Каталог




 
0
Kastello2 | Пользователь  | 1 декабря 2017 14:01 к публикации Темные Маневры
Вот я тут попробовал с Кошмаром еще. Пробовал на 4 или 5 нпс.
Стражника можно запугать, но сколько там ночей или не ночей (пробовал по разному, выходил из дома и ждал, ждал в доме приходил к нему много ночей подряд) никак его с собой взять нельзя было да и дружелюбным он не становился никак.

Торговка кузнец и ее муж из вайтрана. Вот их можно и запугать и примерно на вторую - третью ночь они уже дружелюбны и можно без последствий обратить их в вампиров. Но с собой никого из них взять нельзя.

Еще один торговец из вайтрана аналогично.

Ну и торговка из винтерхолда единственная, кто спокойно села на кровати и разделась. Остальные вроде тоже были дружелюбны, но каждый раз только сгибались на кровати и все. И никого с собой брать незя)

На счет следующей версии. Ну, это как я вижу, что можно было бы исправить.
Это Треллы. Потому, что они сейчас какие то не трелловые.
Кошмар, нуу, не знаю, не упрощать его, но или написать какую нибудь дословную инструкцию по применению или сделать так, что б людей можно было с собой брать все таки. Иначе зачем запугивал и обращал.

Ну и та способность о которой я говорил ранее)
А так, конечно, мод отличный.
Посмотреть профиль Kastello2

 
0
Kastello2 | Пользователь  | 28 ноября 2017 15:49 к публикации Темные Маневры
Цитата flexcreator;1095

Вот механика превращения кого угодно в вампира-компаньона без ограничений запросто приведет к подобным последствиям. Ограничения работают на пользу игрока, а не во вред ему.

Это значит, что шанс взять обращенного нпс в напарники 50 на 50 это сделано специально?
Посмотреть профиль Kastello2

 
0
Kastello2 | Пользователь  | 28 ноября 2017 03:51 к публикации Темные Маневры
Цитата flexcreator;1093

Задумка прикольная, но фиг знает, когда я до этого доберусь. Не раньше 2018 точно.

Буквально с первых версий катаю, еще с 0.1 или 0.2. Так что дождемся)
Посмотреть профиль Kastello2

 
0
Kastello2 | Пользователь  | 27 ноября 2017 20:46 к публикации Темные Маневры
Цитата flexcreator;1091

Если сделать персонажа слугой навечно, то он останется слугой даже после респауна через 30 дней

А если сделать не на вечно? Буквально 7 (или 27) дней было бы достаточно.   Просто ролеплей это шикарно. И по идее, трелл это беспрекословно  подчиняющийся слуга. А тут его роль сведена к 80 секундам, за которые ты его только и должен успеть сожрать (дешего при том), пока он куда нибудь не ушел. 

>Лояность Слуг не гарантируется во всех случаях

А почему? То есть, если это механизмы игры, то нельзя ли их изменить? А если задумка, то.. нельзя ли ее изменить?)  Ну, это было бы даже лорно, делаешь из врага трелла и можешь взять его в напарники. Как жреца Диксиона.  
Сегодня была ситуация, нужно было по квесту убить горожанина на виду у всех. Хотел подчинить стража рассвета для этой цели и в итоге никуда не смог его с собой взять. (полез искать нужные моды, в итоге ничего не нашел, и с помощью консоли не смог с собой взять тоже). Понимаю, что он был врагом и все такое, но он ведь по определению должен подчиняться. Как то так. Хотелось бы. 

И еще. flexcreator, друже, может смотрел аниме Хеллсинг? 
В конце вампир Алукард высвобождает все пожранные им души врагов, что бы они всех убили. А пожрал он много.  И это было эпичненько. Это если коротко.
Может добавить такую возможность? Не спеши отказываться! 
Суть будет примерно как с гончими смерти. Их ведь тоже можно набрать сколько угодно, а выпускать по 6.
Ты проводишь аналогичные обряды с любыми убитыми существами, включая грязекрабов, саблезубов, людей, эльфов и тд. Можно сделать лимит на их количество, зависящий от очков крови или вроде того.  Затем, в форме лорда (или даже без нее, но в меньших количествах) ты можешь выпустить все эти души, образовав армию нежити.  Можно добавить функцию, что бы выбирать, сколько душ освобождать: 10, 20, 30 и тд. Возможно, для этого нужно будет кастовать заклинание и тратить ману, пока они все высвобождаются или просто находиться на месте и эпично испускать эффект, аналогичный эффекту при активации Тьмы (черно-красная дымка) 
Аналогично с Гончими смерти, которые делаются из собак и волков, эта способность будет высвобождать не самих убитых, а не очень сильную и умную нежить в виде Порченой тени (идеально подходит) или Костяного, Туманного и Яростного человека, которые будут брать числом. Что касается тех же грязекрабов и саблезубов, то их можно возвращать в их же телах, но с эффектом черной или черно-красной дымки, как у способности тьма.  Ну и затраты крови на это все тоже должны быть немалые, как Алукард выпустил все свои души и ослабел.   Если бы ты это реализовал, я б задонатил, чесслово)  Не знаю, может кто и делает моды под заказ, но у тебя как раз то, нужное видение и хотелось бы, что бы это был ты)
Посмотреть профиль Kastello2

 
0
Kastello2 | Пользователь  | 25 ноября 2017 05:16 к публикации Темные Маневры
Так, я отключил Неофициальный патч для "Скайрим LE" и все заработало.
Однако остались вопросы. Поглощение по прежнему не начисляет крови.
И когда активирована способность Тьма я налетаю на раненного противника, он умирает, но мне начисляют только 1 очко крови, а не 5

Еще отдельный вопрос, почему слуги теперь являются слугами только 80 секунд?  Они ж по идее твои треллы теперь. А так их делаешь слугами только для того, что бы тут же убить и получить очки крови.
Посмотреть профиль Kastello2

 
0
Kastello2 | Пользователь  | 25 ноября 2017 04:55 к публикации Темные Маневры
Цитата flexcreator;1085

А какие у ввс моды на заклинания или время стоят, если не секрет?

Не так много. Вроде бы из того, где обещали какую то магию только "Опасные противники 2.2"
Могу сделать скрин лаунчера.
Посмотреть профиль Kastello2

 
0
Kastello2 | Пользователь  | 25 ноября 2017 02:32 к публикации Темные Маневры
И того, Поступь теней все равно не хочет стабильно работать. 

Плюс, что за функция Поглотить? Что она дает?
Посмотреть профиль Kastello2

 
0
Kastello2 | Пользователь  | 23 ноября 2017 04:41 к публикации Темные Маневры
Странное дело. Поступь теней не работала аналогичный образом, как это было в комментах ниже.
Находясь в движении ее активирую,  время замирает и.. не отмирает.  Никогда.
Отключил все моды, начал по одному возвращать. В итоге подключил все моды обратно и способность заработала.  Может где то какой то конфликт или глюк.

Еще пара вопросов по способностям: Первый режим поступи теней, стою в тени, врагов нет, активирую Поступь теней, появляется эта дымка, но ничего не происходит.  Разве я не должен оказаться в другой ближайшей тени или это так не работает? Или работает так, но  не хватило крови?

Далее: Если после того как я ее активировал и ничего не произошло, я отхожу хоть на шаг и снова активирую способность, появляется меню с выбором точки (следующая, забыть все, переместиться к врагу и тд) (ИЛИ снова ничего не происходит, прошу обратить на это внимание) и предлагают переместиться туда. где я только что стоял, на шаг. ну или, если я отбежал, то больше. Значит крови хватает, но переместиться можно только туда, где  я уже активировал эту способность. Это как то странно.

Ну и режим с активацией в движении работает нормально, невидимость тоже в норме и при наличии врагов в тени он телепортируется к ним, как и должено быть. Так что вопрос только по первому варианту.

И еще, способность с гончими смерти шикарная) И их даже можно оставить охранять местность в твоем моде по захвату. А гаргулий нельзя, хотя как раз гаргульи для этого дела подходят больше, они же охраняли замок волкихар в виде статуй и тп. В общем, это было бы здорово.
Посмотреть профиль Kastello2

 
0
Kastello2 | Пользователь  | 20 ноября 2017 23:00 к публикации Захват локаций / Hold and Defend
Привет! 
А будет это работать, если создать гаргулий из мода Темные маневры?  Можно будет оставить за напарников их?
Посмотреть профиль Kastello2
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб