1. Не сталкивался с такими проблемами, при использовании официальных патчей (устанавливал все, добавляющие витрины), думаю, что это неумение сделать качественный патч сторонними разработчиками, хотя, возможно, это и какие-то особенности этих модов. 2. Думаю, следует указывать на проблемы патчей при их публикации (еще патчи для Брумы и Острова Митвуд) 3. Пункт 4 никак не связан с тремя правилами
Хочу поделиться, как у меня работает LOTD - InterestingNPC's Patch - RU: 1. Не работает автоматическая сортировка, только ручное размещение экспонатов. 2. Нет экспонатов в МСМ меню 3. Если начать новую игру, то этих проблем нет 4. "Поиск реликвии" и "Секстант Шнайдера" не работают по-любому
Что-то у меня не работает патч для Наследия - нет витрин в Зале Драконорожденного и экспонатов в MCM меню
Отвечаю сам себе: если начать новую игру, экспонаты появляются и в МСМ, и в зале (арка рядом с кнопкой, 3 штуки). Может, кто-нибудь знает другой способ? Ещё замечание: ни Поиск реликвии, ни Секстант Шнайдера эти экспонаты не находят.
В SLMP ресурсы игры и модов объединены в общие архивы, поэтому установщик патчей их не видит, думаю, ModOrganizer тоже. Ставьте обычную версию Скайрима
Знает ли кто-нибудь: как сделать что бы Ауриен не давал заданий на поиск реликвий из Fossil Mining и некоторых из тех, которые уже есть в музее? У меня число экспонатов более 2900 и получить новую наводку стало малореально.
У меня непонятки со шмотками драконьих жрецов: 1. Маски нормально размещаются через сортировку. 2. Остальная одежда (броня, сапоги и перчатки) в инвентаре попадают в "разное" 3. Не размещаются ни через сортировку, ни вручную. 4. Одежда в инвентаре и на манекенах называются по-разному. А как у вас?
У меня при входе в различные локации музея частенько вылетает, особенно в жилые помещения, грешу на нехватку видеопамяти 2Gb. После вылета, вход нормальный.
Автосортировка: 1. Skyrim Unique Treasures - работает 2. BGCollectables - нет 3. Amulets of Skyrim - не понял, размещаются, наверное, не все амулеты, те, что находил, не разместились (витрина украшений? - вручную проверить не могу, куда-то делись) 4. Fossil mining - нет (другие проблемы - 3 вручную размещенных экспоната бесследно исчезли и не найду место для размещения "Окаменелое перо") 5. Непонятно какие монеты должны размещаться, "Двухголовый септим" - нет, две другие - да.
Кнопки нашел, что открывают не нашел. Времени таймера хватает добежать только до камина. Может важна последовательность нажатия?
Почистил скрипты к v.2.8.3, когда появилась поддержка TWR. Частично вопрос решен: появились щиты для размещения оружия. Размещение только ручное, это нормально? В МСМ: TWR не установлен.
Начну с поправки: моды в SE в лаунчере не подключаются,
но это неважно - я использую МО.
Результаты продолжения танцев: 1. Отключал другие моды - без результата 2. Без МО (он криво обновился, подумал - а вдруг) и без других модов - не помогло. 3. Запуск новой игры - щиты появились, в МСМ оружие есть, правда, одно без имени.
На мое сообщение №167 никто не ответил. У кого-нибудь витрины хоть появляются? Может я не там ищу? (хотя вряд ли) Пробовал различные "танцы с бубном": 1. чистил сейв от скриптов с "TWR" 2. распаковывал bsa 3. ставил ангийскую версию мода. Есть у кого-нибудь идеи?
Установил (скрипт DBM_SMReloadAlias чистил). В результате: 1. Оружие танов автоматически добавилось в инвентарь. 2. В МСМ-меню - не установлено. 3. В оружейном зале витрины не появились. 4. Оружие не размещается ни через станцию, ни через шкаф. Новые вопросы: Из Вики (для LE), разбираясь с витринами для оружия узнал, что манекены в оружейном зале предназначены для экипировки стражи городов, у меня это никогда не работало, размещалась на них вручную произвольная броня (пользовался только SE версией Наследия). Это особенность SE версии или моя проблема?
Обнаружил неуказанный на нашем сайте поддерживаемый мод - Thane Weapons Reborn (подсказал фикс к версии 4.0.4). Интересно: подержка давно появилась? Русской версии мода для SE я не нашел.
Я прошел этот квест, Moon and Star у меня не стоит. Насколько я понимаю, нет обязательных модов. Этот не входит в список поддерживаемых, для него только патч совместимости. P.S. Мне неизвестна руская версия Moon and Star для SE
У меня проблема с квестом "Тайна Тринимака" 1. Квест должен был начаться, через несколько дней после того, как расказал Марасси об найденной пещере. Не начался. Пришлось запускать его через консоль. 2. После взлома сундука, на который мне указал Марасси, Латория позвала посмотреть, что она обнаружила - книга закрытая барьером. Маркер на Латории, диалог с ней сводится к моему вопросу "Как дела?", на который идут по кругу три ответа ни о чём - погода и прочее. В wiki сказано, что для снятия барьера, нужно моместить на постамент предмет похожий на металлическую чашу. Ничего в окрестностях я не нашел. Пробовал решить проблему с помощю консоли: текущая выполненная стадия квеста 31, попытка установить выполненной следующую стадию 35 не срабатывает.
Добавлено: нашел ID этой чаши ("Гигантская Чаша", по-английски 2 варианта названия - Giant Chalice и Phynaster's Cup), добавил в инвентарь из консоли. Барьер открыл, книгу взял, но квест с места не сдвинулся. По-прежнему, текущее задание узнать у Латории, что она обнаружила. Насколько я понимаю, дело в отстствии в диалоге нужного вопроса. У кого-нибудь есть предложения?
Обнаружены ошибки, возможно, связанные с переводом: 1. В меню МСМ - "Рецепты Алхимика" - у меня есть, но это какая-то другая книга, т.к. ее нет сейфе. "Рецепты алхимика" - у меня нет, есть место для нее на витрине. 2. Возле стеллажа с книгами всплывающая надпись "Похотливая аргонианская дева т.1-3" - должно быть "Протокол Похотливого Аргонианского Исторического Сообщества ч. 1-3" 3. По пути к "Верхней галереии", поднявшись по лестнице слева, указаны места для обычного двемерского оружия: меч, секира, двуручный меч, которые там не размещаются. Станция разместила там найденный "Тяжелый двемерский двуручный меч" 4. При входе в "Зал Героев" справа на стене, слева от "Боевой топопор Исграмора" сразу три места (что уже странно) для "Хороший древний нордский меч сжигания". "Хороший древний нордский меч горения" на эти места не размещается.
В версии 3.4.3 кое-что исправлено: 1. "Рецепты алхимика" - осталась путанница: всплывающая надпись и обложка - "Алхимические рецепты" По "Справочник алхимика" ничего сказать не могу - нет этой книги. 2. Все нормально 3. и 4. никаких изменений
Я же писал ничего нет, нечего увеличивать. Значит у меня баг - буду искать как это решить.
Пошаманил с модом: менял порядок модов, переустанавливал с откатом к старому сейву, устанавливал оригинальный мод только с феями - картинка так и не появилась.
Ещё эксперимент: отключил все моды загрузил сейв до установки BGCollectables нашел карту и всё по-прежнему
Так смотреть не на что, карта в инвентаре не в "книгах", а в "разном" и она отображается только строчкой в списке, использовать ее тоже нельзя. Феи, вобще-то, не в банках, а в фонарях.
По мере прохождения основной игры получите задание отправиться на Солстейм. Не уверен можно ли туда попасть раньше времени, да и не советую, частенько преждевременное начало квеста приводит к проблемам.
Чаще - это не баг, а нужно отправится, на Солстейм или еще куда-нибудь (зависит от установленных модов) и там маркер появится, в небольшом количестве квестов, нет маркеров намеренно, чтобы жизнь медом не казалась, в этом случае надо внимательнее изучить задание на предмет подсказок. Для Ауриена характерно выдавать следующее задание не сразу.
Я считаю, что жалобы на архивы из-за использования RARа 5-й версии, который Mod Organizer не понимает, возможно, и другие установщики тоже. Советую при упаковке включать совместимость со старыми версиями - RAR4, а еще лучше использовать общепринятый для модов 7z
Не могу понять как пользоваться двемерским компасом (найден в Темном пределе) или это баг и он не работает? Из его описания в других источниках не могу понять в чем его преимущество перед картой?
Еще одна непонятка: "Поиск раскопок" и "Поиск реликвий". Применяю заклинание и в чем результат?
Что бы это значило?: При использовании Распределительной станции (витрины) вместо сообщения "Все экспонаты выставлены" теперь - "Immersive Weapons.esp" Попробовал откатить к v.2.7 проблема пропадает.
...И еще по этой станции (это относится и к прошлым версиям): не все экспонаты выставляются, а вручную - нормально. Это у всех так?
Обнаружилась проблема в квесте "Ночь в музее", стадия найти "контракт на работу": в месте его расположения (Горячие источники, которые в переводе описания почему-то названы "подвесные мостки") маркер есть, а самого предмета нет. Вопрос - как проти квест? Обычными способами узнать ID квеста не удалось. P.S. Пробовал отключать все другие моды и заменил мод на английскую версию 2.7 - не помогло.
P.S.S. Определил ID (просто немного запутался), если кому-нибудь пригодится, то команда перехода к следующей стадии: setstage dbm_HauntedMuseumQuest 90
Здесь какая?
Про молот - не помню такого квеста.
Вопрос ко всем: The Brotherhood of Old v.1.1 перевод существует?
2. Думаю, следует указывать на проблемы патчей при их публикации (еще патчи для Брумы и Острова Митвуд)
3. Пункт 4 никак не связан с тремя правилами
1. Не работает автоматическая сортировка, только ручное размещение экспонатов.
2. Нет экспонатов в МСМ меню
3. Если начать новую игру, то этих проблем нет
4. "Поиск реликвии" и "Секстант Шнайдера" не работают по-любому
Существуют ли лекарства для указанных проблем?
Отвечаю сам себе: если начать новую игру, экспонаты появляются и в МСМ, и в зале (арка рядом с кнопкой, 3 штуки). Может, кто-нибудь знает другой способ?
Ещё замечание: ни Поиск реликвии, ни Секстант Шнайдера эти экспонаты не находят.
На Нексусе есть апдейт скрипта для v.5.3.3
У меня число экспонатов более 2900 и получить новую наводку стало малореально.
1. Маски нормально размещаются через сортировку.
2. Остальная одежда (броня, сапоги и перчатки) в инвентаре попадают в "разное"
3. Не размещаются ни через сортировку, ни вручную.
4. Одежда в инвентаре и на манекенах называются по-разному.
А как у вас?
P.S. для мода Святые и соблазнители добавлена витрина в музей, возможно, и для других - не разбирался.
Вопрос: после чего должен начаться набор членов в гильдию исследователей (начинал охотником за реликвиями)?
1. Skyrim Unique Treasures - работает
2. BGCollectables - нет
3. Amulets of Skyrim - не понял, размещаются, наверное, не все амулеты, те, что находил, не разместились (витрина украшений? - вручную проверить не могу, куда-то делись)
4. Fossil mining - нет (другие проблемы - 3 вручную размещенных экспоната бесследно исчезли и не найду место для размещения "Окаменелое перо")
5. Непонятно какие монеты должны размещаться, "Двухголовый септим" - нет, две другие - да.
Кнопки нашел, что открывают не нашел. Времени таймера хватает добежать только до камина. Может важна последовательность нажатия?
в версии 4.0.5 в МСМ стало нормально.
Почистил скрипты к v.2.8.3, когда появилась поддержка TWR. Частично вопрос решен: появились щиты для размещения оружия. Размещение только ручное, это нормально? В МСМ: TWR не установлен.
1. Отключал другие моды - без результата
2. Без МО (он криво обновился, подумал - а вдруг) и без других модов - не помогло.
3. Запуск новой игры - щиты появились, в МСМ оружие есть, правда, одно без имени.
Вопрос: что чистить в сейве?
У кого-нибудь витрины хоть появляются? Может я не там ищу? (хотя вряд ли)
Пробовал различные "танцы с бубном":
1. чистил сейв от скриптов с "TWR"
2. распаковывал bsa
3. ставил ангийскую версию мода.
Есть у кого-нибудь идеи?
1. Оружие танов автоматически добавилось в инвентарь.
2. В МСМ-меню - не установлено.
3. В оружейном зале витрины не появились.
4. Оружие не размещается ни через станцию, ни через шкаф.
Новые вопросы:
Из Вики (для LE), разбираясь с витринами для оружия узнал, что манекены в оружейном зале предназначены для экипировки стражи городов, у меня это никогда не работало, размещалась на них вручную произвольная броня (пользовался только SE версией Наследия). Это особенность SE версии или моя проблема?
Русской версии мода для SE я не нашел.
Пакеты для руской версии на сутки раньше.
Они не исправленные?
P.S. Мне неизвестна руская версия Moon and Star для SE
1. Квест должен был начаться, через несколько дней после того, как расказал Марасси об найденной пещере. Не начался. Пришлось запускать его через консоль.
2. После взлома сундука, на который мне указал Марасси, Латория позвала посмотреть, что она обнаружила - книга закрытая барьером. Маркер на Латории, диалог с ней сводится к моему вопросу "Как дела?", на который идут по кругу три ответа ни о чём - погода и прочее.
В wiki сказано, что для снятия барьера, нужно моместить на постамент предмет похожий на металлическую чашу. Ничего в окрестностях я не нашел.
Пробовал решить проблему с помощю консоли: текущая выполненная стадия квеста 31, попытка установить выполненной следующую стадию 35 не срабатывает.
Добавлено:
нашел ID этой чаши ("Гигантская Чаша", по-английски 2 варианта названия - Giant Chalice и Phynaster's Cup), добавил в инвентарь из консоли. Барьер открыл, книгу взял, но квест с места не сдвинулся. По-прежнему, текущее задание узнать у Латории, что она обнаружила. Насколько я понимаю, дело в отстствии в диалоге нужного вопроса.
У кого-нибудь есть предложения?
1. В меню МСМ - "Рецепты Алхимика" - у меня есть, но это какая-то другая книга, т.к. ее нет сейфе. "Рецепты алхимика" - у меня нет, есть место для нее на витрине.
2. Возле стеллажа с книгами всплывающая надпись "Похотливая аргонианская дева т.1-3" - должно быть "Протокол Похотливого Аргонианского Исторического Сообщества ч. 1-3"
3. По пути к "Верхней галереии", поднявшись по лестнице слева, указаны места для обычного двемерского оружия: меч, секира, двуручный меч, которые там не размещаются. Станция разместила там найденный "Тяжелый двемерский двуручный меч"
4. При входе в "Зал Героев" справа на стене, слева от "Боевой топопор Исграмора" сразу три места (что уже странно) для "Хороший древний нордский меч сжигания".
"Хороший древний нордский меч горения" на эти места не размещается.
В версии 3.4.3 кое-что исправлено:
1. "Рецепты алхимика" - осталась путанница: всплывающая надпись и обложка - "Алхимические рецепты"
По "Справочник алхимика" ничего сказать не могу - нет этой книги.
2. Все нормально
3. и 4. никаких изменений
Пошаманил с модом: менял порядок модов, переустанавливал с откатом к старому сейву, устанавливал оригинальный мод только с феями - картинка так и не появилась.
Ещё эксперимент: отключил все моды загрузил сейв до установки BGCollectables нашел карту и всё по-прежнему
Феи, вобще-то, не в банках, а в фонарях.
Есть мысли по этому поводу?
Если речь о Жилых помещениях, то, наверное, еще не заработали доступ туда.
Собрал несколько колод: в активных эфектах они присутствуют, но навыки не повышаются.
P.S. Version 3.3.1 появилась на нексусе - посмотрим как в ней будет.
P.S.P.S. Откатился до сбора колод и в новой версии заработали, но, похоже, не все эффекты, буду разбираться.
Не уверен можно ли туда попасть раньше времени, да и не советую, частенько преждевременное начало квеста приводит к проблемам.
Для Ауриена характерно выдавать следующее задание не сразу.
Советую при упаковке включать совместимость со старыми версиями - RAR4, а еще лучше использовать общепринятый для модов 7z
Из его описания в других источниках не могу понять в чем его преимущество перед картой?
Еще одна непонятка: "Поиск раскопок" и "Поиск реликвий". Применяю заклинание и в чем результат?
Описание, наверное, исправить нужно?
При использовании Распределительной станции (витрины) вместо сообщения "Все экспонаты выставлены" теперь - "Immersive Weapons.esp"
Попробовал откатить к v.2.7 проблема пропадает.
...И еще по этой станции (это относится и к прошлым версиям): не все экспонаты выставляются, а вручную - нормально. Это у всех так?
Вопрос - как проти квест? Обычными способами узнать ID квеста не удалось.
P.S. Пробовал отключать все другие моды и заменил мод на английскую версию 2.7 - не помогло.
P.S.S. Определил ID (просто немного запутался), если кому-нибудь пригодится, то команда перехода к следующей стадии:
setstage dbm_HauntedMuseumQuest 90