Каталог




 
2
6y-ra-ra | Пользователь  | 2 мая 2015 20:34 к публикации Functional Bags / Профессиональные сумки
Хоть подправили описание, так лучше) А для человека у которого "травушки" на 4к веса думаю будет полезно ok
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 23 января 2014 14:42 к публикации Заклинание рвотного рефлекса + бонус


 Зеленая рвота? "Заклинание насморка" больше бы подошло)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 20 декабря 2013 14:53 к публикации LB GoldLeopardArmor v2.4 HDT + LB-HDT
lol Видео стрельбы с лука просто нечто, ахахах  :D
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 12 октября 2013 09:56 к публикации Точное прицеливание v1.1 / Proper Aiming
дааа, я всегда себе каждое лето на даче лук мастерю) А вот со стрелами в голове сложно будет, в скае всё настолько запутанно в плане где голова, а где мизинец правой ноги... Да и возможно было бы играть при такой быстрой смерти? А от попадания в голову можно и в реальности выжить)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 11 октября 2013 17:05 к публикации Точное прицеливание v1.1 / Proper Aiming
есть, но по отдельности. "Снайпер цена победы", надо было следить за пульсом, ветром, расстоянием и дыханием. В "mount and blade" на стрельбу влияет дождь. Да и усталость в играх часто добавляют, вот вложили бы всё это в 1 игру но тут бы дольше времени ушло на проработку этих моментов чем на сюжет)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 9 октября 2013 16:09 к публикации Точное прицеливание v1.1 / Proper Aiming
есть уже автоприцел и стрельба по клику)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 9 октября 2013 15:57 к публикации Точное прицеливание v1.1 / Proper Aiming
движок SA прост как бутерброд из хлеба с маслом)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 9 октября 2013 15:55 к публикации Точное прицеливание v1.1 / Proper Aiming
сомнения меня терзают, ибо в том же "far cry 3" намека на реалистичность нет (в плане стрельбы), со снайперки на 1-1.5 км в голову? да легко, главное крестик на ухо навести) Под реалистичностью я имел в виду значение ветра, погоды (дождь, снег) силу натяжения (например при долгой стрельбе рука устает и дальность падает) так что даже Worms в этом плане дальше ушла)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 9 октября 2013 15:50 к публикации Точное прицеливание v1.1 / Proper Aiming
сударь, вы толсто троллите...
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 9 октября 2013 15:49 к публикации Точное прицеливание v1.1 / Proper Aiming
такие моды плохо ладят с живностью, видел на подобии убийства в голову с 1 выстрела, так там была проблема что у некоторых животных пятка головой считалась)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 7 октября 2013 13:17 к публикации Точное прицеливание v1.1 / Proper Aiming
Может ветер? Меня больше волновал результат попадания, а не куда там стрела воткнется)
Вот если бы добавили реалистичность (что наверное невозможно в сайриме) было бы ништяк)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 29 сентября 2013 17:13 к публикации Hunting Grounds Outfit \ Одеяние охотника Хирсина
"Да и к стати, что это за обзоры такие, где только женскую версию показывают. (Это я про видео)"
Это хитроумный ход для привлечения мужской половины (особенно юношеского возраста)))
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 29 сентября 2013 17:10 к публикации Hunting Grounds Outfit \ Одеяние охотника Хирсина
IMHO - In My Humble Opinion -  по моему скромному мнению. Тут всё верно НО!
ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 22 сентября 2013 17:22 к публикации Royal Bloodline: Перки и Умения Лорда Вампиров
"Призыв лидера Гаргулий - Голиафа, который будет сражаться на вашей стороне. " Блин, я один вспомнил мультик «Гаргульи» ?
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 15 сентября 2013 11:56 к публикации Warrior Within Weapons / Оружие из "Схватка с судьбой"
Тоже в глаза сразу бросилось....
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 9 сентября 2013 18:32 к публикации Компьютерные игры улучшают состояние мозга
Зато сдачу быстрее считать в магазине буду) Да как бы любой процесс тренировки и заключается в длительном повторении с последующим увеличением объема работы. Просто в полноценной тренировке более обширные направления, что и поваляет принимать тот же самый опыт в более широкой форме, если так конечно можно вывозиться...
Если бы я дальше продолжил решать примеры на скорость усложняя их, то в конечном итоге смог бы и сложные уравнения решать достаточно быстро.
Тягая гирю 500г 100500 раз сильнее тоже не станешь)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 9 сентября 2013 16:00 к публикации Компьютерные игры улучшают состояние мозга
"Во-первых, ожирение, во-вторых ухудшения здоровье (вред глазам основной), в третьих пониженная подвижность" Ну эту тему уже тут не раз затрагивали, эти три минуса не имеют прямого отношения к играм, они были, есть, и будут...  (в Японии сами знаете как дети любят всякие штучки, а по ожирению показатель ниже плинтуса (да и закон толстым быть запрещает)))
"якобы твердя, что в шутерах получают выше скорость реакции, когда в жизни это абсолютно бесполезно и как указывали комментарии ниже, эффект временный т.к. если человек прекращал бы играть, он теряет эту продуктивность" Ну тут могу сказать следующее, если спортсмен (ну вы понимаете к чему я иду) не будет тренироваться, то он, как не странно, потеряет свою продуктивность...
"но вы конечно скажите, что в любом спорте возможны травмы, не спорю." а вот тут мне понравилось как вы заранее отсекли данную тему)
"Однако, если опираться на само понятие "спорт", то это игры и развлечения основанные на определенных правилах. Если опираться на это, то придраться к киберспорту по сути бессмысленно." вот оно, то что я и хотел услышать прочитать, киберспотр подходит к понятию спорт и имеет право на существование как вид спорта.
"Но для меня моральный принцип спорта должен влиять положительно на отношение к здоровью, а не наоборот, как идёт в киберспорте." А вот тут как раз и описано почему у нас началась дискуссия (точнее я её начал) Вы под словом спорт подразумеваете саморазвитие (ну или ЗОЖ) (в основном физического плана), которое имеет прямое отношение к спорту, но при этом отсеиваете остальные признаки спорта (интеллектуальное развитие, стремление к совершенству, к улучшению рекордов и личностных качеств, славе (блин палюсь с википедией)))) и прочего) Вот и получилось что я, прочитав ваш комментарий был в неком недоумении, как мол киберспорт, имеющий львиную долю признаков спорта, не может им являться)

Киберспорт- это полноценный спорт, имеющий свои дисциплины, лиги, правила и пр.
Но, как я понял, вы имели в виду что его нельзя приравнивать к физической культуре как большинство остальных видов спорта. (поправите если я всё таки не так понял)

PS: за вики не ругайте, так легче выразит поток мыслей более четко, слаженно и понятно.
PSS Почему то вспомнил цитату из фильма "Бойцовский клуб" :"самосовершенствование - это онанизм, в вот саморазрушение..."
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 9 сентября 2013 14:56 к публикации Компьютерные игры улучшают состояние мозга
"полезность этих знаний относительная если эти знания не подкреплять из вне (из вне игры   ) и не доводить до высокого уровня   ) "
Должен заметить что моё увлечение не остановилось на уровне игры, но к сожалению большинство книг по данной теме дополнили мои знания лишь на малую часть (в основном это были некоторые поправки, различия имен в разных культурах, и прочие мелкие замечания) А всё остальное было именно из справочника в самой игре. Да и частенько именно игры подталкивают к началу изучения материала. Как раз ilymin в 73 комментарии подметил что книги теряют свою привлекательность, а меня как раз игры к ним и подталкивают)
"Реакцию - да ну, кину камень, а вы увернётесь благодаря тому что в игре быстро ворочали мышью ?" Вот тут соглашусь, что мой пример был плох, хотя я обязательно проверю с другом мою увертливость и отпишу результаты)
А вот скорость мышления по моему можно улучшать, только тренируй и всё будет.
На телефоне есть игра в которой различные тесты на скорость и реакцию, там есть уровень, цель которого решать простые примеры и уравнения (В игре задают к примеру 3+6=, и нужно как можно быстрее выбрать правильный ответ который появляется из 3 вариантов ниже, те скажем 7 9 5 (цифры случайные и порядок каждый раз меняется) но дальше интересней, ответив например на 3+4=7 следующий пример будет 2+()= и то что за (), это 4 (число которое было предыдущим) которое надо было запомнить и при этом выбрать правильный ответ (те 6) и всё это на очень быстрой скорости. надеюсь более менее понятно расписал...  так вот, чтобы открыть сл уровень, нужно было в среднем бале (тут имеется в виду время от появления примера до ответа на него) набрать минимум 1,5 сек, а в идеале не более 1сек (всего где то 10 примеров), но мелькают они быстро), и это не так просто. В итоге я решил всё в среднем за 0.9 сек(после долгих попыток), и только что за 1.031 сек, хотя до этого результаты были хуже(намного, от 2 сек и более). Значит всё таки прогресс есть, или я размечтался? (ну как бы циферки то показывают улучшение скорости)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 8 сентября 2013 18:36 к публикации Компьютерные игры улучшают состояние мозга
Тра та тата тадааа.
КО подсказывает что hoplit имеет в виду что педофилия не только уголовно наказуемое преступление, но и отклонение от психической нормы (чердак-голова, мозг и тп) в древности лезть не будем (дикари, всё такое). А Ваше определение как уголовно наказуемые деяния, как и всё может иметь слабенькую почву как аргумент, ставя в качестве примера вполне возможного уголовно наказуемые деяния как поедание коровок. Всё сводится к тому, что вы его не удивили)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 8 сентября 2013 09:02 к публикации Компьютерные игры улучшают состояние мозга
Дел в том, что "задроты" (простите за ругательство) вылезти могут, ибо у них просто есть интерес которому они себя посвятили и стоит им найти более интересное занятие, они с легкостью перейдут на него. А вот вам будет по моему тяжелее, так как придётся менять мышление, что сложнее...
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 8 сентября 2013 08:46 к публикации Компьютерные игры улучшают состояние мозга
Прошу вас, вылезьте из это ямы стереотипов...
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 8 сентября 2013 08:03 к публикации Компьютерные игры улучшают состояние мозга
Ну почему же, мне нравиться к примеру мою работа и при этом она является моим способом заработка, так же и с играми, почему бы и нет? Боксеры ведь тоже любят боксировать и им за это платят, и они получают удовольствие от побед) (Я специально выбрал боксера, ведь по сопатке получать никто не любит, ну почти никто)
Всегда есть люди (будем культурнее) которые будут побеждать в комп играх пока не найдется кто то сильней, но ведь тоже самое в спорте, и границы там по сути те же, за примером ходить не надо Исинбаева чемпионка мира по прыжкам в высоту с шестом, которую никто победить не может, или тот же Плющенко, многократный чемпион России, Европы и мира, вот такая вот эта "граница" в "натуральном" спорте.
Стратегии забыли... А вот и про ммо пример, пвп турниры) да да, ограничения не вездесущи... По сути единственное ограничение это отсутствие мультиплеера, но и тут нашли выход, оффлайн турниры. Точно помню подобный по Героям 3 был, когда людям давалась карта и надо было пройти её быстрее остальных...
Вот мы и подошли к концу дискуссии, а именно к выводу того, что назвать кибер спорт спортом вы не можете из-за того, что не видите в нем соревновательных мотивов (даже не знаю как выразиться точнее), как я понял, в вашем понимании демонстрация, скорости мышления и реакции это абсурд (почему то вспомнился кубик рубика оО) да и ограничения которые по вашему мешают стать ему спортом слишком сильны. Ну да, видимо по этому соревнования по быстрому приготовлению пиццы не являются спортом)))
PS: И всё же жаль что всё, чем вы пытались убедить меня в невозможности киберспорта (узкое направление, развлекательный характер, отсутствия явной конкуренции и призрачные ограничения) можно приписать к любому виду спорта...
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 8 сентября 2013 07:29 к публикации Компьютерные игры улучшают состояние мозга
Можно бытовые дела заменить на развлекательные, если вам так будет удобно, но только смысл не измениться)
Не могу парировать, прикпаюсь к чему нибудь другому...
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 8 сентября 2013 07:26 к публикации Компьютерные игры улучшают состояние мозга
Я вас огорчу, но вы ошибаетесь насчет меня... 
Цитата hoplit

Для многих играть 20 часов в день - это абсолютная норма. Для них жизнь идёт и у них всё путём. Только вот им никак не понять, что свою природу им не обойти и дела будут делаться только пока они выходят на улицу и что-то делают руками, а не в сети.

У меня сомнение по этому поводу хотя бы потому, что если бы человек сидел 20 часов (вот тут странные у людей убеждения, рядом стоите все что ли?) То его существование было бы не возможным, как ни крути без обычных потребностей люди ещё не обходились (Да я конечно слышал про ЕДИНИЧНЫЕ случаи смерти от чрезмерной игры, но на ровне, даже реже случаев смерти от занятий "якобы полезным делом") Любой, простите за выражение, "задрот", рано или поздно встает из-за компьютера и идет делать нужные ему дела в "реальном мире", но всем почему то наплевать, ведь 10 минут назад он играл в те же ммо, и люди, вам подобные, поставили на нем "клеймо задрота" (простите за выражение) Выходит всё суть заключается не в том что человек играет, а в том что другие считают это неправильной тратой времени и пытаются учить его как ему лучше жить... 
"Ты думаешь, почему я вобще сужу о чём-то (в данном случае об онлайн-играх)? Потому что испробовал их сам"
и что при этом делаете? Обвиняете игры, уж поверьте, выглядит это именно так. Никто никого не заставляет играть под дулом ружья. И вы, говоря что вам хватило ума завязать, уже восхваляете себя, ставя выше других (вот я смог, а все остальные ущербные идиоты без силы воли) Видите ли что я имею в виду, вкусы и интересы у всех разные, и каждый человек увлеченный какой либо игрой может завязать в любой момент если найдет что либо более интересное. Я могу сразу 4 примера подобных случаев привести из личного наблюдения. А так получается что если к примеру кому то не нравиться "сидеть на лавочке" "тягать железо" (что нынче модно) или просто гулять (мой пример, ну не люблю я город, на природе в легкую) и при этом человек увлекается игрой, то нужно его закидать камнями и игры в придачу. Бредом не кажется? с таким успехом можно найти корень всех зол в любом действии любого человека...
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 7 сентября 2013 21:16 к публикации Компьютерные игры улучшают состояние мозга
Ну надо же людям в что-то ткнуть только бы себя любимого не трогать)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 7 сентября 2013 12:08 к публикации Компьютерные игры улучшают состояние мозга
Поспешу вас огорчить, но само существование на этой планете ухудшает здоровье) И утверждать что игры портят здоровье это как говорить что есть после 6 вредно, все верят но доказать никто толком не может)
А вот про очки и лысину зря, очки можно заработать читая "о какие полезные" книги и занимаясь любым "о каким полезным" делом. А с лысиной мне так вообще ваша логика не понятна...
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 7 сентября 2013 12:01 к публикации Компьютерные игры улучшают состояние мозга
самое интересное что меры нет. Даже не так, она есть но не в едином значение.  У каждого своя и понятие что человек играет больше меры относительно того человека который так считает, в этом и заключается вся загвоздка.
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 7 сентября 2013 07:26 к публикации Компьютерные игры улучшают состояние мозга
Реакцию(более быстрое реагирование (например увернуться от летящего в тебя предмета)), внимательность, тактическое мышление (и не только тактическое) Повышение знаний в разных областях (играя в  Zeus я увлекся мифологией и был хорош в школе по этой теме) и многое другое...
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 30 августа 2013 18:16 к публикации Обзор на игру "Saints Row 4"
Конечно, они же там работяги, даже чайку хлебнуть времени нет)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 30 августа 2013 18:14 к публикации Обзор на игру "Saints Row 4"
Думаю в редакторе персонажа можно сделать...
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 29 августа 2013 16:37 к публикации Обзор на игру "Saints Row 4"
Сегодня мы готовы сообщить вам, что компания БУКА поставила себе цель закончить локализацию к 4 ноября 2013-го года.
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 7 августа 2013 11:07 к публикации Язык Дракона
1 скрин мне morrowind напомнил)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 28 июля 2013 06:52 к публикации Skyrim Global Improvement
Алхимия, стрельба и зачарование  относятся сразу к 2 характеристикам в стандартном скае...
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 23 мая 2013 20:09 к публикации Rebalance Light
Скайрим, холод, замерз вот и синий)))
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 7 мая 2013 13:07 к публикации Better Vampires by Brehanin / Улучшенные вампиры
А что это?
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 28 апреля 2013 11:53 к публикации Собственный Торговый Прилавок/You Market Stall
На стуле как бы)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 23 апреля 2013 20:20 к публикации Star Trek: The Video Game
Стилистика? Я о ней не слова не сказал)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 22 апреля 2013 15:02 к публикации Star Trek: The Video Game
Да просто статистика не в пользу игры... Да и три года не показатель, мы же не видели сам процес, может они 2.5 года ток в носу ковыряли да чай пили? Выйдет, посмотрим, но у меня тревожное предчувствие)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 21 апреля 2013 17:27 к публикации Star Trek: The Video Game
Star trek online им чем не угодил? Думаю большинство уже поняло для какой цели была она создана)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 21 апреля 2013 15:50 к публикации Star Trek: The Video Game
"Star Trek: The Video Game - это шутер от третьего лица с отдельной и самодостаточной историей, описывающей приключения еще молодых героев, Кирка и Спока" Раз уж ещё молодых, а в киношке они как бы старые, то видимо нельзя, ибо тогда гамеовер)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 21 апреля 2013 15:47 к публикации Star Trek: The Video Game
Раз в год... как говориться)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 20 апреля 2013 21:21 к публикации Star Trek: The Video Game
да ладно, очередная игра сляпанная абы как под шумок предстоящей премьеры фильма (Помните что было с аватаром, терминатором и тп) Что игры по фильмам, что фильмы по играм, всё одинаково плохо. Ну честно, не одной игры по фильму хорошей не знаю...
и уже есть игра по вселенной стартрека, ммо но всё же игра)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 19 апреля 2013 18:39 к публикации The Dawnspire \ Шпиль Рассвета
окей, просто думал аля лампочка, не горит-не работает, а тут немного наоборот) эх, всё таки буду слитки да шкуры с собой таскать(
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 18 апреля 2013 16:32 к публикации The Dawnspire \ Шпиль Рассвета
Приглашать, а затем исключать? Так представь что ты уже пригласил, а потом всех исключил, считай время сэкономил)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 18 апреля 2013 16:29 к публикации The Dawnspire \ Шпиль Рассвета
Приветствую!
Такие вопросики: Кузнец должен что либо говорить или он для декора? Просто клавиша его не активирует... 
Диалоги протекают очень быстро, половину читать не успеваю (нет, я не тормоз) Это так и задумано или мой косяк?
По поводу сундука, если в него вещи положить "лут", то забрать затем можно только тп обратно в шпиль? Просто пробовал через заклинание, пустой, но если в подземке рычаг повернуть (всё из сундуков (ну почти всё) возвращаются в хранилище) то предметы есть, но не все, иногда только еда, иногда половина зелий и тп отсутствует... Это так и задумано или опять мой косяк? Просто очень неудобно, когда выложил все зелья, возвращаться в шпиль и рыться в сундуках, тем более в бою это не возможно.
И с автолутом тоже беда, тестил так сказать не отходя от кассы, ресы в сундуках лежат, но в кузне не появляются, хотя с камнями и "травкой" всё нормально.
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
1
6y-ra-ra | Пользователь  | 9 апреля 2013 20:01 к публикации 360 Walk and Run Plus
Только что в одеяле по комнате побегал, не похоже, как будто не плащ, а кусок фанеры... nea
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 4 января 2013 22:30 к публикации TK Combat
Во первых анимация и "эффекты" очень похожи, а во 2 боль и мучения всех вокруг в течение короткого времени (а если и руну вставить, то хилит на n кол-во здоровья)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 4 января 2013 22:23 к публикации TK Combat
Кровопускание на видео ой как диабло3 напомнило)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 31 декабря 2012 12:09 к публикации Van Helsing Crossbow/Арбалет Ван Хельсинга
Так как же всё таки правильно Dawnguard или "Требования:
Dawnduard" Подправите описание)
Посмотреть профиль 6y-ra-ra

 
0
6y-ra-ra | Пользователь  | 22 декабря 2012 23:50 к публикации Meltdown - Переплавка
Был же вроде бы уже давно, там помимо переплавки ещё и рвать на тряпки вещи можно было и из украшений камни "выколупывать"

Вот он! http://modgames.net/load/247-1-0-8244
Посмотреть профиль 6y-ra-ra
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб