Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей





Расширенные возможности для компаньонов \ Extensible Follower Framework


Автор: expired6978
Автор перевода: Shadowmann, Disid
Язык: Русский
Версия: 4.0.2
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Skyrim Script Extender (SKSE)

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 25 Марта 2012 в 23:31 | Отредактировано:
Просмотров: 252779 | Загрузок: 58853 | Комментарии: 945

Понравилось: 1569 пользователям


Мод дает возможность игроку брать в спутники до 100 компаньонов. Множество опций управления спутниками позволяет оценить игру с новых позиций.

История версий:

v4.0.1-v4.0.2
  • Исправлено множество багов.
v4.0.0
  • Обновлено так много всего, что автор забыл все изменения.
  • Меню "Тату" обновлено для работы с RaceMenu 3.0
v3.5.6
• Изменен код по дефолтной одежде с использованием SKSE. Теперь эта одежда используется после увольнения, во время отдыха или ожидания.
• "Важность" теперь работает также и после увольнения.
• Внутренняя зачистка. (только автор знает, что он имел в виду под этим)
• Теперь мод требует установки SKSE 1.5.11.
v3.1.0 — 3.5.5

• Команды плагинов "Тренировка", "Сбор", "Одежда" работают также и для группы
• Весь функционал меню доступен теперь как в оконном режиме, так и в режиме диалога (настройка доступна из общей настройки мода)
• Добавлена книга "Как быть лидером", которая служит мануалом к моду и для запуска окна глобальной настройки мода (раньше вызов окна настроек мода делался консольной командой).
• Добавлены "Стили боя"
• Возможность включения/отключения плагинов из настроек мода
• Добавлен плагин "Важность", с помощью которого можно включить или выключить бессмертие спутника
• Добавлен плагин "Домашний адрес". Теперь прописка спутника настраиваема.
• Добавлен плагин "Заклинания", позволяющий управлять изученными заклинаниями вашего спутника.
• Добавлен плагин "Контроль над разумом", позволяющий нанять любого персонажа в игре (название плагина - XFLMindControl.esp). Выполнен в виде заклинания. Пользоваться осторожно, т.к. проверок на квестовых персонажей и прочее - нет (можете поломать себе квесты и сюжет)!
В версии 3.5.5 исправлено множество недочетов и ошибок
• Сохранение прежней брони/одежды напарника после увольнения.
• Исправлено пропадание брони у напарника в случае применения команды «Тренировка»
 
Требования:
Версия 4.0.2 тестировалась и работает на версии игры 1.9.
Мод протестирован только на патче 1.7.7. Мин нет.
Не гарантируется работа мода на патчах ниже 1.6.

Описание:
Данный мод создан для того, чтобы дать возможность игроку брать в спутники до 100 компаньонов и расширить функции их управления. В книге "Как стать лидером" описаны все функции, доступные в моде.
Перед установкой мода рекомендуется «уволить» всех существующих спутников и набрать их заново после установки мода.
По езде на лошадях автор рекомендует мод Верховая езда с удобством/Convenient Horses

Установка:
1. Скопируйте файлы и папки из архива в папку Skyrim.
2. Подключите EFFCore.esm, EFFDialoge.esp, UIExtensions.esp в лаунчере.

В случае установки поверх версии 3.5.5, просто перезаписать файлы в папке Data и после запуска игры и загрузки сейва, набрать в консоли
setstage FollowerExtension 500
Это действие повлечет за собой увольнение всех напарников и приведет систему в рабочее состояние.
Внимание! В случае обновления с версии мода 3.5.3 и ниже, следующий порядок установки обязателен:
Замена версий мода должна делаться через промежуточный «чистый» сейв.
Без соблюдения данного порядка переустановки потом в ваших сейвах возникнут неразрешимые проблемы! См. инструкцию по удалению мода.
От переводчика
По-хорошему, мод в любом варианте лучше поставить "с нуля", во избежание, так сказать.

 
Инструкция по удалению мода (от автора)

1. Уволить всех напарников.
2. Ввести в консоли
stopquest FollowerExtension
stopquest FollowerMenu
3. Подождать некоторое время в игре (пару-тройку игровых дней) для остановки скриптов.
4. Сделать сейв
5. Удалить мод. Отключить мод в лаунчере (абсолютно все составляющие мода).
6. Загрузить сейв, сделанный в пункте 4.
7. Сделать сейв. Выйти из игры.
8. В случае обновления до новейшей версии, установить новую версию мода, подключив в лаунчере все необходимые компоненты, продолжить игру с сейва, сделанного в п.7.
 
Совместимость:
Конфликтует с модами, затрагивающими ванильную систему следования.
Проблемы
"Я говорю напарнику следовать за мной, а он стоит как истукан"
Убедитесь, что версия игры у вас не ниже 1.3 и что у вас не установлен другой мод по напарникам, а также в корректной установке данного мода.
Наблюдаются проблемы с конкретным (только одним) напарником. Например, как в пункте выше. Остальные же напарники работают как положено. Т.е. именно данный напарник по какой-то причине "подвис" в системе напарников.
Для решения делаем следующее. Открыв консоль, выбираем напарника мышью и набираем в ней:
removefromfaction 5C84E
removefromfaction 5c84c
removefromfaction bd738
Плохо работает с Цицероном или другим напарником из ТБ.
Данная проблема вызвана специфическим способом работы этих напарников и необходимостью править квесты ТБ для разрешения проблемы. Безопаснее оставить некоторых напарников в "ванильной" системе и не порождать несовместимость с другими модами.
"Я хочу сделать NPS спутником. В прошлой версии для этих целей было заклинание "Контроль Разума". Я скачал\а версию 4.0.2 и я снова хочу завербовать NPS, а заклинания в моде уже нет. Как это делается теперь?"
Подойдите к NPS, которого вы хотите сделать спутником и наведите на него прицелом\курсором, чтобы отображалось его имя. Откройте MCM меню и зайдите в раздел "Настройки". В правом нижнем углу найдите раздел "Вербовка группы". Нажмите на действие "Новобранец" (напротив него должно стоять имя NPS, на которого вы наводили курсор). В открывшемся окне нажмите enter. Если все правильно, NPS станет вашим спутником и все функции мода станут на нем работать.
Благодарности:
                                                        Original Mod's Page
Спасибо автору - expired6978 за разработку мода.
Спасибо прежнему автору темы ArsisLeoni за потраченный труд по переводу и оформлению темы.
Спасибо тов. 100pudov за поддержку и понимание.
Спасибо также всем вам, оставившим дельные комментарии в этой теме и просто играющим в Skyrim с этим модом.











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 945 1 2 3 ... 24 25 »

0
№:945 от Ghost771
944644
| Проверенный | в 20:48 (15 Августа 2017)
Проблема с Сераной, она вроде как не является компаньоном, может кто сталкивался?
Посмотреть профиль Ghost771

0
№:944 от Vicstra
1009919
| Проверенный | в 01:38 (08 Августа 2017)
Не, важно, увидел, извините
Посмотреть профиль Vicstra

0
№:943 от Vicstra
1009919
| Проверенный | в 01:35 (08 Августа 2017)
Ребят, так как добавить заклинание контроля разума? Через консоль-то его id нужен, где его раскопать? Я как-то добавлял давно, но совершенно забыл, как его достать.
Посмотреть профиль Vicstra

0
№:942 от tkiller
75903
| Проверенный | в 09:29 (01 Августа 2017)
Пробуем good
Посмотреть профиль tkiller

0
№:940 от tolik7
330123
| Проверенный | в 21:38 (06 Мая 2017)
Мод был хорош, пока не появилась версия с настройкой в МСМ, теперь такие возможности как например прописка, в дом из мода я не могу установить, при выборе диалоговой версии ни одна команда не срабатывает, а другие и вовсе не работают, даже сказать что не знаю..
Посмотреть профиль tolik7

0
№:941 от demonpit
1166039
| Проверенный | в 22:25 (07 Мая 2017)
У меня мод работает на УРА! Настройки в МСМ не причём. Прописка компаньона проходит великолепно, плюс - можно давать собственные имена (ники). Единственно, что меня стало раздражать - это зависы и вылеты из игры, ну как в Фоллауте. Раньше Скайрим ни разу не вылетал в отличие от ФО-3.
Посмотреть профиль demonpit

+1
№:939 от demonpit
1166039
| Проверенный | в 22:17 (19 Апреля 2017)
Странный мод. Как уже писал в посте ниже, набрал компаньонов из бандюганов, а потом из изгоев. Разместил их в модовом доме для ГГ "Silian Manor". Дом в два уровня. Первый уровень - 2-ой этаж, 1-ый этаж и подвал с кузницей и т.д.. Второй уровень верхний этаж - комната на 12 коек и др., нижний этаж - комнаты с манекенами. Так вот. На первом уровне дома с шестью койками для прислуги бандюганы и изгои остаются в той одежде которую я им дал, и ведут себя как прислуга - шатаются по дому, занимаются уборкой. Тут вроде все ОК. А вот второй уровень дома ну просто заколдован. Засунул туда 6 мужиков и 3 баб, через какое-то время три мужика исчезают, а еще через какое-то время в подвале появляются три баба с никами мужиков и нападают. Естественно - все спутники уволены и установлен для каждого спутника дом (в опциях). Даны ники. Единственно, что помогает на втором уровне дома - это распялки из мода на рабство "displey" - тогда на втором уровне все на месте. В Вайтрановском доме заселил двоих (без распялок) - пока тоже на месте. Посмотрим что будет дальше.
Посмотреть профиль demonpit

+1
№:938 от demonpit
1166039
| Проверенный | в 12:33 (16 Апреля 2017)
Есть баги, на мой взгляд.
1. Набрал в дом из мода для ГГ компаньонов, аж 5 штук, мужиков-нордов (бандюганов). Компаньонами их сделал кнутом мода Paradise Halls. Дал им имена. По-началу все было ОК. А через некоторое время эти компаньоны превратились в баб и пару орков. Стали нападать. Пришлось завалить их.
2. Даешь этим компаньонам цивильную одежду, а через некоторое время они снова в своих тряпках.
Посмотреть профиль demonpit

+1
№:937 от mga
860743
| Проверенный | в 12:30 (15 Апреля 2017)
баг на баге после увольнения спутники не одеваються ходят голые. бывает одиваються иногда.
Посмотреть профиль mga

0
№:936 от mga
860743
| Проверенный | в 07:27 (13 Апреля 2017)
мод читерный в одном аспекте. ворам советую. подходишь к любому нпс берешь в напарники у вуаля он вам готов отдать все барахло . кар кражи можно не вкачивать.
Посмотреть профиль mga

0
№:935 от Hunter_495
827889
| Проверенный | в 17:01 (09 Апреля 2017)
Как добавить заклинание "контроль разума"?
Посмотреть профиль Hunter_495

+1
№:934 от ivansvechkov
1538562
|Пользователь | в 12:10 (28 Марта 2017)
У меня нет МСМ меню , что делать? :(
Посмотреть профиль ivansvechkov

0
№:932 от mga
860743
| Проверенный | в 04:28 (28 Марта 2017)
на легендарном уровне сложности весьма кстати. вот у меня один вопрос. в поместье у меня было 5 спутников с назначеным местом жительства. значит взял я их 2 в змейный зуб и все .когда вернулься в скайрим и пыталься переместиться к поместью вылет. и к поместью никаким образом не мог подойти. вылеты как приближалься к дому. может кто подскажет в чем проблема. я думаю со змейным зубом связано .
Посмотреть профиль mga

+2
№:931 от HelixDan
1128501
| Проверенный | в 11:26 (03 Марта 2017)
Я тут писал что мод непонятный... но я разобрался и в действительности вполне играбелен... но... он не распространяется на Серану... Серану КАРЛ! Единственного "живого" спутника в игре!!!! Зачем он тогда вообще нужен... кому нравится бегать с сотней болванчиков... боже... да кому это вообще интересно...  facepalm
Посмотреть профиль HelixDan

0
№:929 от Юки
5499
| Проверенный | в 23:49 (12 Февраля 2017)
Мод хороший, мне нравится. Бегаю с ним недели две. Но сегодня был замечен один баг.  При попытке открыть меню обмена магией стало вдруг выкидывать из игры. После разных танцев с бубном оказалось, что это происходит при надевании Шкуры Спасителя. Почему так фиг знает.
Посмотреть профиль Юки

0
№:928 от Fanaticks
138080
| Проверенный | в 20:41 (13 Января 2017)
Цитата djamal;925 ()
Далее, срисовываем свой ID спелла и вписываем: player.addspell 0301C81A
(первые два символа в ID у вас будут другими!)
После этого в разделе Магия - Иллюзия появится «Управление разумом» (будь оно неладно)."
А не проще открыть мод в TES5Edit,открыть пункт SPELL и выбрать нужный ID?
Посмотреть профиль Fanaticks

+1
№:927 от Fanaticks
138080
| Проверенный | в 11:40 (13 Января 2017)
Если увольняю компаньонов,они продолжают за мной бегать.Или если назначаю управляющими поместий,тоже самое.
Посмотреть профиль Fanaticks

0
№:926 от chainS
1484733
|Пользователь | в 22:28 (10 Января 2017)
Баг есть когда заходишь в раздел "магия". Просто игра зависает и надо перезаходить.
Посмотреть профиль chainS

0
№:930 от Юки
5499
| Проверенный | в 23:57 (12 Февраля 2017)
у меня все работало хорошо (меню магия в т.ч.), но стало выкидывать при попытке открыть меню магии после того как надела броню "шкура спасителя"
Посмотреть профиль Юки

0
№:924 от renegatt
126762
| Проверенный | в 13:07 (11 Декабря 2016)
у меня старая версия, та в которой надо вводить чит на появление заклинания "контроль разума" - дайте мне тот чит пожалуйста, куда его дели. я новую версию точно устанавливать не стану. спасибо.
Посмотреть профиль renegatt

0
№:925 от djamal
330291
| Проверенный | в 15:18 (08 Января 2017)
"Как добавить заклинание «Управление разумом»
В случае, если в разделе Иллюзия у вас не появилось это заклинание...
Вот здесь залит файл, нужный для работы консольной команды:
файлик minc из архива положить в папку, где находится TESV.exe (папка с установленной игрой).
Запустить игру, набрать в консоли
bat minc
увидим что-то похожее на это:

Далее, срисовываем свой ID спелла и вписываем:
player.addspell 0301C81A
(первые два символа в ID у вас будут другими!)
После этого в разделе Магия - Иллюзия появится «Управление разумом» (будь оно неладно)."
Посмотреть профиль djamal

+1
№:922 от pere20
985601
| Проверенный | в 09:55 (30 Октября 2016)
Не люблю спутников, под ногами путаются, разве что муж/жена. Не достает настроек - соблазнить/изнасиловать - НПС/спутника, если спутник вампир укусить/питаться - НПС/спутниками. Что попусту трепаться, я уже писал ниже – Мод сырой !!!  ok
Посмотреть профиль pere20

0
№:923 от Ginger_Devil
1139299
| Гражданин | в 02:39 (17 Ноября 2016)
Ваши идеи интересны, но не думаю, что кто-то из мододелов станет допиливать чужой мод, а сам автор обретается на Нексусе и вряд ли читает эту тему. Но вот если бы кто-то выпустил к EFF дополнение, наверное, это было бы приемлемо.
Да, хочется больше взаимодействия с НПС! Тем не менее мод хорошо работает у меня уже больше года, не вызывая багов, описанных ниже в комментариях. Спасибо переводчикам, что дали возможность играть с ним на русском языке :)
Посмотреть профиль Ginger_Devil

0
№:921 от General_ZOD
284378
| Проверенный | в 12:25 (12 Октября 2016)
То что надо) спс
Посмотреть профиль General_ZOD
1-20 21-40 41-60 ... 461-480 481-497
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [256]
Fallout 4 [775]
Моды в разработке [50]
TES V: Skyrim [4075]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2125]
Fallout 3 [1068]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [610]
Ведьмак 3 [104]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [525]
Магия [133]
Оружие [570]
Броня [381]
Броня для CBBE/UNP/LB [219]
Одежда [142]
Предметы [102]
Квесты [120]
Компаньоны [241]
Существа [67]
Реплейсеры [590]
Анимации [30]
Графические модификации [115]
Интерфейс [42]
Расы и косметические модификации [183]
Дома и локации [441]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [76]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 500
Гостей: 239
Пользователей: 261




Вверх Вниз