Правильный ответ - ни один не ставить. Насколько я знаю - вышел Fog OUT 7. Что там по погоде сейчас с модами - не знаю, не слежу, но Clear Weather Only - очень старый мод, я б сейчас не ставил.В игру уже давно не играю, возможности дать совет в связи с этим сильно ограничены.
P.S.: Сорри, cейчас гланул по ссылке Clear Weather Only обновили. Экспериментируйте с ним и новым Fog Out
К сожалению, или к счастью (моему) апдейтов больше не будет. Сегодня прошел всё мыслимое и немыслимое в фолле. Мог бы ещё поковыряться, но абсолютно случайно только что прибил папку с игрой во время чистки диска. Судьба. Сегодня же погонял игру на очень приличном мониторе. Обладатели таковых могут снизить ЧУТЬ_ЧУТЬ DirectLightningIntensity для всех времён суток и ЧУТЬ_ЧУТь повысить параметр In White, больше претензий не возникло. Удачного всем фаллаута.
Добавлю к словам предыдущего оратора, что SSAO от ENB отъедает куда меньше, чем оба варианта SSAO и HBAO оригинальной игры, это не мой вывод, это тестировалось и есть видеоролики. Да и актуально это только для ну очень слабых систем.
Тщательно почистите все файлы ранее установленных пресетов. Файлы в архиве соответствуют заявленным скриншотам. С туманами - вообще не по адерсу, тут нет никаких регулировок погоды.
Перебор с женскими задами, сделайте какое-то разделение, для не страдающих эротоманией. Например, в конец их положить, или все в начало, или вообще отдельной категорией. Всё хорошо, только от первых картинок к последним постоянно этих баб проматывать.
Есть такие люди, которые всегда правы и с которыми разговаривать бесполезно. На всякий случай еще инструкция с форума ENBdev, которая касается скайрима и фоллаута. У кого туго с языком - в Google Translate вставляйте сами. По ней, у меня даже чуть-чуть больше, чем надо.
VideoMemorySizeMb This sets the total memory that will be used for the ENBoost dynamic memory allocation. All available VRAM, except for the amount set with ReservedMemorySizeMb, will be used first, and if VideoMemorySizeMb is set to a valuehigher than total VRAM of the user's videocard, then ENBoost will use system RAM, if necessary, by running instances of enbhost.exe. Download Boris's VRamSizeTest tool, run VRamSizeDX9.exe, and note the number it shows after "Video memory available." Then, if you are running Windows 7, subtract 170 from that number; if you are running Windows 8 or newer, instead subtract 350. Use the result as the variable here. (Example: If VRamSizeDX9.exe shows 4064, and you're running Windows 10, you should subtract 350 to get 3714.) VideoMemorySizeMb=(see above instructions)
А я предпочитаю информацию в оригинале находить. Короче говоря, во всех случаях на Windows 8\10 для игр ниже DirectX 11 целесообразно не более 4064 выставлять. По формуле считать не обязательно - есть утилита от Бориса Воронцова для её определения, ссылка в коменте. На 8 и 10 винде она покажет для 9 директа 4064, сколько бы у вас реально не было, проверил.
VideoMemorySizeMbThis sets the total memory that will be used for the ENBoost dynamic memory allocation. All available VRAM, except for the amount set with ReservedMemorySizeMb, will be used first, and if VideoMemorySizeMb is set to a value higher than total VRAM of the user's videocard, then ENBoost will use system RAM, if necessary, by running instances of enbhost.exe.Download Boris's VRamSizeTest tool, run VRamSizeDX9.exe, and note the number it shows after "Video memory available." Then, if you are running Windows 7, subtract 170 from that number; if you are running Windows 8 or newer, use the number provided by the tool. Use the result as the variable here. (Example 1: If VRamSizeDX9.exe shows 10240, and you're running Windows 7, you should subtract 170 to get 10070. Example 2: If VRamSizeDX9.exe shows 4064, and you're running Windows 10, you should use 4064.) For more information, please refer to this post.VideoMemorySizeMb=(see above instructions) Notice:Windows 8/10 users: Microsoft has, unintentionally, introduced a memory limit for DirectX 9 games/software. This limit is 4GBs (4096) and there is nothing which can be done to circumvent this limit. For users seeing the VRamSizeTest tool reporting 4064 or similar, this is not a mistake. This is actually the limit for the OS in use and the maximum value you can set theVideoMemorySizeMb to.
Совсем забыл (потому, что это актуально для всех версий ENB вообще). Если вдруг, каким-то образом, у вас вылеты или другие неприятные спецэффекты - открываете файл enbseries.ini и редактируете там вот это место:
Первое значение может быть true или false Как вычислять второе - ищем в интернете, я сходу не помню. В данном варианте стоит включенный force (убирает недозагрузку текстур), а память рассчитана под мои 2 ГБ видеопамяти и 8 ГБ оперативки.
Ну что я вам могу сказать: меньше нужно в обесцвеченное расфокусированное молоко от Bethesda пялиться - и с глазами всё будет в порядке. Я потому и сел за ENB, что понял, что в эту игру я играть не буду с её дефолтной картинкой.
Здесь же SweetFX встроен. Включаете нужные вам модули в файлике и затем спокойно регулируете выбранные эффекты прямо из меню ENB. По самой последней ссылке в описании мода можете почитать, как это делаеть подробно (на английском). Сюда никаких костылей больше не нужно, тут всё есть, просто не задействовано - питаю к разнообразным цветовым фильтрам отвращение На предмет совместимости ещё с чем-либо не тестировалось и не будет, но в ENB всегда была возможность подключать транзитные dll.
Вопрос: у меня вся боевая броня хромовая (текстуры и материалы) включая ту, что на стрелке в загрузочной заставке. Текстуры из архива будут перекрыты установленными в папку или будут зелёными (не хотелось бы). То же и по силовой броне.
Дружит ли мод с прочими строительными модами, добавляющими предметы и с SKI?
0
lennonn
| Гражданин | 19 июня 2016 14:58
к публикации DEF UI
Я тоже с него пересел, всё там нормально. Не хотел ставить из-за лишнего awvcr, которым не пользуюсь, но поставил и всё нормально. Главное, что за модом и русификацией следят и активно обновляют, в отличие от многих других, которые умерли когда авторы наигрались. Плюс гарантированная совместимость DEF_UI, обновляются одновременно если нужно. Если не понравилось, иконки любому тегу из можно прописать какие хотите самому, ttp://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13957 - тут библиотека, входящая в файл DEF_UI с pdf, где расписаны иконки. Смотрите и вписываете их названия напротив нужного тега в DEF_INV_TAGS.xml.
0
lennonn
| Гражданин | 19 июня 2016 13:56
к публикации DEF UI
Нужно им не пользоваться, а пользоваться Valdacil, который сейчас занимается и DEF_UI. Опция там побольше, особенно если подружиться с простеньким ручным редактированием DEF_INV_TAGS.xml и прописывать самому иконки для тэгов.
Последнее не пойдёт со старой версией игры - что родные, что кастомные текстуры медленно грузились. У меня заменено было практически всё в игре - эффект всё равно присутствовал. Помогло одно из обновлений, не помню, какое.
Пару лет назад обнаружил, что моя версия установки Morrowind (с гигабайтами сторонних текстур и мешей, более чем 200 модификациями) не копируется с DVD-диска, на который была сохранена
Это не предложенный МНОЙ вариант, это официальная рекомендация крупнейшего мирового ресурса с модами. Но у вас, видимо, как у персонажа на аватарке весь мир не прав, один вы правы. Чтобы человек так упорото не признавал, что косяк в файлах У НЕГО ОДНОГО - ещё поискать надо.
Я на своём примере проверяю с того самого момента, когда эта рекомендация вышла. Всё работает. У меня тоже последний патч пиратки. Лекарство стоит не подменяющее оригинальный экзешник (3DM). У меня 15 Гб текстур сторонних, мэшей и под 30 модов, я бы заметил если бы то-то не работало. Запускалось всегда с экзешника, сейчас запускается с F4SE. И спорить нужно не здесь, а на Нексусе, приведённое - официальная рекомендация сообщества, которое, конечно же, ничего в установке модов не понимает. Ищите у себя глюк. http://wiki.tesnexus.com/index.php/Fallout_4_Mod_Installation вот ссылка на правильный порядок ещё раз. Проверьте, всё ли вы так делаете.
Open Fallout4.ini and Find the line that reads: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ Replace this with the following text: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\ * The above settings were deprecated as they were known to cause abnormally long load-times.
Open Fallout4.ini and Find the line that reads: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ Replace this with the following text: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\ * The above settings were deprecated as they were known to cause abnormally long load-times.
Мешает не лоза, а группировка объектов в игре. Чтобы разбирать - нужен Spring Cleaning или другой подобный мод, и нужно использовать bUseCombinedObjects=0 в Fallout4.ini. Параметр глючный (не моя информация), лучше на всякий случай не трогать. И помните, что вернув значение 1 вы вернёте и удалённые с 0 объекты, у меня произошло именно так. Больше манипуляций с объектами, перестановку всего и вся, расстановку объектов ка душе угодно - даст вот этот скрипт для перемещения: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9424/? там куча возможностей, использую в паре со Spring Cleaning. Позволяет даже выбегать за пределы зелёной зоны, разбирать разбираемое и устанавливать (заранее построенные в зелёнке) объекты.
Об интеллектуальных усилиях - затратить время и понять как это всё делается. Но вы правы, ни это, ни разговоры с троллями усилий не стоят. Хотите - постите свой мод и убирайте этот, я больше в этой теме отвечать никому не стану.
Он, может, и сделан рационально и логично, только после него лоза по деревьям висит. Никто ж не мешает делать как хочется. Я не нашел мода, решающего проблему, думал, это будет кому-то полезным. Если кто-то сделает "рационально и логично" - так хорошо ж. А у меня времени на игру -1 час в день, от силы, мне нужно быстро и чтоб работало.
Небольшой спец по текстурам вообще, задача была убрать лозу. Один какой-то файл был, может и из этого - у меня 15 гигов текстур сторонних. Качнул с Нексуса мод No Vines - проблемы не решает, убирает не всё. Начал возится с имеющимися текстурами. Главное что работает. Как-то нет времени серьёзно всем этим заниматься.
Ваш взгляд на атмосферу игры мало кого интересует. У меня он другой. Лозу Bethesda сделала очень топорно, она торчит как попало, висит в воздухе и создаёт только одно ощущение - наплевательского отношения к разработке объектов игры. Моды качать никто не заставляет.
На скринах ENB, который я сам для себя постепенно попиливаю. День - более-менее уже, ночь и небо ещё не делал. Если когда-нибудь допилю и выложу - будет нечто подобное тому, что я делал для Скайрима (см. в профиле в файлах). Пока очень сырой пресет, да и сам ENB под Fallout 4 ещё сырой, много чего не реализовано автором.
Скорострельность 4? Хлам, а не винтарь, лучший друг снайпера - полностью проапгрейденный (включая смену калибра на 0.308) 0.45 карабин. А урон - и так за 200 с соответствующим перком, плюс х5,3 со скрытности и с глушителем (два перка)
У автора проблемы нет - автор в Скайрим не играет уже 4 года и ЕНБ не пилит С тёмными локациями - не помню чтоб была такая проблема, это что-то индивидуальное у вас. Возможно, делов автоматической подстройке освещения, вырубите её, где это делается - не помню. На котов мод не рассчитан, автор котами не играет в ТЕС.
P.S.: Сорри, cейчас гланул по ссылке Clear Weather Only обновили. Экспериментируйте с ним и новым Fog Out
VideoMemorySizeMb
This sets the total memory that will be used for the ENBoost dynamic memory allocation. All available VRAM, except for the amount set with ReservedMemorySizeMb, will be used first, and if VideoMemorySizeMb is set to a valuehigher than total VRAM of the user's videocard, then ENBoost will use system RAM, if necessary, by running instances of enbhost.exe.
Download Boris's VRamSizeTest tool, run VRamSizeDX9.exe, and note the number it shows after "Video memory available." Then, if you are running Windows 7, subtract 170 from that number; if you are running Windows 8 or newer, instead subtract 350. Use the result as the variable here. (Example: If VRamSizeDX9.exe shows 4064, and you're running Windows 10, you should subtract 350 to get 3714.)
VideoMemorySizeMb=(see above instructions)
VideoMemorySizeMb=4096
Первое значение может быть true или false
Как вычислять второе - ищем в интернете, я сходу не помню.
В данном варианте стоит включенный force (убирает недозагрузку текстур), а память рассчитана под мои 2 ГБ видеопамяти и 8 ГБ оперативки.
О проблемах пишите, если есть - будем решать.
Open Fallout4.ini and Find the line that reads: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\Replace this with the following text:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
* The above settings were deprecated as they were known to cause abnormally long load-times.
Open Fallout4.ini and Find the line that reads: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\Replace this with the following text:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
* The above settings were deprecated as they were known to cause abnormally long load-times.