Моделька корявенькая конечно, но текстуры сработаны неплохо. ИМХО скорострельность у него конечно бешеная , такой очередью деревья (т.е. кактусы) пилить без пилы можно.
Очень неплохо. Если смотреть не по актуальности DLC, а по качеству работы, то, на мой взгляд, это самый лучший ретекстур в твоей коллекции. Даже чем-то Скайрим напоминает, текстурки случаем не оттуда? Ставить конечно не буду, т.к. Фоллаутом давно уже отболел (и где ты раньше был?), но за старание лови +
"Заначки"...уже одно это слово вызывает Если верить автору, то Довакиинов (кстати, пишется с двумя "и", от Dovahkiin) в истории Тамриэля было как собак, и все регулярно делали "заначки". Вопрос только - для кого, или от кого!?
Поиграть с таким небом можно ради разнообразия, но "на постоянку" оставлять не стану. Небеса слишком яркие, в некоторых ситуациях небо просто слепит как фонарь.
Мод, конечно же на любителей подобного дела, а точнее вселенной LOTR. По мне так смешивание двух игровых вселенных это немного противоестественно, даже если они удачно гармонируют друг с другом. И дело даже не в том, что я поклонник чистого ЛОРа Древних Свитков, а в том, что для меня всегда было непонятным необходимость подобных внедрений. Вселенная TES достаточно богата по содержанию, на основе этот мощной хронологической базы можно воплощать миллионы идей в виде модов. Т.е. добавлять туда что-то инородное, из других миров, нет необходимости. Впрочем, в то же время, я не отрицаю, что работа выполнена хорошо и наверняка понравится многим игрокам. Однако, к сожалению, в моем списке любимых модов она явно не появится.
Мда...идейка конечно архидревняя. Насколько помню, FaustFist делал такой же мод в январе месяце, еще до выхода СК. Перки там не требовались, да и локализация тоже, т.к. автор наш. Да он где-то и был тут, название не вспомнть
Ну...падение не падение, это вопрос второй. На первом месте - качество и целесообразность. Посмотрел внимательно скриншоты - нет, не возьму Не может быть в суровом северном Скайриме такого буйного раскраса. С ним игра становится почти похожа на Oblivion, но там это было к месту (теплый центр Империи и т.д.)., а тут Не поймите неправильно - я не утверждаю, что мод плохой, он просто на любителя.
Самый основной вопрос не освещен, на мой взгляд, - как потом подключать все эти изменения, сделанные программой? Она создает свой esp, INI-файлы, или генерирует какие-то свои ресурсы? Если так, то как потом сделать откат изменений, если что-то пойдет не так?
Часть дефолтных мечей имеет чехлы вместо полноценных ножен, и что-то никто не возмущается на счет этого, никто не боится что "чехольчик разорвётся в тряпки". Любители сверхестественного реализма, прекратите придираться к моду только из-за того, что у меча нет ножен. Вы что в руках будете держать меч или ножны!?
Спорить тут не о чем. Неважно в каких легендах были суккубы, главное, что во вселенной ДС их нет. Темные соблазнители были в DLC SI, но они назывались не суккубами, и служили Шео (как и святоши), но не как не Сангвину.
Раса конечно красивая, но вот только ЛОР сюда примешивать не нужно. Сангвин никогда никаких суккубов не создавал ). Да и вообще суккубы как раса, не существовала ни в одной игре серии, и добавлялась исключительно модами. Темные соблазнители были, да, но не суккубы же!
Собственно я не отрицаю факт того, что bsa-архивация возможна и с помощью других утилит (я так и указал в описании "один из методов"), причем успешная. Создавал же Xilver архивы еще до выхода CK. Но, по моему убеждению, зачем искать где-то что-то, если оно вот тут рядом, у тебя под боком
Нет, не проще - архив, созданный через FOMM, работать не будет. Уже проверял (и не я один), объекты в игре не появляются, даже если регистрировать архив в ini. Сжатие так же роли не играет. Тут видимо дело в версии BSA, а не в параметрах архива. Метод, описанный Vonwarr, для меня пока что единственно верный. Тем более, Archive.exe это прямое дополнение к Creation Kit.
Квест довольно интересен, а вот меч...меч совершенно не похож на артефакт Тамриэля (те кто играл в Морр, поймут о чем я. :)) . Да и не может быть у паладина такого роскошного меча, такой меч впору королям или монархам иметь, а не паладинам..
Тут вот что странно - уже какой раз по счету разработчики игнорируют столь важную опцию, и мододелы вынуждены фиксить подобные недочеты. Или они специально, чтобы фанаты без дела не сидели...
Похоже на скелет от дельтоплана. Интересно как она в подземельях бегает с такими костистыми крыльями? Переломает же! Автору + за фантазию, но качать конечно не буду. Тем более, как я понял, она только для женских персов.
Не судите, да не судимы будите...
0
Demolir
| Гражданин | 9 ноября 2012 13:30
к публикации Дреморы
Мод нужный, правда пять снайперских винтовок я там так и не нашел, только четыре. Но, если учесть, что я пользуюсь постоянно только одной, которая без глушака и отделана под дерево, то остальные вообщем-то неважны.
Я всегда "за", если дело касается новых локаций, особенно если они дополняют игру, или возвращают пропущенное. Но в этом моде слишком много ненужного хлама, на мой взгляд, - огромное количество каких-то игрушек, мини-моделей, содранных с дефолта, книг от которых толку никакого, только как элементы декора.
Мод возвращает немного забытой истории, а это + .Двемерские монеты действительно существовали, правда стоили они 50 септимов, а не 10. Но и ценники на двемер-лом сильно изменились со времен Morrowind.
а история показывает что, кто больше всех критикует тот читами и пользуется.
В тамом случае, Ваша версия "истории" не совсем верна. Лично я использовал читы лишь несколько раз, и то когда у меня подвис квест, или когда пару раз вдруг пропадала "бессмертная" Лидия. Т.е. это была вынужденная мера, лекартство, но не смысл прохождения.
Право не знаю, стоило ли тратить время и усилия для создания сей Bat-программы? Если верить некоторым комментариям, то получается "чем быстрее, тем интереснее", а это не так. Пока что вижу смысл применения такой программы лишь при тестировании некоторых модов, но однозначно не для серьезной игры. Однако...судя по количеству скачиваний, у нас либо все мододелы поголовно, либо спринт-игроки
Мда, мод похоже доделывать нужно, т.е фиксить баржу однозначно. Почитал комменты ниже, если даже авторы предлагают использовать консоль для прохождения своего мода, то это уже печально.
Не судите, да не судимы будите...
0
Demolir
| Гражданин | 13 марта 2012 12:24
к публикации Кровожад
Да заметно, что порт моделей из Oblivion уже входит в моду...
Мда, даже страшно представить - что будет если такие заклинания раздать всем npc-магам. Скайрим содрогнентся от взрывов, а герой ослепнет от шейдерных эффектов.
p.s. Система немного похожа на "Метеорный шторм" у Мидаса.
Давненько уже читал про это, по большому счету эта статья не добавила никакой новой информации...
P.S. Между 2 и 3 предположением версий исчезновения есть некоторая нестыковка: с одной стороны Азура могла просто "выхватить" расу двемеров из Нирна и заточить их в плане Обливиона, но с другой же стороны Вивек утверждал, что не ощущает их присутствия все смертного времени...Или же он имеел в виду исключительно "внешние" реальности Аурбиса и Этереуса, согласно космической модели колеса, представляющие обод? Т.е не пустоты между спицами...
Ставить конечно не буду, т.к. Фоллаутом давно уже отболел (и где ты раньше был?), но за старание лови +
Если верить автору, то Довакиинов (кстати, пишется с двумя "и", от Dovahkiin) в истории Тамриэля было как собак, и все регулярно делали "заначки". Вопрос только - для кого, или от кого!?
В общем, какой-то безумный мод
Впрочем, в то же время, я не отрицаю, что работа выполнена хорошо и наверняка понравится многим игрокам. Однако, к сожалению, в моем списке любимых модов она явно не появится.
Да он где-то и был тут, название не вспомнть
Не поймите неправильно - я не утверждаю, что мод плохой, он просто на любителя.
+
Метод, описанный Vonwarr, для меня пока что единственно верный. Тем более, Archive.exe это прямое дополнение к Creation Kit.
p.s.Myprism, ссылку на свой сайт лучше убрать, от греха
Плюсую.
Автору + за фантазию, но качать конечно не буду. Тем более, как я понял, она только для женских персов.
В тамом случае, Ваша версия "истории" не совсем верна. Лично я использовал читы лишь несколько раз, и то когда у меня подвис квест, или когда пару раз вдруг пропадала "бессмертная" Лидия. Т.е. это была вынужденная мера, лекартство, но не смысл прохождения.
Пока что вижу смысл применения такой программы лишь при тестировании некоторых модов, но однозначно не для серьезной игры.
Однако...судя по количеству скачиваний, у нас либо все мододелы поголовно, либо спринт-игроки
Если память не подводит, кинжальчику уже минимум года два. Ресурс был, так сказать, определен "по назначению"..
А оно того стоило? Или просто так, "для галочки"?...Судя по скринам и описанию, я бы не сказал, что что-то было "переработано".
Мда, даже страшно представить - что будет если такие заклинания раздать всем npc-магам. Скайрим содрогнентся от взрывов, а герой ослепнет от шейдерных эффектов.
p.s. Система немного похожа на "Метеорный шторм" у Мидаса.
P.S. Между 2 и 3 предположением версий исчезновения есть некоторая нестыковка: с одной стороны Азура могла просто "выхватить" расу двемеров из Нирна и заточить их в плане Обливиона, но с другой же стороны Вивек утверждал, что не ощущает их присутствия все смертного времени...Или же он имеел в виду исключительно "внешние" реальности Аурбиса и Этереуса, согласно космической модели колеса, представляющие обод? Т.е не пустоты между спицами...