абсолютно все даэдрические артефакты, какие мне попадаются в руки, находят себе место в моем подвале в Уинстаде. В реале собрал бы их все и утопил в море Призраков в пучине морской. Не люблю даэдра, тем более этого урода Мерунеса Дагона. Туда же и темное братство с их ненормальной мамочкой. Вампиры тем более.
за то где и как будет расположено оружие отвечает скелет. Ищите моды "скелетные", у Кристы в раздаче Lady Body вроде есть уже скелет, плюс на форуме к LB есть вроде что-то в шапке темы... я же шел другим путем.
А я вот наоборот считаю. Эльфийский меч стал просто палочкой, а стеклу нафиг не нужны ни ножны ни смены округлых форм! А вот эбонитовый меч - самое главное увеличена длина лезвия, с половины длины меча до 2/3. Согласитесь для меча длина лезвия хотя бы в 2/3 общей длины оружия, разумно.
p.s. Народ!! Поймите, НИКТО не запрещает скачать мод и поставить меши только тех мечей, реплейсер оных вам понравился!
я так понимаю, что пойдет только на ванильном теле, LB не пойдет?
0
nick45
| Пользователь | 28 января 2014 14:54
к публикации Torcs
Серебряные торки с изумрудом, рубином и сапфиром имеют один и тот же вид в кузне, судя по всему, "рубиновый" вид. В принципе, чтобы мод был совместим с бельишком, а он имеет тот же слот "-", лучше назначить новый слот и так его и назвать - торк или гривна)) С модом LB совместим!
p.s. я так понимаю, вы сделали перевод, просто хочу выразить свое недоумение тем, что использовались только три цвета камней, а брильянты и аметисты, соответственно, белый и сиреневый цвета не задействованы.
Rebalance_Light.ESP что конкретно меняет? я так понимаю, работает он в помещениях (убирает ванильно-тупые вездесущие источники света), делает темнее ночи и пещеры соответственно. Что еще?
Думаю, вы читали описание внимательно, вы же не дебил и сделали как написано в инструкции... пишите, что текстуры пропадать стали в помещениях с Enhanced Lights and FX? попробуйте отключить ELFXEnhancer.esp - он отвечает за свет в помещениях и он не входит в состав CORE папки, а совместимость с этим световым патчем вроде как гарантируется только для содержимого CORE папки. В общем, пробуйте!
берете enb editor (даже на русском, где то есть), настраиваете как надо! Часик, чтобы разобраться что к чему и пару часов работы с настройками! По сути все ENB это по большей части разные настройки одного файла, с которым можно и вручную работать, как я...
LB - это реплейсер тела! И самый лучший, хотя и плюшек к нему не так много как для CBBE или UNP. Решать вам! Чтобы она: - бегала по-другому - это вам нужно анимацию - выглядела - украшения, броня, тряпки, макияж ищите, для LB все есть, как и для прочих! - другая стойка - опять же анимация!
противоречивый мод! скажем, зачем улучшать Вутрад, если ее история подразумевает высокий урон по эльфам, а не скажем, по волкам? Зато Топор скорби мощнее - это дело, а то смешно слышать было, как старина Клавикус называл эту чепуху "мощным топором". И так повсюду в этом моде. Работа большая, а целесообразность? Наверное, человек начал разбираться в ск, только нужно придумать ему что-то поновее, до чего другие ранее не додумались!
Мод хороший, пользуюсь начиная с первой версии. Только у меня у одного такое происходит? - при перезагрузке в центре экрана на пол-секунды вспыхивает картинка этого виджета в виде "картина дня".
p.s. 18 января при загрузке "картина дня" просто отказалась уходить с центра экрана. Откатился до предыдущей версии с меньшим функционалом... жалько!!!
Разбейте мод на части, по городам. Работайте по очереди, доводите до ума и тестите по очереди! Себе не качаю, потому что.... уважаемый! улучшение поселений и городов?? А КАКИХ???)))
не пойму, когда делают такие длинные клинки! Пак хороший, но длину мечей нужно укорачивать где то на 20-30%. просто всмотритесь в размеры меча по отношению к размерам человека и попробуйте представить такое...
Мод в целом хороший. Автор пошел по пути сохранения производительности, а небольшие косметические исправления идут на пользу. В конечном счете, от изменения внешности городов ничего не изменится... но есть НО!! автору, на заметку!
1) переработать Фолкрит - въезд через западные ворота выкидывает безбожно! 2) поправить стену в Айварстеде - она закрывает мост, сплошной камень! 3) в Морфале южные ворота имеют "прозрачные текстуры"
да и вообще, лучше таким деревушкам, как Айварстед, стены не ставить, может, лучше заграждения из кольев...
хороший мод! пригодился, когда проходил на мастере игру! Он совсем не нарушает баланс, я так думаю! Если крики теперь убивают простого драугра или беспокойного с одного крика, так я и мощной атакой с меча их выносил с одного раза, так чем крики то хуже? Зато потеть с драконами нужно меньше!
p.s. прошел запретную легенду на мастере, это было просто что-то! смотреть как Довакин летает как кукла быстро надоело... поэтому вместо меча, с которым у меня пока еще не совсем дружны руки, последние взялись за лук и из незаметности я разнес второго бесячего "самокопирующегося" братца на раз-два...
да, да!!! я их смог победить только из режима скрытности, стреляя из лука, которым вроде бы неплохо научился пользоваться... а так швыряют тебя как тряпку в прямом и переносном смысле слова!!
dgip, думаю, видяха GeForce 650 Ti что сейчас, что 5 лет назад была очень даже ничего... конечно, если сравнивать с топовыми видяхами за 1000 у.е., то у многих стоит, простите, *овно)) Оценивайте графические возможности реальнее, сами, а не сравнивайте с другими! Как говорил Паганель: "бойся сравнений!".)))
ВСЕ скриншоты, до единого сняты с версии 3.0! В версии 4.0 во всю броню добавлены штаны и рукава до запястья! Где вы видали легионеров в штанах??? На нексусе есть еще старая версия 3.0! Medium броня просто класс!
Сердце Даэдра с вероятностью несколько процентов могут продаваться у алхимиков! У меня однажды у Аркадии было даже сразу два сердца Даэдра! На моем уровне навыков стоили они по 600 септимов.
А вы читали в Скайриме книгу "Кузнецы Скайрима"? Так пишется о том, что даэдрический меч делается из эбонита, но в один момент бросается сердце даэдра в заготовку. автор даже рекомендует ковать при полной луне забыл уже какого там месяца))) и сетует, что хоть и был всю жизнь кузнецом, ни разу не ковал даэдрическое! Так что, я думаю, с натяжкой требования к ингридиентам можно назвать оправданной. К тому же, кто сказал, что для выковки стеклянного меча нужен только малахит?
мод играбелен! правда, как и все остальное в этом мире, на любителя! Шел в Вайтран, прямо на дороге (!) встретил черного "огненного атронаха", поставил минимальный уровень сложности, чтобы понять силушку вражины новой, пустил стрелу.. другую.. третью... вражина ловко уворачивалась от стрел, но пару раз предугадать куда она метнется удалось! На уровне 20+ и уровне стрельбы 60+ пара стрел не изменили почти ничего.. ну, а я в это время умер, загадочным образом потеряв здоровье на расстоянии))) всем удачной охоты!
Разобрался, получилось)) мечи действительно шик!! только крафт лучше в раздел эбонита положить, а то несоответствие по навыку получается, хоть и выглядит меч как блестящий стальной!
В чем может быть дело? 1)Копирую из папки крафт, включаю в лаунчере, навык эбонит.броня есть, меча в списке Крафта нет! 2)Удаляю предыдущую версию, ставлю не зачарованное, иду к бездонное шкатулке, там только поэма, меча нет!
Дорогая Pushka!! Специально скачал, чтобы глянуть, что у вас не работает! Сначала нужно скопировать из папки Data, что в архиве с прическами, папки meshes и textures и файл SGHailPackAllinOne.esp. Активировать esp в лаунчере! Будет работать! НО! Если не хотите, чтобы доступными были все прически, смотрите из папки Option картинки с прическами, и какие понарвятся, копируйте соответствующий файл esp вместо файла SGHailPackAllinOne.esp! Удачи!
1) prid refID (где refID это номер вашего барда, найти можно на скайвики, введите в гугле типа "скайрим бард поместье у озера")
2)moveto player
и, по идее, он перенесется к вам и там уже два возможных сценария:
1) он жив, значит все ок
2) он мертв (скажем, бандиты, похищая жену, убили его) и вам явится его труп. Ввести тогда следом команду resurrect
p.s. Народ!! Поймите, НИКТО не запрещает скачать мод и поставить меши только тех мечей, реплейсер оных вам понравился!
p.s. я так понимаю, вы сделали перевод, просто хочу выразить свое недоумение тем, что использовались только три цвета камней, а брильянты и аметисты, соответственно, белый и сиреневый цвета не задействованы.
- бегала по-другому - это вам нужно анимацию
- выглядела - украшения, броня, тряпки, макияж ищите, для LB все есть, как и для прочих!
- другая стойка - опять же анимация!
p.s. 18 января при загрузке "картина дня" просто отказалась уходить с центра экрана. Откатился до предыдущей версии с меньшим функционалом... жалько!!!
Разбейте мод на части, по городам. Работайте по очереди, доводите до ума и тестите по очереди! Себе не качаю, потому что.... уважаемый! улучшение поселений и городов?? А КАКИХ???)))
просто всмотритесь в размеры меча по отношению к размерам человека и попробуйте представить такое...
автору, на заметку!
1) переработать Фолкрит - въезд через западные ворота выкидывает безбожно!
2) поправить стену в Айварстеде - она закрывает мост, сплошной камень!
3) в Морфале южные ворота имеют "прозрачные текстуры"
да и вообще, лучше таким деревушкам, как Айварстед, стены не ставить, может, лучше заграждения из кольев...
p.s. прошел запретную легенду на мастере, это было просто что-то! смотреть как Довакин летает как кукла быстро надоело... поэтому вместо меча, с которым у меня пока еще не совсем дружны руки, последние взялись за лук и из незаметности я разнес второго бесячего "самокопирующегося" братца на раз-два...
Вот странно: в папках "обычное" и "крафт" bsa архивы есть, а в папке "без зачарования" нет ни одного bsa, зато два esp..
Кажется понял... нужно сначала скопировать из папки крафт, а потом еще и из папки без зачарования, так что ли? тогда три esp уже будет.. запутался!
распутался вроде))) невнимательно прочел описание! Раздел стальное, а навык зачем то эбонитовая броня надо))
1)Копирую из папки крафт, включаю в лаунчере, навык эбонит.броня есть, меча в списке Крафта нет!
2)Удаляю предыдущую версию, ставлю не зачарованное, иду к бездонное шкатулке, там только поэма, меча нет!