Batch-файл модменеджера удалите и перезапустите, что бы программа соддала новый Batch-файл, ставить его в очереди самым последним, нижним и поставить галочку(вкл.)!
Ну зря Вы так! Зайдите на Форум, в поисковике наберите Прически, вылезет список веток, хотите, перейдите по ссылке Apachii причесок, там от и до расписано, либо помогут, как все делать! Сперва сложновато, конечно, но если заинтересуетесь -Это Болезнь!
-Обработайте мод ORDENATOR'ом (снизит разрешение текстуры); -В Модменеджере ESM-файл ставим последним(ESM-файлы подсвечены другим цветом и стоят всегда наверху первыми всего списка), также ESP-файл ставим одним из первых после ESM-файлов, а ЛБ'шную есм'ку всегда советуется ставить в самый конец списка, и радуемся! (если правильно все поставили, то заработают и другие моды!) ....(чтобы работали сохраненки) После всего вышеописанного процесса, строго советую удалять Batch-файл Модменеджера, закрыт его полностью, перезапустить (появиться новосозданный Batch-файл, который следует включить). Batch-файл загружать самым последним, ниже чем ЛБ, он и создает порядок загрузки модов в мир игры, поэтому, если он всегда в самом конце списка-загрузки, то любой мод в середине списка можно передвигать, либо откл/вкл спокойно!
Либо должен быть фикс для Леди-боди, либо, скорее всего, нужно поменять поочередность загрузки ЕСМ-файлов в Модменеджере! (обычно сперва леди-боди, потом прически)...
Если Вам не лень поковыряться часок, могу подсказать как это все осуществить! Берем другой чей нибудь мод, где всего, скажем +10 причесок к лорным. Устанавливаем мод, затем устанавливаем Этот мод тоже(у модов разные папки установки, т.что нестрашно). Теперь, копируем понравившиеся текстуры причесок(папки с мешами не трогать!) в папку с первым модом, но, переименовываем файлы текстур как там и называются (если в 1-моде один из файлов называется, например, ExtraLOR, то и Вам понравившийся файл надо переименовать идентично), вот и все! Находим путь установки понравившихся Меш-файлов, оставляем их нетронутыми и что не нужно удаляем SHIFT+DEL (.ESM и .ESP файлы этого мода тоже можно удалять)
P.S. Почему нельзя перемещать Мэш-файлы? В Файлах Текстуры, которых Вы заменяете, графической программой при ее создании прописан путь к мэш-файлам, и этот регистр изменить нам никак, ну если Вы не мастер! 1-мод(которым будете пользоваться в игре) распознает текстуры, но мэш-файлы будет искать в Папках, где устанавливали 2-мод(т.е. Этот мод)! ...Шота многа букаФ, нет!?
Приведите полный список железа из чего Ваш ПК собран (т.е. технич.характеристику, установлена игра Корсар или Лицензия, если сможете, скриншот списка загружаемых модов)!
P.S. ...если Ваша система средней мощности, то необходимо после установки графических модов, предварительно не начиная игру, обработать программкой ORDENATOR (то бишь, снизить качество графики, помогает здорово!)
До сих пор не решенная проблема, даже новая версия игры 1.9 это не исправила, претензии вобщем не к авторам модов, а к издателям игры! Дали бы добро на доступ к движку игры, наши мододелы да-а-авно все сделалиб!
Ну, это же Скайрим, тут шо хошь мона натянуть и на кого угодно! Ну, и факт в том, что в Тамриэле "Эбонит" добывается как руда, и соответственно лук должен быть каменным или железорудным! А с аналогичным названием и растительность существует никого не волнует, (и ни ипет) так сказать!
Я лично на видео этого мода не увидел, чтоб стрелы хоть как-то летели! И ждать нет необходимости, моды с анимациями стрел уже давным давно созданы и дальше разрабатывают. Вам на ветку анимаций!
К сожалению, процесс создания поножей и броньки, разные вещи технически. Проблема - Скелет принимает их как разные вещи -Броньку принимает за броньку, а вот поножи как слот для украшений!
Чувак, ну или чувачка! Когда Вы наконецтаки будете учитывать то, что Уважаемый Автор переводит на русский язык для Вас, а не создает их! Заказы принимаются на нексусе, либо для этого существует ветка "Стол Заказов" на Форуме! Лучше поддержите Автора, ... не деньгами так хорошим словом, ободрением. Ну, на худой конец, если и этого у Вас нет - скатерьтю кликушка!
Обычно, чтоб опробовать броньку, достаточно заглянуть в список модов WryeBash (ждет пока Вы тыкнете... активируете!). И не гарантия, что, если Вы даже со скоростью света добежите до кузни, бронька появится в списке изготовления, пока Вы не повысите уровень знания до необходимого. P.S. SkyrimViewer Вам в помощь!
Ну, с народом я согласен, Уважаемый АВТОР! Лучше бы "Похожие файлы" переименовать в "Моды", и перечислить используемые Моды - просто и доступно (Гемор еще тот будет! Учитывая еще факт, что предложение не в компетенции Автора, а тех.отдела)!
....П...пц! Именно из-за них и приходится в броне задействовать физику. Плюс еще высокие каблуки без этого мода не отражаються, хотя ПП (прекрасный пол... :))) расхаживает на цыпочках!
После добавления, обновления, советую удалить "Bashed Patch, 0.esp" из списка загрузки WryeBash, перезапустить программу и активировать сызнова созданный "Bashed Patch, 0.esp"! А если вылетает при загрузке Ваших Сейвов, то... вобщемто советуется начинать совсем новую игру!
Причем тут понты (чья б корова мычала!), Димонайзед тело -изначально (шедевр) базовый материал для всех модельеров, все тела ныне представленные основываются на нем!
Если загружаешь игру через WryBash, то в списке загрузки модов определяешь его прядковый номер и в командной строке, вместо началного XX.. набираешь ентот номер, хотя бывает, например, в списке номер 22, а в консоли срабатывает номер ниже -23... Либо набирай "help Merta 0"!
Если играете телом [LB], откройте архив установки и проследите путь к мэшам и текстурам, ну и ЕСП файл тоже с директории DATA. Перед запуском игры в списке WryBash необходимо удалить файл "Bashed Patch, 0.esp", закрыть программу, заново запустить и активировать новый автоматом созданный "Bashed Patch, 0.esp"! и потом запустить саму игру!
ЗЫ Хорошо, что не умею делать моды, а то давно Чайхану открыл бы!
-В Модменеджере ESM-файл ставим последним(ESM-файлы подсвечены другим цветом и стоят всегда наверху первыми всего списка), также ESP-файл ставим одним из первых после ESM-файлов, а ЛБ'шную есм'ку всегда советуется ставить в самый конец списка, и радуемся! (если правильно все поставили, то заработают и другие моды!)
....(чтобы работали сохраненки) После всего вышеописанного процесса, строго советую удалять Batch-файл Модменеджера, закрыт его полностью, перезапустить (появиться новосозданный Batch-файл, который следует включить). Batch-файл загружать самым последним, ниже чем ЛБ, он и создает порядок загрузки модов в мир игры, поэтому, если он всегда в самом конце списка-загрузки, то любой мод в середине списка можно передвигать, либо откл/вкл спокойно!
http://all-mods.ru/goto....ttp
http://all-mods.ru/goto....ttp
...как перейдете на сираничку скачивания, спуститесь на самых ее низ, там счетчик, как он дотикает сразу появиться ссылка на скачку, смело жмем!
P.S. ...а ведь и я когда-то им был! А теперь -Нахватавшийся-с!
P.S. Почему нельзя перемещать Мэш-файлы? В Файлах Текстуры, которых Вы заменяете, графической программой при ее создании прописан путь к мэш-файлам, и этот регистр изменить нам никак, ну если Вы не мастер! 1-мод(которым будете пользоваться в игре) распознает текстуры, но мэш-файлы будет искать в Папках, где устанавливали 2-мод(т.е. Этот мод)! ...Шота многа букаФ, нет!?
P.S. ...если Ваша система средней мощности, то необходимо после установки графических модов, предварительно не начиная игру, обработать программкой ORDENATOR (то бишь, снизить качество графики, помогает здорово!)
P.S. SkyrimViewer Вам в помощь!
P.S. ...Старею, да-авно так не ржал, спасибо!
P.S. Пока что нашел только Lady Keaira!