Вот все хорошо, только привычнее было, когда невидимость автоматически включалась при приседании, а теперь нужно каждый раз в инвентарь лезть включать/выключать...
Спасибо за мод, очень полезный! Книжку у Фаренгара в продаже нашел, даже с непрокаченным навыком восстановления магии хватает, народ благополучно воскрешается и идет по своим делам, глюков не замечено! Очень советую всем, кто играет на повышенных уровнях сложности (на Мастере и Легендарном уровне сложности мирные жители от дракона мрут на раз).
"Изменены входы в Логово, чтобы воспрепятствовать проникновению посторонних". Не помогло. Один раз натолкнулся при входе на колдуна-новичка, в следующий раз обнаружил труп NPC последователя Стендарра, сидевшего справа на коврике. Да и стойки работают странно - перед установкой туда оружия настоятельно рекомендуется сохраниться! Иначе можно остаться без любимого оружия... Манекены, разумеется, периодически гуляют... Но в любом случае, этот мод остается в настоящее время лучшим из себе подобных.
В целом мод неплох. Но спальни и правда нет, придется спать стоя:) Вылет был только один раз. Не понравилось, что стойки оружия ведут себя неадекватно, при установке оружия на стойку часто соседняя пустая отключается. Да и манекены со стойками щитов в комнате с масками расстроили. После очередного путешествия оказалось, что "поорудовал вор" - Даэдрическая броня с манекена и щит над другим манекеном бесследно исчезли. Так что, пожалуй, вернусь на полную версию.
Спасибо за мод! Было приятной неожиданностью значительное расширение самого дома, особенно подвала. Жаль, потайная комната только одна, вот бы их побольше было! Заметил небольшой глюк книжной полки на третьем этаже - иногда бывает при взятии одной книги остальные из той же полки бесследно исчезают. И включаемая стена в западной пристройке немного не в тему была (видимо, она не рассчитана на башню зачарователя - на втором этаже сплошная стена поперек комнаты совсем не в тему:) )
Пока накопил только на нимб падшего ангела и он не улучшается, а при зачаровании все эффекты неактивны и их не выбрать. Так что функционала ноль. Кстати, Ao no exorcist horns хоть и прописывает в эффектах пламенную ауру, урон она не наносит никакой. Печаль какая-то
народ плюется, видя силовую стелс-броню, а здоровенный супермутант с суперкувалдой, бегающий в полный рост в режиме стелс - это так, незаметный комарик:D Спасибо за мод, мне понравилось
Надо опробовать тестовый файл, а то ключи фиг найдешь. К примеру, убежище Последователей Апокалипсиса - по базе вроде как в Старом Мормонском форте. Я там все облазил - сундука с ключом не нашел :,(
Дом самодостаточный и самое главное - уютный. Есть пара косяков, куда уж без них, но они ни на что не влияют (в некоторых комнатах иногда вещи проваливаются сквозь текстуры - в комнате напротив оружейной и в реакторной, кнопка открытия зала с манекенами находится за текстурами, видимо, забыли ее "повесить" на стену)
Да, еще списки требуемого оружия для стендов непонятны. К примеру, "Патрош." оказался Потрошителем, а "Отцовское рыбацкое ружье" я вообще ни в одной базе не нашел...
При активации мода тебе при входе в игру автоматически добавляется рация для вызова винтокрыла. Выходишь на относительно ровное место и жмешь рацию. (рация находится в снаряжении в разделе помощь)
P.S. Мне, чтобы мод заработал, пришлось файл переименовать из .esp в .esm
Программа, расширяющая возможности скриптового языка Fallout 3. Полезная для модмейкеров, а также необходима для большинства модов. На этом сайте ее не нашел, но через яндекс легко ищется
штука определенно убойная, но есть один минус. За убитых врагов опыта никакого не дадут. Плюс стрелять надо с безопасного расстояния, пока добежишь до трупов, чтобы их обшмонать, эти самые трупы вполне могут исчезнуть
Броня "Мертвый Космос" выглядит совсем не айс. Вот если бы костюм инженера немного подлатать (бесит, что деления в светящейся полоске на спине стоят криво), было бы шикарно. Да и с бонусами к броне могли бы хоть как-то от стандарта отойти.
Очень советую всем, кто играет на повышенных уровнях сложности (на Мастере и Легендарном уровне сложности мирные жители от дракона мрут на раз).
Не помогло. Один раз натолкнулся при входе на колдуна-новичка, в следующий раз обнаружил труп NPC последователя Стендарра, сидевшего справа на коврике.
Да и стойки работают странно - перед установкой туда оружия настоятельно рекомендуется сохраниться! Иначе можно остаться без любимого оружия...
Манекены, разумеется, периодически гуляют...
Но в любом случае, этот мод остается в настоящее время лучшим из себе подобных.
Вылет был только один раз.
Не понравилось, что стойки оружия ведут себя неадекватно, при установке оружия на стойку часто соседняя пустая отключается. Да и манекены со стойками щитов в комнате с масками расстроили. После очередного путешествия оказалось, что "поорудовал вор" - Даэдрическая броня с манекена и щит над другим манекеном бесследно исчезли.
Так что, пожалуй, вернусь на полную версию.
Заметил небольшой глюк книжной полки на третьем этаже - иногда бывает при взятии одной книги остальные из той же полки бесследно исчезают.
И включаемая стена в западной пристройке немного не в тему была (видимо, она не рассчитана на башню зачарователя - на втором этаже сплошная стена поперек комнаты совсем не в тему:) )
Так что функционала ноль.
Кстати, Ao no exorcist horns хоть и прописывает в эффектах пламенную ауру, урон она не наносит никакой. Печаль какая-то
Насколько я понял, там уже есть и FOSE, и ArchiveInvalidation Invalidated.
Спасибо за мод, мне понравилось
Одна непринципиальная проблема: в архиве поврежден третий скрин)
К примеру, убежище Последователей Апокалипсиса - по базе вроде как в Старом Мормонском форте. Я там все облазил - сундука с ключом не нашел :,(
Вход - люк рядом с остовом сгоревшего здания
Да, еще списки требуемого оружия для стендов непонятны.
К примеру, "Патрош." оказался Потрошителем, а "Отцовское рыбацкое ружье" я вообще ни в одной базе не нашел...
Выходишь на относительно ровное место и жмешь рацию. (рация находится в снаряжении в разделе помощь)
P.S. Мне, чтобы мод заработал, пришлось файл переименовать из .esp в .esm
На этом сайте ее не нашел, но через яндекс легко ищется
Вот если бы костюм инженера немного подлатать (бесит, что деления в светящейся полоске на спине стоят криво), было бы шикарно. Да и с бонусами к броне могли бы хоть как-то от стандарта отойти.