. Ты, наверное, имел ввиду, что их не распиаривают так люто и беспощадно... Про устарение мне тоже ничего не известно. Что там может устареть из чисто эрпэгэшного? То есть графику, например, постоянно делают лучше и лучше, старая при этом устаревает - это понятно, никто и не предлагает к ней вернуться. Что такого усовершенствовало человечество в технологии сочинения историй (квестов, диалогов) со времён первого Фоллаута? Заменило их усовершенствованной стрельбой, что ли? Ну пусть ладно. Пусть Фоллауты устарели и никому не интересны. Так похоронили бы их, чего на труп марафет наводить? Раскрученный брэнд, "вселенная", долбаная коммерция и больше ничего. Ведь многим, видимо, греет душу "культовость" игрушки, в которую они играют. А сколько там от "культового" предшественника - пофиг. Ну и по твоей логике за образец рассказа о Шерлоке Холмсе надо принять телесериал, а то книги Дойля устарели.
Про восприятие. Я уже привык повторяться, так что повторю ещё раз. Ты снова придумывашь за меня как я охренеть разочаровался бы.
Вот такой вопрос. Представь, что новый Фоллаут вышел в визуальном и звуковом оформлении как у Splatoon. Это шутер года по версии The Game Awards, так что это не устарело, это модно, актуально и прочая и прочая. Только внешний стиль и звук такой, остальное как в четвёрке или любой другой части на твой вкус. Было бы это Фоллаутом?
Игры, конечно, не должны "делаться под" олдфагов, потому что игры, как и любые творческие произведения, должны делаться не под кого-либо, а когда авторам есть что сказать. Иначе - УГ и форма без содержания, а если сделано под как можно более широкую аудиторию - ещё и попсовое УГ.
Про двойку, эталоны и вопросы восприятия. Была ли серия Фоллаут известной и популярной до покупки Бетесдой прав на неё? Если да, то какие игры серии обеспечили ей известность? Зависит ли ответ на эти вопросы от чьего-либо восприятия? Можно ли принять игры, обеспечившие серии известность, за референсный образец, точку отсчёта для сравнения с ними других игр серии? Если нет, то какую игру (игры) нужно принять за точку отсчёта и почему?
Про не хочу Фоллаута, хочу старых ощущений. Если не умствовать насчёт того, что Фоллаут, как и всё прочее в мире, дан нам в ощущениях, то да, хочу, а что такого? От Фаркрая не хочу, от Старкрафта не хочу, от Сталкера не хочу, от Фоллаута хочу. И наоборот, от Фоллаута не хочу ощущений как от Фаркрая, не хочу как от Старкрафта, не хочу как от Сталкера, хочу как от Фоллаута - и где они?
Начни я с четвёртой части, я не мог бы сейчас иметь мнения о серии в целом и потому молчал бы в тряпочку. И говорит это только о том, что ты что-то придумал за меня сам. И кстати, порядок прохождения кем-либо частей Фоллаута разве влияет на ответы на те вопросы выше про эталон?
Попытаюсь пояснить свою точку зрения на аналогиях ещё разок, последний.
Вот и посмотрели друг на друга, мда.
Не знаю подробностей сделки Беседки с Интерплеем - было ли там что-нибудь про авиасимуляторы или нет. В любом случае "канон" - это не о жанре, а о фактах "игровой вселенной". Беседка этот канон пока более-менее блюдёт, хоть и обращается с ним достаточно вольно, дело не в нём. Игра, в которой полно цинизма и чёрного-пречёрного юмора и игроку не прощают ошибок, вызывает одни ощущения. Игра, которая излучает пафос и оберегает игрока от дискомфорта, вызывает другие ощущения. Игра, в которой ролевая система сильно влияет на прохождение, вызывает одни ощущения. Игра, в которой ролевая система слабо влияет - другие. Игра, которую можно пройти, лишь изредка применяя оружие, вызывает одни ощущения. Игра, в которой надо продираться сквозь полчища, которые теперь ещё и из-под земли лезут - другие. И так во всём, можно дальше продолжать. Да, я, представь себе, хочу от Фоллаута ощущений как от Фоллаута. Хоть приблизительно, хоть не по всем пунктам, хоть в чём-нибудь. Ведь в трёшке же что-то такое было, а Вегасе ещё лучше было. Но нет, сходство теперь почти только в наличии постъядера, гулей, силовой брони - в декорациях, короче.
Тут выше было насчёт того, что разработчик вправе что хотить, то и воротить, и мне вдруг подумалось про ситуацию с другого ракурса. Если б сами Блэк Айл или какая-нибудь инди-студия так вывернули Фоллаут наизнанку, относился бы я к нему по-другому, не как сейчас? Пожалуй что да, по-другому. Сказал бы: творческий поиск завёл не туда, с кем не бывает. Но сделала Беседка - известный изготовитель высокобюджетной попсы, тупо купивший права.
Для наглядности поясню. Представь, что сняли кино "Назад в будущее 4", а оно возьми и окажись боевиком. Или Терминатор-какой-там-следующий-по-счёту вдруг фигак - и мелодрама. А знакомые-то с серией ждали "слегка" не то... Можешь, конечно, сказать, что они замкнулись в рамках, нарисовали в голове и ведут себя как дети, я же называю это обоснованными ожиданиями.
Про непохожие Фоллауты. Когда кто-то называет свою игру Фоллаутом (ТЕСом, Торментом, Думом, Элитой, Марио, неважно), он делает заявление и делает его сознательно. И он ХОЧЕТ, чтобы игрок вспомнил про предыдущие части. А не хотел бы, так и назвал бы по другому. Никто же не ругается на какой-нибудь Сталкер, дескать фигня какая, вот в Фоллаутах 1 и 2 были квесты, в Фоллаутах 1 и 2 были диалоги, а тут убогие огрызки какие-то, правильно? Вот и беседкину игру-нефоллаут сравнивали и оценивали бы "корректно". А когда кто-то читает на обложке "Фоллаут", он ожидает найти там определённое содержание, и эти ожидания задаются предыдущими частями, а вовсе не возможностями разработчика - не все кто знает слово "Фоллаут", знают слово "Бетесда".
Возвращаясь к Фоллауту. Поскольку Фоллауты лохматых годов были РПГ и Беседка ещё не отказалась полностью от РПГ-составляющей в своих играх, то именно эти элементы - ролевую систему и, скажем так, "смысловую" часть - сравнивать вполне уместно. Даже геймплей местами уместно.
Далее, про сравнение песочниц с песочницами. Тут вот говорят мол тогда были РПГ, потом стало РПГ-экшен, теперь экшен-РПГ, это всё разные жанры с разными законами и сравнивать нельзя. Ладно, представим на секунду для наглядности, что последний Фоллаут сделали не в виде экшен-РПГ-песочницы, а в виде, я не знаю... в виде ралли на Хайвейменах. Нормальная такая крепкая игра про гонки, а в перерывах между этапами можно точить лясы с механиками, крафтить кенгурятники и крутить роман со штурманом. И название Фоллаут 4. С одной стороны, сравнивать нельзя - разные жанры и всё такое. С другой - ощущение обмана как-то не отпускает, верно?
Плюс к тому в тонкости насчёт кто там разработчик и чего от него ожидать, вдаются далеко не все. Фоллаут? Фоллаут! Беру, заверните. Сам проходил первые три Фоллаута подряд, ещё не зная такого слова "Бетесда". Первый шок от трёшки помню до сих пор. Она мне в итоге понравилась, кстати. Так что недовольство мол Фоллаут уже не тот - это ещё (и, может быть, даже преимущественно) от резкого несоответствия названия и содержания. Был бы это какой-нибудь "Американский сталкер" или, как некоторые предлагают, "Fallout: Shooting", никто бы и не возникал. Только кому бы он был такой, нафиг, нужен?
И если взять шире, при таком подходе как, например, оценивать игры от студий, у которых сколько-нибудь заметных игр до оцениваемой не было?
А! Короче, надо сравнивать игры, сделанные одними и теми же людьми в одно и то же время (в том же году, месяце, в тот же день?) и нет ничего глупее, чем сравнивать продолжения с началами. Особенно если продолжение называется точно так же и всячески спекулирует на том, что оно продолжение не чего-нибудь, а "легендарной серии". С чем бы тогда с таким сравнить Фоллаут, чтобы было умно?..
В оригинале это might - скорее "мощь", "могущество", чем "сила". Просто непривычная ролевая система, вот и всё. Мне как раз в Пилларс нравится вот такой там и сям проглядывающий отход от штампов, стереотипов. И это при прямо таки подчёркнутой олдскульности. Хотя и штампов, конечно, там навалом, чего греха таить.
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку."
Покупайте топовые видюхи, покупайте топовые видюхи, покупайте... Ах не хотите? Ну ничего, мы вам такой Фоллаут сделаем, что на других обплюётесь играть - так в нём всё ах-ах божественно (особенно, б..., лучи). Беседка с Нвидией слились в таком маркетинговом экстазе, что аж с души воротит. Ну хоть бы поскромнее они как-нибудь, что ли...
Тем более что сильную атмосферу можно создать и гораздо более скупыми средствами. Вот реально, неужели продвинутый графон вправду прибавляет столько радости к игре по сравнению с устаревшим? Я не с целью срача аскеты-старпёры vs графодрочеры, просто интересно. Если говорить за себя, то я в самом деле какой-то кардинальной разницы не ощущаю - та видюха, которая в голове, пока справляется с дорисовкой всего что надо в реальном времени.
Вот что интересно. Если взять игры Беседки, то визуальная составляющая той самой "атмосферы" у них всегда была чрезвычайно хороша. Ну, по крайней мере, начиная с Морровинда, в более старые я не играл. Причём она никуда не делась со временем, она и сейчас очень хороша и даже с увёрнутой до минимума графикой. Если взять Фоллауты, то визуальная составляющая атмосферы была хороша и в первых, изометрических (хоть и заимствованная на 90%, но заимствованная из хороших источников). Отсюда вывод - визуальная атмосфера в решающей степени заслуга художников и дизайнеров, а Нвидия пусть не примазывается. И вообще пусть идёт лесом. И божественные лучи с собой прихватит.
Мне понравилось как разработчики провернули вот это первоначальное соединение персонажей в одну компашку под давлением обстоятельств. На таких спутников я согласен. Впрочем, дальше пошли наистандартнейшие "Давай путешествовать вместе", что несколько разочаровывает. Про затруднительность пока заметил, что куда в одиночку не пробьёшься, туда не очень-то и надо - там просто лут или короткий путь или тому подобная малозначительная фигня.
Надо же, сроду не замечал. Заперт терминал и заперт, иду мимо, как он был заперт в предыдущих прохождениях, не вспоминаю.
Если я правильно понял, пирс этот - как выходишь из цитадели и направо? В оригинале из пяти стоящих там ящиков два заперты на "очень сложный", три не заперты вовсе. И насколько я знаю, хоть и осталась от Облы возможность сделать замок уровневым, в оригинале такие замки не используются вообще. С терминалами, вероятно то же самое. По крайней мере, среди запертых терминалов общего назначения уровневых нет. Сами разработчики признавали, что уровневые замки были неудачной идеей и не рекомендовали мододелам пользоваться ими, но кто-то, видимо, не внял. Также эти ящики по идее не должны в оригинале обновляться и самозапираться.
Ещё посмотрим, что ты сам скажешь, когда Фоллаут 8 анонсируют...
Писателей нет...
Ну и мир, если вспоминать о третьем Фоллауте, существует у них почти только в пределах карты, да и там проработан не так чтоб очень. В Древних Свитках - да, но это их родное, а Фоллаут, видимо, так... Как падчерица-Золушка, которую ненадолго отпустили на бал в Вегас.
И я так чую, ничего нового мы друг другу тут уже не скажем.
"Не моддерам - молчать" - это не мнение, это требование. Неуместное, как по мне. За других не скажу, но лично я вот тут вот, на этом сайте, готов выслушивать требования администрации, но никак не любого, кто захочет что-то запретить или разрешить.
Так что я не говорил "держите мнение при себе", я говорил "не затыкайте другим рот".
Или лучше перефразирую, а то опять скажете, что повторяю то же самое в Вашу сторону. Я всё ещё убеждён, что никому не следует затыкать рот остальным.
Учитывая, что сайт не только для моддеров про моддинг, но и для геймеров про игрушки, говорить про набижвших вряд ли правильно. Потому как всегда были.
Но это всё ладно... На самом-то деле весь мой прошлый камент был ради последнего предложения - очень уж покоробило это Ваше "оставьте своё мнение при себе". Глубоко убеждён, если что-то и стОит оставлять при себе, так это вот такие вот замечания.
Ну и если я правильно понимаю, определять, кому здесь, в общем пространстве, надо оставить мнение при себе - привилегия и обязанность модератора, не Ваша.
Особенно грустно наблюдать за физикой. Героиня как будто не в космосе, а под водой: куда захотела, туда и поплыла, захотела - повернула, захотела - затормозила на полпути. Ни от чего не отталкивается, реактивного двигателя тоже не наблюдаем. Швыряет довольно увесистые на вид предметы, камера хоть бы шелохнулась. Взаимодействует руками с разными штуковинами, вися ногами в пространстве, камера тоже хоть бы шелохнулась. Некоторые летящие предметы (кстати, почему они летят, кто их толкал?) внезапно без причины меняют направление движения. Сами части бывшей космической станции после явно сильного то ли удара, то ли взрыва летят себе спокойненько и не то что не кувыркаются (понятно, что тогда хрен сыграешь), но даже не вращаются хоть сколько-нибудь заметно. Короче - аркада.
Ну и яркие лампочки, работающие приборы и оборудование повсюду на расхреначенной в хлам станции. Ладно, про это будем считать, что на батарейках.