Каталог




 
0
Вальтэр | Гражданин  | 14 ноября 2019 16:59 к публикации skyBirds SSE Edition
Не знаю, чё тама у тебя не имеет анимации, всё прекрасно птички чирикают, летают кругом, гуси ходят и тому подобное. Спробуй фнисом проверить могыть анимашка требует активации. dash
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 6 ноября 2019 01:04 к публикации Компаньон Амалия (SSE) / MBWS Amalia Follower SSE
Японовский я знаююю  dash
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 2 ноября 2019 01:11 к публикации [DEM] Witcher Hair SSE
Криста Вы создали большое количество модификаций для этой игрушки, всё прекрасно, но есть конечно одно большое НО, а оно следующее, Вами не создано общее тело для всех нпс и соответственно большинство других модификаций от сторонних и никак не идут в склейке к общему духу модов этой игры, нет общего скелета и соответственно нет общей анимации, к примеру к Вашему изв. телу я не могу приклеить одежду от зая, та одежда, что есть в Ваших творениях прекрасна, но она как бы так сказать фэнтезийная, а скайрим как лично мне кажется это раннее средневековье нашей планеты и немного не подходит для того подиума, что создан Вами. Просьба конечно скромная, но она скорее всего реальное желание большинства игроков - возможно ли сотворить адаптацию к среднему составляющиму игры как к телу UNP так и к CBBE. Уточняю речь идёт только демоне. giverose
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 12 марта 2018 14:46 к публикации Party me!
Ребят чтобы не было вопросов Вы не путайте куда кидать духтументик - его в корень где эксепник лежит, а не в DATA. ok
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
1
Вальтэр | Гражданин  | 6 марта 2018 21:10 к публикации Как избавиться от дефолтной (ванильной) одежды у компаньонов и неписей.
Да код этот известен, но есть очень большое НО, а именно - если в конструкторе, не убрать дефолтную одёжку и не проставить на обнажонку то по прошествии времени непись один черт всё равно оденет тот хлам который ей прописан в игре и никакими кодами это не исправить к всеобщему огорчению. Есть возможность или провести данную операцию в конструкторе - раздев нпс или написать скрипт который будет удерживать новую одежду. Так, что кто ищет на просторах инета мод на смену шмота читайте сразу он кодовый или скриптовый или просто включает меню компаньона на инвентарь. В нашем случае сработает только скрипт. Непись даже при передаче ей легендарной шмотки её кончно оденет но в последствии один х... потянется к своему тряпью. В случае с конструктором если непись раздеть до нательного креста и в игре ей дать желаемый шмот то оная в том же варианте по прошествии времяни шмот снимет и будет щеголять в чём мать родила. Решения всего два - это или мод со скриптом или непосредственно в конструкторе ей вручать нужные вещи предварительно их соответственно обработать до нужной силы. dash
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 14 февраля 2018 20:28 к публикации Dizona Body [SSE-TEST]
ЭСМ и ЭСП криво обработанны в Translator, пришлось скачать архивы с LE и самостоятельно трансклюкировать, а то пошли кракозябры, аутор плииз позабодься. giverose
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 29 мая 2017 21:48 к публикации Поселение Переяславль
Имена так задумано, а не ошибка, летающие кони - чистите сейвы - которые запомнили старые нафмешки, выгнали из домика так Вы зашли в зал дозора, а не в замок, кои расположены в разных локациях.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 22 мая 2017 20:09 к публикации Поместье Переяславль
Lisa_Alisska,  на данной платформе мод больше не будет обновляться, только на SEE, там выходит сейчас версия 4.2, архитектура вся моя, используйте в личных нуждах как Вам заблагорассудится. Мне не принадлежит фонтан во дворе, голова горгульи и 2 вазы, ну и 3 статуи из игры Ведьмак 3, тут не ко мне, остальное же используйте как хотите без коммерческих целей.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 30 марта 2017 13:38 к публикации Поселение Переяславль
Энергия, уважаемая Энергия как не печально но тема у кого хватит или не хватит средств на приобретение  достойного железа не актуальна и давайте не будем  её активировать , поскольку мир разделён как не прискорбно на бедных и богатых и не мной это устроено, кому то - лимоны, а кому то ящики из под лимонов. В его случае я бы просто посоветовал понизить настройки или попросту не использовать моё творение. :(
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 27 марта 2017 18:34 к публикации Поселение Переяславль
FEONIX_FEAR,  совет по моду 1 - увеличьте оперативную память хотя бы до 8000, 2- установите нормальную видеокарту минимум 320 бит и 2000 оперы, 3- замените процессор на i7, ну и не играйте на ноутбуке.  Это Skyrim Special Edition который требует нормального железа, а не древних мастодонтов и ноутбуков.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 7 марта 2017 23:32 к публикации Поселение Переяславль
А мод то активировали менеджером? И скорее всего у Вас активированы какие то графические моды, попробуйте их отключить.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 6 марта 2017 05:40 к публикации Поселение Переяславль
Да есть, но на LE возможны вылеты, рекомендую если использовать то у вас должна быть мощная видеокарта. ok
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 6 декабря 2016 23:08 к публикации Поместье Переяславль
vlad9797, Да готовлю версию 4.0, думаю к новому году выпущу. Файлы готовы под sse, замок уже будет увеличен в 2 раза, как внутренне так и внешне, так же к замку будет примыкать монастырь имени тов. Стендарова ( жаль стало робяток разгромленных упырями и оставшихся без угла )
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 9 сентября 2016 14:51 к публикации Поместье Переяславль
Ку, да времени мало, почту знаешь, стукани как там у Вас с новостями.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 2 сентября 2016 20:50 к публикации Поместье Переяславль
MysticalFog Нуу, вот я узрил до такой степени мудрое описание разницы текстур Обливиона и Скайрима, оказывается между ними нет разницы, конечно мы не берём во внимание то, что dds Скайрима использует в отличие от Обливионских DXT5 interpolated alpha, но это же какая мелочь, и оказывается, что самое главное мой дорогой троль очень часто подобные вещи пишут люди которые на самом деле просто хотят что то написать - ну типа пусть и моё великое мнение все узрят, хоть сам не чего и не умею но типа напишу возможно кто то подумает, что я до невозможности авторитетен и за мной куча великих творений, что до глубины цвета мой друг поспорьте с таким монстром как Arroway ведь это их текстуры просто переведённые в dds. ;) Самое интересное, в том, что по твоему совету, в поиске текстур невозможно найти не одной кроме Arroway, что до моделей то я написал, что использовано 7 моделей от которых я постепенно избавляюсь, так как они не значительны и с их удалением ничего не изменится, в следующей версии их вообще кроме фонтана не будет, а поскольку мод делал для себя то отчитываться, что, откуда взял или сам своял я не буду, теперь к глобусу Вы на 3dd, автора то посмотрите чей глобус. Теперь к движку Creation Engine который основан на 10 директе и по умолчанию Bethesda ставится в 86 папочку, что даёт нам не возможность использования всего объёма оперативной памяти вашего ящика - именно это я и описывал. Что до 65000 полигонов то их по максимальному количеству переводит плагин 3ds Max но с одной оговоркой, что эти 65000 могут быть в одной детали ( а их в файле возможно количество хоть 100500 ) и тут всё упирается в Вашу карточку с её оперативкой - узрит она или Вас выкинет на рабочий стол. Ну а за сим пусть Ваше дитятко дольше катается по собачьему коврику от геморроидального смеха от вышеописанного.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 15 августа 2016 20:09 к публикации Safety Load
Да большое спасибо ставлю плюсик, очень нужная прога, реально выручила.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
1
Вальтэр | Гражданин  | 6 августа 2016 20:34 к публикации Поместье Переяславль
Докажи кроме тех 7 моделей, если нет то заткни свою хлебалку завистливая дура.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
5
Вальтэр | Гражданин  | 24 июля 2016 23:36 к публикации The Witcher 3 HD Reworked Project
Мерси спасибка, что не забываете тех у кого мощные ящики, конечно хочется из своего железа получать максимум удовольствия от игры, ещё бы модик, чтоб у девок не квадратные трансмиссии были, а нормальные с небольшим конечно увеличением полигонов.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
3
Вальтэр | Гражданин  | 1 июля 2016 09:50 к публикации Поместье Переяславль
Зачем мне доказывать и выкладывать ещё и видео - это вааще жесть, я ютюбей не страдаю это твоя лайковая прерогатива, исходники текстур элементарно Ватсон - Arroway Textures и  texturelib.com, с lughertexture.com, в свободном распространении. Так и какие там пилястры я не знаю, их там вааще нет если не считать в интерьере так этож  выдавливание простецкое из плоскости однополигонной в эдитполе , если только ты сама их не нарисуешь. Если доказательств нет то идёшь в спам Катюнька. :)
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
3
Вальтэр | Гражданин  | 1 июля 2016 04:53 к публикации Поместье Переяславль
А не хочу. ok Читай моё пояснение ниже и закроем тему. А вот ты докажи, что архитектура не моя, если докажешь слово даю - счёт и 1000 баксов твои, ежли нет то мил друг давай ка я тебя тут не наблюдаю больше. Всё только на архитектуру как ты говоришь не мою, не в счет 7 моделей мелочёвки, докажи - замок, стены, мосты, заборы и домики. Если нет то ты фабрика трепачевского и очередной троль фуфлыжник который не одной модели своей не своял, а трендит как великий гуру про какие то полики и ещё слова такие выискивает как карты нормалей.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
6
Вальтэр | Гражданин  | 30 июня 2016 14:43 к публикации Поместье Переяславль
katkat,  ты просто жалкий троль, я написал, что 7 моделей не мои , это раз ( всё остальное 100% моё - попробуй докажи обратное - хотя бы на любом архитектурном сооружении ) поскольку у самого руки из ж... ростут и ничего подобного  даже и помыслить не могёшь своять, то и остаётся только слюнями брызгать и уже не первый раз.  Как выложишь хоть один шалашь отстучи умелец. :)
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
5
Вальтэр | Гражданин  | 24 июня 2016 16:23 к публикации Поместье Переяславль
Отвечаю сразу на кучу постов, типа много полигонов, вылетает, аФтор переделывай и т.д. Мне безразлично, чьё то мнение по вопросу оптимизации и расположения полигонов (не воспринимайте как оскорбление), конечно в процессе работы над модом, что то убираю, что то добавляю (где то и облегчаю когда вижу в этом возможность), делаю чисто для себя, ну и делюсь по дороге с миром тем, что своял. Один тут крендель писал, что стены не реалистичны и мне надо поучится моделированию в 3dmax, поскольку нет запекания (Жесть на модели с двумя полигонами то), отсутствует какой то Vray (слово то какое нашел, поскольку макс дерьмо, а CINEMA 4D тут полностью подходит для этих дел и он как раз и в ней то всё и творит (опять жесть и это  в нифах то), а также по какой то причине не применяю сглаживание на прямых углах ну и Displase почему то не использую на моделях ( тут уж извините увеличение модели по полигонам - минимум в 200 раз). Далее плагин на перегонку видит в одной мешке 65000 поликов и это говорит о том, что можно впихнуть хоть 100/500 полигонов в одной модели лишь бы детали делились на 65000 и коллизия была упрощённой и не баганутой, тут только вступает вопрос в мощности Вашего ящика. Задачу я ставлю перед собой не ту как написал один товарысч в посте, что можно  всё упихнуть в 100 мб (можно конечно и текстуры упростить до 512, вес мода тогда и будет не более 150 мб.) но будет полное дерьмо в стиле 2 готики, извините за выражение, а задача именно в том, что своять архитектуру на самом деле удобозримую и реалистичную, к примеру цепь должна быть цепью, а не картинкой (народ из за этого ставит разнообразные моды на графику и подкручивает значения в ini., что бы выжать из игры максимум) , конечно можно воспользоваться оптимизатором или TurboReverse, но это просто сломает саму модель, а не упростит, к примеру если применить оптимизацию к мостовой к которой применён инструмент Populate Terrain то он её просто убьёт, а отнюдь не упростит. Безусловно я постоянно тестирую модификацию на более простом аппарате и если где то есть проблема стараюсь от неё избавится. Все мододелы которые занимаются рисованием в этой игре не профессионалы, а любители, профи тут нет никого, если Вы профессионал в модостроении, то Вы работаете в Bethesda Game Studios и получаете конкретный Сash за своё творчество, здесь же применимо выражение - советы бывалых (а именно методом тыка в максе, шопе и скопе с его непредсказуемыми значениями).  :D
 
 P.S. Следующее обновление - Монастырь Стендара рядом с замком (жалко стало ребят после разгрома) и переделка некоторых моделей которые ну просто мне не нравятся.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
1
Вальтэр | Гражданин  | 7 мая 2016 13:20 к публикации Поместье Переяславль
Всё просто, Вы спрашивали почему такой вес, да всё очень просто стало понятно когда Вы сами просмотрели модели, я даже отказался от Displace mapping из за громоздкости на стенах, поскольку хотел для эксперимента впихнуть в игру максимальные 65000 полигонов на модель как указанно в плагине, ну и потом на вкус и цвет.... и как там дальше говорится. Что до железа то оно у всех разное, не будем на эту тему распространятся. Упростить и облегчить всё не проблема с оптимизацией в максе, задумка была совершенно другой, создать упрощёнку достаточно просто, ну а вылеты конечно у народа из за веса моделей которые вставлены в этот кусок мира. В отдельной локе на тесте где я всё собирал, и на слабом ящике на ура, тут же движку надо видеть и старое и новое и соответственно если ящик не айс то вылет. ^_^ Ну а теперь вот и Вы жалуетесь, что не указал про железо и вес, ране на первых версиях всё было указанно и естественно нашлись тролли с коментами про моё железо и т.д.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 16 апреля 2015 21:14 к публикации Legendary main quest expansion
Не конечно сундуки это хорошо, но в меру и к месту. Вот к примеру забульбень в начало игры когда герой первый раз рыщет по чужим сундукам в несчастном городке где ему собирались чердак снести, хотя б стальную броню и режик путный, ну и кошель с тугриками на покупку домика в Вайтране.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 5 апреля 2015 03:26 к публикации Населённый Солстейм
Да нормик - подобные нужны, ежели токма пакеты прописанны. А, то Скайрим с его городами - деревнями просто труба, один Морфал с Данстаром чего стоят, такие поселения всегда хуторками называли, а не столичными градами королевств.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
2
Вальтэр | Гражданин  | 5 апреля 2015 03:18 к публикации Red Eagle's Blade
Да какая разница, народ развлекается, рисует помаленьку.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 15 января 2015 08:36 к публикации 4GB for Skyrim / Поддержка больше 4 Г ОЗУ.
Да вот тут вы милочка не правы, у меня как раз 128000 и тут проблема с лицензией. Если кто из пользователей не гнушается пиратством, то флаг в руки. Существует редактор эксешника  CFF Explorer  им и правишь на 64 и вуаля, используем всю память, тем более, что пиратку от механиков можно ставить и на 64 пространство диска, далее просто играем и наслаждаемся всем объёмом памяти, что есть. Предупреждаю, что редактировать можно только эксешник пиратки, а не лицензии поскольку сам стим после увеличения редактором эксешника на больший объём потребляемой памяти откажется его воспринимать.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 20 сентября 2014 14:29 к публикации Новые Причёски \ Lovely Hairstyles
Какая нафиг Тимошка - ты её помнишь? Она ж  страхулюдная как первобытный грех, никакого сходства с армянской еврейкой.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 19 января 2014 13:57 к публикации Collectible Cards
Карты это я не понимаю. Вот домино бы застучать с каким ни будь ярлой это да.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 19 января 2014 13:52 к публикации LC_Immersive Looting / Атмосферный лут от Locaster'a
Да, а красное, синее и зюлёненькое это яйца Фаберже? Прикольно.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 19 января 2014 13:50 к публикации Decorator Assistant - SKSE and Vanilla Versions
Всё прекрасно, если не брать в расчёт нафы, они сильно отличаются от облы. Неписи будут просто тупо долбится об стул или кровать, хотя конечно если вазу в угол поставить или светильник на стену приклеить то сойдёт.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 19 января 2014 13:44 к публикации Имперские доспехи и оружие из Tes4:Oblivion
Прикольно, а из второй Готики брони на паладинов нет?
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 19 января 2014 13:42 к публикации Removing unwanted magic effects from the player
Ну не знаю, не встречал таких казусов. Мне здаётся все подобные казусы от плохого железа (ставится мин. 256 бит, 2 гига и подобные баги исчезнут)
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 19 января 2014 13:32 к публикации Бункер в стиле Терра Нова DeadSpace
Позеровские мешки - ну это конечно работа, но не в теме это не Новый Вегас да и не Ева. Для скринов кому то могыть и пойдёт но для игры нет. За конвертацию плюс, за саму суть минус.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 19 января 2014 13:28 к публикации Siren forest \ Лес сирены
Вопрос, а оные анимированные или тупо как на Апачи стоят будто клеем смазанные?
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 13 января 2014 01:30 к публикации Marriable Serana / Женитьба на Серане
Блин детишек перекусает.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 29 октября 2013 22:54 к публикации Улучшение "Дома у озера" Лэйквиль
Всё очень прекрасненько, но я ужо писал ещё про первую версию - главное не нашлёпать вокруг конструктором мешек фортов, а элементарно установить NavMech, поскольку без них не возможно ни какое взаимодействие с миром, а по конкретней так вот - хускарла долбится чердаком в стены, куры ваще самоубийцы как мухи летом на стекле, шпана усыновлённая как долбанутая скачет с винтовой лестницы полностью игноря все мешки, если установить мод ещё и на охрану поместья то ваще  цирк. В помещениях их  нет ( NavMech ). Маркеры лампад как и раньше перекрывают друг друга, чем коллосально влияют на быстродействие (уменьши радиус и поставь скрипт на выключение света ). Будь проще положи под низ чё нить плоское, понатыкай просто высокий забор и растяни NavMech - этож просто. А так за усердие и высунутый язык при старании плюс.;)
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 23 октября 2013 19:15 к публикации XP32 Maximum Skeleton -XPMS
Ежли честно то пробовал установить в разных вариантах, конечно задумка неплохая. но есть куча багов, а именно - вид от первого лица просто ужасен - смотришь на нпс с высоты 3 метров, шмон трупов просто неудобен - надо его искать не там где он лежит, а где то на растоянии 1-2 метров от убиенного. Единственно, что понравилось так это то как нпс сгибают конечности ( нет непонятного огрубления при сгибе рук, да и прикольно стали висеть болты - как противогаз у германишнего зольдата ( на ж....).:(
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 19 октября 2013 05:26 к публикации Изменение удаленных ландшафтов.
Посмотри в мой ник чучело там всё про школоту есть. Эт тебе школота нищебродная 23 годка всего шлёпнуло и видно ты тока мечтаешь о таком ящике, хотя и его я уже сменил на 128000 оперы и 8 ядер и видюхи 750.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 16 октября 2013 02:09 к публикации Новый компаньон - Эйлин
Плюс конечно - надоели Апачи и прочая волосяная дребедень да и в довесок путно она управителем могёт быть, при наличии хускарлы в доме не счетая жены и дитятей теперь базовых четыре шпыня, охраны не надо всех давят на ура.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 29 июля 2013 00:42 к публикации Бандитам тоже хочется!
Добавлю конечно соли но если честно взглянуть на игру то это эпоха раннего средневековья, а по конкретней то к примеру базовая стальная броня и обноски стражников более подходят к игре и самой атмосфере чем извинюсь перед Кристой её прекрасные творения, их если и можно одеть то только на 2 -3 мадамок из Солитьюда ( конечно не считая персонажа игрока ), ну на жену ещё можно и на этом переодевания должны быть закончены, а то извиняюсь это какой то уличный салон Юдашкина получается.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 19 июля 2013 08:23 к публикации Реплейсер Cераны / Seranaholic
Прикольно, симпотно, хотя и родная видуха неплоха но тут повеселей и приглядней. Плюсую.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 19 июля 2013 08:20 к публикации Superior Lore-Friendly Hair - HD textures
Только ретекстур или меши новые? А то при родных мешках хаир с ретекстурами рубленный получается, типа пакли склеенной казеиновым клеем на чердаке.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 19 июля 2013 01:47 к публикации Броня Истинной Воровки/True Thief Armor
Не ну прада ребят, что млин за дискраминейшен такой, дефчонкам всё, робятам - обноски. Нет ни одного мода с нормальной бронёй или шмотом для мужского населения, то вместо сапог валенки, то надплечники от Зайцева или просто сдерают модель из Ведьмака или влупят такую броню, что думаешь - гад ты бы сам такую ср...нь одел бы на себя в жизни. Моду плюс, за обделённых обидуха.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 7 июля 2013 12:49 к публикации SnowWhite Crown / Белоснежкина корона
Нет гвозди конечно не рисовал но доски и кирпичи - разные модели, статуя в парке только из 3 частей (голова , торс и лапы). Доведу до конца - выложу, просто как всегда рисуешь и каждый раз глядишь уже на впихнутую модель - чего то не хватает и опять что ни будь приклеиваешь - то фонарь, то перила.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 4 июля 2013 23:05 к публикации SnowWhite Crown / Белоснежкина корона
Естественно и я про это то бишь примерно 270000, поскольку макс всегда после трёх цифр делает запятую и тем самым сокращая как бы само значение, конечно при нажатии клавиши  7 выходит примерно такое значение 5,486,148 и соответственно мы произносим 5486 - хотя на деле это пять с половиной миллионов (это пример).И тут вы заблуждаетесь по поводу объёма количества полигонов, да цельной мешкой не более 65535 но её можно и разбивать по  материалам, то бишь забор состоит из досок и кирпичей - не склеивай их и всего делов то и тогда хоть десять раз по 65535, лиш бы не вместе.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 4 июля 2013 02:11 к публикации SnowWhite Crown / Белоснежкина корона
Ребят давайте не ругаться по поводу железяк, но согласитесь каждому охота выжать из игры максимум, а что насчет того, что Криста говорит про 60 полигонов то это она заблуждается - извиняюсь конечно если не прав, всунул лично для себя забор на поместье у озера 270 полигонов на 230 вершин примерно - ща уже не помню точно но когда f7 в максе жал были вроде эти цифири, так, что с полигональностью тут вопрос (вопрос с процессором - если он слаб и с базовым кулером то да - жди тормоза и зависания) . Да и с текстурками - перебил всё 4096 и прекрасно глядится, вот тут как раз видюха и нужна с нормальной памятью на материнке но опять же ребят это при том условии, что установлена пиратка, а не лицензия поскольку разница в папках установки или 86 в лицензии или 64 в пиратке. Лично я установил сначала лицензию купив все оф длс но позже перешел на пиратку и забыл про тормоза и зависания.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 3 июля 2013 17:38 к публикации SnowWhite Crown / Белоснежкина корона
Зачем так говоришь уважаемый, ща у народа в большем случае уже нормальные машины, у меня к примеру видюха 750 бит 4 гига да и оперы 128000 плюс камень 8 ядерный если игру устанавливать пиратскую (не в 86 программ) потянет всё че хошь, и я такой не один, бывает хотса выжать из графики скайрима весь максимум, на это и создаются моды подобные этому, что насчет слабых машин то в эти игры не рекомендуется играть на силеронках с встроенной видюхой.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 3 июля 2013 16:58 к публикации The Dryad / Раса Дриад
Зачем, но за рисование плюс, надо было бы этими дриадами заменить вонючих лесных чудищ - с вечно кружащими вокруг мухами, было бы симпотно.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр

 
0
Вальтэр | Гражданин  | 3 июля 2013 16:51 к публикации SnowWhite Crown / Белоснежкина корона
Тут автору за художество плюс, но прада спрашиваем сами себя - какая в ж.... корона и корона чего, какого такого царства, надо тогда мод к короне на владение хоть Морфалом - женившись на дочурке ярлы и зверски замочив тёщу или хоть Фолкрита предварительно задавив племяша и дядю, мона конечно замахнутся и на Солитьюд со вдовушкой - тогда бы корону назвать надо было бы - Короной Скайрима или на Ульфриково имение - там один черт ставят после войны какую то непотребную хмырину царствовать - заменить нафиг на Довакина и делов то, тогда корона в теме.
Вальтэр
Посмотреть профиль Вальтэр
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб