А напарники - CM'ки? В любом случае, [CCE]ориентирован больше на фикс ИИ в условиях боя и при условии, если компаньон следует за игроком. Ко всем прочему, если компаньоны могут свободно брать предметы, размещенные Декоратором, то это проблема Декоратора. Ибо он не запривачивает выставленные итемы, как собственность игрока, от чего НПС могут забирать их себе (если у них в AI-листе есть пакеты поиска предметов).
Спасибо за отзыв) Конкретно ее квест будет иметь продолжение в последующих обновлениях. "Закрытие игры" - в смысле вылеты? Не наблюдалось такого ни у кого из тестирующих. Возможно, что имеет место быть какой-то конфликт. Нужно разбираться. На счет бага со скоростью - исправлю в следующем обновлении.
Там нужно было проследить за конечной папкой установки и стереть лишнее, чтобы после папки Data больше ничего не было. Инсталлер я все равно буду переделывать, исправлю.
Стоит понимать, что версия, которую я скинул в инсталлере - намного новее той, которая здесь выложена. Обновление на этот ресурс будет залито позже (после появления у плагина озвучки).
В качестве бонуса, отправляю Вам инсталлер, собранный на скорую руку. Вот ссылка на скачивание. Думаю, что так будет куда понятнее. Необходимо лишь указать путь к папке Data и выбрать доп. компоненты, которых у Вас нет и\или их версии не соответствуют требуемым.
Мне вот интересно, почему эта опция не присутствует в оригинальной игре? Движок что в Фаллауте, что в Скайриме ПОЧТИ одинаковый, так почему нельзя было сделать расчлененку как в ФО? С реплейсерами крови расчлененка была бы очень знатная, я думаю. Не то, что бы идеальна, но лучше хоть что-то, чем ничего. Мод хороший, точнее задумка, но баги... Впрочем, автора винить за это не стоит, он и так делает что может.
Лог обновлений переводил гугл переводчик? хд "Исправлена проблема с ванильным силу приветствовать AI пакеты не функционирует должным образом, что может привести к сломанной квестов."
Работа над модом была приостановлена по причине отсутствия желания делать этот самый мод, а так же из-за "творческого кризиса" и нехватки идей. Идеи, желание и вдохновение появились, работа над модом снова возобновлена! Правда дата выхода версии 4,0 все еще туманна, но могу сказать точно - она будет, ибо мод бросать я не собираюсь.
На данный момент готово около 90% обновления. В обновлении будет новый контент, пара новых квестов, различные фиксы скриптов, AI, сетки путей и т.д
Получается я не правильный. Сколько играю с SKSE + с пачкой модов, все в порядке. Уже второй год не начинаю новую игру. Все пашет нормально. Стоит и FNIS, SKSE, и куча всего. Если и начинал новую игру, то из-за того, что сам этого хотел, или моды, которые у меня стоят морально и физически устарели, а обновлять по 1 штуке - это ад. Проще снести все, чистить реестр, дефрагментацию сделать и нашлифовать по новой. С Wrye Bash с этим проблем нет). Так что я не знаю, у кого там что летит, как говориться плохому танцору и яйца мешают.
Рекомендую держаться по дальше от Балрога и тех, на кого он сагрился) В обновлении, которое я все ни как не могу доделать по причине нехватки времени, Балрог будет юзать фаерболлы только в случае, если цель будет находиться от него на некотором расстоянии, в остальных случаях преобладает мили атака.
За старания + А так, ищем ид бритвы, открываем консоль и прописываем бритву (или 2, или 3, можно каждому в скайриме дать бритву) И волки сыты и овцы целы
Я так понимаю автор мода не тот, кто делал MMM для Облы? Кстати я не понимаю, чего у всех такой батхерт по поводу кровососов из сталкера? Вы не любите мясо? Оригинальный набор монстров скайрима уныл и зануден, а тут такое уродство. Зато их убивать будет стимул)
Ну потрясно, с топовыми модами конфликтует. Зачем тогда он нужен вообще? гг По моему уже все ENB делают с поддержкой хотя бы COT, не говоря уже о Pure Water и пр.
Автор молодец, безусловно, но вот есть одно "но"... Лично мне нравится самая первая версия т.к для глаз она приятна. Ставил все последующие версии - ну не нравится и все, уже не так красиво все было. Поставил эту - глаза устают просто, какой-то шум есть в изображении.
У меня с арбой атаки 700+ я не жалуюсь) Арбик у меня даэдрический хд Есть такой баг, когда входишь в игру, сними и надень оружие заново - атака будет в разы больше)) Это баг, т.к видимо перки не учитываются при загрузке скурима...
Ммм) Красиво) Но может автор попробует сделать стражем этого замка живого дракона? Который будет сидеть на одной из башен и смотреть или спать) Достаточно просто взять пакет ожидания\сна с обычных драконов, которые сидят на стенах со словами силы) Попробуйте - будет классно)
а когда вы получите ранг "Ваще ощень мощщщный супер разрушитель" заклинание "Пламя " будет накрывать нахрен всю карту и сметать все что на ней есть к чертовой матери :DD
Не плохо... было бы замечательно если умы смогли сделать атаку с лошади... хотя бы стрельбу с лошади...было бы вообще четко...может кто то подумает глупая идея и идея школоты...но я просто наигрался в Asassin's Creed Я мог бы и сам сделать если бы не впервые играл в TES... один раз поиграл мне очень понравилось...по таким играм я тащюсь xD так что если кто то сможет сделать такой плагин, буду очень рад....
В любом случае, [CCE]ориентирован больше на фикс ИИ в условиях боя и при условии, если компаньон следует за игроком.
Ко всем прочему, если компаньоны могут свободно брать предметы, размещенные Декоратором, то это проблема Декоратора. Ибо он не запривачивает выставленные итемы, как собственность игрока, от чего НПС могут забирать их себе (если у них в AI-листе есть пакеты поиска предметов).
Конкретно ее квест будет иметь продолжение в последующих обновлениях.
"Закрытие игры" - в смысле вылеты? Не наблюдалось такого ни у кого из тестирующих. Возможно, что имеет место быть какой-то конфликт. Нужно разбираться.
На счет бага со скоростью - исправлю в следующем обновлении.
Инсталлер я все равно буду переделывать, исправлю.
Обновление на этот ресурс будет залито позже (после появления у плагина озвучки).
Думаю, что так будет куда понятнее. Необходимо лишь указать путь к папке Data и выбрать доп. компоненты, которых у Вас нет и\или их версии не соответствуют требуемым.
Мод хороший, точнее задумка, но баги... Впрочем, автора винить за это не стоит, он и так делает что может.
"Исправлена проблема с ванильным силу приветствовать AI пакеты не функционирует должным образом, что может привести к сломанной квестов."
На данный момент готово около 90% обновления. В обновлении будет новый контент, пара новых квестов, различные фиксы скриптов, AI, сетки путей и т.д
В обновлении, которое я все ни как не могу доделать по причине нехватки времени, Балрог будет юзать фаерболлы только в случае, если цель будет находиться от него на некотором расстоянии, в остальных случаях преобладает мили атака.
А, понял хд
А так, ищем ид бритвы, открываем консоль и прописываем бритву (или 2, или 3, можно каждому в скайриме дать бритву)
И волки сыты и овцы целы
Кстати я не понимаю, чего у всех такой батхерт по поводу кровососов из сталкера?
Вы не любите мясо? Оригинальный набор монстров скайрима уныл и зануден, а тут такое уродство. Зато их убивать будет стимул)
По моему уже все ENB делают с поддержкой хотя бы COT, не говоря уже о Pure Water и пр.
Лично мне нравится самая первая версия т.к для глаз она приятна.
Ставил все последующие версии - ну не нравится и все, уже не так красиво все было.
Поставил эту - глаза устают просто, какой-то шум есть в изображении.
устанавливают все в папку Data
выйдет KC думаю сделают типо DeadlyReflex..