Игра прекрасна. Но кто знает, как получить два финальных стиля с парным оружием? Сломанные ветви и чего-то там с акулами в названии? Там походу баг - эти стили выпадают, когда дают порулить спутницами главгероя, и, соответственно, в "инвентарь" главному герою оружие не попадает. Хотя из всех оружейных стилей сломанные ветви самые интересные, ИМХО (судя по анимациям противников на арене).
Автор мода, очевидно, большой фанат именно этой серии Муркока. Хотя, имхо, в истории Эльрика единственным концептуальным моментом была разве что раса мельнибонийцев, и то - в виде одного из прототипов нынешних дроу. В этом отношении сеттинг хроник Хокмуна был куда концептуальнее, и вещей, достойных "мододизации" в них было явно больше.
Недавно поставил драгонборн и этот мод. Теперь драгонборновские данмеры щеголяют черными телами и серыми рожами. Поскольку новые физиономии для неписей из длц автор походу не делал.
Поскольку ТЕС онлайн, извиняюсь за каламбур, онлайн, то маловероятно, что к ней появятся полноценные моды вроде этого, а значит, моды к скайриму будут клепаться до тех пор, пока не появится достойная ему альтернатива, и даже позднее.
И? Вы таки полагаете, что все кхопеши соответствовали единому древнеегипетскому госту? Основные конструктивные особенности за вычетом нескольких зазубрин, смещения изгиба в район рукояти и расширения окончания меча на манер китайских дао позволяют сделать вывод, что изначально это все-таки был кхопеш, а не "оркский ятаган" в духе все тех же китайских палашей.
В общем-то, называется "кхопеш" и использовалось древними египтянами. Впрочем, для азиатов, клепающих консольные слэшеры, что древний египет, что греция - один хрен.
Это может и не быть связанно с модом. Я так понимаю, нарушается положение глаз? Проблемы с глазами хаотично возникают у многих. Помогает выйти в меню и перезагрузиться.
Эту бронь в виде модов/ретекстуров понаделали штук 30-40 для скайрима...
0
ogoblin
| Пользователь | 19 марта 2012 21:59
к публикации Bangarang
Эм... может, просто махнуть рукой в районе горла? Это на западе бокс популярен, вот и кастеты тоже, на удар. А у азиатов рукомахательство, вот и кастетики сооответствующие. На то, чтобы порезать нескольких нищих китайских крестьян, у которых из одежды только рваные штаны пары таких девайсов должно хватить. Хотя, канонично, у них несколько иная, более функциональная форма.
0
ogoblin
| Пользователь | 19 марта 2012 20:02
к публикации Bangarang
Здесь основной вопрос не в том, как этим сражаться - в публичке есть пара книжонок по правильному обращению с подобной экзотикой, а скорее в другом - может быть господин локализатор объяснит всем здесь присутствующим, в каком месте ЭТО КИНЖАЛ? Обычный клинковый кастет, правильное название спрашивайте у любителлей Ву-шу.
Мод повышает атмосферность!))) Однако вопрос - мод на изменение хвата кинжалов сильно менял вектор и положение кинжала в зачехленном виде. Ваше творение учитывает особенность вышеупомянутого мода, или первый скрин "фотошоп"?
На нексусе был мод на компаньонов по игре престолов. Таргариены были один в один, как игравшие их актеры в фильме. С поправкой на графику скайрима, ясен пень.
Слишком темные цвета кожи в Скае будут несмотрибельны. По крайней мере, без пачки подогнанных модов на тему освещение/эффекты/свечение/отражения... В любом случае, дроу на любой вкус можно соорудить при помощи мода на расширение цветовой палитры...
Идиотизм... Ассасин с индейским томагавком, дальше что? Ломик Гордона Фримена? И вообще, когда, наконец, ГГ АК станет одноногая нигра нетрадиционной ориентации? А то политкоррехтности явно не хватает...
Во-первых, это НЕ МОД!!! А инструкция в тхт файле. По препарированию ини. Во-вторых, она НЕ РАБОТАЕТ, ибо фейк. Похоже, что в ней есть пара ошибок - надо было вместо «Add»в строках осей Y на заменять на Pos, как в строках осей Z и X, во всяком случае, так пишут на счет данного "мода".
Дык, если ты любитель жесткого нордического стиля, то можешь поставить себе мод, убирающий у баб первичные анатомические признаки и увеличивающий их мускулатуру.))) На нексусе такие были
Ойли, ойли? Дух старого доброго варкрафта 2 убит напрочь. А третий варик был популярен скорее из-за раскрученности бренда, новаторской системы, и 3д. А вот атмосферу сгубили на корню.
Соглашусь, принцип рул оф кул никто не отменял. Вот только анимацию автор мода поленился переделывать и оставил ее от обычных мечей. Это из той же оперы, когда персонаж копьем машет также, как двуручником.
Батенька, вы сами двулопостник юзать пробовалти? Или не внимательно читали? Таки да, его можно использовать только для режущих атак (с меньшим радиусом поражения), наносимых при помощи вращения корпуса и всего тела, о чем, собственно и было написано. Вот только пока вы подходите к противнику на дистанцию для такого удара и пытаетесь его нанести, ваш оппонент уже несколько раз успеет вас атаковать обычным мечом. Кроме того, вы сами признались в собственной глупости, указав в качестве примера некое "монашеское" оружие с короткими клинками (короче длинны локтя). Вот это вполне может быть, поскольку короткий клинок "кинжальных" габаритов весит меньше и не столь зависим от балансировки. Хотя в таком случае режущие китайские кастеты все равно будут гораздо более удобны. Если мне не верите, возьмите две метровой длинны арматуры за середины, и подумайте, как вы будите в таком случае атаковать противника.
Но ручками как-то привычнее. Особенно если тела компилировать.
Однако вопрос - мод на изменение хвата кинжалов сильно менял вектор и положение кинжала в зачехленном виде. Ваше творение учитывает особенность вышеупомянутого мода, или первый скрин "фотошоп"?
На нексусе такие были