Мод просто шикарен. Хочу лишь спросить у автора публикации следующее: проблема с торговцем (вылеты) будет решаться? Автор мода знает о проблеме или это исключительно баг локализации? А в целом спасибо =)
Добрый день, чуть позже буду тестировать на SSE и сообщу результаты. Адаптацие модов я сейчас не занимаюсь по той причине что CK у меня коряво работает последнее время.
Короче, я долго и по всякому пытался заставить игру правильно отображать символы в модах (какие я только танцы с бубном не делал а варианты не перепробовал), но как я полагаю сие не возможно т.к. в SSE иная кодировка стринг файлов локализации в отличии от TESV. Потому все моды с кодировкой UTF-8 будут выдавать квадраты и крякозябли. Единственное решение - пере-собрать мод в иной кодировке. Отсюда мой вам совет: если вы уверены или считаете что данные проблемы от конфиг файла - просто удалите его и будет вам счастье (что сомнительно) - это обращение ко всем. Всем благ и добра. Позже добавлю свои наблюдения и выводы в описание.
Честно, всякие пробовал варианты со шрифтами, но у меня в упор не возникает подобной проблемы . Могу разве что посоветовать в выше указанных строках выставить "FuturaTCYLigCon". Да шрифт будет одинаковый, но это не столь критично думаю.
В общем, нашел я проблему. Данный вид проблемы появляется исключительно при взаимодействии с другими модами. А именно с модами не адаптированными или плохо адаптированными под SSE. У себя я смог вызвать данный баг исключительно поставив мод из стандартной ТЕС 5. Причем текст пропадает только частично (т.е. те слова что отсутствуют в транслит файле. Пробовал создать отдельную библиотеку шрифтов, измененную библиотеку, удалить консоль мод и посмотреть без него... В общем, ничего не помогает, квадратики и кракозябры стабильны. Пока думаю как решить данный вопрос. Видимо это вызвано тем что модификации запрашивают иные библиотеки от существующих. Найду решение, отпишусь.
Без конкретики сложно сказать, но судя по описаниям эти: map "$EverywhereFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal map "$EverywhereBoldFont" = "FuturisXCondCTT" Normal map "$EverywhereMediumFont" = "Futura Condensed test" Normal
Сейчас и сам пойду тестить, возможно я что-то не доглядел в названиях.
Что ж, надеюсь мои рекомендации помогут и все заработает должным образом. Т.к. я могу тестировать только на своем компьютере, буду весьма благодарен о результатах ваших манипуляций и решении проблемы, дабы мог их добавить в рекомендации к описанию мода.
До этого консоль работала исправно или были квадраты? Крякозябры только в консоли или во всем скайриме? Квадраты - символизирует отсутствие доступа к предустановленным шрифтам, что данный мод исправляет. Иероглифы - не соответствие шрифтов предустановленных в игре и назначенные в тхт файле (или кодировка тхт файла не верна, но сие мало вероятно). Скорее всего в вашей "сборке" скайрима изменены типовые шрифты. Если до сего момента вы все выполнили по инструкции, то предлагаю вам сделать следующее: Пройдите в директорию с установленным файлом "fontconfig_ru" Откройте его с помощью "блокнота" В строке "map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal", вместо "FuturaTCYLigCon" впишите "Arial". После этого должны начать отображаться нормальные символы в консоли. Если кракозябры во всем остальном скайриме, делать следущее: Метод 1 - удалить все строки кроме "map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal". Метод 2 - вручную прописать название дефолтного шрифта для вашей "сборки" скайрима в остальных строчках, кроме "validNameChars". Там оставте "qwerty". Надеюсь смог вам помочь. Всех благ.
Дело не в том. Проходить мимо рекомендую, дабы себя же лишний раз не раздражать и расстраивать. Ну а про локализацию - многие моды не могут быть локализованы так как авторы не дают своего разрешения и согласия на использование своих материалов. Сам же я давно перестал заниматься переводами. Сейчас, просто делюсь информацией по работоспособности модов на новое издание ТЕС для всех желающих.
1) Данный мод не является переводом - изначально сделан на русском, русским модмейкером. 2) 98% - модов к Скайриму априори не лорны т.к. не соответствуют вселенной ТЕС, не говоря о том что около 50%+ всех модов на броню и оружие являются аналогами/копиями из других игр/вселенных/комиксов и т.д., потому ваша жалоба неуместна и бессмысленна. По выше сказанной причине и принятым канонам большинства пользователей данного сайта, лорным является контент который вписывается в рамки игрового мира и уместен там (пример: лорно - кожанная броня, мечи, топоры...; не лорно - европейский рыцарский доспех времен инквизиции).
Потому, просто предлагаю вам пройти мимо и не заострять свое внимание на данной публикации коль она вам не интересна или не подходит по тем или иным причинам, личным соображениям, вкусам.
Так то да, но не всякий будет играть с предустановленным fov от другого игрока, по разным причинам (не нравится, маленький/большой монитор)... Делать мод без нормальной поддержки SkyUI, если честно очень лень, тк вместо единственного ползунка, придется делать менюшку на крик... В общем, каждый волен сам сделать себе файл по твоим рекомендациям либо, использовать в каждый раз консоль =)
Мод предназначает для тех у кого явные проблемы со стрельбой из луков по тем или иным причинам. Прошу не флудить - если у вас нет необходимости/желания в его использовании, просто проходите мимо
Кстати, а ведь это мысль. Переделать текстуры тату под люминесцентные (типо светящихся грибов) и будет с собой фонарь + мод на темные ночи и будет новый фан-мод "Ночи близ Чернобыля" =) ПС: мне она все рано нравится
По поводу " голенькая в начале" я тоже негодовал и думалось мне что автор ленив или еще что, а потом подумалось что это для того чтобы можно было заценить татуировки - имхо.
Скорее Прозерпина, похож на Kitiara - Standalone Follower - Custom Voiced,Hitokiri Follower Tomoe и еще парочку других... или они на него... суть не в том. Я сравнил и могу с ответственностью сказать что разные, просто я заметил что у всех подобных модов в большинстве своем - стандартный присет который потом и видоизменяют - имхо
Ооо, ну я решал сей вопрос в 3 этапа так как не был уверен в чем бяда. 1) я почистил весь мусор от старых модов (левые текстурки и меши в родных папках, и тд) 2) я воспользовался советом Labux и поэкспериментировал с файлами ..._sk.dds. Вручную пытался отредактировать текстуры в редакторах. помогло но результат не удовлетвори. 3) Я удалил все тектурки к модам что изменяли стандартную внешность НПС (вместе с модами) и заново поставил UNP и текстуры и у меня началась красота =) Даже не пришлось ничего выдумывать ..._sk.dds - никаких швов, никаких странных тонов кожи. Так что смотри сам что у тебя может быть причиной. ПС: единственное расстраивает косяк текстур для UNP тел с торчащими сосками на парочке платьев - связанно это с размером груди тел UNP а автор чхать хотел запариваться по этому поводу =( ПСС: я тут почитал прям один в один предыдущий комент получился. Просто точнее и не могу описать. Проблема то в деталях а в твой скайрим я заглянуть не могу =)
Возможность собственных пометок еще обсуждалось на стадии толи 2го толи 3го патча (давно короче) - это не возможно реализовать технические, многие пытались
Авторы мода планируют обновления, поэтому не поленись и напиши ей или ему. Можешь обоим сразу. Я только переводил, если есть огрехи в переводе исправлю, а остальное не ко мне
Ну почему же, может тапочки тебе принести... борща сварить... Расширение возможностей компаньонов "Extensible Follower Framework". Читайте описание внимательней.
Кст, он обещал сделать русскую версию карты (русские названия на текстурах), если будет время.
Уже писал. Я не думаю что автор исполнит свое обещание, но кто знает. Возможно есть умельцы с хорошими навыками художника тогда это будет легко исправить - мне лично лень ретушировать англ текст чтобы потом наложить русский.
когда еще была версия игры 1.4 я видел подобный интерфейс, но так как он распространения не получил видимо это проблематично с технической точки зрения (много переменных править надо)
Можете поблагодарить автора на Нексусе, а то он жаловался что мало почета =) Кст, он обещал сделать русскую версию карты (русские названия на текстурах), если будет время.
Все компаньоны в игре фиксированного лвл, который определяется в момент вашей первой встречи с НПС - особенности игры. Для повышения уровня компаньона можо воспользоваться UFO, EFF или другими модами.
Creation Kit вырвать прическу и добавить ее в игру отдельным модом по типу причесок апачи... Возни много, навряд ли кто-нибудь будет делать.
А по поводу скина все немного иначе. Можно скачать здесь же на сайте, стандартные скины всех рас (он идет как доп раса чтобы уникальный скин был только у гг), найти интересующий вас текстур и заменить им оригинальный. Затем подключить его в лаунчере - вуаля! Кстати меши тоже должны совпадать (UNP), В общем, экспереминтируйте. А вообще советую "race menu" на нексусе скачать
Приветствую любезный! Мод меня заинтересовал, поэтому возникли несколько вопросов: 1) Будут ли обновления? (просто сейчас еще возникают сомнения ставить или нет) 2) Будут ли заборы для оставшихся поместий? 3) Есть/будут навмеши или маркеры вокруг заборов чтобы враги и близко к ним не подходили? (респавнущиеся на местности мобы) Благодарю за внимание и жду ответа
Все поставил на чистый скайрим без стороних модов на компаньонов, все работает отлично включая "Тренировку" и "Контроль разума". Единственное что еще не проверял это Серану + у редких добавочных компаньонов не всегда одеваються ботинки (но это уже баг самих компаньонов)
Много места, мало света... Сырой мод. Дом у реки мне больше понравился - в нем больше души что ли. Ну то есть идея Хорошая и автор молодец и размах поражает, но складывается впечатление что где то на середине его все достало и стал доделывать просто чтоб было... Видимо просто мне больше по душе маленькие дома.
Компаньон конечно классный (первый и единственный кого я вообще только ставил дополнительно) но есть два существенных но что меня просто бесят: гребанный плащ - который никак невозможно снять, и ее ноги! Т.е я даже пытался в CKit прописать ей слот под ноги но хрен там, она вообще никакую обувку не одевает.... ррррр. Бесит короче. Даже в обнове 2.1 ничего кроме магии не пофиксили. буду ждать обновы, а пока прости Лили, папочка будет один
ПС: ребят если кто-то решил сии проблемы поделитесь опытом как исправить положение дел.
А в целом спасибо =)
Отсюда мой вам совет: если вы уверены или считаете что данные проблемы от конфиг файла - просто удалите его и будет вам счастье (что сомнительно) - это обращение ко всем. Всем благ и добра. Позже добавлю свои наблюдения и выводы в описание.
Честно, всякие пробовал варианты со шрифтами, но у меня в упор не возникает подобной проблемы .Могу разве что посоветовать в выше указанных строках выставить "FuturaTCYLigCon". Да шрифт будет одинаковый, но это не столь критично думаю.В общем, нашел я проблему. Данный вид проблемы появляется исключительно при взаимодействии с другими модами. А именно с модами не адаптированными или плохо адаптированными под SSE. У себя я смог вызвать данный баг исключительно поставив мод из стандартной ТЕС 5. Причем текст пропадает только частично (т.е. те слова что отсутствуют в транслит файле. Пробовал создать отдельную библиотеку шрифтов, измененную библиотеку, удалить консоль мод и посмотреть без него... В общем, ничего не помогает, квадратики и кракозябры стабильны. Пока думаю как решить данный вопрос. Видимо это вызвано тем что модификации запрашивают иные библиотеки от существующих. Найду решение, отпишусь.
map "$EverywhereFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
map "$EverywhereBoldFont" = "FuturisXCondCTT" Normal
map "$EverywhereMediumFont" = "Futura Condensed test" Normal
Сейчас и сам пойду тестить, возможно я что-то не доглядел в названиях.
Т.к. я могу тестировать только на своем компьютере, буду весьма благодарен о результатах ваших манипуляций и решении проблемы, дабы мог их добавить в рекомендации к описанию мода.
Квадраты - символизирует отсутствие доступа к предустановленным шрифтам, что данный мод исправляет.
Иероглифы - не соответствие шрифтов предустановленных в игре и назначенные в тхт файле (или кодировка тхт файла не верна, но сие мало вероятно). Скорее всего в вашей "сборке" скайрима изменены типовые шрифты.
Если до сего момента вы все выполнили по инструкции, то предлагаю вам сделать следующее:
Пройдите в директорию с установленным файлом "fontconfig_ru"
Откройте его с помощью "блокнота"
В строке "map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal", вместо "FuturaTCYLigCon" впишите "Arial".
После этого должны начать отображаться нормальные символы в консоли.
Если кракозябры во всем остальном скайриме, делать следущее:
Метод 1 - удалить все строки кроме "map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal".
Метод 2 - вручную прописать название дефолтного шрифта для вашей "сборки" скайрима в остальных строчках, кроме "validNameChars". Там оставте "qwerty".
Надеюсь смог вам помочь. Всех благ.
Но сам Ривервуд красив становится)
2) 98% - модов к Скайриму априори не лорны т.к. не соответствуют вселенной ТЕС, не говоря о том что около 50%+ всех модов на броню и оружие являются аналогами/копиями из других игр/вселенных/комиксов и т.д., потому ваша жалоба неуместна и бессмысленна.
По выше сказанной причине и принятым канонам большинства пользователей данного сайта, лорным является контент который вписывается в рамки игрового мира и уместен там (пример: лорно - кожанная броня, мечи, топоры...; не лорно - европейский рыцарский доспех времен инквизиции).
Потому, просто предлагаю вам пройти мимо и не заострять свое внимание на данной публикации коль она вам не интересна или не подходит по тем или иным причинам, личным соображениям, вкусам.
ПС: мне она все рано нравится
1) я почистил весь мусор от старых модов (левые текстурки и меши в родных папках, и тд)
2) я воспользовался советом Labux и поэкспериментировал с файлами ..._sk.dds. Вручную пытался отредактировать текстуры в редакторах. помогло но результат не удовлетвори.
3) Я удалил все тектурки к модам что изменяли стандартную внешность НПС (вместе с модами) и заново поставил UNP и текстуры и у меня началась красота =) Даже не пришлось ничего выдумывать ..._sk.dds - никаких швов, никаких странных тонов кожи. Так что смотри сам что у тебя может быть причиной.
ПС: единственное расстраивает косяк текстур для UNP тел с торчащими сосками на парочке платьев - связанно это с размером груди тел UNP а автор чхать хотел запариваться по этому поводу =(
ПСС: я тут почитал прям один в один предыдущий комент получился. Просто точнее и не могу описать. Проблема то в деталях а в твой скайрим я заглянуть не могу =)
В общем попробуй + используй этот мод: Семейная жизнь/Marriage Mod - To Have & To Hold
Расширение возможностей компаньонов "Extensible Follower Framework".
Читайте описание внимательней.
Уже писал. Я не думаю что автор исполнит свое обещание, но кто знает. Возможно есть умельцы с хорошими навыками художника тогда это будет легко исправить - мне лично лень ретушировать англ текст чтобы потом наложить русский.
Кст, он обещал сделать русскую версию карты (русские названия на текстурах), если будет время.
А по поводу скина все немного иначе. Можно скачать здесь же на сайте, стандартные скины всех рас (он идет как доп раса чтобы уникальный скин был только у гг), найти интересующий вас текстур и заменить им оригинальный. Затем подключить его в лаунчере - вуаля! Кстати меши тоже должны совпадать (UNP), В общем, экспереминтируйте.
А вообще советую "race menu" на нексусе скачать
1) Будут ли обновления? (просто сейчас еще возникают сомнения ставить или нет)
2) Будут ли заборы для оставшихся поместий?
3) Есть/будут навмеши или маркеры вокруг заборов чтобы враги и близко к ним не подходили? (респавнущиеся на местности мобы)
Благодарю за внимание и жду ответа
ПС: ты молодцом мод привлекает
ПС: ребят если кто-то решил сии проблемы поделитесь опытом как исправить положение дел.